Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

1) автобус не берет народ в два конца, тем самым не получает сверхприбыль

Он назад пустой идет?

автобус вынужден ходить по расписанию, а не сваливать на обед с маршрута, тем самым прожигая бензин впустую в часы с минимальным потоком пассажиров

Кто мешает транспортным предприятиям в часы пик выпускать дополнительные автобусы, лень и нежелание работать гибко?

в сознании людей нет чувства страха перед маршруткой и опасением за свою жизнь... большинство ведут себя как скотина, поддаваясь стадному чувству и бурча что маршрутник стоит в пробке и не объезжает её по разделительной полосе на новом мосту, тем самым подвергая опасности всех пассажиров... это изменить можно, но сложно и долго... и в этом виноваты водилы маршруток, ибо именно они приучили людей останавливая им где попало и гоняя с превышением скорости и нарушением пдд

В переводе на русский это означает что рядовому обывателю маршрутка, вместе со всеми ее недостатками, удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ
От только одного не пойму - почему маршрутка которая 15 человек везет рентабельна, а автобус, который, как тут писали, берет 150 пассажиров практически за эти деньги убыточен? Что за неевклидова экономика?

на счет рентабельности одной газельки это тоже большой вопрос!а насчет автобуса не понятка.тем более проезд там больше(11рублей проезд а остальное доплачивает бюджет если не ошибаюсь еще 8рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автобус, который, как тут писали, берет 150 пассажиров
150? Откуда такие цифры? Это наверное, когда задницы из дверей, и бошки из люков торчат?

Насколько я помню, лиаз вмещает что-то около 80-ти пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какого сокращений кол-ва газелей не будет!только увеличение B) посмотрите на90маршрут!итак будет далее мерия будет продавать маршруты предпринимателям побогаче которые могут купить от8-15 газелей и к старым прибавятся новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он назад пустой идет?

не пустой, но полупустой полюбому...

по-большей части так и бывает...

мне как-то довелось проехать в автобусе не в час пик

из всего числа пассажиров я был пятым... автобус при этом был паз-камаз по-моему...

Кто мешает транспортным предприятиям в часы пик выпускать дополнительные автобусы, лень и нежелание работать гибко?

доп.автобусы - значит увеличение совокупных расходов предприятия - значит увеличение тарифа на перевозку... смысл при имеющейся схеме мутить что-то из того, что и так наладом дышит?

В переводе на русский это означает что рядовому обывателю маршрутка, вместе со всеми ее недостатками, удобнее

ДА

именно так

и удобнее потому что альтернативы лучше никто не вкусил

вообще массовое сознание сложно перестроить

если троллейбус считают лоховозом, то вряд ли люди будут на нём ездить... не комильфо им таким крутым в скотовозе стоя ехать... лучше как сельди-камикадзе за 24р. с конечки, чтобы сопли не морозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150? Откуда такие цифры? Это наверное, когда задницы из дверей, и бошки из люков торчат?

Насколько я помню, лиаз вмещает что-то около 80-ти пассажиров.

Автобус большого класса городского назначения ЛиАЗ-5256 пассажировместимостью 118 человек оснащается дизельным двигателем Caterpillar 3116 объемом 6,6 л и мощностью 234 л.с.

http://www.toptruck.ru/vendors/liaz/

Можно 150 запихать если постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150? Откуда такие цифры? Это наверное, когда задницы из дверей, и бошки из люков торчат?

Насколько я помню, лиаз вмещает что-то около 80-ти пассажиров.

автобусы тоже возят перегруз!и еще какой это не 2-5человек как на газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп.автобусы - значит увеличение совокупных расходов предприятия - значит увеличение тарифа на перевозку... смысл при имеющейся схеме мутить что-то из того, что и так наладом дышит?

Да брось ты, при правильной схеме автобусам требуется ппр и обслуживание, вот как раз его и можно проводить в перерывах между часами пик. (Повторюсь при правильной организации и когда в автотранспортном предприятии автобусов много больше чем полтора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прав по поводу "социального взрывчика" как только повесили объявления по поводу забастовки так мерию сразу на уши поставили телефонными звонками :o

Газелеводы посадили на телефон 3-х "возмущённых пассажиров",заплатили им по 500р. и те "поставили мэрию на уши" телефонными звонками.

Инфа 100% :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что есть разные факторы:

1) автобус не берет народ в два конца, тем самым не получает сверхприбыль

2) автобус вынужден ходить по расписанию, а не сваливать на обед с маршрута, тем самым прожигая бензин впустую в часы с минимальным потоком пассажиров

3) в сознании людей нет чувства страха перед маршруткой и опасением за свою жизнь... большинство ведут себя как скотина, поддаваясь стадному чувству и бурча что маршрутник стоит в пробке и не объезжает её по разделительной полосе на новом мосту, тем самым подвергая опасности всех пассажиров... это изменить можно, но сложно и долго... и в этом виноваты водилы маршруток, ибо именно они приучили людей останавливая им где попало и гоняя с превышением скорости и нарушением пдд

 

и с чего ты взял что атп является убыточным?

и на сколько выгодны маршрутки?

просто для некоторых зажравшихся предпринимателей, если маршрутка им даёт 1000р. чистой прибыли в месяц - это уже катастрофа...

 

АПТ не убыточен, а самостоятельно нерентабелен (без гос.дотаций). Везде и всегда так было. Посмотрите какая инфраструктура у АТП и сколько расходов. Так же никогда небыли выгодны обычные пассажирские перевозки по ж/д транспорту в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПТ не убыточен, а самостоятельно нерентабелен (без гос.дотаций). Везде и всегда так было. Посмотрите какая инфраструктура у АТП и сколько расходов.

А по моему обычные две беды - плохой менеджмент и сложная дорожная ситуация, ну и газели еще в роли козлов отпущения.

Посмотрите какая инфраструктура у АТП и сколько расходов.

Когда инфраструктура начинает тянуть вниз, от нее избавляются и переходят на аутсерсинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет рентабельности одной газельки это тоже большой вопрос!а насчет автобуса не понятка.тем более проезд там больше(11рублей проезд а остальное доплачивает бюджет если не ошибаюсь еще 8рублей)

 

Газель на не самом хорошем маршруте минимум 30-ку в месяц чистого дохода даёт - факт. Один знакомый предприниматель говорил недавно что реально можно даже дешевле проезд делать не жиле 12 руб. И яко бы администрация установившая тариф 12 руб. это сделала только для того что бы поднять тариф на автобус до 10 руб. Многие газелисты были против, потому что боялись часть клиентуры на автобусы теоретически перейдёт, но сейчас устаканилось всё, все при своих пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переводе на русский это означает что рядовому обывателю маршрутка, вместе со всеми ее недостатками, удобнее
, пока, они маршрутчики, останавливаются, где попросят, для ленивых это будет "удобно", я если сделать, чтоб им маршрутчикам было бы выгодно останавливаться, только на фиксированных остановках, то "удобно"" для ленивых быстрей пройдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему обычные две беды - плохой менеджмент и сложная дорожная ситуация, ну и газели еще в роли козлов отпущения.

 

Когда инфраструктура начинает тянуть вниз, от нее избавляются и переходят на аутсерсинг.

 

про инфракструктуру с аутсерсингом в наших реалиях не прокатит. Кто будет мыть автобусы, ремонтировать.? Поступают проще - "давят" работников и экономят на оплате труда. Там постоянно требуются кондукторы, водители, мойщики и пр.. текучка похоже большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газели убери, сразу автобус рентабельным станет

У нас государство к Автовазу именно с этих позиций и подходит, результат налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель на не самом хорошем маршруте минимум 30-ку в месяц чистого дохода даёт - факт. Один знакомый предприниматель говорил недавно что реально можно даже дешевле проезд делать не жиле 12 руб. И яко бы администрация установившая тариф 12 руб. это сделала только для того что бы поднять тариф на автобус до 10 руб. Многие газелисты были против, потому что боялись часть клиентуры на автобусы теоретически перейдёт, но сейчас устаканилось всё, все при своих пока.

ты считаешь 30тыш это много для семьи из4чел.? :blink:а если двигун стуканет(90тыш)или письмо счастья придет из мерии на 20тыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель на не самом хорошем маршруте минимум 30-ку в месяц чистого дохода даёт - факт. Один знакомый предприниматель говорил недавно что реально можно даже дешевле проезд делать не жиле 12 руб. И яко бы администрация установившая тариф 12 руб. это сделала только для того что бы поднять тариф на автобус до 10 руб. Многие газелисты были против, потому что боялись часть клиентуры на автобусы теоретически перейдёт, но сейчас устаканилось всё, все при своих пока.

Администрация устанавливает максимальный тариф, и ничто, кроме жадности, не мешает вашим белым и пушистым владельцам маршруток уменьшить тариф. Насколько я помню был несколько лет назад двойной тариф в маршрутках: днём 7 р., вечером 9 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вопрос к маршрутчикам:

Почему 31 декабря после 5 вечера, сваливаете с маршрута?

Почему если вы так цените пассажиров не продлите работу своего транспорта 31 декабря - круглосуточно.

Почему 1 января выходите на маршруты после 10 утра?, Почему ни как обычно с 05:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь 30тыш это много для семьи из4чел.? а если двигун стуканет(90тыш)или письмо счастья придет из мерии на 20тыш

уважаемый не давите на жалость

вчитывайтесь в то что цитируете

если доход предпринимателя от деятельности по пассажирским перевозкам составляет 30тр, то ничто, повторю, ничто не мешает ему перестать просиживать штаны на диване перед телевизером и заняться чем-то другим... равно как его родственникам и близким

а иметь 30тыщщ ни с чего - это, извините, барство

для кого-то и 100 р. прибыли - это хороший результат, а кто-то, как вы, гонится за сверхприбылью и кладёт огромный болт на принципы морали и закон, в результате имеем что имеем

 

 

Администрация устанавливает максимальный тариф, и ничто, кроме жадности, не мешает вашим белым и пушистым владельцам маршруток уменьшить тариф. Насколько я помню был несколько лет назад двойной тариф в маршрутках: днём 7 р., вечером 9 р.

администрация устанавливает максимальный тариф - это факт, но уфас не бдит, однако ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вопрос к маршрутчикам:

Почему 31 декабря после 5 вечера, сваливаете с маршрута?

Почему если вы так цените пассажиров не продлите работу своего транспорта 31 декабря - круглосуточно.

Почему 1 января выходите на маршруты после 10 утра?, Почему ни как обычно с 05:30

даем таксистам заработать B) а ты хотел в новогоднюю ночь за пятак и с музыкой проехать да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый не давите на жалость

вчитывайтесь в то что цитируете

если доход предпринимателя от деятельности по пассажирским перевозкам составляет 30тр, то ничто, повторю, ничто не мешает ему перестать просиживать штаны на диване перед телевизером и заняться чем-то другим... равно как его родственникам и близким

а иметь 30тыщщ ни с чего - это, извините, барство

для кого-то и 100 р. прибыли - это хороший результат, а кто-то, как вы, гонится за сверхприбылью и кладёт огромный болт на принципы морали и закон, в результате имеем что имеем

 

 

 

я тебе говорю как человек который сам работает(с отцом) без наемных водителей(газель у меня одна на две семьи) работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даем таксистам заработать B) а ты хотел в новогоднюю ночь за пятак и с музыкой проехать да!

Бакланы-холявщики-маршрутчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какого сокращений кол-ва газелей не будет!только увеличение посмотрите на90маршрут!итак будет далее мерия будет продавать маршруты предпринимателям побогаче которые могут купить от8-15 газелей и к старым прибавятся новые

Эх наивный, старых предпринимателей оставили до окончании, срока договора на перевозку пассажиров, прсто им не продлят договор, на следующий срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе говорю как человек который сам работает(с отцом) без наемных водителей(газель у меня одна на две семьи) работает.

и?

я извиняюсь за откровенное хамство...

вообще-то моветон считать чужие деньги, но ты вынуждаешь... =(

30 косарей на две семьи + з/п которую обычно предприниматели отдают водителям

жёны ваши дома сидят? паразитируют?

самому не смешно?

даже если вы вдвоем получаете меньше 20

вас тащил туда кто-нибудь силком?

почему вы взялись за заведомо убыточное дело?

меня аж прям коробит, когда такой вздор, вроде бы умные люди пишут =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...