Zorrro Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Ребят вопрос такой. На 14ой накрылся лямбда зонд,то бишь датчик кислорода. Выяснилось это на диагностике,т.к у меня загорелся чек. Залез под машину,хотел ее снять,но она зараза под коллектором и никаким ключом не подлезть туда. Электрик кричит нужно ее прошить,но он это не умеет. Так вот вопрос не подскажите кто этим занимается? И не будет ли после прошивки жрать топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karatushin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Когда-то давно были прошивальщики на бугре за гостиницей на б Алексеева напротив онкологии гаражи если от восточного едешь направо на бугор (онкология справа) поднимаешься и перед гостиницей налево там в гаражах. мне чет там прошивали но давно это было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/gracho30rus/ Грачик шьёт... Напиши ему в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Не проще машину в порядок привести и поменять датчик?, если неудобно подлезть-можно коллектор скинуть, там недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Не проще машину в порядок привести и поменять датчик?, если неудобно подлезть-можно коллектор скинуть, там недолго. Сейчас дешевле и быстрее прошиться нежели коллектор снимать ДК стоит в районе 1200 рублей, прошиться же 1000. прошиться можно за 5 минут и в тепле а коллектор менять либо самому в холоде, либо отдать за работу в сервисе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Если прошить-коллектор все равно снимать, катализатор удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 @кИтальянец, зачем? просто отключает ДК и всё... Останется там как заглушка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 С нерабочим дк со временем катализатор засереться и ограничит тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorrro Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 С нерабочим дк со временем катализатор засереться и ограничит тягу. Да да.Она щас уже с првалами едет,рывки ощущаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот предложу я сейчас на "Виндоуз 3.1" перейти - заплюют. А в машине можно всё выкинуть и карбюратор поставить...это нормально считается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 @Zorrro, Тогда проще снять катализатор и воткнуть паука 4-1 дешевенького с одним ДК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorrro Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 @Zorrro, Тогда проще снять катализатор и воткнуть паука 4-1 дешевенького с одним ДК... убью двух зайчишек. Прибавлю в моменте и уменьшится расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 убью двух зайчишек. Прибавлю в моменте и уменьшится расход? Ага, только ставь тогда паук 4-2-1, резонатор и хорошо бы банку... Потом прошивайся под Евро 0, конечно если у тебя Январь Дроссельную заслонку 52-56 и нулевик Подкинь хорошие свечи и новые бронепровода Тогда может лошадей 5-10 прибавится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorrro Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 грачику написал, Ага, только ставь тогда паук 4-2-1, резонатор и хорошо бы банку... Потом прошивайся под Евро 0, конечно если у тебя Январь Дроссельную заслонку 52-56 и нулевик Подкинь хорошие свечи и новые бронепровода Тогда может лошадей 5-10 прибавится грачику написал,жду ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей 1955 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Нет такого стандарта " Евро 0" А точно ДК вышел из строя? как определили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Нет такого стандарта " Евро 0" А точно ДК вышел из строя? как определили? Так называемый Евро 0, это полное отсутствие фильтрации выхлопа и Вы прекрасно понимаете о чем идет речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей 1955 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Так называемый Евро 0, это полное отсутствие фильтрации выхлопа и Вы прекрасно понимаете о чем идет речь... Это называется "Россия 83" Нельзя сказать -"полное отсутствие фильтрации" Выхлоп не фильтруется, а регулируется топливовоздушная смесь и некоторые продукты горения преобразовываются в катализаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 убью двух зайчишек. Прибавлю в моменте и уменьшится расход? дададададда)))) в деда мороза тоже веришь?)))) Ага, только ставь тогда паук 4-2-1, резонатор и хорошо бы банку... Потом прошивайся под Евро 0, конечно если у тебя Январь Дроссельную заслонку 52-56 и нулевик Подкинь хорошие свечи и новые бронепровода Тогда может лошадей 5-10 прибавится нулевик отберет а не даст... вот советчики)) я валяюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Женя-Форсунка , ул.Пушкина,д.10. прошивка от 1000.00 попроси, чтобы в прошивке кроме Евро -2 убрал регистрацию пропусков зажигания...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 @adliber, отчего отберет то? Если крутить мотор, то нулевик нужен.Хотя для стокового мотора может даже соглашусь, корпус стокового фильтра будет работать как малюсенький рессвер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 @adliber, отчего отберет то? Если крутить мотор, то нулевик нужен.Хотя для стокового мотора может даже соглашусь, корпус стокового фильтра будет работать как малюсенький рессвер. я тебе вечером ссыль кину посмотришь. что такое нулевик и что он "дает" В краце: на мафе это бесполезно Если уже делать то: на турбомоторе, с переходом на дад (мап) с забором воздухза как можно ниже к земле, с использованием термоэкрана. чтобы воздух был как можно холоднее. с пайпами соответствующими. а так сток короб лучше всего!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Я вот чего никак не могу понять. Допустим, есть два одинаковых движка ВАЗ-2111, один с завода без катализатора и ДК, другой с ним. Почему, если на втором накрывается датчик кислорода, то он начинает глючить, а первый без него нормально работает? Когда ДК даёт ошибочные показания - движок же вроде в аварийный режим переходить должен и датчик не учитывать. А на самом деле он что делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Я вот чего никак не могу понять. Допустим, есть два одинаковых движка ВАЗ-2111, один с завода без катализатора и ДК, другой с ним. Почему, если на втором накрывается датчик кислорода, то он начинает глючить, а первый без него нормально работает? Когда ДК даёт ошибочные показания - движок же вроде в аварийный режим переходить должен и датчик не учитывать. А на самом деле он что делает? в первом он не прописан в мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 в первом он не прописан в мозгах. Это понятно, но почему тогда он в аварийном режиме не переходит в тот же самый режим, в котором работает движок, где ДК не прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Это понятно, но почему тогда он в аварийном режиме не переходит в тот же самый режим, в котором работает движок, где ДК не прописан? карты разные. и потом что значит не переходит, не совсем понятно?! он все равно будет пытатся считать вторую лямбду. он в аварийный переходит. Заливать начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.