Kulibin Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2013 21 декабря 2013 года на городском острове в Кировском районе города Астрахани в 11-00 пройдет традиционное автоспортивное мероприятие джип-спринт «Остров 2013». Ежегодно последняя астраханская гонка сезона собирает несколько десятков местных и иногородних любителей по-настоящему экстремальной трассы, готовых испытать себя и свой автомобиль в условиях зимнего джип-спринта. Если Вы готовы бросить вызов убойной трассе, посмотреть на гонку со стороны или поучаствовать в ее организации финансово, мы готовы сотрудничать с Вами. В прикреплённом файле Регламент соревнования джип-спринт «Остров 2013». По всем интересующим вопросам обращаться по тел: 8-967-333-83-98, 8-905-364-54-58 С уважением к Вам, организаторы джип-спринт «Остров 2013» Астраханская региональная общественная организация автомотолюбителей «Мираж». *** Мария Жуковская РЕГЛАМЕНТ Джип-спринт «Остров 2013» ОГЛАВЛЕНИЕ: Стр. Цели и задачи 3 Сроки и место проведения 3 Программа проведения 3 Организация соревнования 3 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте 4 Зачетные категории 5 Участники и Автомобили 5 Страхование Участников. Ответственность 5 Заявка на участие 5 Идентификация и реклама 6 Регистрация и Техническая инспекция 6 Условия проведения соревнования. Обязанности Участников 7 Судейство. Протесты 8 Результаты. Награждение 9 Джип-спринт «Остров 2013» является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления: Министерством по туризму и спорту Астраханской области, Администрацией города Астрахани, на территории которого оно проводится. Нормативными документами джип-спринт «Остров 2013» являются: 1. Правила проведения внедорожных соревнований; 2. Технические Требования к транспортным средствам, участвующим в трофи-рейдах 2012 года. Цели и задачи 1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения. 1.2. Пропаганда здорового образа жизни. 1.3. Выявление сильнейших спортсменов. 1.4. Развитие и укрепление автомотоспорта. Сроки и место проведения 2.1. Джип-спринт «Остров 2013» (далее – соревнование) состоится 21 декабря 2013 года, как соревнование для полноприводных автомобилей. 2.2. Старт и финиш соревнования состоятся на Городском острове г. Астрахани. Программа проведения 3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью не более 100 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные грунты, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе броды, пески, крутые подъемы. 3.2. Соревновательная программа джип-спринт состоит из одного специального участка (СУ): для категорий Стандарт и Спорт. 3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы. 3.4. Расписание проведения соревнования: 11.11.2013г – подача заявок 21.12.2013г. с 07:00 заезд участников в базовый лагерь 21.12.2013г,с07:00 до 10:00 - регистрация Участников, Техническая Инспекция, административные проверки; 21.12.2013г, в 10:30 - официальное открытие соревнования, брифинг; 21.12.2013г, в 11:00 – начало соревновательной программы; 21.12.2013г, в 13:00 – завершение соревновательной части; 21.12.2013г, в 13:15– публикация предварительных результатов; 21.12.2013г, в 13:30 – награждение победителей, закрытие соревнований. 3.5. Базовый лагерь на поляне возле места проведения. Координаты базового лагеря будут предоставлены за сутки до начала мероприятия. 4. Организация соревнования 4.1. Организаторы: Министерство по туризму и спорту Астраханской области Администрация города Астрахани АРООА «Мираж», Федерация автомобильного спорта Астраханской области 4.2. Официальные лица соревнований: Руководитель гонки Жуковский Владимир 8-905-364-54-58 Cудьи Технический Комиссар Куликов Константин Секретариат Жуковская Мария 8-909-372-84-64 Офицер по связям с участниками Глав. врач соревнований Бригада МЧС 4.6. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). Официальный язык соревнования – русский. 5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования. Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются: - Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования; Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло соревнований. Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях. Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло. Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации. Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента. Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников. Период нейтрализации (отсечка) – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет. Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования. Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента. Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования. Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности. Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании. 6. Зачетные категории 6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий: - Категория «Стандарт» - Категория «Спорт» 6.2. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 6 заявок. 6.3. Организаторы имеют право объединить зачёты. 6.4. Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально. 7. Участники и Автомобили 7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. 7.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг. 7.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям Регламента. . 8. Страхование Участников. Ответственность 8.1. Для всех Участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках. Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается. 8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам. 8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования. 8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге. 9. Заявка на участие 9.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму (Приложение 4 настоящего Регламента). Заявки экипажей должны содержать: - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения; - характеристики автомобиля и зачетную категорию. 9.2. Заявка может быть подана предварительно Участником и передана Организатору по электронной почте: esmira3@mail.ru. 9.3. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей. 9.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается. 9.5. Размер базового заявочного взноса: § Стандарт - 1000руб. § Спорт – 1000 руб. Оплата производится в рублях. 9.6. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин. 9.7. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента. 9.8. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории. 10. Идентификация. Реклама 10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). 10.2. Стартовые номера располагаются в верхнем правом углу лобового стекла автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются на боковой поверхности автомобиля. 11. Регистрация и Техническая инспекция 11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется. Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнования. 11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы: - заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие; - водительские удостоверения; - регистрационные документы на автомобиль; - полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования; 11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена идентификация и стартовые номера в соответствии с требованиями данного регламента. 11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования. 11.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям. 12. Условия проведения соревнования. 12.1. Порядок старта. 12.1.1. Порядок старта на СУ во всех категориях - поочерёдный по результатам жеребьевки. 12.1.2. Опоздание на старт СУ до 5 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 10 минут, Участник к старту СУ не допускается, в официальный протокол устанавливается суммарное время Норматива СУ и пенализаций за опоздание на старт. 12.2.Информация. 12.2.1. Стартовые протоколы оформляются Организатором для старта на первом СУ для каждой категории и размещаются на Официальном табло соревнований. 12.2.2. Результаты завершившегося СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном табло в течении 15 мин. после закрытия СУ. 12.2.3. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит стартовый брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. 12.3.Движение по трассе. Судейство. Подсчёт результатов 12.3.1. Суммарное контрольное время на преодоление трассы СУ (за исключением времени отстоя), по категориям определяется руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования. 12.3.2 На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, указанным в настоящего Регламента в части применения ремней безопасности и защитных шлемов. 12.3.3 На старте судья начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета пальцами руки. По истечении последних пяти секунд дается стартовый сигнал (поднятие руки вверх), после которого автомобиль должен стартовать. 12.3.4 Время старта на СУ может быть изменено только по решению главного судьи соревнования. 12.3.5 Все судейские пункты, старт и финиш СУ, будут обозначены. 12.3.6 Судейские пункты начинают работать с момента старта первого экипажа и заканчивают работу по истечении контрольного времени последнего стартовавшего экипажа. 12.3.7 Во всех зачетных категориях при прохождении СУ осуществляться контроль линейными судьями. 12.3.2 Экипаж осуществляет движение по трассе СУ обозначенной сигнальными лентами, в случае нарушения экипажем целостности ограждения СУ, экипаж обязан его восстановить. Экипаж, не восстановивший ограждения пенализируется 10 минутным штрафом за каждый невосстановленный участок трассы. 12.3.3 Результат Экипажа на СУ определяется суммарным временем прохождения СУ и пенализации. 12.3.4 В случае равенства этого показателя у двух и более Экипажей места между ними распределяются в результате дополнительных прохождений СУ. 12.3.5 Сход участника с СУ влечет за собой незачет СУ для этого экипажа. 12.3.6 Итоговым результатом Экипажа на СУ являются время. Результат Экипажа в зачёте соревнования определяется путем сложения времени потраченного экипажем на преодоление всех СУ, а также времени пенализации. Победителем признается экипаж, откатавший наибольшее количество кругов за отведенное время на дистанции (учитывая пенализацию). 12.3.7 При равенстве результатов двух или нескольких экипажей, для них назначаются дополнительные заезды, в которых будет определён победитель. 12.3.8 В случае дальнейшего равенства места делятся между экипажами. 12.5. Контрольное Время, Старт, Финиш 12.5.1. На преодоление СУ устанавливается Контрольное время, которое равно 1 часу. 12.5.2. Старт СУ закрывается через 5 минут после времени старта последнего в зачетной категории Участника по протоколу старта. 12.5.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ. 12.5.4. Средствами фиксации результата на СУ являются время финиша, указанное в итоговом протоколе. 12.5.5. Опоздание на старт СУ до 5 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше15 минут, Участник к старту не допускается. 12.5.6. Превышение Контрольного времени на СУ влечет незачет СУ для этого экипажа. 12.6. Ремонтные работы, сервис. 12.6.1. Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечет за собой незачет СУ для этого участника. 12.6.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет за собой незачет СУ для этого участника. 12.6.3. На СУ разрешаются передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания. 12.7. Экология. Безопасность. 12.7.1 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. 12.7.2 Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.7.3 Запрещается использование лебедки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мертвым. Нарушение данного пункта безусловно влечет за собой дисквалификацию на время проведения соревнования. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.). 12.7.4 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой. 12.7.5 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 12.7.6. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи. 12.7.7. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников. 12.7.8. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 1000 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается. В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объеме после закрытия соревнования. 13. Судейство. Протесты. 13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования. 13.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования. 13.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию. 13.4. Факты нарушения настоящего Регламента рассматриваются главным судьей и/или КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. 13.5 Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Срок подачи протеста по результатам любого СУ и оплаты денежного залога – 15 минут с момента публикации предварительных результатов по СУ. Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению. 13.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицеров по связи с Участниками. Срок подачи заявления об ошибках – не более 15 мин с момента публикации результатов по СУ. 14. Награждение. 14.1. Призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетных категориях Стандарт и Спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Поедем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Поедем! Меня позовите на хайсе приеду грязь помесить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2013 если после следующих выходных ничего не порвем то может и поедем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДИМАРИК152 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2013 поеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 не поедем, наша буханка закашляла, захромала и устала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kulibin Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Уважаемые участники группы и все остальные желающие посмотреть и поучаствовать в соревновании джип-спринт "Остров 2013". Сообщаем Вам, что по определенным причинам гонка переносится с Городского острова в пос. Рассвет, там где был пролог "Золото Кагана 2013". Для тех, кто незнает как туда проехать напишу коротко проезд. Едем с Астрахани по трассе Астрахань-Волгоград до перекрестка с указателем "Рассвет" - мусоросборочный завод - проезжаем прямо до железной эстакады, которая находится справа, затем поворачиваем направо и выезжаем на берег реки. Ждем всех с нетерпением на новом месте))))) По всем интересующим вопросам обращаться по тел: 8-967-333-83-98, 8-905-364-54-58 *** Мария Жуковская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну что ж,съездили,поучавствовали,поедем ли опять?Нет...Поучавствовать спонсорами?Нет...А теперь все по порядку.Приезжайте к 9...Приехали,тишь да гладь,народу два с половиной человека...трассы не видно,ни ограждений ничего..Пошли присмотрелись к окрестностям,отличные прямые вдоль берега, понравилось,ведь разговор был именно про берег.И тут вдруг выясняется что трасса будет проложена в месте проведения мотокросса...удивление очень большое,но тут слышу от одного из организаторов что это сделано в угоду наших уазиков для того,чтобы на прямых они не порвали коробкираздатки и еще что то...еще одно удивление...на сколько помню трасса всегда была вдоль берега и была достаточно зрелищной чему был неоднократно сам свидетелем...В общем народ подтянулся...заполнили заявки,первый водитель,второй водитель,1000 руб и в путь,все,ни элементарного осмотра авто,ни осмотра водителей..главный врач,бригада мчс..что то не увидели...но об этом немного позжеТрассаЕсли бы мне дали сделать хоть один пробный круг,я бы даже не поехал,практически ни одной прямой,трасса именно для мото ,а не прыжков и убивания авто,во всяком случае в классе стандарт,когда мы вышли на первый круг вся надежда была только на раму и подвеску великой и неубиваемой работающей в жопе мира Toyota hiace....Ну в общем поехали....и тут новая "новость",нас обгоняет уазик очень далекий от стандарта...Господа организаторы,это как это так получилось?Потом второй уазик явно нестандартной наружности...вроде про объединение зачётов реь не шла..Если есть класс спорт это что у вас случилось с мозгом отправить эти машины в класс стандарт где люди приехали на обычных авто ?Не давая шансов занять хоть какие то призовые места приехавшим обычным авто...Не много вопросов?А они продолжатся...Судейство...наверное судьи где то прятались в кустах...видели только красную калину спорт ..но то ли они любовались,то ли...А ведь за срезание трассы там что то было надо начислять,неправдали?но вот например один из уазиков просто срезал при нас хороший кусок трассы по снежку и никого рядом не оказалось,хотя наказание его все таки постигло в виде оторванного колеса...но кто бы это видел...на трассе ни одного человека в опозновательной одежде и с флажком....после получаса трасса окончательно была разбита и организаторам просто повезло что не приехало более низких машин в класс стандарт,ехать было практически невозможно,зрелищность была нулевая...Соперники....я конечно понимаю что там все "гонщики профессионалы палец в рот не клади" как то оказавшиеся среди стандартных авто....но....был один крутой подъем,чтоб понимали две набитые колеи вверх входящие в одну...т.е.тут либо кто быстрее либо у кого круче яйца...почему то две машины все время пытались обогнать нас именно на этом подъеме при том что шансов было ноль так как уступать в принципе никто и не собирался..но все таки на одном из кругов все таки один из уазиков решил что он учаввствует в гонках на выживание залетел за нами ,ударив нам бок автомобиля пытался как то объехать....после окончания заезда к нам даже никто не подошел не извинилсяЗа то подошел с "предъявой" в хамском виде ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ второго авто который тоже все пытался что то сделать именно на этом подъеме...а теперь немного вернусь к началу повествования,а именно о осмотре водителей.Заполняя заявку на участие там была запись ПЕРВЫЙ водитель и ВТОРОЙ водитель, не штурман, не стюардесса , ВОдИТЕЛЬ...Вот он подходит и начинает что то мне "предъявлять" со стойким запахом перегара...Это как?????Не много вопросов?Вторая часть спорт была еще скучнее первой,даже не хочется удивлять внимание...Награждение.Всем наклеели наклейку с надписью аккумулятор центр...не бедная организация...думал ребятам вручат нормальные призы....Вручение.-Данные призы любезно предоставлены нашим спонсором аккумулятор центром...и человек показывает на кубки...Хм всегда думал ,что кубки и дипломы это от организаторы,а спонсоры это что то немного другое....опять вопос,при том что я лично привез без всякой рекламы и прочего для ребят которые займут первые места в обоих классах пакетики,стоимость которых думаю больше дешевых кубков....В общем это было странное мероприятие,проведенное видимо для галочки с кучей вопросов и непонятных моментов...Господа "организаторы", называйте пожалуйста в следующий раз такие мероприятия междусобчиками, с входным билетом "мясопиво"Вот так мы съездили на джип спринт остров 2013Мнение согласованно со всей нашей компанией из участников и наблюдающих.Если это было легального мероприятие ,это большой минус нашему министерству спорта и завтра я выскажу свое мнение им лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 нормально съездил бочок подрихтовал)) подарки раздал, да еще и 1000р за это)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Да уж. Сочувствую... Наказывать за такую организацию надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 @Сергей TOYO, Вроде взрослый а до сих пор в сказки веришь Сейчас организаторы обидятся, предложат встретится поговорить А толку ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 хотя наказание его все таки постигло в виде оторванного колеса. нас обгоняет уазик очень далекий от стандарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 @Сергей TOYO, Вроде взрослый а до сих пор в сказки веришь Сейчас организаторы обидятся, предложат встретится поговорить А толку ноль. Гриш а мне вообще всё равно кто обидеться ,как обидеться,своё мнение я высказал..организатору тоже..вышестоящим людям...те,кто там был с оченьумнымилицамиспортсмены меня вообще в основной массе не интересуют и тем более их мнение...хотел написать ещё в группе в одноклассниках золотой орды,меня туда не пустили))),хотя это было ожидаемо... дискутировать здесь с кем то из них,доказывать кому то что то не собираюсь...но я думаю тебе например моё мнение важнее...и его я высказал..пойду паковать чемоданы,наконец то отпуск!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 @Сергей TOYO, хорошенько отдохни тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.