Ladomir Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Сегодня утром радио в маршрутке заиграло Диму Билана: я понял, что наш водитель глухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 nikname14 Подскажите, если знаете: у АПАП-3 есть некая индульгенция и они находятся вне правового поля? Если да, то кто выдал такую индульгенцию, на каком основании? Поясню свой вопрос: почему автобус №10 катается через совмещённый ж/д-авто мост через Волгу («старый мост»), затрудняя и без того затруднённое там движение? Знак «До 5 тонн» им игнорируется. Это не им игнорируется, это маршрут у него такой еще из далеких советских времен. Если менять маршрут то как то не правильно через новый мост кругаль рисовать, да и как же людям на Царев, Затон попадать? Поэтому автобус ходит по этому маршруту и в пределах ПДД. Да особо он и не мешает, вот если встанет кто нибудь в середине моста тогда да, эта большая рама объехать там не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 точнее движение ГРУЗОВИКОВ массой свыше 5 тонн запрещено, а автобус каким боком стал грузовиком Это вы как определили? Разве в пояснении к знаку 3.11 указано что-то про конкретный тип авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 kirilych В том и дело, что постоянно мешает: раскорячится и стоит, двинуться никак не может. Не совсем пойму, при чём тут маршрут? Насколько я понимаю, знак явно запрещает этому автобусу там двигаться, и накакать на некий маршрут. Почему-то раньше, когда там гайцы стояли, я этого автобуса не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Почему-то раньше, когда там гайцы стояли, я этого автобуса не видел.Был он, он давно там ходит. Еще по-мойму 14-й там ходит, или ходил раньше. Маршрутным ТС разрешается в некоторых случаях отступать от ПДД, например когда маршрутки/автобусы под кирпич едут по той же Пирогова в сторону моста, им ничего не бывает, ибо таков официальный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 kirilych В том и дело, что постоянно мешает: раскорячится и стоит, двинуться никак не может. Не совсем пойму, при чём тут маршрут? Насколько я понимаю, знак явно запрещает этому автобусу там двигаться, и накакать на некий маршрут. Почему-то раньше, когда там гайцы стояли, я этого автобуса не видел. 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей. Там еще 139 ходит, раньше он под 6 номером ходил. И когда были гайцы и когда их там не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2012 Подскажите, если знаете: у АПАП-3 есть некая индульгенция и они находятся вне правового поля? Если да, то кто выдал такую индульгенцию, на каком основании? Поясню свой вопрос: почему автобус №10 катается через совмещённый ж/д-авто мост через Волгу («старый мост»), затрудняя и без того затруднённое там движение? Знак «До 5 тонн» им игнорируется. 1. Ты его взвешивал? 2.Что маршруты 10 и 14 исторические, т.е они как минимум с прошлого века, когда был один старый мост, этот маршрут так и прижился и уже на протяжение как минмум 40 лет они ходя поэтотуму маршруты. И знак этот появился после уже офицаильного маршрута. идем дальше. 3. "Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей." источник:http://www.prav-net.ru/3-zapreshhayushhie-znaki/. А автобус перевозит людей(пасажиров), соответствено все в рамках правил. 4. Особо они там не мешаются "10 ходит примерно раз в 90 минут, а "14" раз 2 часа( для Вольво), хотя гораздо чаще там ходят "Газпромовские автобусы, вот они точно мешаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaban_ Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Сегодня из-за погоды и неспешности закатнулся на маршрутке 62 туда-сюда. 1. Водитель один был хам ваще не реальный и еще постоянно на руки плевался и растирал-буээ 2. Маршрутка полная. Кто то кому то рукой в рот залез, так там такой кипешь начался. Одна кричала - мол сколько сидячих мест, столько и людей. Стоячие ей кричали - покупай тележку и сама ездий. 3. Народ так по хамски и просит остановить " тута и здеся". Маршрутчик замучался ругаться - мол мне на ровной дороге тронуться невмоготу, а на бугре и тем более. И люди обижались и хлопали с дури. 4. Другой водила застрял и начал выруливать выгазовывать. Пацан на переднем сиденьи начал УПОРНО деньги передавать, водила не выдержал. 5. куча людей переходила скользкую дорогу вообще без палева. 6. на остановках - народ правую полосу, помимо кармана занимает. Впечатления от поездки - НАРОД САМ ВСЕ ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ. БЫДЛО НАРОДУ-БЫДЛО МАРШРУТКИ!!! Ну и конечно, зимнюю резину прикупить все таки надо... Давайте писать коллективную жалобу в гаи - пусть порядки на остановках и с остановками наведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
факер Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 nikname14 Подскажите, если знаете: у АПАП-3 есть некая индульгенция и они находятся вне правового поля? Если да, то кто выдал такую индульгенцию, на каком основании? Поясню свой вопрос: почему автобус №10 катается через совмещённый ж/д-авто мост через Волгу («старый мост»), затрудняя и без того затруднённое там движение? Знак «До 5 тонн» им игнорируется. Блин... Лиаз 5256 - Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг 9135 Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг 17835 почти 18тонн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
трм Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 kaban_ наивный)) наведут они порядок, он им нужен? а платить хто будет?!!! маршрутчики это каста неприкасаемых, типо прокаженных, им не то чтоб стоп линия пофигу, им даже на красный можно! и в салон 20 пассажиро-челов можно! у айсберга постоянно вечером пара тройка гайцовых машин тусуется, неспеша обувают фуры там разные, и ни разу!!! не видел я их с утреца, пресующих водил останавливающих на переходе пешеходном, а почему вы думаете на победе пробки? газелеводы знают своё дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тонкий Тролль Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Свершилось!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gerain Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Свершилось!!!! матрицу насмотрелся?говоришь как в фильме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тонкий Тролль Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 всех Ипшников газелистов на мороз!!! пустить по городу одни автобусы а газели пусть дачников возят до перевалочных пунктов на окраинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2013 чо там,газелисты не бастуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2013 некогда им бастовать, капусту не успеют нарубить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 По информации, вчера во второй половине дня почему - то не работали маршрутки №8с, и за это я прошу наказать их: лишением лицензии пожизненно и штрафом их предпренимателям: 2млн. рублей, с лишением право заниматься предпринимательской деятельностью срок на 3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 А я давно свою лепту внёс в борьбу с маршрутками - не пользуюсь их услугами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Странный метод. Думаешь, если их лишат лицензии, они все на линию выйдут, как один? Не пытайся понять, у этого борца, в блоке формальной логики, клемы при сборке перепутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Странный метод. Думаешь, если их лишат лицензии, они все на линию выйдут, как один? А чтоб другим неповадно было, одних накажут жестко, другие начнут думать, а нет так хочу - работаю, хочу - не работаю, если уж взялись за работу, то работайте на маршруте, в выходные, хотите сделать себе выходной берите дни из рабочих, когда есть замена маршруткам. А я давно свою лепту внёс в борьбу с маршрутками - не пользуюсь их услугами! Я тоже стараюсь ими меньше пользоваться, но в некоторые места ездят, только маршрутки, и другого транспорта, там увы нет, так что в те места без выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Я тоже стараюсь ими меньше пользоваться, но в некоторые места ездят, только маршрутки, и другого транспорта, там увы нет, так что в те места без выбора. Выбор есть всегда - покупай личный автотранспорт, если приходится ездить в удаленные районы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Выбор есть всегда - покупай личный автотранспорт, если приходится ездить в удаленные районы! А зачем, если я все равно не смогу получить права по причине инвалидности? Так что твой вариант отпадает, ездить на такси накладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 покупай личный автотранспорт Дешево, доступно, экологично и полезно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 наводнить эти улицы дятлами-автовладельцами? Зачем же так строго - только достойными из достойнейших. А остальные - на автобусах третьего (запомни это число) автопарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Дешево, доступно, экологично и полезно! Но во- первых недешево, во-вторых опасно, но вот что экологично и полезно не спорю, хотя если ездить на нем по нашим дорога, то ничего хорошего, кроме "CO" - не получишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Молчун Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Но во- первых недешево, Это всего лишь вариант. Можно найти и раза в четыре дешевле. во-вторых опасно, Пр соблюдении ПДД - не очень. Можно ещё черепашку у мотоциклистов отобрать. И шапку надеть специальную. если ездить на нем по нашим дорога, то ничего хорошего, кроме "CO" - не получишь.У современных авто СО на достаточно низком уровне. А общий состав дыхательной смеси - такой же как и при ходьбе пешком. Эффект Доплера на него не распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.