Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ
nikname14

Подскажите, если знаете: у АПАП-3 есть некая индульгенция и они находятся вне правового поля? Если да, то кто выдал такую индульгенцию, на каком основании? Поясню свой вопрос: почему автобус №10 катается через совмещённый ж/д-авто мост через Волгу («старый мост»), затрудняя и без того затруднённое там движение? Знак «До 5 тонн» им игнорируется.

 

Это не им игнорируется, это маршрут у него такой еще из далеких советских времен. Если менять маршрут то как то не правильно через новый мост кругаль рисовать, да и как же людям на Царев, Затон попадать? Поэтому автобус ходит по этому маршруту и в пределах ПДД. Да особо он и не мешает, вот если встанет кто нибудь в середине моста тогда да, эта большая рама объехать там не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее движение ГРУЗОВИКОВ массой свыше 5 тонн запрещено, а автобус каким боком стал грузовиком

Это вы как определили? Разве в пояснении к знаку 3.11 указано что-то про конкретный тип авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

В том и дело, что постоянно мешает: раскорячится и стоит, двинуться никак не может.

 

Не совсем пойму, при чём тут маршрут? Насколько я понимаю, знак явно запрещает этому автобусу там двигаться, и накакать на некий маршрут. Почему-то раньше, когда там гайцы стояли, я этого автобуса не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то раньше, когда там гайцы стояли, я этого автобуса не видел.
Был он, он давно там ходит. Еще по-мойму 14-й там ходит, или ходил раньше.

Маршрутным ТС разрешается в некоторых случаях отступать от ПДД, например когда маршрутки/автобусы под кирпич едут по той же Пирогова в сторону моста, им ничего не бывает, ибо таков официальный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

В том и дело, что постоянно мешает: раскорячится и стоит, двинуться никак не может.

 

Не совсем пойму, при чём тут маршрут? Насколько я понимаю, знак явно запрещает этому автобусу там двигаться, и накакать на некий маршрут. Почему-то раньше, когда там гайцы стояли, я этого автобуса не видел.

 

3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.

Там еще 139 ходит, раньше он под 6 номером ходил. И когда были гайцы и когда их там не стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если знаете: у АПАП-3 есть некая индульгенция и они находятся вне правового поля? Если да, то кто выдал такую индульгенцию, на каком основании? Поясню свой вопрос: почему автобус №10 катается через совмещённый ж/д-авто мост через Волгу («старый мост»), затрудняя и без того затруднённое там движение? Знак «До 5 тонн» им игнорируется.

1. Ты его взвешивал?

2.Что маршруты 10 и 14 исторические, т.е они как минимум с прошлого века, когда был один старый мост, этот маршрут так и прижился и уже на протяжение как минмум 40 лет они ходя поэтотуму маршруты. И знак этот появился после уже офицаильного маршрута. идем дальше.

 

3. "Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей." источник:http://www.prav-net.ru/3-zapreshhayushhie-znaki/.

А автобус перевозит людей(пасажиров), соответствено все в рамках правил.

 

4. Особо они там не мешаются "10 ходит примерно раз в 90 минут, а "14" раз 2 часа( для Вольво), хотя гораздо чаще там ходят "Газпромовские автобусы, вот они точно мешаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за погоды и неспешности закатнулся на маршрутке 62 туда-сюда.

1. Водитель один был хам ваще не реальный и еще постоянно на руки плевался и растирал-буээ

2. Маршрутка полная. Кто то кому то рукой в рот залез, так там такой кипешь начался. Одна кричала - мол сколько сидячих мест, столько и людей. Стоячие ей кричали - покупай тележку и сама ездий.

3. Народ так по хамски и просит остановить " тута и здеся". Маршрутчик замучался ругаться - мол мне на ровной дороге тронуться невмоготу, а на бугре и тем более. И люди обижались и хлопали с дури.

4. Другой водила застрял и начал выруливать выгазовывать. Пацан на переднем сиденьи начал УПОРНО деньги передавать, водила не выдержал.

5. куча людей переходила скользкую дорогу вообще без палева.

6. на остановках - народ правую полосу, помимо кармана занимает.

 

Впечатления от поездки - НАРОД САМ ВСЕ ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ. БЫДЛО НАРОДУ-БЫДЛО МАРШРУТКИ!!!

Ну и конечно, зимнюю резину прикупить все таки надо...

Давайте писать коллективную жалобу в гаи - пусть порядки на остановках и с остановками наведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Подскажите, если знаете: у АПАП-3 есть некая индульгенция и они находятся вне правового поля? Если да, то кто выдал такую индульгенцию, на каком основании? Поясню свой вопрос: почему автобус №10 катается через совмещённый ж/д-авто мост через Волгу («старый мост»), затрудняя и без того затруднённое там движение? Знак «До 5 тонн» им игнорируется.

Блин... Лиаз 5256 - Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг 9135

Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг 17835 :blink: почти 18тонн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaban_ наивный)) наведут они порядок, он им нужен? а платить хто будет?!!!

 

маршрутчики это каста неприкасаемых, типо прокаженных, им не то чтоб стоп линия пофигу, им даже на красный можно!

 

и в салон 20 пассажиро-челов можно!

 

у айсберга постоянно вечером пара тройка гайцовых машин тусуется, неспеша обувают фуры там разные, и ни разу!!! не видел я их с утреца, пресующих водил останавливающих на переходе пешеходном, а почему вы думаете на победе пробки? газелеводы знают своё дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

всех Ипшников газелистов на мороз!!!

пустить по городу одни автобусы

а газели пусть дачников возят до перевалочных пунктов на окраинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...
  • 1 month later...

По информации, вчера во второй половине дня почему - то не работали маршрутки №8с, и за это я прошу наказать их:

 

лишением лицензии пожизненно и штрафом их предпренимателям: 2млн. рублей, с лишением право заниматься предпринимательской деятельностью срок на 3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный метод. Думаешь, если их лишат лицензии, они все на линию выйдут, как один?

Не пытайся понять, у этого борца, в блоке формальной логики, клемы при сборке перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный метод. Думаешь, если их лишат лицензии, они все на линию выйдут, как один?

А чтоб другим неповадно было, одних накажут жестко, другие начнут думать, а нет так хочу - работаю, хочу - не работаю, если уж взялись за работу, то работайте на маршруте, в выходные, хотите сделать себе выходной берите дни из рабочих, когда есть замена маршруткам.

 

А я давно свою лепту внёс в борьбу с маршрутками - не пользуюсь их услугами!

Я тоже стараюсь ими меньше пользоваться, но в некоторые места ездят, только маршрутки, и другого транспорта, там увы нет, так что в те места без выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже стараюсь ими меньше пользоваться, но в некоторые места ездят, только маршрутки, и другого транспорта, там увы нет, так что в те места без выбора.

 

 

Выбор есть всегда - покупай личный автотранспорт, если приходится ездить в удаленные районы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор есть всегда - покупай личный автотранспорт, если приходится ездить в удаленные районы!

А зачем, если я все равно не смогу получить права по причине инвалидности?

Так что твой вариант отпадает, ездить на такси накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наводнить эти улицы дятлами-автовладельцами?

Зачем же так строго - только достойными из достойнейших. А остальные - на автобусах третьего (запомни это число) автопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево, доступно, экологично и полезно!

Но во- первых недешево, во-вторых опасно, но вот что экологично и полезно не спорю, хотя если ездить на нем по нашим дорога, то ничего хорошего, кроме "CO" - не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но во- первых недешево,
Это всего лишь вариант. Можно найти и раза в четыре дешевле.

во-вторых опасно,
Пр соблюдении ПДД - не очень. Можно ещё черепашку у мотоциклистов отобрать. И шапку надеть специальную.

если ездить на нем по нашим дорога, то ничего хорошего, кроме "CO" - не получишь.
У современных авто СО на достаточно низком уровне. А общий состав дыхательной смеси - такой же как и при ходьбе пешком. Эффект Доплера на него не распространяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...