Иван Астрахань Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Здравствуйте!хотелось бы узнать,где в Астрахани можно приобрести баян или гармонь б/у.Не дорого тысячи за 2.Я студент и инструмент мне понравился,просто пробывал играть.А так как не располагаю большим капиталом хотелось бы найти рабочий да по дешевле.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Se®gio Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Тудум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Астрахань Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Тудум! ничего по моей ценовой категории я там не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гpифон Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 ничего по моей ценовой категории я там не нашёл. как ты искал ? http://www.avito.ru/astrahan/muzykalnye_instrumenty/bayan_89337705 http://www.avito.ru/astrahan/muzykalnye_instrumenty/bayan_226546561 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 магазин Мелодия и АВИТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Астрахань Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 у 1 проблема в механике.другой трубку не брал.а так у самого стоит с левой не рабочей клавиатурой.просто я думал может можно найти где то на базарах.хотелось бы узнать по конкретнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...