Перейти к содержанию

Велосипеды


Гост

Рекомендуемые сообщения

Нужен велик, на дисках, не двухподвес. Кто понимает, посоветуйте что выбрать, где лучше купить ....
Не нужен профессионал от 100тыщ, мне велик, чтоб форму поддержать, для остального машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь 12-15 тысяч и покупаешь агрессор\аваланч в Триал спорте.

Большинство, что дешевле - фигня, дороже - от лукавого.

Как правило ставят на такие велики среднее обвесное оборудование, неплохую вилку (Мне вот на Мой оловянч 2009 попалась XCR Suntour, обожаю ее).

Из этого оборудования за 5 лет не сломалось ничего, несмотря на динамичное педалирование по пересеченке.

GT_Aggressor_2010_800.jpg

Gornyiy-velosiped-GT-Avalanche-1.0-20123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с велика уже 50 (пятьдесят!) лет не слезаю, потому поверте на слово:

- Амортизация нафиг не нужна, лишний вес только,

- дисковые тормоза тоже не главное, вполне хватает обычных, действующих на обод,

- очень важно, чтоб над колёсами были крылья,

- из новых изобретений генератор в ступице колеса есс-но очень хорош,

- рама может быть любой, а вот всё остальное - колёса, тормоза, переключатели скоростей -  Shimano.

          (Хотя конШно дороговато тогда выйдет)

Можно и без Шимано, но всё же крылья над колёсами важнее, чем дисковые тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я с велика уже 50 (пятьдесят!) лет не слезаю

Насмешил,пиши исчо, клавиатурный ыксперд

Нам,профессиональным спортсменам, очень интересно твоё мнение насчет качества и компоновок велосипедов. 

И вообще, перенесите эту тему в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же я тебя насмешил, смешливый ты наш?

И что не так написал?

Или тебе Шимано не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же я тебя насмешил, смешливый ты наш?

И что не так написал?

Или тебе Шимано не нравится?

Я бы ещё добавил что передний переключать звёздочек тоже ни к чему.Толком не работает и изрядно обременяет по цене лисапед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раму тоже надо от Шимано иначе это хрень а не лисапед будет...я фигею, 50(пятьдесят!) лет на лисапеде и прописных истин не знать...

во во

 

и вилки им не нужны, и рамы чугунные хороши, и тормоза ободные

 

Боря, ты хоть представляешь себе нормальные обода, которые катят?

Совки привыкли на всяком говне типа ХВЗ ездить,где мягкая рама из кроватного железа и за неимением нормальных покрышек шланги дачные вместо камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dn1986

@Тоолстый Трооль

Ну пропишите мне эти истины, что не так?

ТС хочет нормальный велик, без выеб  выделывания.

А что вы конкретно посоветовали?

И разве "шимано" колёса плохие? 

Вы их видели хоть?

А рама ХВЗ у меня по сей день есть, иногда выкатываю свой "Спутник", который купил ещё с первой зарплаты в мае 1976 года.

Очень лёгкая и крепкая рама, не в пример современному ширпотребу, когда алюминиевые трубки варят друг другу сантиметровой ширины швами.

Итак, тролли велосипедные, давайте-ка конкретно, огласите ваши  советы для ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы устроили то, мне любое мнение важно.
Вот еще увидел, Сам велик не нравится, нравятся диски, ну надоело немного спицевые, охото современности)
В остальном, у меня передняя вилка на старом, уже и не работает, соравно порой не приятно. Тоесть передние амортизаторы не плохо бы, но 2-х подвес не нужен, рама классическая, насчет Shimano согласен.
Только где в астре все это искать? может можно заказать у кого?


Берешь 12-15 тысяч и покупаешь агрессор\аваланч в Триал спорте.

Большинство, что дешевле - фигня, дороже - от лукавого.

Как правило ставят на такие велики среднее обвесное оборудование, неплохую вилку (Мне вот на Мой оловянч 2009 попалась XCR Suntour, обожаю ее).

Из этого оборудования за 5 лет не сломалось ничего, несмотря на динамичное педалирование по пересеченке.

GT_Aggressor_2010_800.jpg

Gornyiy-velosiped-GT-Avalanche-1.0-20123

GT как на фото у одногруппницы, мне он показался немного игрушечным, если честно.


Я бы ещё добавил что передний переключать звёздочек тоже ни к чему.Толком не работает и изрядно обременяет по цене лисапед.

Я вот довольно часто им пользуюсь, отрегулировал, работает хорошо, а вот с задним вечно проблемы. У знакомой переключение идет во втулке педаль, довольно стабильная конструкция, но всего 3 скорости

post-23240-0-37902900-1397286583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС хочет нормальный велик, без выеб  выделывания.

хочет он,ага. особенно после этой фразы 

 

 

Сам велик не нравится, нравятся диски, ну надоело немного спицевые, охото современности)

 

велосипед радость должен приносить, а ни как эти чудовища непонятного китайского происхождения. ни по асфальту не едет, ни по грунту

 

все ездят на спицах,и спортсмены профессионалы, и любители, этому охота для пользы дела да ещё и яркой индивидуальность

купи штерн в спортмастере, раму и руль цветной изолентой перемотай, колеса между спицами проволоку цветную пусти, вот ээто будет оригинально и круто - а от подобных китайских макетов велосипедов ни пользы ни удовольствия не получишь

 

тем более за зпращиваемые за них деньги - 20000(им цена от силы 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень лёгкая и крепкая рама, не в пример современному ширпотребу, когда алюминиевые трубки варят друг другу сантиметровой ширины швами.

 

Ну да конечно, раньше и трава была зеленее и небо голубее и куй стоял тверже  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовало))..толстый троль..выложи фотку на чем сам педали крутишь..чтоб не только ля-ля что спец ,но и воочию убедится и понять что есть гуд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то!

А я завтра свой выложу.

ТС, когда говорил про "диски" ( а ещё и фотка потом была) -  я решил, что про дисковые тормоза речь.

А если он о колёсах - так это перебор ессс-но.

 

ЗЫ Пардон, не Спутник, а Спорт у меня был, вот такой. Врядли какой из современного ширпотреба столько проживет.

Руль я обматывал киперной лентой (тканевой). С ней удобнее было рукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епты, я вообще езжу на мотоцикле, у меня стоят диски. На моей старой яве были спицевые, на дисках как то больше нравится.
Поэтому и тут сужу также, какие выебоны могут быть на велике? написал же, для поддержания формы. так бы сразу и написали, мол диски это все фуфло. Профессионалы ездят на спицевых, т.к они легче, как я считаю.

Насчет дисковых тормозов, не приходилось опробывать, опять же на моте (по сравнению с барабанными) "небо и земля" но там гидравлика, супорта по 4 поршня, а тут тросиковый привод

И вообще забудьте про ПОНТЫ, по крайней мере в этой теме. Езжу на моте, ну с детства у меня увлечение. Одни кричат смертник, другие понтошлеп. Остаются, наверное, более умные, которым плевать и друзья с другими мотоциклистами. А те что кричат, ну по мне так это социальный скот, которые начитаются, наслушаются бреда, что им навязывают другие и гавно так и начинает из них переть. А сами ведь, максимум знакомы с тем о чем говорят заочно, либо не знакомы вообще.
Возьмем коментарии, что диски это только понты. спицовка лучше во всем, кто ездил и на тех и на тех, длительное время и может точно сказать чем спицовка лучше для города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мой оловянч не кажется детским или игрушечным)

 

w_eeb30d6c.jpg

 

Ну я не могу сказать точно, написал ведь "показался" я на нем сидел 1-й раз. Просто очень легкий, складывается ощущение, что в нем нет запаса прочности вовсе, передний тормоз надавил, колесо прокручивается, тоесть мертво не держит, может были не настроены.

Опиши если не сложно, какие проблемы, сколько ездишь, может можешь сравнить с чем то ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет дисковых тормозов, не приходилось опробывать, опять же на моте (по сравнению с барабанными) "небо и земля" но там гидравлика, супорта по 4 поршня, а тут тросиковый привод

хз, у меня на веле гидравлика

 

 

Возьмем коментарии, что диски это только понты. спицовка лучше во всем, кто ездил и на тех и на тех, длительное время и может точно сказать чем спицовка лучше для города?

 

а чо тут обсуждать?  лопнет/погнется  диск чо будешь делать? А он обязательно лопнет или погнется)))

 

 

Просто очень легкий, складывается ощущение, что в нем нет запаса прочности вовсе, передний тормоз надавил, колесо прокручивается, тоесть мертво не держит, может были не настроены.

28e3a3f79534.jpg вот такой хошь,оочень прочный. Могу занедорога изготовить :)

а зачем насмерть хватающий передний тормаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT как на фото у одногруппницы, мне он показался немного игрушечным, если честно.

 

Я вот довольно часто им пользуюсь, отрегулировал, работает хорошо, а вот с задним вечно проблемы. У знакомой переключение идет во втулке педаль, довольно стабильная конструкция, но всего 3 скорости

да есть такое,если аваланчи кажутся маленькими смотри на велы как у тролля...29-ры...довольно гармонично выглядят рядом с высокими людьми.

по поводу переключателя во втулке (планетарка) они есть и на 8 и на 11 скоростей...но цена соответственно растет.

Погугли Rohloff Speedhub-ваще переклюк-мечта диапазон более 500%, (круче чем 30скоростные навесные переклюки с кучей звезд) и прочность огромна, практически не ломается, позволяет даже даунхиллить...но-цена соответственна, за все надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

насмотрелся...начитался...

и понабрали меридосов с норками - мурками,- и чооо?...

ипать, едешь рядом с ним, - он скрипит, как дедов костыль, и считает себя драчистым изумрудом...

Про антропометрику,- читай рост-вес, правильно сказали, - выше метр 80ят, бери найнер, не думай,я на сикстерах смешно выгляжу, несмотря на апгрейд....

Форик (Форвард) мой пробежал 2000 км на сегодняшний день, - и не сломалось ничегоооо!!!!!...

езжу на таком, оранжевом;

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2013/next_818_disk_568/

стоит пневмоседло, руль от кроссового мотоцикла, поменял переклюк задний сразу после покупки, шоссейная резина сликовая,- как на этих зубастых Kendax ездить можно?....

короче,- сделал под себя и рад шопесдетс.....

но один фиг буду брать найнер....
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне велик, чтоб форму поддержать

если только для этого, то забудь пров вел. Чтобы на веле поддерживать форму, надо нудно и упорно на нем заниматься, а от обычной езды много не наскребешь. А у нас ни велотреков, ни инфраструктуры как таковой для этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...