Rak Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 При нажатии на педаль тормоза выдавливает некоторое количество жидкости снизу блока АБС. Снизу есть что-то типа клапана(вообщем какая-то пимпочка) и вытекает через неё. Тормоза, вроде, работают., правда, немного вялее. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте мастера, кто может занимается этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 При нажатии на педаль тормоза выдавливает некоторое количество жидкости снизу блока АБС. Снизу есть что-то типа клапана(вообщем какая-то пимпочка) и вытекает через неё. Тормоза, вроде, работают., правда, немного вялее. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте мастера, кто может занимается этим. Скоро подтянутся старожилы-гадатели на кофейной гуще. Быстренько определят марку авто, год выпуска, модификацию, посмотрят снизу и выдадут вердикт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Авто Спарк 2007 года. Жду ответа старожилов и нестарожилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Праздники не кончились? Или спецов нет? ТУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Это тоже я наследил )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Скоро подтянутся старожилы-гадатели на кофейной гуще. Быстренько определят марку авто, год выпуска, модификацию, посмотрят снизу и выдадут вердикт. да пофиг какая марка, блок товсе равно менять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 да пофиг какая марка, блок товсе равно менять))) Замена блока АБС - на СТО. К примеру у нас надо хайсканить и стирать ошибки. А в его случае - неизвестно, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Замена блока АБС - на СТО. К примеру у нас надо хайсканить и стирать ошибки. А в его случае - неизвестно, что и как. блок сначала купить надо, и стоит он не мало))) Стоят там боши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 блок сначала купить надо, и стоит он не мало))) Стоят там боши У нас в клубе мало кто менял - делали профилактику и готово. Обычно закисало, мотор не срабатывал, перебирали... В общем вчера вечером за 3 часа русский разум все таки победил корейский АБС. Лампочка погасла и АБС начал работать.Интересно, что когда я снял моторчик и подключил его к аккуму - он работал. Но на всякий случай я его разобрал и почистил. Хотя вообще он не был внутрях сильно грязным. Все -таки защита помогает, не так сильно туда грязь летит. После сборки лампочка погасла и все начало работать. Теперь бы понять почему И так порядок сборки разборки: Используемый инструмент : 1. Ключ накидной на 12.2. Головка на 12 с удлиннителем3. Шестигранник - не помню на сколько 3 номер из набора 4. Ключ накидной на 8. 5. молоточек.Делал все в гараже на яме. Конечно теоретически без ямы можно обойтись, но с ямой на порядок удобнее.И так по шагамПодготовка:1. Снял защиту. 2.Поддомкратил машину и снял переднее левое колесо3. Снял крышку Воздушного фильтра и отогнул ее в сторону - чтобы не мешалаСнятие крепления:Из Ямы:1. Ключем на 12 открутил два болтика крепления блока АБС2. Головкой с удлиннителем открутил гаечку на 3 крепленииПод капотом3. Шестигранником открутил два болтика что держат блок АБС в креплении. Если стоим лицом к капоту, то болтики слева. Со стороны снятого колеса4. Шестигранником открутил один болтик крепления блока АБС креплениюИз Ямы5. Аккуратно вытащил и сдвинул в сторону крепление АБС чтобы не закрывало сам двигатель и не мешало.6. Ключом на 8 отукрутил два болтика что крепят моторчик к блоку АБС. Там пыльник мешает крутить поэтому рулем колеса передние в крайнее положение, чтобы не мешал. 7. Аккуратно раскачал и вытащил моторчик. Можно подцепить отверткой, но я справился рукамиЧистка моторчика:На верстаке или в любом другом удобном месте9. Аккуратно молотком обстукал крышку моторчика по кругу, чтобы снялась9 Выташил крышку вместе с ротором10. Аккуратно кисточкой почистил клеммы на роторе 12. Почистил статор от грязи и ржавчины13. Собрал моторчик14 Аккуратно постучал молоточком, чтобы крышка села15. Подал 12 в на клеммы моторчика(полярность не важна) чтобы убедиться что он работает.Обратная сборка:Из ямы16. Поставил моторчик на место17. Ключем на 8 закрутил 2 болтика крепления моторчика к блоку АБСПод капотом(не уверен, что надо вообще)18. Сбросил клемус аккума на 10 мин, чтобы обнулить код ошибки19. Завел машину и убедился что лампочка АБС не горит.Из ямы20. Аккуратно поставил крепление блока место21. Шестигранником закрутил нижний болт крепления блока к креплениюПод капотом22. Шестигранником закрутил верхний болт крепления блока к креплениюСо стороны снятого колеса23. Шестигранником закрутил болт крепления блока к креплениюИз ямы24. Головкой на 12 с удлиннителем закрутил гайку крепления(пока не затягивая)25. Накидным ключем закрутил 2 болтика крепления 26. Затянул гайку из п.24Под капотом27. Вернул на место крышку воздушного фильтра.Ну там дальше колесо и защиту поставил. Выехал из гаража и на песке проверил работу АБСВсе работает как часы! Ура! Сообщение отредактировал constN - 9.06.2008, 18:05 источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 если не герметичен то уже крайне мало вероятно что отремонтировать можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 если не герметичен то уже крайне мало вероятно что отремонтировать можно если верить автору про пимпочку, то скорее всего потек аккумулятор.можно вылечить, либо попытаться- с заменой уплотняющего кольца на поршне аккумулятора.Но блок снимать в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Всем добрый день! Спасибо за участие. Сейчас посмотрел внимательно на свою проблему. Блок АБС Teves t2. Внизу стоят, насколько я понял, два клапана. Один из них потек. Стоит сам блок действительно не кисло, но его нет нигде(Exist, Autodoc). Зарядили БУ практически по цене нового. Есть мнение, что проще его вообще выкинуть и соединить напрямую. Вопрос к АМАЗОН, у Вас тоже спарк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 С ебея закажите)) http://www.ebay.com.au/itm/New-Genuine-Chevrolet-Spark-M200-ABS-Pump-Module-95241913-/380806755597?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item58a9d9f50d Правда артикул другой.. производитель ATE. Но вдруг подойдет. В общем, сдаваться не торопитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 у Вас тоже спарк? Нет. Акцент АТ-5 А твой пост на просторах инета - легко находится Ссылку про АБС давал - там Акцент-клуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Да нет, какой тут сдаваться! Машина дочери, утром ещё в школу младшую завозит. Хрен сдашься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 За ссылку на eBay спасибо. Внешне вроде похож, по крайней мере, во соединениям с трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 За ссылку на eBay спасибо. Внешне вроде похож, по крайней мере, во соединениям с трубками. Замена на СТО. Сам не меняй. Хайскан нужен, по крайней мере у нас, а то ошибки будут вылазить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Внешне вроде похож, по крайней мере, во соединениям с трубками.В любом случае проконсультируйтесь со знающими людьми, подойдет или нет. Я не торгую запчастями, и не занимаюсь ремонтом. Так что не гарантирую успех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Про СТО понятно, я всё-таки больше наездник. Только я вчера объехал порядка 10 СТО, включая оффициалов (Автоград), никто толком не смог объяснить, что это за клапана. Все говорят одно - заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Замена блока АБС - на СТО. К примеру у нас надо хайсканить и стирать ошибки. А в его случае - неизвестно, что и как. Простите за ооффтопу "нас" это у кого? У "вас" клуб какой то? определенного автомобиля? Можно уточнить какого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Можно уточнить какого? Чуть выше отписано Ссылку про АБС давал - там Акцент-клуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Чуть выше отписаноВсе понятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rak Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Всё!!! Сегодня наконец-то закрыл проблему до конца. Блок абс заменили полностью (взял б/у). Вообщем-то не сложная операция. После замены абс, прокачали самостоятельно тормоза. Воздуха в системе не было, но тормоза вялые. Сегодня в Автограде прокачали сначала сканером сам абс, а потом уже систему. Всё проблема решена, и надеюсь, насовсем. Откликнувшимся спасибо. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 После замены абс, прокачали самостоятельно тормоза. Воздуха в системе не было, но тормоза вялые. Сегодня в Автограде прокачали сначала сканером сам абс, а потом уже систему. Всё проблема решена, Хайсканить обязательно было - Замена на СТО. Сам не меняй. Хайскан нужен, по крайней мере у нас, а то ошибки будут вылазить... Кстати, ХайСкан - это и есть нормальный сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.