Geen Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Geen В российском Автопроме НЕТ автобусов малой вместительности. Самый маленький - это ПАЗик (не сказал бы что он оч маленький) То что ты предлагаешь - это кореец, или китайцы ещё есть - их обслуживание и ремонт обойдутся в разы дороже, нежели местной сборки. Плюс деньги на закупку этих машин уйдут на сторону, а не на наши заводы. А вот Вы Господин и соврали! Микроавтобус Hyundai County собирается в городе Таганроге, на заводе Тагаз! Не верите? Вот вам ссылка http://www.tagaz.ru/buses/ Поздравляю Вас, господин соврамши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Верю, но по лицензии, многие машины собираются здесь, но Российскими они от этого не стали! Запчасти всё равно дороже, и производятся основные узлы всё равно на корейских заводах. Сам владею Акцентом Таганрогской сборки, и потому знаю о чём говорю. 80% запчастей идут с Кореи или других стран. А запчасти как известно не самая маленькая статья расходов. Как ты думаешь почему до сих пор везде грузы тягают газели, а не комфортные Портеры ??? НЕ ВЫГОДНО. У всего есть свой ресурс, не нужно сравнивать личную машину с пробегом 200-400 км в неделю с маршрутным ТС с бог весть каким пробегом в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Верю, но по лицензии, многие машины собираются здесь, но Российскими они от этого не стали! Запчасти всё равно дороже, и производятся основные узлы всё равно на корейских заводах. Сам владею Акцентом Таганрогской сборки, и потому знаю о чём говорю. 80% запчастей идут с Кореи или других стран. А запчасти как известно не самая маленькая статья расходов. Как ты думаешь почему до сих пор везде грузы тягают газели, а не комфортные Портеры ??? НЕ ВЫГОДНО. У всего есть свой ресурс, не нужно сравнивать личную машину с пробегом 200-400 км в неделю с маршрутным ТС с бог весть каким пробегом в день. Если сравнивать как сыпятся газели, то не известно, что выгоднее! На газель ЗИП конечно дешевле и доступнее, но если посчитать сколько за месяц выходит .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 В крупных городах Газели меняют на те же Транзиты, и ничего, не разоряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Если сравнивать как сыпятся газели, то не известно, что выгоднее! На газель ЗИП конечно дешевле и доступнее, но если посчитать сколько за месяц выходит .. Через 200 000 пробега они сравнятся по поломкам, а сдорка ТаГаз не самая лучшая, не даром у них хотят отобрать часть лицензий... на СантаФе вроде уже. В крупных городах Газели меняют на те же Транзиты, и ничего, не разоряются. значит доход позволяет. В "крупных городах" проезд стоит далеко не 12 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 В "крупных городах" проезд стоит далеко не 12 р. Так я с самого начала озвучил 20 как оптимальную цену. Кстати в "крупных городах" средний проезд одного пассажира не 1.5 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Газельки - выгодный бизнес, от них так просто не откажутся. Наверняка отток в карманы надзирающих органов имеет место быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Газельки - выгодный бизнес, от них так просто не откажутся. Наверняка отток в карманы надзирающих органов имеет место быть Именно и в бюджет и в карманы рабочих тоже.. хоть и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 пазы неудобны, потолок низкий, ступеньки как у ацтеков на пирамиде, а водители с привычкам газелиста мол того "этож не лиаз, прорвемся!!!!!" нужны хорошие автобусы типа низкопольных лиазов, с информационными табло внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 нужны хорошие автобусы типа низкопольных лиазов, с информационными табло внутри Чтобы, когда они встанут и улицу перекроют, на табло длинна созданной пробки показывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 от них так просто не откажутся законодательно запретить, референдум провести. Надо что то менять, в городе с 520тысячным населением - нет нормально функционируюещего общственного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 законодательно запретить, референдум провести. референдум покажет, что надо маршрутки оставить Так как большинство людей живет в районах, откуда трудно уехать, и маршрутки - их единственная надежда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 так запустите на бабай в день 15 двадцаток и 25 тридцаток, 19х запустите штук10, тридцать первых штук 20 в трешнике чтобы 25е ходили каждые 5 минут, 4т почаще, к1 и к2 , новые маршруты пустите с окраин, всяких там стрелецких и 3 интернационалов, через автогородок и с тридцатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 референдум покажет, что надо маршрутки оставить Так как большинство людей живет в районах, откуда трудно уехать, и маршрутки - их единственная надежда. Есть второй момент - люди привыкли к тому, что маршуртка идет практически до подъезда, идти 15 минут пешком на остановку никому не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 а то прям 67, 12, 25, 44 очень нужные маршруты - они нужны потому что очень мало автобусов. лучше ехать в автобусе прямо, чем раком согнувшись в маршрутке, очком в форточке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 законодательно запретить, референдум провести. Надо что то менять, в городе с 520тысячным населением - нет нормально функционируюещего общственного транспорта Метро и монорельсовую дорогу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Есть второй момент - люди привыкли к тому, что маршуртка идет практически до подъезда, идти 15 минут пешком на остановку никому не охота. я вон когда жил возле восточного и работал в потребнадзоре, ваще кайфовал, вышел на остановку, стоишь куришь - 2-3 минуты и придет автобус, благо из 2 маршрутов там все идут до потребнадзора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Так раньше автобусы по расписанию ходили. На каждой остановке висела табличка с рейсами и расписанием. А сейчас, кому это надо? Главное - прибыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Мне вот интересен еще момент, как можно соблюсти хоть какое то подобие расписания, когда две трети маршрута проходит через заторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Мне вот интересен еще момент, как можно соблюсти хоть какое то подобие расписания, когда две трети маршрута проходит через заторы? можно, они стараются держать, хорошо ходит 4т 30ка и 31й (в городе - от мяса и дальше по маршруту) Разгоните маршрутки, очистите остановки и всё будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Я бы сказал - у нас мало улиц, где автобусы в принципе могут перемещаться не мешаю друг другу, и окружающим. Это вы просто в Саратове не были - по каким улицам там перемещаются троллейбусы с "гармошкой" - это надо видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Мне вот интересен еще момент, как можно соблюсти хоть какое то подобие расписания, когда две трети маршрута проходит через заторы? Прикинь, в многомиллионной Москве с огромными заторами соблюдают как то расписание, и большие автобусы и троллейбусы, при чём не просто большие, а сочленённые с гармошкой .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 www.astrabus.ru АПТ астрахань пассажир транс Есть даже он лайн расписание и примерное прибытие автобусов на остановку! www.busapt.ru/mobile/op.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый тролль Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 В настоящее время в рамках областной целевой программы обновления автомобильного транспорта г. Астрахани разработан новый инвестиционный проект приобретения 100 единиц автобусов большой вместимости. Приобретение дополнительной техники позволит предприятию сократить интервал движения на уже существующих маршрутах и открыть новые. На сегодня предприятие имеет 167 единиц подвижного состава, в том числе 5 низкопольных ЛиАЗов, оборудованных для перевозки инвалидов - колясочников. Я уверен, при закрытии всех маршрутов 350 автобусов существенно упростят передвижение по городу Из плюсов стоит отметить проездные транспортные карты - купил один раз, и езди себе наздоровье, не периживая за мелочь и наличность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МУМОРИУМ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2011 Я уверен, при закрытии всех маршрутов 350 автобусов существенно упростят передвижение по городу Из плюсов стоит отметить проездные транспортные карты - купил один раз, и езди себе наздоровье, не периживая за мелочь и наличность Поддерживаю. Проблема в основном в Трусовском районе-нет автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.