Europe Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 Кто на них на всех сверху так наступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 я тут пишу не от лица тех кто скачет.. а тех кто занимается занижением грамотно. койлы. пневма. пневмотазов в городе штук двадцать уже точно есть. если не больше. про койлы я молчу вообще. В125 раз спрашиваю от лица всех присутствующих на форуме ЗАЧЕМ??????? P.s. Зачем занижают спорткары я знаю ......Жду ответа про тазоведра...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 А я в тренде) Правда, приходится иногда разворачиваться и уезжать, если на привычном мне маршруте раскопали ямку больше пяти сантиметров глубиной), и плевать, что за полгода обе гранаты внутренние поменяла и стойки постоянно отрываются..Это ж не от этого, правда?) 2199 Зелёная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дед Митяй Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 Название видео "Як мы пысю дрочевалы"? я тут пишу не от лица тех кто скачет.. а тех кто занимается занижением грамотно. койлы. пневма. пневмотазов в городе штук двадцать уже точно есть. если не больше. про койлы я молчу вообще. Изначально пневмоподвеска предназначена для увеличения клиренса на бездорожье. Потом только чОткие негры придумали сначала свой сарай сначала опустить, чтобы потом пневмой поднимать. Впервые это случилось в прошлом веке. Поздравляю, по уровню умственного развития вы догнали тех негров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чернокнижник Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2014 2199 Зелёная? Тоже сначала подумал про неё - на Татищевой несколько раз видел. Но где-то писала, что на Гетце заниженном ездит, если правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 не БиПиАн, но тоже тема с радикальным занижением, Астрахань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2014 @MeF, вот блин извини меня но такого количества опушенных (между строк читаем идиотов но отпиленных пружинах) ТАЗиков как в Астрахани я не видел нигде. я уже неделю катаюсь по КК встретил тока одного, и то с Волгограда (номера во всяком) и не ТАЗ и думаю на пневме (Ниссан какойто ну не могу сказать какая модель), так что этот идиотизм (в головном мозгу если он ваапше он присутствует) характерен тока в Астрахани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2014 @MeF, вот блин извини меня но такого количества опушенных (между строк читаем идиотов но отпиленных пружинах) ТАЗиков как в Астрахани я не видел нигде. я уже неделю катаюсь по КК встретил тока одного, и то с Волгограда (номера во всяком) и не ТАЗ и думаю на пневме (Ниссан какойто ну не могу сказать какая модель), так что этот идиотизм (в головном мозгу если он ваапше он присутствует) характерен тока в Астрахани еще раз пишу, тут мы не обсуждаем тех кто пилит пружины, только грамотное занижение(койлы, пневма) + лифт мотора, запилка лонжеронов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2014 Впервые это случилось в прошлом веке. Поздравляю, по уровню умственного развития вы догнали тех негров. Негры, кстати, от этой идеи отошли, так что лет через 10 будем читать откровения фанатов огромных колес на сверхнизком профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2014 еще раз пишу, тут мы не обсуждаем тех кто пилит пружины, только грамотное занижение(койлы, пневма) + лифт мотора, запилка лонжеронов и т.д. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2014 Зачем? для души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2014 Для души надо Пушкина читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 только грамотное занижение(койлы, пневма) + лифт мотора, запилка лонжеронов и т.д. 10 раз уже слышу, а где фото грамотных авто? Только не чужие, а твои и твоих друзей/знакомых. Небось пружины спилили а рассуждаете о койлах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 для души Душе нравится выглядеть смешно и прыгать на кочках ? Задевать брюхом за все неровности? Выходить из машины ,чтобы ее перенести через лежачий полицейский? И вообще причем здесь койлы ,как ты их называешь? Ты что будешь перед каждой кочкой выходить и крутить гайки на амортизаторах, чтобы поднять машину ???? В общем как и следовало ожидать,внятного ответа не будет -зачем....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 соглашусь с палычем про койлы. всех гощегов которых знаю (не местных естесственно) ездят в самом высоком положении и в распущенном состоянии. перед гонкой идет настройка под конкретный трек. А те койлы которые ставят на тазы, это ушлепское китайское гавно. Ничего общего не имееют с нормальной спортивной подвеской. И еще....меф. Койлы. Те койловеры. Это перевернутого типа амортизаторы. ТАкие ставят ан субару sti на жопу. Они очень не практичны. Ввиду того что их на наших дорогах быстро пробивает. И некоторые колхозят тавотницы....ну не суть. Койловеры должны быть с регулирокамит по высоте и жесткости.... Все что касается всяких Д2 или Танабе...это все гавнище, которое прыгает, так как не имеет практически настроек по зажатию. Нормальная подвеска это гипермакс 2 или 3 хкс. Каяба КВ3, олинзы....но это уже 100к+ по деньгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 @adliber, вы идите в свой огород рассуждайте со своими там мнениями. про койлы , я имел ввиду BC racing (43штуки на ваз.) @alx2010, ну вообще то для повседневной езды одна настройка, и т.д. зачем мне перед лежачим выходить? у меня маршрут такой чтобы ничего не мешало моему комфортному движению. ты меня не поймешь. я тебе про вась а ты про алеш пишешь. с нормальной подвеской можно ездить комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 @adliber, вы идите в свой огород рассуждайте со своими там мнениями. про койлы , я имел ввиду BC racing (43штуки на ваз.) @alx2010, ну вообще то для повседневной езды одна настройка, и т.д. зачем мне перед лежачим выходить? у меня маршрут такой чтобы ничего не мешало моему комфортному движению. ты меня не поймешь. я тебе про вась а ты про алеш пишешь. с нормальной подвеской можно ездить комфортно. посылать людей куда то, даже в огород не стоит. все что вы присрали к тазу ,придумали инженеры из гоночного опыта. оспаривать это глупо... покажи фото подвески. как регулируется? какие настройки? Про подвеску.... Когда настраиваешь свой первый авто - дыхание перехватывает от волнения. Когда настраиваешь десятый, думаешь, что знаешь всё. Когда сотый, понимаешь, что не знаешь ничего. После тысячного думаешь на кого бы всё это спихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 Особенности BC Racing Coilovers Замена заводской подвеске, установка на штатные места без доработок - уважуха...а как иначе?? Или должна быть универсальность чтобы присрать на 30 разных машин?))))))))) Качественные амортизаторы с регулировкой жесткости — 30 положений - кому это надо и зачем? в кольце используют 4 регулировки..но видимо есть те кто используют 30!!!!!!! Конструкция full-tap (фул-тэп) — измение клиренса автомобиля без изменения преднатяга пружины Опоры на шарнирных соединениях (Ш/С) с регулировой развала на большинстве комплектов - акуеть...у меня ШС в стоке сзади и спереди... Гарантия — 1 год, кроме того доступны любые запчасти - абалдеть сервис...гарантия на подвеску..в россиии...интересно как?! Подбор пружин и высоты комплекта по запросу без доплаты - ну спасибо)) хоть за это не надо платить)) впрочем все понятно...43000 за гавно на палочке... На амортизаторах подвесок серии BR есть 30 положений жесткости демпфирования - вот эта фраза присутствует в брошурах окло 5 производителей сраного кетая. в виду ХУЗ ДС2 и прочего кала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 классика...http://vimeo.com/41685762 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тоолстый Трооль Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 у меня маршрут такой чтобы ничего не мешало моему комфортному движению. ойнемагу... сынок, ты где в тазу комфорт нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2014 ойнемагу... сынок, ты где в тазу комфорт нашел? комфортно это уже когда от точки А до точки Б доезжаешь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2014 комфортно это уже когда от точки А до точки Б доезжаешь ))) Типа лучше чем пешком......Тогда все понятно. Вопросов больше нет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ak1993 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2014 закончик то вышел)) недавно по работе ездил на бабайке 7мка опущенная на ней наклейка "опущенным пацанам-опущенные тачки" Скоро выложу Вместе поржем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2014 закончик то вышел)) недавно по работе ездил на бабайке 7мка опущенная на ней наклейка "опущенным пацанам-опущенные тачки" Скоро выложу Вместе поржем) Никакого закона нет. это всё фейк, кто то пошутил и все поверили. Никаких поправок и добавлений в статью коап 12.5 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2014 Надо еще и верх доделывать - кабриолеты делать из низколетящих. Страна должна знать своих героев ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.