Перейти к содержанию

А у нас есть?


Lucifer

Рекомендуемые сообщения

Господа автолюбители))

 

Вобщем хочу спросить: У нас в городе есть авто SAAB?

 

Занесло меня на тусовку SAABеров. :rolleyes:

Задумалась я и не могу вспомнить что видела SAAB в Астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен смысл поста, скорее в Офф, кто нужен-то Сааб или его водители? :huh:

 

Добавлено ([mergetime]1159519549[/mergetime]):

Да и чего интересного в этой машине? Понтов конечно нагнали, какую тусовку ты имеешь ввиду? СААБ-клуб- отстой полный, никакой полезной инфы. И вправду владельцы саабов наделены "особым" разумом.

Мордер я тебе опять работу нашел, пока проценты не прошу... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот нравитмя новый SAAB. два литра, турбо, в полной комлектации( аэро кажется называется), да еще и красненький - мммм, самолет.. :)

 

%f1%e0%e0%e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сааб -дешевая швецкая копия VECTRA (разочарованы?) начиная уже с 97 года, с момента когда компанию выкупила GM. Вот этот "самолет" на картинке -как раз нехера не едет... Более менее выглядит 9-5 но он не едет еще хуже так как тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

Ну не знаю насколько дешевая - такой новый под полтос стоит. А насчет не едет - тестил у приятеля в Москве. Летает на низкой высоте. Углубляться в детали и вступать в долгие дискуссии не собираюсь, так как не специалист, но машина мне очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 TIMOKHA: Понятия "летает" для всех разное вот для тебя наверное 170-180- ужос, а по мне 215- непрет! отношение такое - потому что загреб он уже ломаться! за 4 мес ввалили уже 3 тонны енотов. (хорошо что машина не моя :ph34r: ) каждый месяц в сервисе. При пробеге 120 тыщ!! всего. Не вижу ничего особенного в дизайне. модель 9-3 продолжение снятой :( с производства OPEL VECTRA A с дефорсированым беспонтовым двулитровым мотором и дебильной нелогичной турбомотору КПП. Модель 9-3 с 2002-3 года -копия снятой! с производства Вектры Б , Если поставить Вектру Б рядом с етим красным Саабом различить буде очень тяжело.

А аэродинамика Сааба - говно полное, после 170 ущущается "упирание" в воздух, в совокупности со шумовым фоном "противостояния природе", в дождь вообще не возможно ехать более 90! км/час (те кто не может ехать быстрее,- не вопите): Ничего не видно- вода на стекле находится в "мертвой зоне" образующейся потоками - как раз на стекле! дворники гоняют ее туда-сюда (если они не в воздухе), не имея возможности скинуть со стекла... - и это легендарная саабовская аэро динамика....?????

....на Сааб я пересел с простого дешевого Опелька (VECTRA GT :devil:) По началу угол наклона и высота лобового стекла шокировали меня- аналогичные ощущения после иномарки сев в жигули -каробка. Самое главное ничего из выше описаного я в Опеле не наблюдал, ехал он свои 225 уверенно, обгонял также уверенно и быстро (на саабе отнюдь не так) и в дождь можно былоехать хоть все 200, ... стекло было чистым

 

П.С. Я конечно понимаю что ты не специалист, но такие обсуждения более подходят в темы типа "гламурная молодежь" итд, -здесь как раз очень интересно обсудить изюминки разных авто, также ты можешь найти много полезного для своего автомобильного опыта.

 

П.П.С Возможно накипело... сегодня опять надо ехать проверять сход-развал, уж быстро передняя резина кончилатсь... и выяснить почему непрет?....

 

Вот например Б-серия так, для сравнения с етим утюгом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

Так я ж не обсуждаю. Я высказал свое мнение о автомобиле, после непродолжительного знакомства с ним ( несоколько км по МКАДу). В целом авто понравилось, но купить его никогда желания не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы про Сааб начатой в теме "автокросс"

Проверил сегодня турбину: результаты плачевные :( - она полумертвая, пробег машины всего 137000 км :blink: . разберу посмотрю, на ремонт не надеюсь- замена.

Дуть начинает только после 3500 Об/мин, давление медленно скачкообразно поднимается на величину 0,4Бар :unsure: - это максимум. Через минуту на полностью открытом дросселе может подняться до 0,6-0,7Бар при 4500-5500 Об/мин. Возник вопрос: сколько должна дуть саабовская турба Гарретт 97 года два литра?(предполагаю что-то около одного бара. Если кто располагает инфой буду признателен... :)

Очень интересно что СААБ с полумертвой турбой может валить за двести... :) (в принципе это заслуга мотора- масла от замены до замены не просит)

Неинтересно то что все без исключения турбо-машины попадающие к нам нуждаются как минимум в ревизии турбины так как ее ресурс с трудом превышает 100000км мой пример полностью это доказывает.

Может кому пригодиться при выборе бричухи.

Ипать, :blink: как же он будет ездить с отремонтированным бустером? :blink::huh::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 0,9 в стоке ни у одно производителя не встречал!

купи мануал там все написано, так как для конкретного мотора наддув свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл на форуме Калибра-клуба интересную инфу, похоже такая же бодяга- Вест гейт, на Кале овербуст 0,9-1 бар рабочее 0,6-0,7 судя потому что у меня тоже иногда выдает 0,6 скорее всего не закрывается этот клапан плотно (из-за износа оси и тарелки клапана) будет время разберу посмотрю чо к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смори этот клапан, в нем часто траблы бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в городе тока старенькие.....

Если ещё хозяева не продали, то можно увидеть около телецентра - контора Антей (раньше постоянно 2 стояло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и свежие, искать неумеете.., вообще непонятен смысл темы и отсутствие ее автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...