StarkillerRus Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Толи оборудование косячит,толи Реал.2 месяца проработал мой маршрутизатор великолепно.И вдруг в один прекрасный момент,боже,где же скорость?Что за обрывы?Почему лежит интернет?Посмотрим что скажет СЦ по поводу этого маршрутизатора.Если с ним все в порядке,то прощай Реал,здравствуй ТТК.Вызывать горе мастеров за 500 рублей для настройки вафли я не собираюсь.Сейчас уже на всем начали делать деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 В техподдержку обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StarkillerRus Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Для начала сдалоборудование на проверку в СЦ.А там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiwil Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Как то у вас все странно) Если есть друзья с Реалом - везете к ним и подключаетесь к кабелю. Если работает - техподдержка Реала, если не работает - накрылся маршрутизатор. C CЦ вы однозначно поспешили. Если обрывается вафля - то может соседи тоже купили маршрутизатор и он забивает ваш канал - поменять его элементарно в настройках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StarkillerRus Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 @Kiwil, Друзей с реалом нет.Канал менял,прошивал,настраивал по схеме реала и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 а что за схема Реала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StarkillerRus Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Да здесь же нашел настройки,на форуме,не помню в какой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Для начала сдалоборудование на проверку в СЦ.А там видно будет. Перво на перво нужно было подключить кабель на прямую исключив роутер. Интернет летает, провайдер не причем, копаем в сторону железки, а там уже настройки, прошивки, СЦ со вздутыми кондерами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LexusAlm Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Началось примерно пару месяцев назад. раз в сутки виснет маршрутизатор. Не важно какой (Zyxel Keenetic Lite, Zyxel Keenetic Lite II, TP-Link TL-WR740N, Zyxel Keenetic OMNI, TP-Link TL-WR1043ND). Web интерфейс, Lan, Wi-Fi, остается работать только iptv. Помогает только передергивание питания. p.s. Zyxel Keenetic Lite II в АСЦ признали бракованным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.