nikname18 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Вряд ли маршрутки исчезнут, власть с них имеет. Вроде поднимался вопрос о соответствии газелей нормам безопасности, ну и чо? Вот в "бедной" Украине нет ни одной газели, только автобусы малой вместимости и на шасси газели но с совсем другим кузовом. Но лично меня они достали ...ля. на счет фразы (власть с них имеет).скажу за себя и свое товарищество в котором состою.в городе существует несколько обществ предпринимателей.это РАСА в которой примерно 500газелей.ТАКСОПАРК в нем около 200 газелей и несколько мелких в них не более 100машин.так вот ни каких там взяток мы не давали и не даем ни мерии ни кому вообще разве только в бюджет налогами.может потому что не даем мерия объевляет конкурсы только на маршруты общества РАСА.так что мерия не убирает газели не потому что они с них имеют а потому что нет средств на новую маршрутную сеть в которой большая часть больших автобусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry_D Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Надоели маршрутки 1. малая вместимость 13 мест 2. соответственно большое их количество. из за них у кировского рынка на победе днем всегда пробка, автобусы и гробы-троллейбусы вынужденны с крайней левой подъезжать к остановке. 3. аварийность 4.хамство водителей 5.отсутсвие хоть какой нибудь облагаемой базы, билеты не выдают. Кто нибудь честно налоги платит с 1.5к плана? или у всех водителей зарплата 4611р? 6.абсолютная невозможность решить транспортную проблему 7. пассажиры ленивые идиоты, не могущее свою задницу до остановки 20 метров дотащить 8. отсутствие вменяемого графика, интервалов, рано соскакивают с маршрута, транспортно-пассажирский коллапс после 21.00 9. конкуренция с автобусами, зачем и 25й автобус и 25й маршрут, 30ка так же 10. В городе ~ 1500 маршруток, тесных, грязных, не отвечающих требованиям безопасности абсолютно НЕ СПОСОБНЫХ РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ (зато в таксопарке тетки выписывающие путевки, врач и механик имеют по 50 рублей с машины ежедневно) Плюсы есть тоже Хороший охват города Водители(ну вы поняли, кто), впахивают с 6 утра до 9 вечера, нарушают правила ДД, Правила охраны труда и техники безопасности. 6 дней в неделю, за 700 - 1000 рублей чистой прибыли. Зачем? идите в апат работать, 40 часов в неделю, за 20 тысяч рублей, белая зарплата все условия, оставайтесь людьми Маршруты газелек не надо резать, сокращать - их надо закрывать, заменяя на нормальные автобусы.Почему есть маршрутка 4ка, а нет автобуса№4? удобный и популярный же маршрут. почему нет сквозных маршрутов типа стрелецкое - советский поселок? 1500 маршруток - даже по 1000 рублей в день - это полтора миллиона рублей минимум . каждодневно. интересно, за сколько по времени окупается скотовоз? Почему не примут какое нибудь серьезное региональное решение по этому вопросу, неплохое же пополнение регионального бюджета? А зачем бороться? Во первых, куда пойдут уволенные водители маршруток? Во вторых, кто заменит маршрутки, если у администрации нет денег на автобусы? В третьих как люди будут добираться до работы и отдаленные точки города? В четвертых время поездки увеличиться. В пятых сколько нужно будет ждать автобус? В шестых все нужно делать постепенно, а не как у нас в стране наспех. Все нужно обдумать и продумать и не нужно рубить с горяча. Короче одни проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Dmitry_D Ты к чьему разуму взываешь, тут люди собрались с мозгом не дружащие и считающие что автобус за рейс сорок тысяч пасажиров перевозит, а ты им вопросы требующие разностороннего мышления, выполнения простейших математических операций и применения логики на бытовом уровне, убогий спинной мозг тут отписывающихся на такое неспособен, какой шрифт не используй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname18 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Dmitry_D Ты к чьему разуму взываешь, тут люди собрались с мозгом не дружащие и считающие что автобус за рейс сорок тысяч пасажиров перевозит, а ты им вопросы требующие разностороннего мышления, выполнения простейших математических операций и применения логики на бытовом уровне, убогий спинной мозг тут отписывающихся на такое неспособен, какой шрифт не используй... твои слова как бользам на сердце! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 твои слова как бользам на сердце! Попроси на новый год у Дедушки Мороза положить под елку орфографический словарь, прольешь бальзам на сердца еще встречающихся на этом форуме людей, кто аттестат о среднем образовании не на БИ купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry_D Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Dmitry_D Ты к чьему разуму взываешь, тут люди собрались с мозгом не дружащие и считающие что автобус за рейс сорок тысяч пасажиров перевозит, а ты им вопросы требующие разностороннего мышления, выполнения простейших математических операций и применения логики на бытовом уровне, убогий спинной мозг тут отписывающихся на такое неспособен, какой шрифт не используй... Мне иногда кажется, что у нас в стране одни ИДИОТЫ живут, не просто же так эти маршрутки появились, мне помнится то время когда по дорогам ездили пазики и большие овальные автобусы и они не справлялись с потоком пассажиров и еще помнится как долго приходилось ждать автобус-гармошку под номером 4. Мне интересно посмотреть на реакцию людей, которые так рьяно борются за отмену маршруток, когда их не станет. Будут стоять на остановках зимой, мерзнуть и вот когда счастье уже близко, подъезжает автобус открываются двери, а влез не получается потому что там одни спины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry_D Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Попроси на новый год у Дедушки Мороза положить под елку орфографический словарь, прольешь бальзам на сердца еще встречающихся на этом форуме людей, кто аттестат о среднем образовании не на БИ купил. Зря, Зря, Зря ты так melifaro, зря. Главное донести мысль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname18 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Попроси на новый год у Дедушки Мороза положить под елку орфографический словарь, прольешь бальзам на сердца еще встречающихся на этом форуме людей, кто аттестат о среднем образовании не на БИ купил. ну вот опять школа что оценку не поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry_D Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 ну вот опять школа что оценку не поставили? Не обращай внимание, у пользователя же написано: Люди, которые читают книги, неизбежно будут править теми, кто смотрит телевизор. Так, что читай книги... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Во первых, куда пойдут уволенные водители маршруток? Скорей всего в АПАП, может там научаться работать нормально, т.к желающих будет много, так. что не адекватных водителей таком не будут держать долга их быстренько уволят. Во вторых, кто заменит маршрутки, если у администрации нет денег на автобусы? Во первых приобрести автобусы можно по разному: а) за полную стоимость. б) в лизинг( т.е посредство долгосрочной аренды, с правом выкупа). в) в Кредит. г) в рассрочку. Что администрация из 5 вариантов не сможет подобрать оптимальный для нее вариант? В четвертых время поездки увеличиться. В час пик навряд ли увеличиться. В пятых сколько нужно будет ждать автобус? При нормально кол-ве автобусов: 10 -15 минут, в часпик, днем чуть дольше 20 -30 минут. Конечно это еще зависит от маршрута. В шестых все нужно делать постепенно, а не как у нас в стране наспех. Все нужно обдумать и продумать и не нужно рубить с горяча. А вот с этим согласен. Хотя мое мнение машрутки, должны быть не основным транспортом, а всмопомогательным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Во первых приобрести автобусы можно по разному: а) за полную стоимость. б) в лизинг( т.е посредство долгосрочной аренды, с правом выкупа). в) в Кредит. г) в рассрочку. Что администрация из 5 вариантов не сможет подобрать оптимальный для нее вариант? Ну не знаю, до сих пор похоже подобрать не особо получалось. При нормально кол-ве автобусов: 10 -15 минут, в часпик, днем чуть дольше 20 -30 минут. Конечно это еще зависит от маршрута. Ты предлагаешь мне полчаса ждать автобус утром и полчаса вечером итого тратить целый час жизни каждый день на ожидание автобуса? До этого я считал тебя не очень умным, а теперь считаю что ты батенька враг просто, таких как ты стрелять надо. В час пик навряд ли увеличиться. Расчеты и обоснования в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Ты предлагаешь мне полчаса ждать автобус утром и полчаса вечером итого тратить целый час жизни каждый день на ожидание автобуса? До этого я считал тебя не очень умным, а теперь считаю что ты батенька враг просто, таких как ты стрелять надо. если автобус ходит по расписанию, то ничего не надо ждать, выходишь к нужному времени и вуаля. А вот маршрутки постоянно надо ждать, у них то пусто то густо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 Расчеты и обоснования в студию ну предположим, что люди не на конечных, в часпик могут сесть в лучшем случае в 5 -6 маршрутку, предположим что интервал на этом маршруте составляет 5 минут. 5 *5= 25 минут, т.е человек прождет свободную маршрутку минимум 25 минут, а учитывае, из моей и цитаты: При нормально кол-ве автобусов: 10 -15 минут, в часпик, днем чуть дольше 20 -30 минут. Конечно это еще зависит от маршрута. ожидания автобуса составит максимум в час пик 15 минут, т.е в данном случаи время потраченное на поездку не увеличиться. Что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 если автобус ходит по расписанию, то ничего не надо ждать, выходишь к нужному времени и вуаля. да это жопа какая-то я там час назад ехал начиная с больших и до вокзала минут сорок мля... из-за одного ездюка я вчера на трусово 2 часа добирался из центра... с 18:00 до 19:30 стояла ак.королева наглухо... даже на новом мосту пробки были в сторону города =\ Цитаты с последней страницы темы про аварии, автобусы уже летающими выпускают, чтобы сквозь заторы пробиваться в соответствии с расписанием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname18 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 модераторы может объеденить 2темы а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname18 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 если автобус ходит по расписанию, то ничего не надо ждать, выходишь к нужному времени и вуаля. А вот маршрутки постоянно надо ждать, у них то пусто то густо так это расписание надо повесить на остановку!а кто этим заниматся будет?и потом с нашими пробками оно не будет соблюдатся автобус же не объедит пробку как газель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 соблюдатся автобус же не объедит пробку как газель а кто эти пробки то и создает, вот эти и объезжающие всех и все газЁлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 а кто эти пробки то и создает, вот эти и объезжающие всех и все газЁлы +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 а кто эти пробки то и создает, вот эти и объезжающие всех и все газЁлы +10000 утром наблюдаю картину как газелисты забивают на правила и каждый день с упорством горных баранов на солянке правым рядом прут по обочине, заставляя всех притормаживать перед переездом и создавая пробку даже выставление двух постов дпс (один перед азс лукойла, второй после переезда) не сломило их упорства про то как на некоторых конечных водилы берут народ "в два конца", создавая очереди на остановках - отдельная тема... но млин, карман им набить нужно же... план перевыполнить и сливки снять =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 ОАО «АстраханьПассажирТранс» - это динамично развивающиеся предприятие со своим автопарком и штатом сотрудников более 500 человек, обеспечивающих транспортные потоки города Астрахани. Сегодня ОАО АПТ - это первое предприятие в Астрахани по количеству подвижного состава и, вместе с тем, лучшая по качеству предоставляемых услуг, масштабам применения передовых технологий и профессионализму персонала. В настоящее время в рамках областной целевой программы обновления автомобильного транспорта г. Астрахани разработан новый инвестиционный проект приобретения 100 единиц автобусов большой вместимости. Приобретение дополнительной техники позволит предприятию сократить интервал движения на уже существующих маршрутах и открыть новые. На сегодня предприятие имеет 167 единиц подвижного состава, в том числе 5 низкопольных ЛиАЗов, оборудованных для перевозки инвалидов - колясочников. это частная компания, разовью парк до 350 автобусов - будет красота В третьих как люди будут добираться до работы и отдаленные точки города? Очевидно же. на скотовозах. отдаленный район - стрелецкое. пустил туда один маршрут (Жилгородок-Стрелецкое) с интерваолм 8 минут и все, нет проблемы В четвертых время поездки увеличиться. это бабка надвое сказала В пятых сколько нужно будет ждать автобус? уж как получится. минут от 3 до 10 одна простая истина - автобус вмещает 100 человек, залезть может до 150 чел влегкую - в маршрутку влазит макс 22. 1 автобус =7 маршруток В шестых все нужно делать постепенно, а не как у нас в стране наспех. Все нужно обдумать и продумать и не нужно рубить с горяча. НАДО ДЕЛАТЬ. И делать решительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 в часпик, днем чуть дольше 20 -30 минут. полчаса стоять на остановке зимой в мороз или летом при +50? Спасибо родной, я уж как нибудь с задницей в окне на Газели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergxxl1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 У АПТ практически все автобусы в лизинге. Общественный транспорт(автобусы) вряд ли рентабелен без гос.поддержки. Потянет ли городской бюджет ещё полторы сотни автобусов.? сейчас лень в бюджет лезть, но там на обновление транспорта в 2011 г. кажется копейки были заложены, миллионов 30 кажется. А по поводу водителей с зарплатой 20 т.р.- Я так понял что большинство водителей на АПТ бывшие маршрутчики , это судя по манере езды с гонками по встречной. И план выполнять нужно, что бы 20-ку получить. Вот и получается, что что бы обеспечить нормальную оплату труда и оплату новой техники нужно увеличить кол-во перевозимых пассажиров на автобусах. Сделать это можно только устранив конкурента - маршрутные такси. Но в этом случае будет "социальный взрывчик" который власти невыгоден. Поэтому в ближайшей перспективе маршрутки в том или ином виде останутся полюбому. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 У АПТ практически все автобусы в лизинге. Общественный транспорт(автобусы) вряд ли рентабелен без гос.поддержки. Потянет ли городской бюджет ещё полторы сотни автобусов.? сейчас лень в бюджет лезть, но там на обновление транспорта в 2011 г. кажется копейки были заложены, миллионов 30 кажется. А по поводу водителей с зарплатой 20 т.р.- Я так понял что большинство водителей на АПТ бывшие маршрутчики , это судя по манере езды с гонками по встречной. И план выполнять нужно, что бы 20-ку получить. Вот и получается, что что бы обеспечить нормальную оплату труда и оплату новой техники нужно увеличить кол-во перевозимых пассажиров на автобусах. Сделать это можно только устранив конкурента - маршрутные такси. Но в этом случае будет "социальный взрывчик" который власти невыгоден. Поэтому в ближайшей перспективе маршрутки в том или ином виде останутся полюбому. ИМХО От только одного не пойму - почему маршрутка которая 15 человек везет рентабельна, а автобус, который, как тут писали, берет 150 пассажиров практически за эти деньги убыточен? Что за неевклидова экономика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 У АПТ практически все автобусы в лизинге. Общественный транспорт(автобусы) вряд ли рентабелен без гос.поддержки. Потянет ли городской бюджет ещё полторы сотни автобусов.? сейчас лень в бюджет лезть, но там на обновление транспорта в 2011 г. кажется копейки были заложены, миллионов 30 кажется. А по поводу водителей с зарплатой 20 т.р.- Я так понял что большинство водителей на АПТ бывшие маршрутчики , это судя по манере езды с гонками по встречной. И план выполнять нужно, что бы 20-ку получить. Вот и получается, что что бы обеспечить нормальную оплату труда и оплату новой техники нужно увеличить кол-во перевозимых пассажиров на автобусах. Сделать это можно только устранив конкурента - маршрутные такси. Но в этом случае будет "социальный взрывчик" который власти невыгоден. Поэтому в ближайшей перспективе маршрутки в том или ином виде останутся полюбому. ИМХО ты прав по поводу "социального взрывчика" как только повесили объявления по поводу забастовки так мерию сразу на уши поставили телефонными звонками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CeHbKa Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 От только одного не пойму - почему маршрутка которая 15 человек везет рентабельна, а автобус, который, как тут писали, берет 150 пассажиров практически за эти деньги убыточен? Что за неевклидова экономика? потому что есть разные факторы: 1) автобус не берет народ в два конца, тем самым не получает сверхприбыль 2) автобус вынужден ходить по расписанию, а не сваливать на обед с маршрута, тем самым прожигая бензин впустую в часы с минимальным потоком пассажиров 3) в сознании людей нет чувства страха перед маршруткой и опасением за свою жизнь... большинство ведут себя как скотина, поддаваясь стадному чувству и бурча что маршрутник стоит в пробке и не объезжает её по разделительной полосе на новом мосту, тем самым подвергая опасности всех пассажиров... это изменить можно, но сложно и долго... и в этом виноваты водилы маршруток, ибо именно они приучили людей останавливая им где попало и гоняя с превышением скорости и нарушением пдд и с чего ты взял что атп является убыточным? и на сколько выгодны маршрутки? просто для некоторых зажравшихся предпринимателей, если маршрутка им даёт 1000р. чистой прибыли в месяц - это уже катастрофа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.