tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 В общем, ситуация такая-калина, при выключенно кондиционере ведет себя нормально-теипература по панели чуть-чуть ниже 90. При температуре воздуха ниже 30 и с кондиционером и без-нормально. При теипературе воздуха выше 30 на холостых начинает грется до красной зоны(дальше просто отключаю кондиционер, чтобы не закипеть). При выключенном кондиционере, либо в движении-не греется. Вентилятора работают оба, патрубки большого круга горячие. Какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Сколько машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 для начала, я бы помыл радиаторы, только аккуратно без фанатизма, чтобы не погнуть ламели. Скорее всего грязь, а при включенном кондёре начинает греться радиатор кондёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Машина 11 года Насчет радиатора сомнительно, т.к. было сновья такое( почему раньше не решал данную проблему-штдельная история), но если других вариантов не будет, то для очистки совести сделаю это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Там не для очистки совести надо, снимать передний бампер с усилителем, и аккуратно располовинивать радиаторы и мыть между ними, снаружи на обоих радиаторах может быть все идеально, а между ними войлок. Все симптомы на загаженность указывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Все-таки кроме радиатора какие еще варианты могут ыбть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Возможно термостат открывается не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Возможно термостат открывается не полностью. Или сама по себе Калина такая, я уже слышал подобные истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Или сама по себе Калина такая, я уже слышал подобные истории. Кондёр для неё неподъёмная роскошь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Не знаю, на нашей все четко, 8 года машина, вчера с морей с кондером ехали, в калмыкии в степи жарило во всю, выше 95 не подымалось никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 @кИтальянец, на трассе у меня тоже все отлично @steamroller, бцла такая же мысль, но полтора года назад термостат менялся-на старом была такая же болячка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Ну тогда помпу смотреть, не прокачивает нормально на холостых, может крыльчатка проворачивается, или зазор большой, а на оборотах производительности хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Кондёр для неё неподъёмная роскошь? да вроде тянет, особенно после чиповки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 @steamroller, бцла такая же мысль, но полтора года назад термостат менялся-на старом была такая же болячка кИтальянец опередил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Не знаю, на нашей все четко, 8 года машина, вчера с морей с кондером ехали, в калмыкии в степи жарило во всю, выше 95 не подымалось никогда. если машина ухоженная и чистая всё будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Насчет радиатора-разъясню почему сомневаюсь- машина куплена в апреле 11года-летом 11 сразу же вылезла эта проблема- пообщавшись со знакомым на тот момент я его понял, что у него такая же проблема-решив, что это крнструктивный недостаток-решил жить с ним. Летом 12 после аварии оба радиатора менялись-проблема осталась. Недавно встретив того знакомого оказалось,ч то я его не правильно понял и у него ни на старой, ни на нвоой кали е таких проблем нет, поэтому решил заняться этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Ну тогда помпу смотреть, не прокачивает нормально на холостых, может крыльчатка проворачивается, или зазор большой, а на оборотах производительности хватает. и такая мысль была-но опять но- езжу на работу-обычно обороты до 1,5 тыр(работаю около стрелецког)-температура при таком равномерном движент. Опускается чутб ниже 90+ для проверки пытался газовать на стоящей машине-грееется. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 и такая мысль была-но опять но- езжу на работу-обычно обороты до 1,5 тыр(работаю около стрелецког)-температура при таком равномерном движент. Опускается чутб ниже 90+ для проверки пытался газовать на стоящей машине-грееется. Что скажете? Я один раз попал на калине,когда шёл по трассе 90-100 (в этом режиме насколько известно вентиляторы не крутятся), а по приезду в город они так и не включились, пока не заглушили машину и не дали ей немного остыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 @s25an,сам вчера видел-оба вентилятора крутятся на полную, а температура не сбивается (конечно, если не знать, что радиаторы 2 раза уже менялись и проблема проявлялась сразу же на новых, то очень похоже на забитый радиатор-поэтому и хочу выслушать любые ваианты-вдруг, кто что подскажет нового). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Сегодня еще попробую помпу потестировать-на ходу, на оборотах близких к холстым(может, если четко все сделать- что и проявится-помпа пока родная). Главно е, чтобы солнышко вышло:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwest Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 @tremp, меняй помпу и термостат, слей и залей обратно антифриз, может воздушная пробка. И все будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 @qwest, тогда уж сразу проще машину причём в данной ситуации может быть пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 причём в данной ситуации может быть пробка? Это проверить нетрудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Думаю, помпу можно исключать - 50 км ч на 5 передаче - 1000 оборотов - не греется. @steamroller, когда были проблемы с термостатом "выгонял" ее - задирая нос и газуя. Зимой печка отлично греет. ЗЫ: если честно, я в тупике - предположил бы, что мощности вентилятора не хватает, но после аварии они тоже менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 А я бы измерил во первых реальную температуру охлаждайки и проверил бы напряжение в электросети автомобиля. При работающем кондере и выключенном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.