Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

знаешь мы пишем.пишем а толку нет за последний год сменилось три"начальника транспортного цеха" они приходят с других ведомств и в пассажирских перевозках не шарят!последний юрист по образованию!понимаешь к ним приходишь с проблемой а он не знает где ходит определенный маршрут!

C этим согласент, что "начальники транспортного отдела" не разбираются в своей работе, и это уже давно так с момента появление маршрутных такси.

Именно в 94 -99г.г, у нас ходило по 4 автобуса на маршруте №14, с постепенным с сокращением до 1, именно ошибка руководства АТП, породило это маршруточный бизнес. В Данной ситуации руководство АТП, выпускать максимальное кол -во автобусов. У АТП №3 шанс был такой, но они его упустили.

 

Следующая ошибка руководства АТП была это поставить все автобусы на сомнительный № 139, учитывает, что там уже есть 140(83), в результате была практически убита рентабельность перспективных маршрутов, а 139 ничего хоршего им не принес. Именно в этом году руководство АТП, сделало правильны шаг, именно закрыли 139, пустили нормальный автобус на маршрут № 14, но второй автобус Пазик, нормально не ходит, так что имеет смысл заменить его еще на 1 вольво.

Не знаю прислушается ли рекомендация руководство АТП № 3, по поводу маршрутов и грфика:

По моей конформацию о кол -ве автобус в рабочем состоянии составляет для АПТ №3: 4 Вольво, 3 Лиаза, 4 Паза, общее: 11

 

Вот рекомендуемый для восстановление рентабельности маршрутов:

14 - 4 автобуса 3 вольво +1 Лиаз

10 - 1 Лиаз + 2 Паз

 

 

Рекомендуемый график движение автобусов:

Маршрут № 10

1. Рекомендуемая марка автобуса: ЛИАЗ

.от пл. Октябрьской: 6:45, 8:15, , 10:30, 12:00, 13:30, 15:00, 16:30,18:00, последенй

от мкр. парохдство: 7:30, 9:00, 11:15 , 12:45, 14:15, 15:45, 17:15, 18:45 последний в парк

 

2. Рекомендуемая марка автобуса: ПАЗ

от пл. Октябрьской: 7:15, 8:45, 11:00, , 12:30, 14:00, 15:30, 17:00, 18:30 из города в парк

от мкр. парохдство: 8:00, 9:30, 11:45, 13:15, 14:45, , 16:15, 17:45.

 

3.Рекомендуемая марка автобуса: ПАЗ

пл. Октябрьская: 7:45, 9:15, 11:30, 13:00, 14:30, 16:00, 17:30, 19:00 из грода в парк

мкр. Параходства 7:00, 8:30, 10:00, 12:15, 13:45, 15:15, 16:45, 18:15.

 

Маршрут № 14( приоритетный):

1.Рекомендуемая марка автобуса: Вольво:

от пл. Октябрьской: 8:00, 10:45, 12:45, 14:45, 16:45, 18:45 из города в парк

от стрелецкого: 7:00, 9:00, 11:45, 13:45, 15:45, 17:45.

 

2. Рекомендуемая марка автобуса: Вольво

от пл. Октябрьской: 6:30, 8:30, 11:15, 13:15, 15:15, 17:15 19:15 из города в парк

от стрлецкого: 7:30, 9:30, 12:15, 14:15, 16:15, 18:15.

 

3.Рекомендуемая марка автобуса: Вольво

от пл. Октябрьской: 7:00, 9:00, 11:45, 13:45, 15:45, 17:45.

от стрелецкого: 8:00, 10:00, 12:45, 14:45, 16:45, 18:45 в парк.

 

4.Рекомендуемая марка автобуса: ЛИАЗ.

от пл. Октябрьской: 7:30, 9:30, 12:15, 14:15, 16:15, 18:15

от стрелецкого: 8:30, 10:30, 13:15, 15:15, 17:15, 19:15 в парк

 

Еще дополнительна информация для рукловодстов АТП № 3: залог повышение рентабельности маршрутов, это регулярное его движение в фиксированное время, не важно будут меняться автобсы местами, важно, чтобы автобусы с конечных пунктах выходил в одно и тоже время, а ни как сейчас, разница во времени выхода может достигать 10 минут. Но я бы не советовал бы менять местами автобусы. Минимальный срок эксперимента: 720 дней

 

Внимание! это рекомендация для руководства АТП № 3, для оптимальной маршрутной сети восстановление рентабельности маршрутов. Реальные расписание в другйо теме..

Надеюсь руководстов АТП № 3. прислушаеться к рекомедациям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ
Маршрут № 10

2. Рекомендуемая марка автобуса: ПАЗ

от пл. Октябрьской:17:00,

И пустой будет ходить. Уж лучше 17.10 как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустой будет ходить. Уж лучше 17.10 как сейчас.

1.все- таки надо учитывать все, не только там рабочие есть студенты, занятия могут заканчиваться в разное время, во вторых после работы реальней успеть на 17:30, чем на 17:10. Уж поверь если автобус будет ходит каждые 30 минут, пустой он ходить не будет.

2. расписание подобрано так, что на основное направление пассажиропотока, именно "Мостстрой" автобус будет ходить через 15 минут, что поможет соответственно в час пик разгрузить Мостстрой, соответственно те кто за старым мостом живут смогут более спокойно уехать на маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.все- таки надо учитывать все, не только там рабочие есть студенты, занятия могут заканчиваться в разное время, во вторых после работы реальней успеть на 17:30, чем на 17:10. Уж поверь если автобус будет ходит каждые 30 минут, пустой он ходить не будет.

2. расписание подобрано так, что на основное направление пассажиропотока, именно "Мостстрой" автобус будет ходить через 15 минут, что поможет соответственно в час пик разгрузить Мостстрой, соответственно те кто за старым мостом живут смогут более спокойно уехать на маршрутках.

Студенты предпочитают газели автобусу. Кстати, предлагаемый Вами план не учитывает пробок - выходящая в 7.30 десятка с микрорайон Пароходства к Октябрьской только к 8.15 подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенты предпочитают газели автобусу. Кстати, предлагаемый Вами план не учитывает пробок - выходящая в 7.30 десятка с микрорайон Пароходства к Октябрьской только к 8.15 подъезжает.

Какие у вас там пробки?, ну это вы загнули что она к 8.15 подъезжает, именно 14 у которого расстояние в 2 раза больше пробок соответственно, выезжаю в 7:30 со стрелецкого, подъезжает пл. Октябрьской: максимум 8:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у вас там пробки?, ну это вы загнули что она к 8.15 подъезжает, именно 14 у которого расстояние в 2 раза больше пробок соответственно, выезжаю в 7:30 со стрелецкого, подъезжает пл. Октябрьской: максимум 8:30.

Пробки на нефтебазе, на старом мосту, на лебединке . Ничего не загнул, каждый день на нем езжу - в 7.30 выезжает, 8.15 на октябрьской. Иногда схожу на Лебединке,время 8.09-8.10, с пробками все равно на Октябрьской 8.15 будет.Меня в общем-то устраивает,т.к. рабочий день с 8.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у вас там пробки?, ну это вы загнули что она к 8.15 подъезжает, именно 14 у которого расстояние в 2 раза больше пробок соответственно, выезжаю в 7:30 со стрелецкого, подъезжает пл. Октябрьской: максимум 8:30.

 

в этих заторах как описали выше действительно теряется много времени так что 45 минут это при условии что на мосту ни кто не встанет конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на нефтебазе, на старом мосту, на лебединке . Ничего не загнул, каждый день на нем езжу - в 7.30 выезжает, 8.15 на октябрьской. Иногда схожу на Лебединке,время 8.09-8.10, с пробками все равно на Октябрьской 8.15 будет.Меня в общем-то устраивает,т.к. рабочий день с 8.30.

и

в этих заторах как описали выше действительно теряется много времени так что 45 минут это при условии что на мосту ни кто не встанет конкретно.
Ладно все понятно внесем измение в рекомендации с учетом пробок, надеюсь в таком варианте устроит вас см. пост.626?

 

Кстати не большая статистка по кол -во, процентного соотношение перевезенных пассажиров, на следующих маршрутах:

14, 16, 38, 51, 84, 113, за отчетный период: с 08.11.2011по 08.12. 2011.

1. 38 - 27, 2%

2. 113 - 23,8%

3. 16 - 18,4%

4. 14 - 12, 6%

5. 84 - 11,3%

6. 51 - 8,7%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого количества автобусов не будет, так как это убыточно будет для ПАТП-3.

Рентабельность будет при нескольких условиях:

1. Контроль времени отправления с конечных пунктах.(Возможно с помощью общественности + руковдство АТП №3 + Ревизорская служба)

2. Контроль кол -во пассажиров(Возможно с помощью общественности + Руководство АТП + Ревизорская служба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще оценка по комфортности безопасности поездок на транспорте( балы от 0.0 до 5.0). Это моя точка зрения не прошу никого обижаться:

 

1. АТП №3 - 4, 8 балла.( сняты балы за расхождение во времени отправление с конечных пунктов)

 

2.ТТУ - 4, 2 балла.( сняты балы за отсутствие кондукторов, т.е за не соответствие требований безопасности перевозки пассажиров

 

3. АстраханьПасажирТранс: - 3,8 балла.(Много водителей - гонщиков, есть нормальные водители:к примеру как на 1 автобусе 16 маршрута, с таким водителем ездить в удовольствие. Водители - гонщике чаще встречающийся на маршрутах: 20, 25, К1, К2, 18, 23, 4Т, также сняты балы за отсутствие кондукторов, на некоторых маршрутах.

 

4. Коммерческие перевозчики(т.е маршрутки) - 0,8 балла ( балы сняты: много водителей - гонщиков, лихачей, за самовольное изменение маршрута, за отсутствие кондукторов на маршрутах, за плохое состояние ТС, за отсутствие документов подтверждающих оплату проезда пассажиром, за разговоры по мобильному телефону во время движения, за курение на маршруте).

P.s. оценки комфортности безопасности пассажирских перевозок будут публиковать раз 2 недели - месяц.

 

Оценки отражают только мою точку зрения и могут не совпадать с другми мнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За разговоры по мобильному телефону можно было снимать баллы не только маршрутчикам, но и водителям АПТ. Очень часто замечал за ними такой грешок, хотя всё же это не так критично как в случае с водителями маршруток, которым приходится удерживать телефон, руль, переключать передачи и принимать-отдавать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За разговоры по мобильному телефону можно было снимать баллы не только маршрутчикам, но и водителям АПТ. Очень часто замечал за ними такой грешок, хотя всё же это не так критично как в случае с водителями маршруток, которым приходится удерживать телефон, руль, переключать передачи и принимать-отдавать деньги.

Знаю, поэтому никто не набрал максимальный бал, найлучший результат комфортности безопасности у АТП №3, там все таки чаще кондуктор разваривает по телефону( на больших автобус), А вот АстраханьПассажирТранс, это очень часто наблюдается поэтому они заняли 3 место, можете сами оценки поставить.

Но желательно обьснять за что были сняты былы. Максимальный бал 5.0

 

теперь оценку комфортности безопасности для М/т № 38, 51, 84, 113. Диапазон оценок от 0.0 до3.7

1. 113 - 3,6

2. 38 - 3,5

3. 84 - 1,2( балы сняты за бадак на дорогах, остановках, отсутствие нормального график, лихачества)

4 51 - 0,2( балы сняты за бардак на дорогах, на остановках, отсутствие нормального графика, за нарушение регламентирующих правил график для перевозки пассажиров( см. примечание)), лихачество гонки.

Примечание: за нарушение регламентирующих правил график для перевозки пассажиров - т.е запрещается на одном остановочном пункте одновременно, нахождение 2 или более транспортных средств одного маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья очень хвалебная в адрес ПАТП-3, хотя у них тоже бывают такие же обстоятельства, за которые Вы сняли баллы у других: водители говорят по телефону, когда им звонят; двух водителей я замечал в курении во время рейса, один был на 139, другой на 10 - давно их уже не видел, но работали они не первый год;не всегда выдается билет (он,правда, не особо-то и нужен), на пазике может отсутствовать кондуктор в будний день, хотя работает как минимум шесть кондукторов в организации (из которых двое нужно для 14).

А самовольное изменение маршрута бывает полезным, например, водители 71 иногда едут через новый мост. Этот маршрут предназначен для трусовских, а городские до старого моста могут и так много на чём доехать, поэтому я всегда с радостью воспринимаю подобное предложение водителя 71. И в маршрутке не нужен кондуктор, он только бы лишнее место занимал в и без того маленьком салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал я что плату за проезд в маршрутках поднимут до 14 а потом до 15 рублей в течении следующего года =\

и срать, на маршрутке ездить - моветон :fooo: :fooo: :fooo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и срать, на маршрутке ездить - моветон :fooo: :fooo: :fooo:

Сегодня угораздило проехать на 5-ке....

Бл... уроды... они бы хоть салон иногда протирали, чушки.

Всё сальное, грязное, стёкла изнутри грязные, сидушки драные и полуоторванные.

Не ездил почти год, и опять не буду. Подонки-дармоеды.

Маршрутки уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да атас, недавно прокатился на 62й, форд транзит вроде, водитель там чурбан какой то - понтов от того что на иномарке ездит выше крыши, автобус весь битый-мятый снаружи, грязный, внутри сиденья все заляпаные, местами поролон торчит, в салоне грязища, тонировка лохмотьями. 17 мест - нормально усесться не получается, тесно

ездит как ишак, тормозит и перестраивается где ему угодно

от конечной до добростроя ехал 40 минут, пешком наверное бы за столько же дошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня угораздило проехать на 5-ке....

Бл... уроды... они бы хоть салон иногда протирали, чушки.

Всё сальное, грязное, стёкла изнутри грязные, сидушки драные и полуоторванные.

Не ездил почти год, и опять не буду. Подонки-дармоеды.

Маршрутки уг.

 

 

Полностью с тобой согласен!

 

Тут некоторые называют автобусы скотовозками, так вот уж лучше уэж в автобусе скотовозке, чем в убитой маршрутке быдловозке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен!

 

Тут некоторые называют автобусы скотовозками, так вот уж лучше уэж в автобусе скотовозке, чем в убитой маршрутке быдловозке!

Автобус по сравнению с маршруткой. - как лимузин против "инвалидки СЗД" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри сиденья все заляпаные, местами поролон торчит, в салоне грязища, тонировка лохмотьями.

это он по вечерам сидит и ковыряет сиденья... и за тоник он пару штук отдал чоб потом вечерами сидеть и ковырять её ногтяяяяями... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он по вечерам сидит и ковыряет сиденья... и за тоник он пару штук отдал чоб потом вечерами сидеть и ковырять её ногтяяяяями... :)

А содержать её в порядке и мыть не его козлиное дело?

Когда ты едешь в поезде или самолёте тебе тоже пох , если там чушатник?

Пипец... они ещё огрызаются.

 

пысы... кстати ваш говнотоник никому кроме вас нах не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен!

 

Тут некоторые называют автобусы скотовозками, так вот уж лучше уэж в автобусе скотовозке, чем в убитой маршрутке быдловозке!

+1. Кстати кто говорил, что по времени быстрее получается на маршрутке, чем на автобусе, а я скажу, что это ошибочно, время поездки по любому будет одинаково.

Еще вот у нас 14 маршруте работаю ПАЗик и Вольво, но я не понимаю тех людей, которые не садятся в ПАЗик, а садятся в убитую маршрутку, которая идет аналогичным маршрутам, и выглядит в 100 раз хуже чем пазик. Если все -равно кого состояния МТС, то чем их неустравиет ПАЗик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...