Перейти к содержанию

Реальный расход топлива разных автомобилей


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Может, но я так не езжу. Поэтому написано правильно - все зависит от водителя и маршрута. Моя в городе стандартно со мной за рулем ест 14-14,5л, спецом получалось в городе вообще 8,6л, но ездить так больше не хочу. Пробовал ради интереса.

ну как бы я тоже не медленно езжу.

буксовать меньше надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 713
  • Created
  • Последний ответ

что же правильно?

разве машина имеющая больше 200 л.с. не может расходовать 12 литров на сотню? 

"Остальные 3 и 2,5Т авто смогут ездить только вокруг заправки." вообще бред

тут я бы сказал наоборот, чем больше объем тем меньше расход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред там написан.
Мой марк 3.0 проверено жрет 12-13 литров в пенсионерском режиме (2000-2200 оборотов,этого хватает чтобы двигаться с потоком и даже обгонять поток)
15 литров при спокойной езде,но без заморок с оборотами,иногда и 4 можно.
16-18,когда ездиешь уже не спокойно,а довольно агрессивно,ну и 20 расход когда давишь тапочку.

Зимой естественно расход отличается

несколько лет у меня был двухлитровый марк и уже пару лет трехлитровый,разницы в расходе нету при спокойной езде,вся разница начинается когда начинаешь давить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз как сказать повезло))),движку поменял на контракт,в жопу приехал синий дибил,да так что пришлось заказывать жопу целиком,подвеску поменял целиком,начиная от тормозных дисков,вообщем по цене вышло как 2 марка,но я не жалею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред там написан.

Мой марк 3.0 проверено жрет 12-13 литров в пенсионерском режиме (2000-2200 оборотов,этого хватает чтобы двигаться с потоком и даже обгонять поток)

15 литров при спокойной езде,но без заморок с оборотами,иногда и 4 можно.

16-18,когда ездиешь уже не спокойно,а довольно агрессивно,ну и 20 расход когда давишь тапочку.

 

Зимой естественно расход отличается

 

несколько лет у меня был двухлитровый марк и уже пару лет трехлитровый,разницы в расходе нету при спокойной езде,вся разница начинается когда начинаешь давить...

А сам своим постом подтвердил тот бред. Еще раз повторюсь, всё зависит от водителя и маршрута, именно это там и написано. Поэтому написано правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред там написан.

Мой марк 3.0 проверено жрет 12-13 литров в пенсионерском режиме (2000-2200 оборотов,этого хватает чтобы двигаться с потоком и даже обгонять поток)

15 литров при спокойной езде,но без заморок с оборотами,иногда и 4 можно.

16-18,когда ездиешь уже не спокойно,а довольно агрессивно,ну и 20 расход когда давишь тапочку.

 

Зимой естественно расход отличается

 

несколько лет у меня был двухлитровый марк и уже пару лет трехлитровый,разницы в расходе нету при спокойной езде,вся разница начинается когда начинаешь давить...

12 - 13 в городе жрет современная Мазда 3 . Все 3 литровые жрут 18 - 20. Особенно старые япошки типа твоих марков и прочих краунов. У них блокировка бублика включается только на 4 передаче.Так что при езде в городе в пробке идет постоянная пробуксовка и потери до 30 процентов в отличие от мех кпп.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alx2010, а сильно отличается расход если стоять на драйве "D" или на нейтралке? в литрах в час

Никогда этим не интересовался, но при каждом лишнем переключении из одного положения акпп в другое происходит лишнее движение многочисленных деталей в коробке автомат. Так что если есть желание сэкономить , то лучше не дергать на каждом перекрестке рычаг туда - сюда..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 - 13 в городе жрет современная Мазда 3 . Все 3 литровые жрут 18 - 20. Особенно старые япошки типа твоих марков и прочих краунов. У них блокировка бублика включается только на 4 передаче.Так что при езде в городе в пробке идет постоянная пробуксовка и потери до 30 процентов в отличие от мех кпп.....

Пробки и т.д это уже другой разговор,но даже в пробках 18 не выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а сильно отличается расход если стоять на драйве "D" или на нейтралке? в литрах в час

 

14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ”N” при остановке у светофора? 

 
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. 

ОТТУДА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня алтезза жрала 17л, и это двушка и вес меньше на 150 кг того же марка, откуда вы там на марках 3 литровых 12 жрете не пойму, на этих древних автоматах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня алтезза жрала 17л, и это двушка и вес меньше на 150 кг того же марка, откуда вы там на марках 3 литровых 12 жрете не пойму, на этих древних автоматах

Я вот отвечаю за свои слова,что один раз я часов в 10 вечера,как только у меня исчез последний кубик с панели(приборка электронная),я залился 98-ым на 250р и проехал 71 км до того как кубик снова исчез,было прошлым летом,при том что я и бочком пару раз в поворот навалил и так просто наваливал разок.

И говорить,и это двушка не надо,расход что на двушке,что на трешке одинаковый,отличается только когда давишь,ибо 2.5 года у меня был двухлитровый марк и уже 2 года треха

Да я и не говорю что у меня 12 расход,чтобы выжать 12-13 это надо совсем потихоньку ездить,ездил просто так разок проверял,так и вылазило.

А так у меня расход обычно 16-20 в зависимости как езжу,я люблю покрутить жизет) и почти всегда езжу на древнем автомате типо как на типтронике,чтобы он скоростя не переключал когда не надо мне  и подхват был моментальный

Товарищ раньше ездил на S500 2001 года,когда прям пробок нету и поток более менее норм движется,то расход у него показывал 14.5-15,в пробках 18-20 показывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот отвечаю за свои слова,что один раз я часов в 10 вечера,как только у меня исчез последний кубик с панели(приборка электронная),я залился 98-ым на 250р и проехал 71 км до того как кубик снова исчез,было прошлым летом,при том что я и бочком пару раз в поворот навалил и так просто наваливал разок.

И говорить,и это двушка не надо,расход что на двушке,что на трешке одинаковый,отличается только когда давишь,ибо 2.5 года у меня был двухлитровый марк и уже 2 года треха

Да я и не говорю что у меня 12 расход,чтобы выжать 12-13 это надо совсем потихоньку ездить,ездил просто так разок проверял,так и вылазило.

А так у меня расход обычно 16-20 в зависимости как езжу,я люблю покрутить жизет) и почти всегда езжу на древнем автомате типо как на типтронике,чтобы он скоростя не переключал когда не надо мне  и подхват был моментальный

Товарищ раньше ездил на S500 2001 года,когда прям пробок нету и поток более менее норм движется,то расход у него показывал 14.5-15,в пробках 18-20 показывало.

Тоже бывает - загорелась лампочка (приборка обычная, а время, честно говоря, - 10 вечера еще не было), зальешь 98 на заправке 62 л в 60-литровый бак, а потом расход считаешь...

Чтобы не расстраиваться - не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зальешь 98 на заправке 62 л в 60-литровый бак, а потом расход считаешь...

а не надо кормить те АЗС, что так наливают. 

писал уже, что заливаю на одной колонке одной АЗС. стоит бортовик-комп. считает всё что нужно. при остатке по компу 7 литров в бак войдет 38 литров (бак 45 литров).

если в бак будет заливаться 50 литров - такая заправка мне не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тут писал что у нас бензин плохой? залился роснефтью 98й - расход по трассе 7,5 литра, ели 700 км проехал с бака

38,75 бенз кстати, лук 38.85 - у нас 36.30 - почувствуйте разницу

 

и да, трассовый расход средний получился 7,8 литров на 1100 км - новый антирекорд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал 95-ый от Роснефти, по ощущениям как 98 наш Лукойл. Расход кстати также 7.8л, а вот недавно залил на выезде из Волжского Лукойл 95, это ужас просто, а не бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роснефти сжег больше чем Лукойла на одно о тоже расстояние.

Хороший бензин машине понравился вот и жрала больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал-Роснефть ли Лукойл ли,как вы определяеете,по бортовому или по ощущениям. Это как -" эта водка мягче пьется"!!!! Мягче чего ?? Мягче керосина.Или мягче матраса...??

Как считаете то? Туда ехал полный бак Лукойла ,по равнине, график движения спокойный90-110.Там (и оттуда) движение рваное80-140 (горы,серпантин,фуры в карманах КК (под краснадаром)) Ну может +- 3 литра не смотрел бортовой ,ну не суть же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как -" эта водка мягче пьется"!!!! Мягче чего ?? Мягче керосина.Или мягче матраса...??

а спирт - он разный. Э- экстра - самый классный был. Потом С- стандарт (столичная). и в конце списка - Р- прима - самый жесткий спирт.

на шляпках бутылок пропечатывалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал-Роснефть ли Лукойл ли,как вы определяеете,по бортовому или по ощущениям. Это как -" эта водка мягче пьется"!!!! Мягче чего ?? Мягче керосина.Или мягче матраса...??

Как считаете то? Туда ехал полный бак Лукойла ,по равнине, график движения спокойный90-110.Там (и оттуда) движение рваное80-140 (горы,серпантин,фуры в карманах КК (под краснадаром)) Ну может +- 3 литра не смотрел бортовой ,ну не суть же....

1000 км в одну сторону 13 часов расход 7,6 литра

обратно 14 часов (больше останавливались по нужде) расход 8л.

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...