RoketMan Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 вопрос следующий какая смазка лучше для закрытого цепного механизма? сам механизм представляет из себя закрытый металлический блок с шестернями подшипниками и цепью (редуктор мотоблока) вращающиеся валы ограничены сальниками. изначально в нем была смазка похожая на литол голубого цвета, но ее было очень мало и отсутствие прокладки и негерметичность редуктора сделали ее непригодной. Теперь предстал выбор новой смазки, я вижу как минимум 3 варианта: Литол, Шрус, ТАД-17. Усложняет выбор то что внутри редуктора находятся подшипники закрытого типа со своей смазкой, что наводит на мысль если масло редуктора будет слишком жидким то возможно будет вымывать подшипники. Или наоборот если будет густой то забьется по щелям и цепь останется сухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 Шрус-4, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2014 по мне либо кастрол lmx или мобил xhp 222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puaro Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 я десятый год лью отработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoketMan Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 вопщем покурил форумы, мнения так же везде разделяются и также многие склоняются к обычному моторному маслу и в том числе к отработке. Но вот узнал интересный факт о котором ранее не знал! масла с добавлением молибдена (типа Шрус4 кастрол lmx мобил xhp 222 и тд) оказываются очень боятся воды! и не просто боятся а вода попавшая в такое масло превращает молибден в абразив! то то я думаю почему так автомобильные гранаты моментально убиваются если недоглядел за пыльником. А производитель моего мотоблока как раз набил в редуктор молибденовой смазки (Аrsenal ar-417) но не позаботился о герметичности и после того как я помыл его "Кархером" в него попало немного воды и после вскрытия редуктора это было наглядно видно, Хорошо правда немного просочилось и эта часть смазки не попала на рабочие детали. Далее изучив требования и свойства моторных и трансмиссионных масел я остановился все таки на трансмиссионном, оно больше подходит к этим условиям и меньше нагрузка на сальники. Единственный минус это ресурс масла но слить и залить новое через пробку это не проблема. В итоге поменял в редукторе все китайские подшипники (розн цена 40р/шт) на итальянские и германские (цена 270р/шт), загерметизировал редуктор и залил трансмиссионку, теперь можно спокойно поднимать целину)))) всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 если без молибдена то №158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.