Амин Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 помогу если кому то помощь нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 стоимость работы за 1 кв.м? полы и стены в 0 сможете выровнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Амин Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 смогу, в этой сфере работаю уже 9 лет цены смотря какая сложность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 штукатурка ЦПС по маякам, частный дом, слой 4-5 см, цена за квадрат? Штукатурка без маяков, просто закрыть кладку раствором, слой 12 см, цена за квадрат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 смогу, в этой сфере работаю уже 9 лет цены смотря какая сложность Сложность содрать линолеум старый выровнять полы на 70 кв м в трехкомнатной квартире на бабайке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 обшить все внутренние стены (газобетон) и потолки (дерево) дома гипсокартоном (посадить на клей и на саморезы) интересует цена за кв. м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Амин Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 обшить все внутренние стены (газобетон) и потолки (дерево) дома гипсокартоном (посадить на клей и на саморезы) интересует цена за кв. м. 350 стены, если потолок только ровный то 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...