Перейти к содержанию

Рейлинговый багажник под бокс. Топовый или бюджетный?


NeZloy

Рекомендуемые сообщения

Перечитав достаточно страшилок касательно ущербности качества изготовления и непредсказуемости поведения на дороге боксов бюджетной категории (до 10к), в первую очередь таких российских, как Triton и проч., призадумался вот над чем. Если все же решусь задушить жабу и отвалить за эталонный тулевский бокс почти 1к ойро, можно ли надеяться, что он у меня аккуратно и надежно ляжет на самый заурядный багажник кетайского производства, навроде такого http://a-t-a.ru/goods/37/232/, за чисто символические 2,6к?? Очевидно, что это в случае с боксом жлобский подход не прокатит, поэтому не худо было сэкономить на багажнике. Кмк под ним один черт не будет видно этих алюм поперечин, да и вглядываться никто не станет, поэтому смысл переплачивать.. Или и багажник должен быть под стать боксу??
Одного никак не могу понять: почему обычные пластиковые коробочки, называемые боксами, стоят такие большие деньги? Или там большой хай-тек, наноматериалы и танковая броня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему молчите?

 

За 3-е суток топик посетило 7 сотен человек, только чтобы удостовериться что здесь действительно речь идет об автобагажниках, а не выложена  порнуха, например, т.е. автор не идиот и никого в заблуждение не вводит, и пойти дальше рыть форум?

Господа хорошие, все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации багажного девайса бюджетного уровня в означенной ценовой категории до 3к!

Хотя бы как в целом ведут себя в реальных условиях заурядные по исполнению, но привлекательные по цене багажные системы из Китая, надежно ли крепятся к крыше, как обстоят у них дела по части аэродинамики, с грузом и без, провоцируют ли повышенные шумы и проч. нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду первый.

Год назад разжился на авито боксом туле 100 за 7 т.р.

Аэродинамический багажник на рейлинги купил на авторынке за 2.7 т.р.

Родные крепления от туле подходят к нему идеально.

Ездил с "этим конструктором" в Волгоград. Больше 130 не гнал.

Все ОК). увеличения расхода не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду первый.

Год назад разжился на авито боксом туле 100 за 7 т.р.

Аэродинамический багажник на рейлинги купил на авторынке за 2.7 т.р.

Родные крепления от туле подходят к нему идеально.

Ездил с "этим конструктором" в Волгоград. Больше 130 не гнал.

Все ОК). увеличения расхода не заметил.

что за машина? Сам купил себе  туле оригинал шкода LBT009002A (возможно даже это туле 100). Крепить буду на фокус2, с самим багажником пока не определился. Носколоняюсь либо к оригиналу либо к тому же туле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня рейлинги и поперечины были на машине штатно, и поэтому я купил только бокс  Thule Touring 200, 175x82x45 см, что то в районе 17-18 тыс. в Мск. 

Встал прекрасно, поездил с ним, правда с полунагруженным, по нашей области, все отлично.

А в выборе поперечин самое главное - смотреть надежность креплений и прочность, что бы на прогибались.

У боксов соответственно надо смотреть массу , мой вроде на 50 кг максимум.

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду первый.

Год назад разжился на авито боксом туле 100 за 7 т.р.

Аэродинамический багажник на рейлинги купил на авторынке за 2.7 т.р.

Родные крепления от туле подходят к нему идеально.

Ездил с "этим конструктором" в Волгоград. Больше 130 не гнал.

Все ОК). увеличения расхода не заметил.

Спасибо за содействие

Удержать на себе бокс вполне под силам даже самому незамысловатому бюджетному автобагажнику за смешные деньги получается. Единственное, на 100л совсем миниатюрный коробчонок по габаритам будет, для алюм поперечин создаваемые условия нагружения по сути просто пустяковые, если сравнивать с той нагрузкой, которую в состоянии провоцировать экземпляры объемом 400-500 л, например. Хотя это уже детали..

Такой вопрос по боксу, нареканий по части герметизации по периметру нет, по другом говоря не задувается ветром дорожная пыль/грязь во время движения во внутренне пространство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, на 100л совсем миниатюрный коробчонок по габаритам будет, для алюм поперечин создаваемые условия нагружения по сути просто пустяковые, если сравнивать с той нагрузкой, которую в состоянии провоцировать экземпляры объемом 

330 литров

Неоригинальные аэродинамические поперечены имеют много внутренних ребер жесткости. ОЧень надежная конструкция. И родной крепеж туле ложится на нее как влитой.

Крепление поперечин к рейлингам тоже вполне надежно Металличесий винт под шестигранник поджимает пластиковую губу, обхватывающую рейлинг.

Пыли и грязи внутри не заметил...... хотя уплотнителей нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...