озон Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 @astrahanezz вот веб-интерфейса как раз и нет, ООО "Александр" - это реальная компания к почтовому серверу которого нужно подключиться? Тогда там есть веб-интерфейс http://mail.ooo-alexander.ru Если не так, то можешь закинуть в личку адрес сервера (без логина и пароля, конечно) я посмотрю. Путь садиста: В Outlook (или "Панели управления" Windows): 1) внимательно перепроверить все настройки почтового ящика; 2) сбросить параметры (удалить ящик) и настроить его повторно; 3) попытаться настроить почтовый ящик в автоматическом режиме; Проверить отправку/получение писем: 1) отключить антивирус и встроенный брандмауэр Windows; 2) временно поменять местами подключения (провайдеров), если ноуты в одном месте; Тов. "Свин" грамотно изложил последовательность действий. Замечания: 1) Первое, что нужно было сделать - обратиться в ИТ службу компании. 2) Возможное решение: подключение к почте через внутренний VPN сервер компании. Сотруднику, который пытается получить доступ к корпоративной почте, следует написать служебную записку с просьбой предоставить доступ к корпоративному VPN серверу для подключения к почте в связи с техническими проблемами. 3) Доступность стандартных портов (EXCHANGE, IMAP, POP3 и SMTP) проще проверить телнетом; Как включить Telnet клиента: В командной строке с правами администратора выполнить команду: pkgmgr /iu:"TelnetClient" Командная строка вызывается в командой cmd.exe в "Выполнить" (Windows+R). Подробнее: http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc771275(v=ws.10).aspx#bkmk_installcmd Порт проверяется так (закрыт/открыт): telnet smtp.mail.ru 25 Если служба на нужном порту доступна и порт открыт, то должно появиться (подобное) приглашение "220 smtp34.i.mail.ru" (иногда просто пустой экран, который позволяет набирать символы). Выход из сеанса: CTRL+], а из клиента: quit Подробнее в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrahanezz Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 благодарю всех за советы, в понедельник буду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
to B. fith you Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2014 ага, хрю когда я тестил, в тот день, адрес mail.ooo-alexander.ru вообще ни на что не отвечал. а сегодня он заработал, вуаля: Диагноз: админы сервиса жопоруки, а юзер пытается найти решение проблем на стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.