Перейти к содержанию

что поломалось?


Рекомендуемые сообщения

В общем, ситуация такая-калина, при выключенно кондиционере ведет себя нормально-теипература по панели чуть-чуть ниже 90. При температуре воздуха ниже 30 и с кондиционером и без-нормально. При теипературе воздуха выше 30 на холостых начинает грется до красной зоны(дальше просто отключаю кондиционер, чтобы не закипеть). При выключенном кондиционере, либо в движении-не греется. Вентилятора работают оба, патрубки большого круга горячие. Какие могут быть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Created
  • Последний ответ

для начала, я бы помыл радиаторы, только аккуратно без фанатизма, чтобы не погнуть ламели. Скорее всего грязь, а при включенном кондёре начинает греться радиатор кондёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 11 года

Насчет радиатора сомнительно, т.к. было сновья такое( почему раньше не решал данную проблему-штдельная история), но если других вариантов не будет, то для очистки совести сделаю это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не для очистки совести надо, снимать передний бампер с усилителем, и аккуратно располовинивать радиаторы и мыть между ними, снаружи на обоих радиаторах может быть все идеально, а между ними войлок. Все симптомы  на загаженность указывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на нашей все четко, 8 года машина, вчера с морей с кондером ехали, в калмыкии в степи жарило во всю, выше 95 не подымалось никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, на трассе у меня тоже все отлично

@steamroller, бцла такая же мысль, но полтора года назад термостат менялся-на старом была такая же болячка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда помпу смотреть, не прокачивает нормально на холостых, может крыльчатка проворачивается, или зазор большой, а на оборотах производительности хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@steamroller, бцла такая же мысль, но полтора года назад термостат менялся-на старом была такая же болячка

кИтальянец опередил :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на нашей все четко, 8 года машина, вчера с морей с кондером ехали, в калмыкии в степи жарило во всю, выше 95 не подымалось никогда.

если машина ухоженная и чистая всё будет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет радиатора-разъясню почему сомневаюсь- машина куплена в апреле 11года-летом 11 сразу же вылезла эта проблема- пообщавшись со знакомым на тот момент я его понял, что у него такая же проблема-решив, что это крнструктивный недостаток-решил жить с ним. Летом 12 после аварии оба радиатора менялись-проблема осталась. Недавно встретив того знакомого оказалось,ч то я его не правильно понял и у него ни на старой, ни на нвоой кали е таких проблем нет, поэтому решил заняться этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда помпу смотреть, не прокачивает нормально на холостых, может крыльчатка проворачивается, или зазор большой, а на оборотах производительности хватает.

и такая мысль была-но опять но- езжу на работу-обычно обороты до 1,5 тыр(работаю около стрелецког)-температура при таком равномерном движент. Опускается чутб ниже 90+ для проверки пытался газовать на стоящей машине-грееется. Что скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такая мысль была-но опять но- езжу на работу-обычно обороты до 1,5 тыр(работаю около стрелецког)-температура при таком равномерном движент. Опускается чутб ниже 90+ для проверки пытался газовать на стоящей машине-грееется. Что скажете?

Я один раз попал на калине,когда шёл по трассе 90-100 (в этом режиме насколько известно вентиляторы не крутятся), а по приезду в город они так и не включились, пока не заглушили машину и не дали ей немного остыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s25an,сам вчера видел-оба вентилятора крутятся на полную, а температура не сбивается (конечно, если не знать, что радиаторы 2 раза уже менялись и проблема проявлялась сразу же на новых, то очень похоже на забитый радиатор-поэтому и хочу выслушать любые ваианты-вдруг, кто что подскажет нового).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще попробую помпу потестировать-на ходу, на оборотах близких к холстым(может, если четко все сделать- что и проявится-помпа пока родная). Главно е, чтобы солнышко вышло:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, помпу можно исключать - 50 км ч на 5 передаче - 1000 оборотов - не греется.

 

@steamroller, когда были проблемы с термостатом "выгонял" ее - задирая нос и газуя. Зимой печка отлично греет.

 

ЗЫ: если честно, я в тупике - предположил бы, что мощности вентилятора не хватает, но после аварии они тоже менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы измерил во первых реальную температуру охлаждайки и проверил бы напряжение в электросети автомобиля.  При работающем кондере и выключенном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...