oboroten Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 У втб - есть специальные пластиковые карты, на каждой из них 100 платежных кодов. Карта хранится только у вас. При том система сама знает, какой код нужно ввести 10-й или, к примеру, 39-й. Помимо этого в систему надо зайти только под своим личным паролем. В газпромбанке легче, но не менее безопасно. Остаётся только удивляться как это тысячи людей становятся жертвами мошенничества в электронных системах платежей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
izzorg Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Газпромбанк бесплатно уведомляет о всех операциях, а вот зверьбанк, после отключения мобильного банка перестал, хотя в личном кабинете мой номер чётко указан. Куда пожаловаться то на это учреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Газпромбанк бесплатно уведомляет о всех операциях, а вот зверьбанк, после отключения мобильного банка перестал, хотя в личном кабинете мой номер чётко указан. Куда пожаловаться то на это учреждение? А никуда.... Директор ЦБ РФ г -жа Наибулина, бывшая протеже Грефа хозяина СБ. А какие еще личные кабинеты там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
izzorg Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Зверьбанк онлайн. Ладно есть у них один форум, чиркну туда, обычно перезванивали при проблемах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Зверьбанк онлайн. Ладно есть у них один форум, чиркну туда, обычно перезванивали при проблемах.... Как же вы туда входите если отключили мобильный банк? Или перешли на эконом пакет? Черкните адрес форума я хочу поглядеть о чем там треплются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Андроид большой любитель мгновенного доступа, кеширует где-то половину добра. Ну да, он даже в собственном маркете не дает ничего купить без подтверждения паролем (если конечно специально не задать иное), большинство программ (киви кошелек тот же) вообще не дает даже специально установить вход без пароля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Я написал Сберу письмо, посмотрим, что ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Остаётся только удивляться как это тысячи людей становятся жертвами мошенничества в электронных системах платежей. Не помню, чтобы у втб и гпб были проблемы с этим.У сбера были, да. Недавно. И то атаке подвергалась база данных насколько знаю, и связано это было с картами, а не с самими электронными платежами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 11 дней прошло, СБ пока молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Люди, для чего вам заморочки со сберами и прочим дерьмом. Я по совету Кати открыл карту в евросети кукурузу. Не кредитную, с повышенным накоплением бонусов. Смс об операциях, пароли подтверждений, личный кабинет, все бесплатно. Обслуживание в год ноль рублей. Платежи очень быстро проходят. К тому же мастеркард. Техподдержка есть. Пополнять беспроцентно в любой евросети. Бонусы идут и на них можно купить хрень в евросети, не заплатив ни копейки, если бонуса хватит на товар. Я рад. Катя, спасибо тебе. ну да.. и большинство жителей страны будут мучаться.чтобы перевести деньги на твою карту? И с тебя будут брать комиссии за любой перевод. Сбер есть у большинства... У втб - есть специальные пластиковые карты, на каждой из них 100 платежных кодов. Карта хранится только у вас. При том система сама знает, какой код нужно ввести 10-й или, к примеру, 39-й. Помимо этого в систему надо зайти только под своим личным паролем. по моему, безопаснее всего все-таки получать разовые смс на свой телефон. Они приходят, если кто то заходит в сбер-онлайн, зная логин и пароль.. А эти коды я бы 100 % постоянно бы или теряла, или забывала бы дома... ну или бы таскала везде с собой, что вообще не безопасно, ИМХО. логин и пароль я помню наизусть. Нигде не храню. Все довольно конфиденциально выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Уведомления по-любому будут. Вопрос был об управлении картой с компа. Что на компе, что на смартфоне управление происходит через специально устанавливаемую программу. А здесь уже стоит вопрос о защите и безопасности. В этом у втб лучше всех. У сбера и газпрома одинаковая система. Логин и пароль - на этом все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 @Zusul, У сбера так же можно включить подтверждение одноразовым кодом, листок с кодами распечатывается по запросу в банкомате, в любой момент можно запросить новый набор, старый при этом аннулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 @Zusul, У сбера так же можно включить подтверждение одноразовым кодом, листок с кодами распечатывается по запросу в банкомате, в любой момент можно запросить новый набор, старый при этом аннулируется. Любые переводы и платежи (кроме между своими картами) у Сбера только с подтверждением одноразовым кодом (смс или банкомат). Отключить это нельзя. Сбер уперся. Почитал их топик в Контакте- не хотят подключать никаких бесплатных уведомлений- только ежемесячный счет или отчет по запросу на мейл. Почему им закон не писан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 А вот это интересно. Как они это объясняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 А вот это интересно. Как они это объясняют? Они считают что размещая информацию в личном кабинете (интернет-банкинг) таким образом уведомляют обо всех операциях с картой. А клиент согласно условиям обслуживания сам обязан контролировать состояние счета. В общем закон что дышло, как повернул туда и вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
temper Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 А вот и ответ от сбера: "Согласно п. 6.1 Условий информирование держателя карты об операциях, совершенных с использованием карты, производится путем предоставленияБанкомдержателю ежемесячного отчета (далее - Отчет) по месту ведения счета.Дополнительно информирование о совершенных операциях может осуществлятьсяБанком в порядке, указанном Держателем в Заявлении:- путем направления Отчета на указанный Держателем электронный адрес;- путем направления Отчета на указанный Держателем почтовый адрес;- путем получения Отчета в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" для Держателей,подключенных к услуге "Сбербанк ОнЛ@йн".Держатель может обратиться в Банк по месту ведения Счета для измененияспособапредоставления Отчета в течение срока действия Карты.Банк осуществляет отправку СМС-сообщения по каждой совершенной операциидля Держателей, подключенных к полному пакету услуги "Мобильный банк"." P.S. Можно получать ежемесячный отчет. Только как это согласуется с тем, что у человека согласно закона будут сутки, для уведомления банка о неправомерном списании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Я так понимаю в течении суток с момента уведомления. Т.е. если вы посетили сессию в интернет-банкинге и в течении суток не опротестовали списание ср-в вы нарушите порядок выставления претензий??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
guslenok Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Сбер уперся. Почитал их топик в Контакте- не хотят подключать никаких бесплатных уведомлений- только ежемесячный счет или отчет по запросу на мейл. Почему им закон не писан? Да.. странно.. по сути - только при мгновенном уведомлении человек может вовремя среагировать, что его карту взломали. А ежемесячный отчет по счету у них просто кошмарный... вообще следов не найдешь. Даты зачисления не совпадают с датой поступления денег на карту, я как то пыталась свести банк по их выпискам - мартышкин труд. Только по смс или по последним 10 операциям удобно работать у них. У них карта и твой счет - это две параллельные прямые, которые не пересекаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 У них карта и твой счет - это две параллельные прямые, которые не пересекаются Это во всех банках. Баланс карты изменяется мгновенно, а фактические списания со счета могут происходит через 1-3 дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шангри-Ла Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 В общем закон что дышло, как повернул туда и вышло. Сбербанк -великий. что ему законы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
izzorg Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Списали как то ошибочно почти пять тысяч, вот я набегался, письма писал. Никто ничего не хотел делать, только через 24 дня по моему заявлению прислали какую то хрень с "объяснением". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Что за банк? Видимо, сбер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Идана Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 А у меня банк всегда оповещал обо всех операциях с картой. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 А у меня банк всегда оповещал обо всех операциях с картой. Очень удобно. У Вас есть банк? Прикольно...и действительно удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.