dr.Evil Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Ты не поверишь, но 4/5 из здесь отписывающихся свято верят, что автобус это такая совершенная конструкция, а управляют ей всенепременно лично 12 апостолов, что в аварию это все попасть никоим боком не может, и даже ходит строго по графику через пробки и заторы, так что твой пост вне пределов их понимания. +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 я про то что водитель нарушил!заплатил штраф да 500руб. а на предпринимателя приходит 10штук за что?предприниматели проводят все инструктажи все по закону.водитель расписывается.обязуется не нарушать и все такое.и тут бац письмо счастья mad.gif тебе про коллективную ответственность в армии чё нить известно.. ну здесь примерно то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 вот раньше были 2контрол.организации ГИБДД И ТРАНСПОРТНИКИ а тут еще и мерия присосалась!ну как так-то? совершенно нормальная система организации пассажирских перевозок для крупного города правда реализована кривовато я не раз приводил в пример маршрутки саратова пока я там жил за три года на маршрутках навели полнейший порядок водители выдают билеты, не курят, музыку не слушают останавливают только на остановках и никогда ни один из пассажиров не поедет в газели стоя а потому что мэрия ввела единую службу и обязала всех маршруточников и автобусников повесить крупные баннеры-наклейки на машинах с надписью: "пдд нарушил я накажи звонком меня тел. ххх-ххх" и ввели ещё систему баллов + на маршрутки нарушителей клеят красные наклейки кто нарушает неоднократно - теряет место работы автоматически и система работает а тут не хотят из-за нежелания всех... как сотрудников администрации, так и самих перевозчиков предпринимателю проще плаить штрафы и ныть неоднократно, чем организовать работу по улучшения качества и не светиться на комиссиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 ты должен понимать из-за чего там такое! изза того что маршрутки в три ряда становится для посадки высадки пассажиров, друг друга подрезают и загораживают проезд. с права припаркованы авто посетителей АЙСБЕРГА слева авто ПЕНСИОННОГО ФОНДА а если частников убрать так и в четыре ряда встанут. даже твоим автобусам у меня автобусов нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 изза того что маршрутки в три ряда становится для посадки высадки пассажиров, друг друга подрезают и загораживают проезд. а если частников убрать так и в четыре ряда встанут. у меня автобусов нету как по твоиму должна выглядеть в идеале остановка общ.трансп.?пример напиши если есть она в нашем городе?чтобы поместились автобусы и тролейбусы одновременно без газелей.и потом ты же за автобусы значит они "ТВОИ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 совершенно нормальная система организации пассажирских перевозок для крупного города правда реализована кривовато я не раз приводил в пример маршрутки саратова пока я там жил за три года на маршрутках навели полнейший порядок водители выдают билеты, не курят, музыку не слушают останавливают только на остановках и никогда ни один из пассажиров не поедет в газели стоя а потому что мэрия ввела единую службу и обязала всех маршруточников и автобусников повесить крупные баннеры-наклейки на машинах с надписью: "пдд нарушил я накажи звонком меня тел. ххх-ххх" и ввели ещё систему баллов + на маршрутки нарушителей клеят красные наклейки кто нарушает неоднократно - теряет место работы автоматически и система работает а тут не хотят из-за нежелания всех... как сотрудников администрации, так и самих перевозчиков предпринимателю проще плаить штрафы и ныть неоднократно, чем организовать работу по улучшения качества и не светиться на комиссиях Согласен полностью. Во многих городах нормально устроено. В нашем городе просто не делают ни чего чтобы навести порядок. И в КоАП надо внести двойную трактовку мер наказаний: 1) Для водителей управляющих ТС категории АВСЕ, 2) Для водителей управляющих в момент правонарушения ТС категории D. При чем максимально жесткие и с лишением водителя категории пожизненно. Например выехала маршрутка на встречку - прав лишили на пол года и плюс выдаются новые ВУ без категории D и без права получения данной категории. Или произошло ДТП по вине водителя маршрутки - лишить возможность управлять авто категории D. А то они едут часто в наглую на ДТП типо мне пофиг газель крепкая, выдержит, а тебе потом по страховке отремонтируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 как по твоиму должна выглядеть в идеале остановка общ.трансп.?пример напиши если есть она в нашем городе?чтобы поместились автобусы и тролейбусы одновременно без газелей.и потом ты же за автобусы значит они "ТВОИ" Все делается просто. Должен быть определенный график которого водители должны придерживаться и по которому автобусы и троллейбусы с параллельным маршрутом не должны пересекаться. В местах где пересекается множество маршрутов (Например площадь октябрьская) нужно с остановки разогнать припаркованные машины и для каждого маршрута установить конкретное место остановки с помощью таблички. В Москве на больших остановках именно так и сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Все делается просто. Должен быть определенный график которого водители должны придерживаться и по которому автобусы и троллейбусы с параллельным маршрутом не должны пересекаться. В местах где пересекается множество маршрутов (Например площадь октябрьская) нужно с остановки разогнать припаркованные машины и для каждого маршрута установить конкретное место остановки с помощью таблички. В Москве на больших остановках именно так и сделано. ВОТ!это первый реальный совет полностью поддерживаю! и ты думаешь наверное что делать это должны предприниматели? или администрация?вот вылажу вам договорок с мерией чего она обязана делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 ВОТ!это первый реальный совет полностью поддерживаю! и ты думаешь наверное что делать это должны предприниматели? или администрация?вот вылажу вам договорок с мерией чего она обязана делать! Я думаю что это должны делать вместе сообща, но это в идеале. Реально пока администрация не закрутит гайки, предприниматели не будут шевелиться. Точно не помню вроде в этой теме (или подобной) как-то писал когда маршрутчики бастовать думали по поводу что их администрация наказывать начала за высадку/посадку вне остановки, вроде говорили что остановок нет а жители большими количествами хотят высаживаться там. Тогда я и говорил что предприниматели знают где эти места, соответсвенно они могли бы вместо того чтобы бастовать предложить администрации установить там фиксированную остановку, написали бы коллективное письмо и требовали бы. Нет они продолжают пассивничать и дальше высаживать в неположенных местах. Да и ГИБДД (которое в астрахани вообще бездействует) должны так же подключаться к данным вопросам. Например когда Медведев прилетает в жилгородке легко всех разгоняют и маршрутки и троллейбусы спокойно подъезжают к остановке, в другие дни там бедлам несмотря на то что там висит знак "остановка запрещена". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 вот обязанности администрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 а обязанности перевозчика .... а то п. 2.1.7 ну очень интересный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 а обязанности перевозчика .... а то п. 2.1.7 ну очень интересный ты сначало скажи делает ли что нибудь из обязанностей администрация!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 ты сначало скажи делает ли что нибудь из обязанностей администрация!? Зачем все валить на кого-то???? Вот такая ситуация из-за этого и получается, они ни чего не делают а мы не будем потому что нафиг надо мы лучше деньги будем дальше тянуть. Читали часть 2.3.???? Кажется это именно то о чем я и говорю описано. Не нравится пердпринимателям что-то, значит не следует ждать, пускай предлагают, пишут коллективные письма и обращения в том числе мэру губернатору и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Зачем все валить на кого-то???? Вот такая ситуация из-за этого и получается, они ни чего не делают а мы не будем потому что нафиг надо мы лучше деньги будем дальше тянуть. Читали часть 2.3.???? Кажется это именно то о чем я и говорю описано. Не нравится пердпринимателям что-то, значит не следует ждать, пускай предлагают, пишут коллективные письма и обращения в том числе мэру губернатору и т.д. знаешь мы пишем.пишем а толку нет за последний год сменилось три"начальника транспортного цеха" они приходят с других ведомств и в пассажирских перевозках не шарят!последний юрист по образованию!понимаешь к ним приходишь с проблемой а он не знает где ходит определенный маршрут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 знаешь мы пишем.пишем а толку нет за последний год сменилось три"начальника транспортного цеха" они приходят с других ведомств и в пассажирских перевозках не шарят!последний юрист по образованию!понимаешь к ним приходишь с проблемой а он не знает где ходит определенный маршрут! Пишите губернатору на жж. укажите что не компетентные люди занимают явно не свои должности. президенту, премьезиденту пишите, пускай накажут губернатора если он уже не может решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Пишите губернатору на жж. укажите что не компетентные люди занимают явно не свои должности. президенту, премьезиденту пишите, пускай накажут губернатора если он уже не может решить. по городу рулет не он!а до верхов письма не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 по городу рулет не он!а до верхов письма не доходят Я так понимаю он рулит всей областью в том числе город. Он должен спросить с мэра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Кстати в тему... ехал вчера на 35, подошел новенький форд транзит (сидения еще в целлофане) 18 мест, высота потолка позволяет свободно передвигаться по салону пешком, освещение в салоне такое, что вышивать крестиком можно, при этом габариты такие чуть больше чем у газели, в критической ситуации огородами проехать можно... В общем очень достойная альтернатива газелям, вот бы администрация озаботилась заставить перевозчиков потихоньку обновить автопарк (с сохранением числа машин на маршруте) некоторые недостатки этого вида транспорта таким образом были бы существенно уменьшены... с другой группой недостатков должны бороться ГИБДД и транспортная инспекция.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 Кстати в тему... ехал вчера на 35, подошел новенький форд транзит (сидения еще в целлофане) 18 мест, высота потолка позволяет свободно передвигаться по салону пешком, освещение в салоне такое, что вышивать крестиком можно, при этом габариты такие чуть больше чем у газели, в критической ситуации огородами проехать можно... В общем очень достойная альтернатива газелям, вот бы администрация озаботилась заставить перевозчиков потихоньку обновить автопарк (с сохранением числа машин на маршруте) некоторые недостатки этого вида транспорта таким образом были бы существенно уменьшены... с другой группой недостатков должны бороться ГИБДД и транспортная инспекция.... допустим купит предприниматель такой да!и как правило в кредит(цена 1350000) а мерия херак и продала маршрут .ведь по новым правилам - один маршрут один предприниматель и что мне с ним делать?кстате такие машины собирают в н.новгороде и там мерия помогла местным перевозчикам перейти на форды и мерседесы путем дотаций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 допустим купит предприниматель такой да!и как правило в кредит(цена 1350000) а мерия херак и продала маршрут .ведь по новым правилам - один маршрут один предприниматель и что мне с ним делать?кстате такие машины собирают в н.новгороде и там мерия помогла местным перевозчикам перейти на форды и мерседесы путем дотаций! вот и весь сказ, только дайте нам, все должны нам, а как самим чтото сделать НЕААА, лучше карманы баблом будем набивать ЗЫ другие же покупают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 ведь по новым правилам - один маршрут один предприниматель Абсолютно логичное решение, еще бы запретить владельцам ставить индивидуальные планы, чтобы водилам по крайней мере одного маршрута между собой за пассажиров не бодались а возили их спокойно.... А вообще позиция некоторых перевозчиков ясна - за водителей отвечать не хотим, автопарк менять не хотим и вообще делать ничего не хотим... Повысить вам тарифы рублей до 20 а дальше иметь вас в хвост и в гриву безо всякого гуманизма за все что можно - эт единственное что мэрия может сделать чтобы вас нормально работать заставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 допустим купит предприниматель такой да!и как правило в кредит(цена 1350000) а мерия херак и продала маршрут .ведь по новым правилам - один маршрут один предприниматель и что мне с ним делать? ты как предприниматель можешь спокойно сдавать его в аренду другим предпринимателям или организовать частные перевозки... чё не рискнуть то? лень? А вообще позиция некоторых перевозчиков ясна - за водителей отвечать не хотим, автопарк менять не хотим и вообще делать ничего не хотим... Повысить вам тарифы рублей до 20 а дальше иметь вас в хвост и в гриву безо всякого гуманизма за все что можно - эт единственное что мэрия может сделать чтобы вас нормально работать заставить +1000000000000 нежелание менять и изменяться застой в транспортной сфере очевиден мы с такими настроениями придём либо к внедрению в маршрутные сети иногородних перевозчиков либо к полному развалу транспортной сети города когда увеличится число иногородних предпринимателей, сразу остатки начнуть шевелиться и ныть... правда поздно уже будет... =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 менты порядок с остановками навести не могут. толпы стоят в 2 0метрах от остановочных пунктах везде. а на остановках на желтой линии стоянки машин. и всем пох...й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 +1000000000000 нежелание менять и изменяться застой в транспортной сфере очевиден мы с такими настроениями придём либо к внедрению в маршрутные сети иногородних перевозчиков либо к полному развалу транспортной сети города когда увеличится число иногородних предпринимателей, сразу остатки начнуть шевелиться и ныть... правда поздно уже будет... =\ И еще в дополнение, данное происходит на всем транспорте - на авиа транспорте, морском и речном транспорте. На морском транспорте Волготанкер уже загнули давно по нефтеперевозкам, там сейчас рулят Иностранные компании и компании зарегестрированные в оффшорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2011 у нас везде так рулят компании чиновников зарегистрированные в офошорах. НУ не видят для себя они жизни в "этой быдляцкой Рашке". Не видят. Особенно после выборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.