Перейти к содержанию

4 ноября, Драг


delta666

Рекомендуемые сообщения

А роторные движки там будут учавствовать???

325734[/snapback]

отдельно движки вряд ли, а вот в сборе ( с трансмиссией, ходовой частью, ну и конечно все это должно стоять в каком-то кузове) скорей всего будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ
Вопрос по существу. Могут ли соревноваться моторы? По твоему да!

325784[/snapback]

да действительно можно провести соревнования среди моторов, если мы например захотим сравнить какие либо параметры (мощность, момент, удельный расход топлива и т.д.) Для этого нам необходим будет мощностной стенд

Пример такой: две конторы по доработке двигателей решили поспорить кто из них круче, собрали они каждый по мотору, установили на стенд, сняли характеристики, и выяснилось что одни действительно что-то умеют делать, а другие так, языком болтают - вот тебе и соревнования среди моторов.

 

P.S. Дрег это не только соревнования мощных машин, не малую роль там играет и человеческий фактор (умение правильно трогаться, пререключать передачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно устроить перекличку...

Ну типа кто участвовать будет, а кто смотреть?

Я так поняла с форума не мало народа собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно можно провести соревнования среди моторов, если мы например захотим сравнить какие либо параметры (мощность, момент, удельный расход топлива и т.д.) Для этого нам необходим будет мощностной стенд

Пример такой: две конторы по доработке двигателей решили поспорить кто из них круче, собрали они каждый по мотору, установили на стенд, сняли характеристики, и выяснилось что одни действительно что-то умеют делать, а другие так, языком болтают - вот тебе и соревнования среди моторов.

 

P.S. Дрег это не только соревнования мощных машин, не малую роль там играет и человеческий фактор (умение правильно трогаться, пререключать передачи).

325814[/snapback]

 

Цар прикинь такую ситуевину: Таксопарковские мотористы и Автобусники решили поспорить: у кого после капиталки мотор проработает более 15 мин???

:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкеры согласны гонятся они еще на чемпе подходили, но так как был напряг со временем вот и не получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через переезд в 3 Ю-В, мимо ТЭЦ-2, прямо, потом направо, потом еще раз направо, и там до "Двух бугров"....о, кажись так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее, не так. Вот как надо: Едите мимо ТЭЦ до Трех Проток, доезжаете до перекрестка (слева колхозная Газпромовская заправка будет) как увидели заправку, поворачиваете направо (по асфальту) -дальше следующий перекресток- тоже направо, и по этой дороге продолжаете пилить никуда не сворачивая- она будет немного петлять, подбрасывать вас,- Но в итоге приведет к заветному месту проведения соревнований. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

Ну да....я примерно так все и сказала :) кроме колхозной газпромовской заправки :) и вообще, надо ехать туда, куда будут продвигаться аутомобайлы с различными надпися, типа "NRG", "Street rasing (raser)", "GT" и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основное интересное место регламента..

 

 

 

4.1. Разрешенные модификации:

• Легковые автомобили разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг в категориях стрит и спорт.

• Стрит: Серийные легковые автомобили отечественного или иностранного производства, без облегчения кузова;

• Спорт: Усовершенствованные автомобили категории стрит, путем доработки силового агрегата (включая замену блока цилиндров на более усовершенствованный заводом, комплектовавшим данную модель автомобиля), системы впуска, системы выпуска отработавших газов, трансмиссии и подвески, без изменений силовых элементов оригинального кузова, также автомобили с «бензиновым» двигателем, имеющие турбонаддув, механический нагнетатель, автомобили с роторными двигателями, привод передний задний или полный.

 

4.2. Класс стрит и спорт разделяются на 3 зачетные группы,

Класс «Стрит»:

- 1-я зачетная группа - легковые автомобили с приводом на переднюю ось категории стрит с двигателем рабочим объемом до 1500 см3 включительно, также АЗЛК до 1700см3 и ГАЗ до 2500см3 с двигателем 402.

- 2-я зачетная группа - легковые автомобили с приводом на переднюю ось категории стрит с двигателем рабочим объемом до 1600 см3 включительно, также АЗЛК до 2000см3 и ГАЗ до 2900см3 с двигателем 406.

- 3-я зачетная группа - легковые автомобили с приводом на заднюю ось категории стрит с двигателем рабочим объемом до 1600 см3 включительно, также АЗЛК, ИЖ до 1700см3 и ГАЗ до 2500см3 с двигателем 402.

 

Класс «Спорт»:

- 4-я зачетная группа - легковые автомобили с приводом на переднюю ось категории спорт с двигателем рабочим объемом от 1600см3 до 2000 см3 включительно

- 5-я зачетная группа - легковые автомобили категории спорт с двигателем рабочим объемом от 2000 до 3500 см3 включительно.

- 6-я зачетная группа - легковые автомобили категории спорт с двигателем рабочим объемом от 3500 и выше.

* В зачетных группах 1, 2 и 3 использование NOS запрещено. В зачетных группах 4,5 и 6 нет ограничений на использование NOS.

 

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на воскресенье перенесём? и с утра проведём?

кто как хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не с утра например с 12, то до темноты неуспеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...