Перейти к содержанию

Куплю прямоток и ресивер для приоры


ZiZa(ми)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу чуток снабдить мотор. Подскажите где купить все это? Может кто то продает? Жду предложений и советов!!!

Прошу прощения-е за размещение не в той ветке. Просьба к модераторам, перенести в нужную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя скажу, что ресивер на верхах поможет по живей крутить, не знаю как 10-20 лс/ но машина будет по живей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без валов РЕС нет смысла ставить вообще, разве что эстетически под капотом будет торчать "КРУТАЯ ШТУКА"

Выхлоп лучше на нержавейке брать, ну а если преследовать бютжетность то в том же 7ом отделе бери стингер 4-2-1 паук+резонатор и радуйся... Толку от него тоже не сильно много +5 лошадок с прошивкой может снимешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за валы Рес? Подскажи что с ними изменится и какова цена?

Без валов РЕС нет смысла ставить вообще, разве что эстетически под капотом будет торчать "КРУТАЯ ШТУКА"

Выхлоп лучше на нержавейке брать, ну а если преследовать бютжетность то в том же 7ом отделе бери стингер 4-2-1 паук+резонатор и радуйся... Толку от него тоже не сильно много +5 лошадок с прошивкой может снимешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без замены валов, прошивки, и еще кучи всяческих доработок...(и улитки с интеркуллером в том числе)...с паука и пустого ресивера снять 20 лошадок тазом....короче очередная перделка на улице получится которая не прет...

с валами меняются фазы газораспределения, которые в идеале после установки валиков в последствии еще корректируются прошивкой, а без этого с пауком будет просто обычная пердушка не более.

я б вообще прямоток на последнее место тюнинга б поставил. Лучше глушак с какой-нить ино с красивым звуком притаранить (не ревущий и не пердящий как про спорт), чем прямоток сувать. куда лучше будет. Нормальные моторы и без прямотока вставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше глушак с какой-нить ино с красивым звуком притаранить (не ревущий и не пердящий как про спорт), чем прямоток сувать. куда лучше будет. Нормальные моторы и без прямотока вставляют.

Так про прямоток никто и не говорит, для лучше продувки достаточно просто воткнуть паука ну и резонатор за компанию поменять если паук 4-2-1.

Если же делать машину быстрее то однозначно ставить валы и онлайн прошиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ различайте гражданский тюнинг и спортивный. Наши астраханские кулибины вам ток по логам могут сделать если не взорвут нах мотор.

для атмосферы выхлоп делается индивидуально под каждый мотор с прошивкой онлан причём у нас в астрахани таких  мастеров которые правильно расчиатют каждую часть выпускной ситемы подгонят саврять, а потом грамотно прошьют под кастом просто нету.

Просто купи разрезные шестерни они по 500 рублей штука, ставь сток паук 4-2-1 или 4-1 это просто решит проблемы с бензином, протрёшься по логам под 92 бенз уберёшь отсечку немного обаготиш смесь выставишь углы как покайфу в  итоге  получешь 10+ л.с. вы растет кручтящий в определёных диапозонах  + будет маленький расход!

В итоге всё будет зависеть от того кто тебе это будет настраивать. шетерни 1000 за пару паук 1200  и настройщик 1000р-2000р 3.5 рубля делов + работа по установке паука щас 1 000 р , замена шестеней 500, добавляй мелке расходы на прокладки 500р = 5500 р. Для пушей экономии топливной смеси можно расточить каналы + лёгки клапана, пружинки получешь ещё 10+ лс. Все эти лошадки возможны только ПРИ ГРАМОТНОЙ ПРОШИВКЕ!

Так что начинай тюнинг с поиска пряморукого настроийщика ибо если руки из жопы то не поедет и в обще взорвут тебе мотор. 

И некого не слушай НЕ каких валов, лучше вложись в башку клапана 1300 блюдца пружинки 300 работа 2000 (включает в себя расточку каналов) 

А когда подсядешь на драйф, станет мало, тогда уже выбирай валы исходя из конфигурацый будет потом турбо или просто атмо. 

 

МОЙ квест чисто по двигателю

Стейдж 1 120 лс шестерни паук ресивер + доработка башки(клапана, каналы) стоит копейки, итог 10 000- 15тр

Стайдж 2 150-170 лс с приоры снимают тоже онлайн по логам, кофигурация ток уже с валами, топливной ситемой. 25000 с работой

Стейд 3 - 220-400лс турба не оригинал до 60 000тр. А оригинал до 200 000 тубра, поршни, пайпы, даун пайпы, ДАТЧИКОВ мешок ибо дохнут.проводка. тд и тп

Стайдж  500+ 4 коробку рвёт не держит чисто спорт для двух выстрелов

У меня на этот квест ушло 2 . 5 года по сумме затрат за все купленые детали 130 000 + расходы на обслуживание.

некоторые товарищи каждый год свапают новый двигатель и меняют спеление за 30 тр. зато сидят в комфорте, но там задний привод и конфорт

 

Делайте всё последовательно тогда это получается очень дёшево !!!!!!!!!!!Пока молодой есть свободное время у тебя всё само собой появиться опыт рулёжки,а без опыта ты либо сам убёшся либо кого нибудь покалечишь и сядешь да 7 лет с конфискацией имущества. 

Так что смотри сам надо тебе они или нет.

Всё удачи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук на базаре от 2-х.ресивер в районе 5 .на авито ресивер чем за 4.5 не видел.так что за копейки точно не купишь

Хочешь дешёго возми огретушитель на 7 кг длиный, в сантехнике купи 4 отвода по 70 р и низ прокладки на впуск 200 отдай всё это простому сварщику  там всего 9 швов дай 500 рублей и пузырёк водки. незабудь чтобы под дросель была нормальная пластина и сделай две дырки под болты на 10 и пока  чтобы геометрия распределения воздуха была норм делай дудки чуть ниже середины рессивера

диаметры отводов возми с прокладки впуска 

 

потом покрась болончеком за 50 р. железо есть железо, будет тоже самое что за 6000р 

В обще точто ты сделаешь сам с душой это круто кастомайз рулит :respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...