Seminar_inua Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2006 Уважаемые колеги Приглашаем Вас на тренинг : МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 6-7 октября г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург" http://www.nbc-ua.by.ru/ тел: (044) 332-86-32 Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы. Целевая аудитория тренинга: менеджеры по продажам по телефону, операторы дистанционной торговли, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари. Цель тренинга: научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации. Бизнес-консультанты: Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях. В программе: 1. Работа с осознанием необходимого инструментария и личных качеств специалиста по телефонным переговорам. • Анализ необходимого инструментария для эффективного ведения телефонных переговоров • Определение личных качеств и профессиональных навыков специалиста по телефонным коммуникациям. 2. Особенности ведения переговоров по телефону. • Применение системного подхода к телефонной коммуникации. • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону. • Психодиагностика клиента по голосу и речи. Техника: «Интуитивный образ». • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт». • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа клиента. 3. Подготовка к телефонным переговорам. • Технические и информационные средства подготовки. • Определение целей различных видов телефонных контактов. • Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор». • Создание персонального сценария телефонных переговоров. • Формирование психологического настроя на успех в переговорах. 4. Работа с голосом и речью • Голосовые режимы и управление голосом: громкость, тон, передача эмоций, энергичность. • Влияние на состояние собеседника с помощью голоса. • Авторская методика развития голоса «М.А.Г.». • Язык и стиль деловой речи в телефонном общении. 5. Алгоритм построения и различные модели ведения телефонных переговоров. • Основные принципы совершения первого контакта. Модель «Холодный звонок» • Формирование позитивного первого впечатления. Техника «12 секунд» • Методики привлечения и удержания внимания собеседника. • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении. • Алгоритм проведения эффективной презентации по телефону. Техника «СВ». • Правила назначение деловой встречи по телефону. • Фиксирование достигнутых договоренностей. Завершение телефонного разговора. Техника «Подстройка под будущее» 6. Работа с возражениями и управление процессом переговоров. • Классификация и алгоритм обработки возражений. Методики «Комплимент», «Рефрейминг». • Техники предотвращения и нейтрализации возражений. • Способы преодоления секретарского барьера. • Речевые стратегии влияния в переговорах. 7. Деловой телефонный этикет и управление внутренним состоянием. • Анализ этикетных ситуаций на работе (входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.) • Саморегуляция. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности. В результате тренинга участники: • отработают стандартные схемы телефонных разговоров; • сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения; • смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией; • смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов. Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: - Комплект учебно-методических материалов - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике. - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 640.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. Регистрация участников на тренинг: (044) 332-86-32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.