Перейти к содержанию

Готика3: Третий блин комом


F.E.A.R Machine

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Created
  • Последний ответ

Кароче достала меня эта игра... :angry: Я уже не говорю про про графику и свопы в больших городах, меня просто вчера убил супер-мега-квест по убиению "туннельных волков" (рус.пер.) которых ни магия, ни стрелы не берут, и которые могут проходить через любые преграды... Наверное это были супер-босы в игре.... И еще меня просто бесят пещеры... Я уже не обращаю внимание на солнечный свет в пещере, мне просто интересно, как можно сделать, что бы пол пещеры было с нормальным освещением, а в середине пещеры делаешь шаг, и становится экран черным. Делаешь шаг назад - опять освещение нормальное....

 

ЗЫ. Еще очень нравится "лыжные" скольжения на ровном месте, особенно во время махача.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3XpL01†

Скольжения - это прикольно. А ещё напедения на тебя во время разговора с кем-то. Стоишь болтаешь... Летс трейд всякие там. А на экране тебя мочат 5 орков. Своеобразный God Mode.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт где вы покупали пиратки?я купил пиратку-так там из всех лагов тока тормоза и деревяный перевод.

люди если у кого есть рус верс дайте суачать плизззззззззз

да кстати вот вам кое какие настройки. уверен помогут.

Предлагаю в этой теме делится советами по улучшению производительности нашей любимой игры!

 

Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего страшного, т.к. при отсутствии оного игра создаёт его, но все настройки придётся выставлять заново.

 

Right=1024

Bottom=768

 

Как можно догадаться - разрешение.

 

Растительность

 

Render.EnableVegetationRendering=true

 

Здесь можно полностью выключить траву. Деревья останутся

 

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

 

Дальность прорисовки травы. Чем больше - тем красивее и тормознее.

На деревья не влияет.

 

VegetationAdmin.Quality=high

 

Качество прорисовки растительности. Может быть

high

med

low

 

 

Оптимизация памяти

 

Cache.SizeImage=128000000

Cache.SizeMaterial=40000000

Cache.SizeMesh=70000000

Cache.SizeSound=80000000

Cache.SizeCollisionMesh=40000000

Cache.SizeAnimation=40000000

Cache.SizeSpeedTree=10000000

 

Количество памяти в байтах, занимаемое тем и этим.

Данные значения оптимизированы для полутора-двух Gb памяти.

Уменьшение значений может облегчить жизнь системам с меньшим количеством памяти, обладатели 3х-4х гигабайт могут попробовать большие значения.

 

 

Качество картинки

 

Shader.CurrentShaderVersion=2_0

 

Здесь задаётся версия шейдеров. "_" заменяет "."

 

 

Shader.EnableTreeShadows=true

Тени от деревьев.

Shader.EnableStaticShadows=true

Статические тени.

Shader.EnableDetailShadows=true

Детализированные тени.

 

Отключение добавит производительности системам со слабыми видеокартами.

 

Модели, анимация, и общее качество изображения.

 

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh

Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh

Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

 

Допустимые значения:

UltraHigh

High

Normal

 

 

Физика

 

LOD физики.

 

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

 

Увеличение/уменьшение значения влияет на загрузку CPU.

 

Максимальное количество Ragdoll-анимации.

 

Animation.MaxRagDolls=999

 

Определяет количество допустимой анимации. Уменьшением можно разгрузить процессор.

 

 

Изменение значений настроек в меню

 

 

Имеем в виду, что здесь задаются настройки, выбираемые в меню.

Так что изменение настроек для "low" не даст нам ровным счётом ничего, если мы играем на "high".

 

[Options.Low]

DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

 

[Options.Medium]

DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

 

[Options.High]

DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0

TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High

TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x

VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High

PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

 

 

Изменение дальности обзора:

 

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0

DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

 

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

 

Здесь, опять-таки, изменяем значения, соответственно положению ползунка в меню.

Изменяйте то значение, на котором играете. Чем значения меньше - тем выше производительность, но хуже обзор, и наоборот.

Пробуйте, кому что подойдет. Результатом делитесь здесь.

 

 

Добавлено ([mergetime]1163813167[/mergetime]):

Решил написать как избежать ряда траблов и проблем. могущих возникнуть в процессе игры. Надеюсь кому-нибудь это сможет помочь. Всем привет!

 

Проблема:

Проблемы с графикой:

Часть мира отсутствует или видны черные площади.

Решение:

- Установить последнюю версию драйверов

- Отключить Anti-Aliasing и анизотропную фильтрацию в настройках драйвера на видеокарту.(Или переключить в "Application controlled")

- Для карт с поддержкой шейдеров версии 2.0 нужно отключить depth of field

 

Проблема:

Сбои на двуядерных процессорах в связке с видеокартой от NVIDIA

Решение:

- Скачать новый драйвер на видеокарту.

 

Проблема:

Низкая производительность

Решение:

- Установить самые свежие драйвера на свою систему.

- Дефрагментировать жесткий диск

- Завершить все лишние приложения : месенджеры, броузеры, антивирусы. Выключите все, что не нужно через Диспетчер задач.

- Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.

- А также в меню опций поставить Recource Cache - Medium.Проверено на картах nVidia.

- В RivaTuner'е, в настройках Direct 3D ставим "Объем системной памяти для текстур PCI"=256Мб.

 

Проблема:

Патч не качается Autoupdater’ ом.

Решение:

- Проверить разрешает ли firewall соединения с сервером.

- Выключить Peerguardian и подобный софт.

 

Проблема:

После патча в игре на появились числа и какой-то текст.

Решение:

- Переустановить игру.

- Возможно в игре включен режим разработчика.Попробуй следующие комбинации клавиш:

LEFT CTRL+S

LEFT CTRL+M

RIGHT CTRL+M

 

Проблема:

Проблемы с превращение обратно в человека после трансформации в Ripper.

Решение:

Сохранить игру и загрузиться.

 

Проблема:

После загрузки с сохранения появляются сильные искажения графики.

Решение:

- Начать новую игру и после этого загрузить старый сэйв.

- Зайти в меню и выбрать пункт Credits. Подождать секунду и нажать Esc два раза.

 

Проблема:

Игра не может найти файл d3dx9_29.dll

Решение:

- Установить DirectX 9.0c August Distribution

 

Проблема:

Ошибка "not enough memory" в процессе инсталляции.

Решение:

Игнорировать ее :-)

 

Проблема:

Игра вылетает после показа логотипа NVIDIA

Решение:

Отключить заставки.

 

Проблема:

Объекты и текстуры красные

Решение:

- Возможно, некоторые текстуры и шейдеры игры повреждены или это вызвано проблемами в драйверах видеокарты.

- Можно поробовать модифицировать ge3.ini следующим образом:

Cache.SizeMaterial=1000000 and/or Shader.EnableErrorMaterial=false.

Если после этого упадет производительность, то Shader.EnableErrorMaterial

Вернуть обратно в true.

 

Проблема:

Smart Heap Save-bug.Ошибка out of memory при сохранении.

Решение:

- Придет вместе со вторым патчем

- ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000

 

Вроде пока все.

 

Добавлено ([mergetime]1163813418[/mergetime]):

вот вам еще коды коекакие

Give gold x - Получить x золота (не работает с патчем)

Give money x - Получить x денег (не работает с патчем)

idkfa - Получить все

Help - Показать команды

fullhealth - Здоровье

give Cat_Armor - Вся защита

give Cat_Weapon - Все оружие

give Cat_Artefact - Все артефакты

control - Контроль над героем

watch - Контроль над камерой

teach STR x - set strength

teach DEX x - set dexternity /hunting skill/

teach INT x - set intelligence (ancient knowledge)

teach ALC x - set alchemy skills

teach SMT x - set smith skills

teach THF x - set thief skills

teach HP x - set health

teach MP x - set mana

teach SP x - set energy

teach LP x - set learning points

 

Клавиши:

 

[F1] - Screenshot

[F2] - Fenster/Vollbild Modus

[F3] - Framerate

[F4] - ?

[F5] - Quicksave

[F6] - Zeitraffer an/aus

[F7] - Slowdown time

[F8] - Reset Character - PRETTY USEFUL!

[F9] - Quickload

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внушительный список припарок мертвому  :D

341525[/snapback]

Почему это припарок?Я вот играю в пиратскую версию и довольно таки успешно.Ток лиш одно сильно бесит.......очень долго грузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну на 1,5Гб очень даже приемлемо все...

 

свежо питание, да серится с трудом. Хочешь сказать, что quick load у тебя именно quick? что в Монтере винтом не дрочит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.E.A.R Machine

ну начсет квиксейва ты прав... только я им не пользуюсь :) в монтере все в норме... свопит он у меня в разных местах, но чаще не в городах а на природе. во время боев еще не свопил, но может мне просто везло :) продолжительность примерно от 2 до 5-6 секунд. в это время все рывками - раздражает... а так играю на средних настройках, INI не правил. конфиг такой P4 3.0/1.5 DDR400/160SATA/7300GT (540/1500)

 

Добавлено ([mergetime]1164108724[/mergetime]):

F.E.A.R Machine

упс... квиклоад, а не квиксейв имел ввиду... но один хрен не пользуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Por$chE

Теоретически можно погаматься в Г3 на такой машине: AMD Atlon1800+/1Гб/9600 256Мб... сам на такой играл... но с настройками INI придется повозиться и все равно притормаживать будет неслабо + графика убогая будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slava11 хы))... у меня щас AMD Atlon1800, 512 оператива, GF 5500 fx 128 мб... я немного поиграл в неё на минималках, и канеша впечатления не из лучших))! и решил отца трясануть, чтоб комп обновил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в это время все рывками - раздражает... а так играю на средних настройках

 

так это ж главная местная заёба, о ней и речь! Ну, кроме убитого АИ и кривых скриптов, есессно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ж главная местная заёба, о ней и речь! Ну, кроме убитого АИ и кривых скриптов, есессно

Еще краш с потерей севов жжот. Надо было им сделать 3 слота, ф5\ф6\ф7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувакиесть очень хорошая новость. лицензия(настоящая) нелагает.такшто бум надеятся на лучшее

А чем отличается рипнутая лицензия моя, европейская с 1.09 от нашей с 1.09 =) ничем. Так что надейтесб на лучшее, но ожидать стоит хужшего... как обычно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...