Перейти к содержанию

Games.Astrakhan.Ru - LineAge 2


ViRuSTN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.9k
  • Created
  • Последний ответ

bloodred

Че у тя за куйня на сервере творится....вчера захватили руну скасовалось с первого раза....ща идет осада гирана и годарта и там и там кастуется раз по 20(я гиран кастую....лично я скастовал уже 18 раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bloodred

Че у тя за куйня на сервере творится....вчера захватили руну скасовалось с первого раза....ща идет осада гирана и годарта и там и там кастуется раз по 20(я гиран кастую....лично я скастовал уже 18 раз)

:blink: Горячечный бред какой то написан нехрена не понял :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть в последний день 2007 года , хотяб часов до 6 вечера , мона было 3делать так чтоб сервер работал ...

Как говорится все не доделаные дела нуна доделать и не оставлять на следущий год , а у мну там куева туча недоделаных вещей :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущен новогодний эвент санта описание :собираем 4 Star Ornaments, 4 Bead Ornaments, 10 Fir Tree Branches, 1 Flower Pot -меняем на 1 елку-собираем 10 елок меняем на 1 большую и шапку санты 1 большая елка сажаем где кач и региним под ней хп и мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок Запущен ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР СТ1

Пока что много недоработок но побегать поиграть будет можно

правда надо еще скилы править , некоторых квестов нет ,и телепортов , мобы багнутые местами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

Как вобще должно работать знаю, вопрос какой параметр за что отвечает...

Bepсa4u

Спасиб за инфу...а какой параметр за перезарядку отвечает? и какой за время действия?

вот держите точные параметры и их описание

 

xmls inside skills folder contain information about "skills"
all variables are handled by core. i will try to describe each one.
---------------------------------------------------------------------

---------------------
---- L2J VARIABLES --
---------------------

Variable:

	PDAM,		 - physycal damage skill
	MDAM		  - magical damage
	DOT		   - damage over time
	BLEED		 - bleed
	POISON		- poison
	HEAL		  - heal
	BALANCE_HEAL - balance hp skill 
	HOT - heal over time 
	COMBATPOINTHEAL - combat point heal
	CPHOT - cp heal over time
	MANAHEAL- mana heal 
	MANAHEAL_PERCENT mana heal percent
	MANARECHARGE - mana recharge
	MPHOT - hp heal over time
	AGGDAMAGE - agression damage
	BUFF - buff type
	DEBUFF - debuff type
	EXITBUFFS  - remove buff type
	NEEDCHARGE  - need charge type
	STUN - stun type
	ROOT - root type
	RESURRECT,
	PASSIVE,
	CONT,
	CONFUSION,
	UNLOCK,
	CHARGE			   
	FEAR,
	MHOT,
	DRAIN			 
	NEGATE,			   
	CANCEL,			 
	SLEEP,
	AGGREDUCE,
	AGGREMOVE,
	AGGREDUCE_CHAR,
	CHARGEDAM		 
	CONFUSE_MOB_ONLY,
	DEATHLINK,
	BLOW,
	FATALCOUNTER,
	DETECT_WEAKNESS,
	ENCHANT_ARMOR,
	ENCHANT_WEAPON,
	FEED_PET,
	HEAL_PERCENT,
	HEAL_STATIC,
	LUCK,
	MANADAM,
	MDOT,
	MUTE,
	RECALL,
	REFLECT,
	SUMMON_FRIEND,		
	SOULSHOT,
	SPIRITSHOT,
	SPOIL,
	SWEEP,
	SUMMON			 
	WEAKNESS,
	DEATHLINK_PET,
	MANA_BY_LEVEL,
	FAKE_DEATH,
	UNBLEED,
	UNPOISON,
	SIEGEFLAG,
	TAKECASTLE,
	UNDEAD_DEFENSE,
	SEED				
	BEAST_FEED,		
	PARALYZE,
	DRAIN_SOUL,
	COMMON_CRAFT, 
	DWARVEN_CRAFT,
	WEAPON_SA,
	DELUXE_KEY_UNLOCK,
	FISHING,
	PUMPING,
	REELING,
	CANCEL_TARGET,
	CHARGE_SELF,
	CRITS,
	CREATE_ITEM   
	AGGDEBUFF,
	COMBATPOINTPERHEAL,
	SUMMONCP,
	SUMMON_TREASURE_KEY,
	SUMMON_CURSED_BONES,
	ERASE,
	MAGE_BANE, 
	WARRIOR_BANE,
	STRSIEGEASSAULT, 
	LUCKNOBLESSE
	RAID_DESCRIPTION,
	UNSUMMON_ENEMY_PET,
	BETRAY,
	BALANCE_LIFE,
	NOTDONE - skill not implemented.

Variable:

<set name="target" val="val"/>

Options: 
	TARGET_NONE - no target, this skill is not implemented yet.
	TARGET_SELF - target is caster.
	TARGET_ONE - any other target.
	TARGET_PARTY  - target is caster party
	TARGET_ALLY - target is caster ally
	TARGET_CLAN - target is caster clan
	TARGET_PET - target is a pet
	TARGET_AREA - target is the area of caster (depending on radius set)
	TARGET_AURA - target is the area of caster (depending on radius set), uses caster as center.
	TARGET_CORPSE - target is a corpse of a mob.
	TARGET_AREA_UNDEAD - target is a undead type moster
	TARGET_MULTIFACE - used for gladiators 
	TARGET_CORPSE_ALLY - target is caster ally member corpse.
	TARGET_CORPSE_CLAN   - target is caster clan member corpse.
	TARGET_CORPSE_PLAYER - target is a corpse of a player
	TARGET_CORPSE_PET - target is the corpse of a pet.
	TARGET_ITEM -- ??
	TARGET_AREA_CORPSE_MOB - target is all mob corpses in a area(depending on radius set) 
	TARGET_CORPSE_MOB --??
	TARGET_UNLOCKABLE -- target is a chest/door
	TARGET_HOLY - target is holy artefact
	TARGET_PARTY_MEMBER  - target is a party member
	TARGET_ENEMY_SUMMON  - target is an anemy summon
	TARGET_OWNER_PET
	TARGET_ENEMY_ALLY
	TARGET_ENEMY_PET
	TARGET_GATE
	TARGET_MOB
	TARGET_AREA_MOB
	TARGET_KNOWNLIST
	TARGET_COUPLE

Variable:

<set name="operateType" val="value"/> - defines to core how this skill will be used passive or active.

Options: OP_ACTIVE / OP_PASSIVE

Variable:

<set name="reuseDelay" val="(time in miliseconds)"/>  - sets the re use delay of skill.

-----------------------
-- L2Variables ----
-----------------------

<set name="isSymbol" val="(boolean)"/> - determines that a skill is a symbol type.

 Exemple: Symbol of Defense.

<set name="isForce" val="(boolean)"/> - determines that a skill is a force type.

  Exemple: battle Force.

переводчиктут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...