batat Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Саш Палыч, с твоего добра дам ссылку. читать много но полезно и интересно. по теме есть. http://www.drive2.ru/users/mohctpoxod/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
444 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 будущее за автожирами В столице уже навалом их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 вставлю свои 5 копеек езжу на приусе 2004 года криворульном с 2009 взял с побегом 68000 за 400рублей. по прошествию 5 лет пробег 160000. в 2013 году поменял стойки по кругу, 2012 свечи. Масло через 10-15 тыков. Расход от 4.5 (летом) до 8.4 ( холодной зимой)л на 100 по г. Астрахань. Минусы: 1. Долго согревается зимой 2. Дергается иногда при остановленном авто и запуске двс 3. Для новичков нужно привыкнуть к работе тормозов при движении на малых ( менее 8 кмч) скоростях 4. На штатной магнитоле только сд диски 5. Плохая шумоизоляция 6. Багажник шумный и мало вместительный 7. Низкий клиренс 8. Плоховатый обзор по бокам Плюсы: 1. Приятный крутящий момент на любой скорости, хорошая динамика (11 с 100кмч) 2. Запуск двигателя в любые погодные условия 100% ( самый минимум был - 34) 3. Ни разу не менял колодки, они не изнашиваются в следствии рекуперации 4. Грамотный анти букс, не дает новичку засадить авто 5. Приятный расход 6. Приятный налог 77 лс 7. Электрический кондей - жрет мало морозит сильно, инверторный 8. Полуспортивно жесткая подвеска, неплохо держит дорогу 9. Очень чуткие тормоза 10. Хороший звук штатной акустики 11. Хороший криворульный головной свет 12. При буксировке лодки гидроцикла незаметно что ты что то буксируешь, спасибо крутящему моменту Итог - машина как рабочая лошадка мне очень нравится, на что менять пока незнаю да особо и не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 вставлю свои 5 копеек езжу на приусе 2004 года криворульном с 2009 взял с побегом 68000 за 400рублей. по прошествию 5 лет пробег 160000. в 2013 году поменял стойки по кругу, 2012 свечи. Масло через 10-15 тыков. Расход от 4.5 (летом) до 8.4 ( холодной зимой)л на 100 по г. Астрахань. Минусы: 1. Долго согревается зимой 2. Дергается иногда при остановленном авто и запуске двс 3. Для новичков нужно привыкнуть к работе тормозов при движении на малых ( менее 8 кмч) скоростях 4. На штатной магнитоле только сд диски 5. Плохая шумоизоляция 6. Багажник шумный и мало вместительный 7. Низкий клиренс 8. Плоховатый обзор по бокам Плюсы: 1. Приятный крутящий момент на любой скорости, хорошая динамика (11 с 100кмч) 2. Запуск двигателя в любые погодные условия 100% ( самый минимум был - 34) 3. Ни разу не менял колодки, они не изнашиваются в следствии рекуперации 4. Грамотный анти букс, не дает новичку засадить авто 5. Приятный расход 6. Приятный налог 77 лс 7. Электрический кондей - жрет мало морозит сильно, инверторный 8. Полуспортивно жесткая подвеска, неплохо держит дорогу 9. Очень чуткие тормоза 10. Хороший звук штатной акустики 11. Хороший криворульный головной свет 12. При буксировке лодки гидроцикла незаметно что ты что то буксируешь, спасибо крутящему моменту Итог - машина как рабочая лошадка мне очень нравится, на что менять пока незнаю да особо и не хочу. Что то тяжелее сможет буксировать? ЭВО на прицепе?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 @Tech, 10 лет машине уже - как насчет батареек? не требуют замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 С батарейками проблем нет, емкость держат хорошо, по сканеру две банки отличаются на 0,02 вольта, но это в пределах нормы. Батарейки с разборов 08-09 годов 25-40 рублей в сборе если что. Эво незнаю но шанок с элисты как то тянул - круиз на 100 км/ч и нормально, правда расход был 10л на 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Какая офигительная машинка. Всё больше и больше мне нравится по описаниям. Электродвигатель это вообще классная штука для города, ДВС и рядом не стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 С батарейками проблем нет, емкость держат хорошо, по сканеру две банки отличаются на 0,02 вольта, но это в пределах нормы. Батарейки с разборов 08-09 годов 25-40 рублей в сборе если что. Эво незнаю но шанок с элисты как то тянул - круиз на 100 км/ч и нормально, правда расход был 10л на 100км. Отлично! А на подкате тянул или просто троссомм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 на галстуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*DIAMOND* Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2014 Вот тоже интересная статья на Астрахань.ру и неутешительные выводы о дальнейшем развитии электромобилей http://www.astrakhan.ru/?content=rubrics-item&id=33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2014 Ну и вот ещё на эту тему. http://www.autonews.ru/test_drive/news/1775362/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2014 не путайте гибриды и электро мобили совсем разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тоолстый Трооль Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2014 не путайте гибриды и электро мобили совсем разные вещи да им,владельцам китаехлама, пох. что гибрид что элик - денег то на нормальную машину все равно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Вчера приехал тот же лексус. Пробег 170 тыс. Говорит , что то мотор кажется троит. Подключаю к диагностике. Пишет ошибок нет.......Не нравится мне это......Снимаем коллектор, мерим компрессию. Во всех цилиндрах 12 , в пятом - 8 .....Опять !!!! Новой головки хватило на 70 тыс и опять отвалилось клапанное седло......Говорили же в Тоиоте - у Лексуса болезнь - 5 цилиндр......Я в шоке. Хозяин - то же. Начали вскрывать мотор. Кстати фазовращатели опять начали стучать. Похоже цепи то же придется еще раз менять.....Головку посмотрел сегодня. Подорожали. около 70 тыс стоит теперь. Говорит будем покупать.....не представляю , какие надо иметь нервы , чтобы эту управляй мечтой опять ремонтировать.......У меня просто нет слов.....Японское качество...... http://www.youtube.com/watch?v=fqXev6glZ98&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.