nikname14 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 втор, не вводи народ в заблуждение! АТС 22 ещё 15 июня 2011 года, торжественно вывел из эксплуатации губернатор Астраханской области Александр Жилкин! Извиняюсь, я это не знал, но я думаю в любом случае изменены первые две цифры, но на какие я не знаю, по ты подскажешь Волшебник Geen? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 сегодня половина маршруток не брала пассажиров на конечной просто стояли и все, говорят что сняли их с маршрута. вот чем мерия думала?на62 маршруте было 20 машин и они не справлялись! мерия провела конкурс на62маршрут и решила что достаточно 8штук на чем люди будут ездить а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 вот чем мерия думала?на62 маршруте было 20 машин и они не справлялись! мерия провела конкурс на62маршрут и решила что достаточно 8штук на чем люди будут ездить а? вот 62 существенно и не мешает автобусам, мешают автобусом иные маршрутки , да и дублеров остается до кучи, не те надо сокращать или закрывать, рекомендуемы для сокращения или закрытия маршршруты: 26с - закрыть( есть 4с дублер) 25с -закрыть 27с сократить до 8. 8с - закрыть( есть дублеры 58с, 51с авт. 14, ). 51с сократить до 1 машины(категория до 15 мест) 81с сократить до 4 машин. 77с закрыть. 17 закрыть( есть дублеры 2, 86(2с)). усилить 140 до 12 машин. 71с закрыть 32с усилить до 12 машин. ну пока вроде бы все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 В Астрахани возник конфликт вокруг решения властей города о расторжении договоров на перевозку жителей янв. 16 2012, 16:10 В Астрахани с сегодняшнего дня маршрут 62-го маршрутного такси начали обслуживать восемь "ГАЗелей" ООО "Трансавто", выигравшего конкурс, объявленный администрацией города. По словам водителей, ранее работавших на маршруте, они получили уведомления о расторжении договора обслуживания муниципального договора, основанием для этого названа "деятельность, создающая опасность причинения вреда". Напомним, сегодня жители Астрахани жаловались на увеличение времени ожидания маршрутного такси по 62-му маршруту и отмечали, что власти не оповещали об изменениях в работе перевозчиков. Как выяснилось, на маршруте приступил к работе новый предприниматель, автопарк которого состоит из восьми "ГАЗелей", ранее на маршрут выпускалось 20 машин. Власти города расторгли договор в одностороннем порядке, утверждает прежний перевозчик Предприниматель Михаил Нагайцев, работавший ранее на маршруте № 62, рассказал корреспонденту "Кавказского узла", что 12 января по почте получил копию искового заявления от администрации города Астрахани о "прекращении деятельности, создающей опасность причинения вреда". "В нем администрация просит суд обязать меня прекратить потенциально опасную деятельность для неопределенного круга лиц по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа на муниципальном маршруте", - говорит предприниматель. Иск подписан представителем администрации Астрахани по доверенности О.Ю. Тучиной, к нему приложены копии старых документов, сроки которых давно истекли. "У меня документы в полном соответствии и порядке, даже лицензия, приложенная к договору, давно обновлена, как и все документы, необходимые для работы. Я на этом маршруте лично работаю с 1998 года, а в качестве предпринимателя - с 2003 года", - поясняет Нагайцев. 13 января, по его словам, он получил уведомление о расторжении с ним договора. "Никто из администрации никаких разъяснений по этому поводу не дает. Расторгли договора, разослав всем уведомления от 10 января о прекращении работы с 16 января. В моей ситуации вообще непонятно, чего хочет администрация, если 10 января отправляет мне копию искового заявления и, не дождавшись судебных разбирательств, расторгает со мной договор на обслуживание", - заявил предприниматель. Новый перевозчик приступил к работе после конкурса администрации На сайте администрации города размещено сообщение от 28 декабря 2011 года о результатах открытого конкурса на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута № 62с. Согласно документу, на участие в конкурсе была подана заявка от ООО "Трансавто", эта организация была признана единственным участником конкурса, и ей было решено передать проект договора использования регулярного муниципального маршрута, заключаемого по результатам проведения конкурса. Конкурс, как считает прокуратура города, был проведен с нарушением действующего законодательства. Отметим, что 8 июля 2011 года было издано постановление администрации города Астрахани № 3592, которым была утверждена новая редакция типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения договора использования регулярного муниципального маршрута города Астрахани, заключаемого с победителем конкурса. В соответствии с документацией, к участию в конкурсе не допускается предприниматель в случае наличия на момент объявления конкурса действующего договора на осуществление пассажирских перевозок на муниципальном маршруте между заказчиком (организатором) конкурса и участником конкурса с использованием тех же транспортных средств, которые содержатся в заявке на участие в конкурсе. По мнению прокуратуры, эти положения противоречат федеральному законодательству, так как необоснованно ограничивают право лиц, осуществляющих перевозки на муниципальных маршрутах на основании ранее заключенных договоров, на участие в конкурсе на право заключения договора на следующий период времени на том же самом муниципальном маршруте. Прокурором города принесен протест на постановление администрации города Астрахани и объявлено предупреждение о недопустимости нарушения законодательства, говорится в официальном письме прокуратуры города Астрахани от 22 декабря 2011 за подписью заместителя прокурора города, младшего советника юстиции Д.Сорокина. Ранее начальник транспортного отдела администрации города Астрахани Евгений Ковалев заявил корреспонденту "Кавказского узла", что "ущемления прав уже работающих на маршрутах предпринимателей нет". "Все осуществляется в рамках закона. Здесь должны действовать принципы конкуренции – побеждает лучший", - подчеркнул чиновник. Власти Астрахани обещают пустить по городу 200 пассажирских автобусов В администрации Астрахани корреспонденту "Кавказского узла" отказались давать комментарии относительно проведенного конкурса без письменного запроса в пресс-службу. Отметим, во время работы "прямой линии" с астраханцами 10 января временно исполняющий обязанности мэра города Михаил Столяров сообщил, что власти Астрахани приняли программу развития городского пассажирского транспорта, и уже с января 2012 года начнут её реализацию. "В начале года появятся первые 20 автобусов большой вместимости. К марту мы их число доведем до 100 единиц, а к середине года по улицам города уже будет курсировать порядка 200 комфортабельных пассажирских автобусов. Это будет реально сделано", - пообещал Столяров, не уточнив, по каким маршрутам будут ходить новые автобусы. При этом в мэрии отмечают, что многие жители города жаловались Столярову на работу городского пассажирского транспорта. Обилие маршрутных такси проблему не решает и даже усугубляет её: водители грубо обращаются с пассажирами, работают лишь в "часы пик", конечные остановки маршрутных такси завалены мусором, говорится в сообщении пресс-службы от 10 января, размещенном на официальном сайте муниципальных органов власти города. Ранее "Кавказский узел" сообщал о том, что в Астрахани предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки, планировали 1 декабря 2011 года прекратить свою работу. Они заявляли о многочисленных проверках и необоснованных штрафах со стороны городской администрации. Однако после их встречи с представителями властей города они решили не прекращать работу до февраля 2012 года, а представители горадминистрации, в свою очередь, обещали ограничить административное давление на предпринимателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 вот 62 существенно и не мешает автобусам, мешают автобусом иные маршрутки , да и дублеров остается до кучи, не те надо сокращать или закрывать, рекомендуемы для сокращения или закрытия маршршруты: 26с - закрыть( есть 4с дублер) 25с -закрыть 27с сократить до 8. 8с - закрыть( есть дублеры 58с, 51с авт. 14, ). 51с сократить до 1 машины(категория до 15 мест) 81с сократить до 4 машин. 77с закрыть. 17 закрыть( есть дублеры 2, 86(2с)). усилить 140 до 12 машин. 71с закрыть 32с усилить до 12 машин. ну пока вроде бы все. СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 "Все осуществляется в рамках закона. Здесь должны действовать принципы конкуренции – побеждает лучший", - подчеркнул чиновник. те машины что утром ходили по 62 маршруту уже достаточно потрепаны, а вот те что стояли в отстое практически все как одна новенькие... на эту маршрутку на конечных всегда очередь в промежутке на нее тяжело сесть и социально значимая ведь это единственный транспорт для сабанс яра... если бы они хотябы восполнили бы этот пробел поставив более вместительные машины или оставив тоже количество машин на линии а то как то не айс стоять на остановке в длинной очереди или ехать с насколькими пересадками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 если бы они хотябы восполнили бы этот пробел поставив более вместительные машины А как более вместительная машина проползет по улице 28 армии, когда одна полоса там большую часть времени занята очередью на закрытый переезд, которая до улицы Савушкина доходит... разве что "Транзиты" использовать, но кто ж на них раскошелится то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 melifaro не только там, но и на сабанс яр там тоже узковато особенно когда идет длинномер или миксер с бетонного заводика, но суть не в этом, просто комуто захотелось урвать лакомый кусочек, так как маршрут денежный. сегодня кстати все вышли на линию и те и другие посмотрим что будет дальше... P.S. маршрутки которые выставила новая контора 12 местные, так что больше будет перегруза... так что получается что как было так и осталось, но только сменился перевозчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Вот кстати интерсная информация: Маршрутки. Продолжение следует Категория: Актуальные темы Создано 28.12.2011 22:25 Ольга КАПКАЕВА В правительстве области На прошлой неделе на заседании регионального правительства рассматривался вопрос повышения цены на маршрутные такси в городе Астрахани. Напомним, что служба по тарифам экономически обоснованным посчитала тариф 13,48 р., в связи с чем было предложено поднять цену на проезд с нового года до 13 рублей, а со второго полугодия до 14 рублей. Председатель правительства К. Маркелов высказался категорически против повышения цены сразу на два рубля за один год. Было принято решение отложить рассмотрение вопроса на неделю. Неделя прошла. Что же мы имеем? Понятно, что одной недели для того, чтобы решить затянувшийся конфликт между перевозчиками и областными властями, явно недостаточно. Прошедшие на этой неделе встречи региональной службы по тарифам и транспортников это подтвердили. К компромиссу стороны не пришли. Правительство отказалось устанавливать цену, которая устроила бы перевозчиков. Напомним, что просили они определить цену проезда в размере 17 рублей. Получили же повышение на один рубль, да и то только со второго полугодия. Такое решение принял кабинет министров, озвучила его на заседании руководитель службы по тарифам Ольга Зверева. Она же сообщила, что в ответ на отказ повышать цены маршрутчики заявили, что не смогут выполнить условия соглашения, подписанного с руководством области. В соответствии с ним предприниматели обязались выплачивать водителям маршруток 16 тысяч рублей налогооблагаемой зарплаты. Теперь включили задний ход. Мол, нет повышения, не будет и налогов в бюджет. Более того. Многие граждане имели возможность наблюдать в маршрутных такси объявления о том, что ряд маршрутов с нового года перестанет функционировать в связи с нерентабельностью бизнеса. Конечно! Какая уж тут рентабельность, когда придется платить налоги. Судя по всему, без судебных разбирательств решить проблему с маршрутками не удастся. К слову, это уже не первый конфликт властей с транспортниками. Конец прошлого года ознаменовался скандалом с ОАО «РЖД», когда пригородные перевозки (электрички) оказались под угрозой закрытия, потому что область отказывалась дотировать данный вид общественного транспорта. В результате железнодорожники все же выбили компенсации из бюджета. Сейчас все повторяется, только на месте РЖД ассоциация автотранспортников. Они одни остались без бюджетных дотаций. Хотя о каких дотациях может идти речь, когда в сфере перевозок полный налоговый хаос: абсолютно нет никакой прозрачности бизнеса, не ведется учет пассажиров, рисуется липовая минимальная зарплата. Как будут развиваться события, «Волга» будет информировать читателей. Одно можно сказать точно: традиционного повышения цены не избежать. На рубль уже точно. Однако продолжение следует. Что же касается проезда в автобусах большой вместимости, то в них в течение следующего года поднимут плату на два рубля. Первое полугодие - 11 рублей за одну поездку, второе полугодие - 12 рублей. Кстати, экономически обоснованный тариф для автобусов установили в размере 19 рублей. Поэтому «Астраханьпассажиртрансу» в следующем году из областного бюджета перепадет ни много ни мало - 152 млн. рублей.. источник информация газета: Волга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 интересно возьмем беспонтовый маршрут 4Т его длина составляет 40 км, по времени 2,5 часа.за 15 часов он сделает 6 или 7 кругов. то есть получается среднестатистическая загрузка 150-200 человек. автобус перевозит в день ~ 900-1300 пассажиров по 11 рублей. Следовательно его выручка составляет 10000 - 14 000 рублей.*30 получаем 300 000 - 420 000 в месяц Километраж 240 - 280 км * 30 получаем 7000 - 8500 км. Расходы на ГСМ - 8000/100*30=2400 литров умножаем 24 например = 58 000 рублей хзарплата 2х водителей+зарплата 2х кондукторов = 40 000*2+15 000*2=110 000 рублей типа всякие мелочи типа ремонта и страховки ну пусть 70 000 в месяц в среднем. Имеем примерно 230 тыщ в месяц затрат при 350 000 прибыли Автобусы бегают лет 7 - 4,5 млн рублей/ 84 = ну пусть 50 тыщ в месяц аммортизация. чистая прибыль - 70 000 рублей. На беспонтовом маршруте А на нормальном теперь 25м? или 31? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 вот 62 существенно и не мешает автобусам, мешают автобусом иные маршрутки , да и дублеров остается до кучи, не те надо сокращать или закрывать, рекомендуемы для сокращения или закрытия маршршруты: Мда.... Такое ощущение что власти решили таким образом наказать тех кто выступает зс сокращение маршруток. Потом доведенные до отчаяния люди с 62 маршрута, будут писать письма в мЭрию, а они в свою очередь прикрываясь ими снова дадут маршруткам зеленый свет: - " Мол сами просили вернуть" Гробить людей на маршрутках в Астрахани выгодный бизнес, которым кормятса многие, поэтому думаю идею с введением автобусов они сведут на нет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Выгнать всех с 62 маршрута и пустить нормальный автобус Особенно чурку противного на форде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Выгнать всех с 62 маршрута и пустить нормальный автобус Особенно чурку противного на форде! лучше выгнать всех со следующих маршрутов: 8с, 51с, 77с, 81с. Если эти маршруты закрыть, то пассажиры ничего не потеряют. А 62с оставить в покое, она ни кому не мешает и не является конкурента, для автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 8с, 51с, 77с, 81с. кто тебе сказал что лучше? Я про эти маршруты от тебя узнал только что. И за ~ 10 лет их существования ни на одном из них ни разу не ездил они то как раз в вашейдеревне и нужны, чтоб по уши в говнах на остановку не тащиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 кто тебе сказал что лучше? Я про эти маршруты от тебя узнал только что. И за ~ 10 лет их существования ни на одном из них ни разу не ездил они то как раз в вашейдеревне и нужны, чтоб по уши в говнах на остановку не тащиться В основном они в трусовском районе: 8с: Ацкк(ромашка) - 6мкр -Новострой - Солянка - к/т Прогресс -трусовский рынок - Старый мост - наб. Приволжский затона - пл. Октябрьская. 51 Стрелецкое - пос. Новолесное - Ацкк -6 мкр - Новострой - к/т Прогресс - ул. Пирагова - Мосстрой 77. Ацкк(ромашка) - 6мкр - через пос. Приволжье - Новый мост - Детский мир - ТЦ Ярмарка - Тц Айсберг - Цирк - Картинна Галерея - Дом Союзов - Цум - пл. Октябрьская - к/т Родина(Татар Базар) - Храм. Св. Владимира. 81(кольцевой) Ацкк(ромашка) -6 мкр -Новострой - Новый мост - Детский мир - Облфото - ЦУМ - пл. Октябрьская -к/т Родина, Тц Алимпик(Трофимова) - Жилгород - ост. Бэра - ост.Кирова - парк Планета - ЮВ 3 - Грузинская - Б. Исады - Цирк - ТЦ Айсберг - Тц Магнит - Детский мир, далее до Ацк(ромашка. Надеюсь тебе маршруты понятны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Понятны то они понятны. Только дело в том, что за волгу, как и в сторону бабайки, я за весь 11й год выезжал раз по 7 в каждую сторону. и то на машине то есть мне глубоко нас рать, как там дела обстоят с газелевской инфраструктурой Все твои предложения на данном форуме неконструктивны для 98% форумчан. Задумайся о смене места жительства,лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Выгнать всех с 62 маршрута и пустить нормальный автобус Особенно чурку противного на форде! противный уже на другом маршруте гоняет на этом форде на 113 помойму!не-не на 132 его видел или какой номер в фунтово ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Мда.... Такое ощущение что власти решили таким образом наказать тех кто выступает зс сокращение маршруток. Потом доведенные до отчаяния люди с 62 маршрута, будут писать письма в мЭрию, а они в свою очередь прикрываясь ими снова дадут маршруткам зеленый свет: - " Мол сами просили вернуть" Гробить людей на маршрутках в Астрахани выгодный бизнес, которым кормятса многие, поэтому думаю идею с введением автобусов они сведут на нет...... уже дали зеленый свет!теперь из-за жалоб пассажиров на62 работают и новые 8 машин и старых 20 штук ТАК ЧТО НИ КАКОГО СОКРАЩЕНИЯ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛ-ВА ГАЗЕЛЕЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 ТАК ЧТО НИ КАКОГО СОКРАЩЕНИЯ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛ-ВА ГАЗЕЛЕЙ! И слава аллаху, остальным маршрутам того же желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 противный уже на другом маршруте гоняет на этом форде на 113 помойму! 113 у нас ходит, но он пригодный, думаю, что на этом маршруте долго не задержится(если есть он), хотя прибавок по микроавтобусам, я не заметил как 3 микроавтобуса так и осталось. Хотя меня достают больше 51с и 84с, с остановкой под окнами, спать мешают. Кстати для вас последнее предупреждение если не прекратите высаживать, пассажиров, так где не положено, станете звездой интернета, или телевидения, как нарушители ПДД и нарушители правил "Перовозки пасажиров" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 113 у нас ходит, но он пригодный, думаю, что на этом маршруте долго не задержится(если есть он), хотя прибавок по микроавтобусам, я не заметил как 3 микроавтобуса так и осталось. Хотя меня достают больше 51с и 84с, с остановкой под окнами, спать мешают. Кстати для вас последнее предупреждение если не прекратите высаживать, пассажиров, так где не положено, станете звездой интернета, или телевидения, как нарушители ПДД и нарушители правил "Перовозки пасажиров" не! ну если они там остонавливаются и высаживают то это же удобно пассажирам а не водителям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem-k Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 а что сделали все вышеотписавшиеся в деле борьбы против маршруток ? 39 страниц пиз***ства. просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 не! ну если они там остонавливаются и высаживают то это же удобно пассажирам а не водителям А если пассажирам, будет удобней, что они заезжали в подъезд, что они будут заезжать в подъезд? Есть правило "перевозки пассажиров", которые надо выполнять, и этим правилам чихать, удобно пассажирам или нет. У пассажира есть ноги, прекрасно он ими до топает с остановки до дома, уж расстояние не большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Кажется, выше Dimradio писал про развод со рваным полтинником. Теперь у водятлов маршруток становится популярной новая схема. Пассажиру не додается сдача в 10 рублей. Водила говорит, что эти 10 рублей уронили и больше он ни копейки не даст. После того, как пассажир сойдет на одной из остановок, маршрутчик якобы находит упавшую сдачу рядом с собой, о чем громко заявляет на весь салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 На дорогах ледяной коллапс, машины кое как ползут, а эти засранцы продолжают останавливаться посередине дороги "здеся" и "тама", ещё больше затрудняя движение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.