Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

Не помню, писал уже может. В Сочи на моих глазах за 2 года полностью избавились от газелей и подобных им по вместимости иномарок. Перешли на автобусы и автобусы малой вместимости. Стало лучше. Время ожидания увеличилось совсем немного, зато появилось уверенность что ты сядешь(хватит места) и остановят на всех остановках для посадки. Конечно исключения бывают в часы пик, но как исключения, а не как правило. Всего то надо было администрации поставить ультиматум перевозчикам- или так или никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Конечно исключения бывают в часы пик, но как исключения, а не как правило.

Дык все, за что обычно ругают маршрутки, происходит именно в часы пик, в остальное время они потихоньку с полупустым салоном катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, писал уже может. В Сочи на моих глазах за 2 года полностью избавились от газелей и подобных им по вместимости иномарок. Перешли на автобусы и автобусы малой вместимости. Стало лучше. Время ожидания увеличилось совсем немного, зато появилось уверенность что ты сядешь(хватит места) и остановят на всех остановках для посадки. Конечно исключения бывают в часы пик, но как исключения, а не как правило. Всего то надо было администрации поставить ультиматум перевозчикам- или так или никак!

Тебе сказать откуда в г.Сочи деньги?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык все, за что обычно ругают маршрутки, происходит именно в часы пик, в остальное время они потихоньку с полупустым салоном катаются.

Ну в часы пик по любому транспорт будет загружен под завязку на определенных маршрутах в определенном направлении ибо выпускать дополнительные машины может только крупное АТП а не частник. Не мечтайте что такое будет в Астрахани, ибо те что есть и так просят дотаций каких нет в бюджете.

Тебе сказать откуда в г.Сочи деньги?))))

Все маршрутки (малые автобусы) частников, откуда у них деньги в душе не чаю точно не бюджетные. Хотя администрация края выделела пару десятков новых автобусов но они меньше трети пассажиров перевозят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, писал уже может. В Сочи на моих глазах за 2 года полностью избавились от газелей и подобных им по вместимости иномарок. Перешли на автобусы и автобусы малой вместимости. Стало лучше. Время ожидания увеличилось совсем немного, зато появилось уверенность что ты сядешь(хватит места) и остановят на всех остановках для посадки. Конечно исключения бывают в часы пик, но как исключения, а не как правило. Всего то надо было администрации поставить ультиматум перевозчикам- или так или никак!

Сразу вспоминается позапрошлая зима со снегом и морозом, в такую погоду все маршрутки сходят с маршрута и единственным транспортом остаются автобусы с троллейбусами. Ужасно! Но других вариантов наша администрация не предусматривает. Получается, что маршрутки не выполняют перевозки, а только зарабатывают, т.е. нет связки права-обязанности.

Ну в часы пик по любому транспорт будет загружен под завязку на определенных маршрутах в определенном направлении ибо выпускать дополнительные машины может только крупное АТП а не частник. Не мечтайте что такое будет в Астрахани, ибо те что есть и так просят дотаций каких нет в бюджете.

А откуда деньги на маршрутки? Забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мечтайте что такое будет в Астрахани, ибо те что есть и так просят дотаций каких нет в бюджете.

Так может не стоит ломать то, что худо-бедно работает, особенно если на новое хорошее денег нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вспоминается позапрошлая зима со снегом и морозом, в такую погоду все маршрутки сходят с маршрута и единственным транспортом остаются автобусы с троллейбусами. Ужасно! Но других вариантов наша администрация не предусматривает. Получается, что маршрутки не выполняют перевозки, а только зарабатывают, т.е. нет связки права-обязанности.

Маршрутки коммерческий вид транспорта, не погода это фарс-можор, по этому и сходили. Помниться в снегопад и таксистов обвинили в том что они не отказывались за дарма возить в снегопад, как будто они муниципальный транспорт.   :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не стоит ломать то, что худо-бедно работает, особенно если на новое хорошее денег нет?

Стоит, не торопясь сокращать маршруты на которых можно работать газелям, разрешая на них частникам работать на более вместительных и комфортных малых автобусах.Найдут они деньги не переживай. Лучше 5-10 минут лишних на остановке постоять чем ехать в гробу на колесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше 5-10 минут лишних на остановке постоять чем ехать в гробу на колесах. 

Истинность этого утверждения сильно зависит от срочности поездки и температуры окружающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинность этого утверждения сильно зависит от срочности поездки и температуры окружающего воздуха.

Сильно торопишься вызывай такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно торопишься вызывай такси. 

Логично, может ну его вообще тогда, этот общественный транспорт, разогнать их всех и маршрутки и автобусы (на дороге хоть мешаться не будут), все на такси ездить будут, и комфортно, и быстро, и таксистам раздолье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинность этого утверждения сильно зависит от срочности поездки и температуры окружающего воздуха.

Раньше планировали поездку и выходили загодя. А сейчас толком не почистив зубы летят на остановку, потому как на работу через десять минут опоздают. Такие жители садясь в два конца организовывают столпотворение на остановках где стоят обыкновенные люди, которые как и положено садятся в одну сторону, выстояв свою очередь

 

 

Вывод: будут автобусы средней вместимости- будет нормальное передвижение как для людей, так и для легковух!

Логично, может ну его вообще тогда, этот общественный транспорт, разогнать их всех и маршрутки и автобусы (на дороге хоть мешаться не будут), все на такси ездить будут, и комфортно, и быстро, и таксистам раздолье.

и эти таксисты ж"пы подставлять в погоне за пассажиром знаешь как будут))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, может ну его вообще тогда, этот общественный транспорт, разогнать их всех и маршрутки и автобусы (на дороге хоть мешаться не будут), все на такси ездить будут, и комфортно, и быстро, и таксистам раздолье.

 

Логично, может ну его вообще тогда, этот общественный транспорт, разогнать их всех и маршрутки и автобусы (на дороге хоть мешаться не будут), все на такси ездить будут, и комфортно, и быстро, и таксистам раздолье.

Причем тут запретить, интервал общественного транспорта 10 минут это во всех европейских странах. Метро не в счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше 5-10 минут лишних на остановке постоять чем ехать в гробу на колесах.

Ты, наверное, не часто в маршрутках ездишь? Водитель, обычно, у концу поездки голос срывает, потому что тупые граждане прутся в переполненую маршрутку, мотивируя тем, что "всем ехать надо", и рассказы о том, что следом другая идет (а она действительно идет, интервал пять минут, максимум) мало кого убеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, не часто в маршрутках ездишь? Водитель, обычно, у концу поездки голос срывает, потому что тупые граждане прутся в переполненую маршрутку, мотивируя тем, что "всем ехать надо", и рассказы о том, что следом другая идет (а она действительно идет, интервал пять минут, максимум) мало кого убеждают.

Голос срывать не надо, не надо возить если в газели пассажиров больше чем посадочных мест. Если водила не везет лишние выходят всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, наверное, не часто в маршрутках ездишь? Водитель, обычно, у концу поездки голос срывает, потому что тупые граждане прутся в переполненую маршрутку, мотивируя тем, что "всем ехать надо", и рассказы о том, что следом другая идет (а она действительно идет, интервал пять минут, максимум) мало кого убеждают.

ни разу такого чтоб срывал голос и говорил про заднюю маршрутку не слышал. А ездил и езжу довольно много на самых разных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Голос срывать не надо, не надо возить если в газели пассажиров больше чем посадочных мест. Если водила не везет лишние выходят всегда.

Если кто-то вышел, то на его место обычно пять человек втиснуться пытаются. Представь, пока всем этим "тоже ехать надо" объяснишь.

 

 

 

ни разу такого чтоб срывал голос и говорил про заднюю маршрутку не слышал. А ездил и езжу довольно много на самых разных

Ну не повезло тебе, значит. У нас постоянно так. Водители рады, когда полный салон едет с конечной до города, потому что останавливаться не надо, особенно на "десятке" и Кучергановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В счастливое советское время у нас в городе проезд стоил: трамвай и троллейбус - 3 копейки, автобус городской - 5 копеек, маршрутное... такси! (типа РАФ или ПАЗ) - 15 копеек. Разница в разы по стоимости очевидна. Понятно, что если выпустить на линии больше автобусов и троллейбусов и, что главное, разрешить частникам самим устанавливать цену на маршрутки (сейчас они просили минимум 24 рубля, а сейчас 14 руб.), то и разгонять не нужно будет никого, количество маршруток уменьшатся в разы. А пока ситуация что в руководстве города что у хозяев маршруток - "пассажиры для транспорта", а не "транспорт для пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Connection

ты читаешь мои посты по диагонали?

 

 

Ведь не сказано что они позже приехать не могут.

А вот вопрос почему бывает что два одинаковых маршрута газелей идут практически подряд?

Ответ очевиден: одна маршрутка идет с опозданием, из -за чего не важно: пробка, красные светофоры, заторы, часто выходят пассажиры и др.

не по диагонали, а снизу вверх. Обычно пропускаю части текста, в которых ты часто описываешь мол так и на такой то маршрутке туда- то ехать.. ....

Каждую минуту что то меняется и эти твои аксиомы с маршрутами идут в разрез с реальным положением дел. На той остановке, где должен был остановиться например 61он не остановился, по той причине, что совместно с пассажирами наехали на газелиста, который вез нас по встречке.... Ну эт так к примеру.

 

Раньше времени на конечную приезжают маршрутки и водила мотивирует ранний приезд тем, что он обогнал впереди идущего. Видно эта фраза имеет сокральный смысл какой то. Он порой обгоняет сразу двух и сигналит им и смотрит зло в их довольные морды, в которых злой водила читает, что мол тащищся и забрал моих пассажиров.

 

Таким образом раньше водила приехать может, обогнав того кто тащится перед ним, чтобы хотьькак то габраться пассажирами, которые по идее предназначены для того кто перед ним.

 

Доступно вам объснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросить папу купить мне форд транзит что ли

с личным водителем

своя маршрутка - мечта будущего студента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не стоит ломать то, что худо-бедно работает, особенно если на новое хорошее денег нет?

То что худо-бедно работает приобрело уродливый вид и "краше" не станет, необходим стимул (именно то орудие  с железкой на конце, которым подгоняют нерадивых) чтобы улучшить и усовершенствовать транспортную систему Астрахани, сама она может превратиться только в сборище телег....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попросить папу купить мне форд транзит что ли

с личным водителем

своя маршрутка - мечта будущего студента

"Будущая маршрутка- для будущего студента" - звучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что худо-бедно работает приобрело уродливый вид и "краше" не станет, необходим стимул (именно то орудие с железкой на конце, которым подгоняют нерадивых) чтобы улучшить и усовершенствовать транспортную систему Астрахани, сама она может превратиться только в сборище телег....

Я просто еще помню то время, когда по полтора-два часа ждали автобус, потом штурмовали его и еще полтора часа ехали, набившись, как кильки в бочке. По мне так лучше пусть будут маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...