Перейти к содержанию

куплю паджеро2 дизель


Диман71

Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...

дизель хочется. саляры много у меня.целый параход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел сурфа 2.4 дизель 94г- машина для карликов  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бензин взять меньше проблем в зиму да и в ремонте проще нормальных мастеров по дизелям нет.

Точно, "ближайшие" в Волгограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бензин взять меньше проблем в зиму да и в ремонте проще нормальных мастеров по дизелям нет.

в виде апа, бензиновый внедорожник жрет ОЧЕНЬ много!от 20литров и больше!вес большой, моторы "старые" vvti.. небыло в то время еще))),если полный привод включть так вообще расход будет космический, а вот старый дизель это вещщщ!!!жрет умеренно, к солярке не прихотлив можно прям с парохода, прожует не подавится!!!

мастера и в астрахани есть, хороших мало, но это наверно как везде! и если разрешите совет автору темы, если брать дизель, то надо смотреть только авто(японские внедорожники) с моторами обьем, которых начинается с 2.7л и выше!!!!ниже это оч проблемные моторы!по опыту говорю.

вообще в инете есть полезные таблички надежности японских дизелей, там все обьяктивно написано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в виде апа, бензиновый внедорожник жрет ОЧЕНЬ много!от 20литров и больше!вес большой, моторы "старые" vvti.. небыло в то время еще))),если полный привод включть так вообще расход будет космический, а вот старый дизель это вещщщ!!!жрет умеренно, к солярке не прихотлив можно прям с парохода, прожует не подавится!!!

мастера и в астрахани есть, хороших мало, но это наверно как везде! и если разрешите совет автору темы, если брать дизель, то надо смотреть только авто(японские внедорожники) с моторами обьем, которых начинается с 2.7л и выше!!!!ниже это оч проблемные моторы!по опыту говорю.

вообще в инете есть полезные таблички надежности японских дизелей, там все обьяктивно написано.

 

на сто процентов с Вами согласен. зимой я на туареге катаюсь. нужен дизель для рабочих моментов.да кондеем. да чтоб жена каталась пока я в рейсе. чтоб дизель был попроще без электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без электронники-это старые как раз.Ну а по поводу проблемных,скажу,что за каждым-каждым двигателем СЛЕДИТЬ надо и вовремя все менять!Вот почувствовал Я,что при плюс пяти дольше крутит,поменял все свечи накала,при -22 этою зимою,и при двух щелчках реле без проблем!Кушает летом 11;Хаббы включены надо пневмо смотреть,сейчас 14-ь!Это с условием,что в садик дитя отвожу в магазины,я его не выключаю!

 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без электронники-это старые как раз.Ну а по поводу проблемных,скажу,что за каждым-каждым двигателем СЛЕДИТЬ надо и вовремя все менять!Вот почувствовал Я,что при плюс пяти дольше крутит,поменял все свечи накала,при -22 этою зимою,и при двух щелчках реле без проблем!Кушает летом 11;Хаббы включены надо пневмо смотреть,сейчас 14-ь!Это с условием,что в садик дитя отвожу в магазины,я его не выключаю!

 

,

то что за каждым двигателем следить нужно это понятно, одно дело свечи менять по 300р за шт, а другое дело алюминиевую головку двигателя от микротрещин лечить или менять..., многое зависит от типа двигателя, у самого уже не первый дизель, поэтому всем всегда советую старый дизель, но объемом от 2.7л и выше)

теме ап)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что за каждым двигателем следить нужно это понятно, одно дело свечи менять по 300р за шт, а другое дело алюминиевую головку двигателя от микротрещин лечить или менять..., многое зависит от типа двигателя, у самого уже не первый дизель, поэтому всем всегда советую старый дизель, но объемом от 2.7л и выше)

теме ап)))

надо с вами познакомится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про головки дизелей до 2.7литра наслышан. свыше такой болезни вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я только на свой личный опыт операюсь, у нас с братом машин много дизельных было и есть, я не претендую на спеца по дизелям, но из мицух я б взял 2.8л, из тойот 2.7л("3L") оч прост и надежен или на край 3х литровый, из ниссанов 2.7л(террано)сейчас владею), 3.3л(патрол)сейчас у брата), а в идеале 4.2л, остальные бренды меня мало интересуют, но по отзывам чем литраж больше тем надежнее.

а вообще, для объективности, перед покупкой любого авто лучше про него почитать, в инете полным полно про все возможные болячки расписано.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13735-0-87445600-1393000668_thumb.jpg post-13735-0-87139500-1393001121_thumb.jpg

post-13735-0-98504600-1393001131_thumb.jpg post-13735-0-18081300-1393001144_thumb.jpg

post-13735-0-81985700-1393001162_thumb.jpg

 

500 в Астрахани с чистыми доками

состояние лучше не найти

есть вариант чисто без доков, если цена чем то не устраивает

 

дизель 2,8л

пробег реальный 130 000км

 

КУЗОВ V46W, МОТОР 4M40 , ЛИФТ 4 ДЮЙМА, 35 РЕЗИНА, РАСШИРЕННЫЕ ДЕФЕНДЕРЫ, ТУМАНКИ, ЛЮК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifgetImage.jpg

 

480 под ключ.

 

Уважаемый! Вам вообще интересно? или я просто так инфу сливаю?

я фигею от Вас. где вы видели такие цены за эти старые аппараты. вы гляньте на реальные цены. а на тот говнолаз покатушек ещё надо найти любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif102364841.jpg attachicon.gif102364833.jpg

attachicon.gif102364842.jpg attachicon.gif102364847.jpg

attachicon.gif102364834.jpg

 

500 в Астрахани с чистыми доками

состояние лучше не найти

есть вариант чисто без доков, если цена чем то не устраивает

 

дизель 2,8л

пробег реальный 130 000км

 

КУЗОВ V46W, МОТОР 4M40 , ЛИФТ 4 ДЮЙМА, 35 РЕЗИНА, РАСШИРЕННЫЕ ДЕФЕНДЕРЫ, ТУМАНКИ, ЛЮК

откуда такой пробег. у дедушке на комоде шоль пылился.типо тока на дачу  один раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...