ykrop83 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 в общем поставил музыку с накопителем аккум не вытягивает ее (45а/ч) на холостых зарядка падает что посоветуете? слышал про гелевый акб или всё же просто с большей мощностью акум взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
borland Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 в общем поставил музыку с накопителем аккум не вытягивает ее (45а/ч) на холостых зарядка падает что посоветуете? слышал про гелевый акб или всё же просто с большей мощностью акум взять? честно говоря ничего не понял, на холостых зарядка падает при включении музыки? так она и будет прыгать и скакать если сабовое ЗВЕНо МОЩЬНОЕ а все остальное не соответствует.. в первую очередь проводку грамотную над положить и закамутировать все по уму. обратись к знающему человеку и покажи свою систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asfiks Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 вообщем выкинь нахер свой накопитель, опиши компоненты своей систему,а дальше думать будем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ykrop83 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 честно говоря ничего не понял, на холостых зарядка падает при включении музыки? так она и будет прыгать и скакать если сабовое ЗВЕНо МОЩЬНОЕ а все остальное не соответствует.. в первую очередь проводку грамотную над положить и закамутировать все по уму. обратись к знающему человеку и покажи свою систему. ну табло зарядки есть на шкале приборов? вот там раньше стрелка была на зеленой а когда едешь с прибавленной хорошо музыкой так оно до белого опускается вообщем выкинь нахер свой накопитель, опиши компоненты своей систему,а дальше думать будем) 3 усилка, саб , накопитель, 4 сзади блина, 2 спереди +пищалки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asfiks Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 установка АГМ аккума, протяжка силовых проводов сечением не меньше 50 квадратов. Еще смотря какой генератор, может и его заменить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
borland Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 установка АГМ аккума, протяжка силовых проводов сечением не меньше 50 квадратов. Еще смотря какой генератор, может и его заменить надо. + 100500, но данное описание системы вообще ни о чом не говорит! однозаначно установка доп АКБ решит проблему с протяжкой проводки минимум 2га / 35мм, но вполне может быть что система того не стоит ведь это весьма затратно свыше 10000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asfiks Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2013 @borland, "любишь кататься - люби и саночки возить" как говориться) Ну я так понимаю учитывая количество динамиков, то машина с эстрадным наклоном) значит и сабы должны стоять не слабые, затрата свыше 10000 это если покупать АГМ аккум, а так проводку поменять не более 1500 рублей. Не обязательн ставить АГМ, можно в багажник поставить еще хотя бы 55-ку кислоты, но вопрос справится ли гена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ykrop83 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 всем спасибо, оказалось нужно просто генератор помощнее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asfiks Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 всем спасибо, оказалось нужно просто генератор помощнее ) все равно аккум тебе нужен большего объема, 45-ка ваще не дело. Да и с проводами разберись, а то если не будет хватать сечения, клипом убьёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ykrop83 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2013 все равно аккум тебе нужен большего объема, 45-ка ваще не дело. Да и с проводами разберись, а то если не будет хватать сечения, клипом убьёшь акб 60ку взял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D4rk_ Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2013 лучшая бюджетная проводка - + и - с аккума до багажника с усилителями кг50, там разветвитель на усилители с проводами кг-25 или кг-35, а на пищалки блины и всю прочую лабуду лучшая и самая дешевая проводка (аккустическая) - обычный кабель ПВС, и изоляция норм и дешево, на пищи 2х1.5 квадрата, на блины и миды 4х1.5 квадрата (по два провода соединяешь и получаешь нормальные 3 квадрата на плюс и минус каждого динамика). под капотом на кг50 колбовый пред ампер на 100 ну и мафон естественно питать тоже напряму от аккума. доп аккумы и накопители не нужны, было бы два сандаля 15-х в багажнике вот тогда можно былоь бы поговорить о доп аккуме и т.д. почему ПВС - потому что меди там больше в разы чем провода по 100 рублей на рынке акустические и изоляцая лучше, а цена в 2-3 раза ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hod_dog Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2013 @borland, "любишь кататься - люби и саночки возить" как говориться) Ну я так понимаю учитывая количество динамиков, то машина с эстрадным наклоном) значит и сабы должны стоять не слабые, затрата свыше 10000 это если покупать АГМ аккум, а так проводку поменять не более 1500 рублей. Не обязательн ставить АГМ, можно в багажник поставить еще хотя бы 55-ку кислоты, но вопрос справится ли гена... гена однозначно справица, агм аккум можно найти дешевле лучшая бюджетная проводка - + и - с аккума до багажника с усилителями кг50, там разветвитель на усилители с проводами кг-25 или кг-35, а на пищалки блины и всю прочую лабуду лучшая и самая дешевая проводка (аккустическая) - обычный кабель ПВС, и изоляция норм и дешево, на пищи 2х1.5 квадрата, на блины и миды 4х1.5 квадрата (по два провода соединяешь и получаешь нормальные 3 квадрата на плюс и минус каждого динамика). под капотом на кг50 колбовый пред ампер на 100 ну и мафон естественно питать тоже напряму от аккума. доп аккумы и накопители не нужны, было бы два сандаля 15-х в багажнике вот тогда можно былоь бы поговорить о доп аккуме и т.д. почему ПВС - потому что меди там больше в разы чем провода по 100 рублей на рынке акустические и изоляцая лучше, а цена в 2-3 раза ниже. если будет два сандаля 8ки? то ненадо ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D4rk_ Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 если будет два сандаля 8ки? то ненадо ставить? смотря какая машина-гена-аккум уже стоят и как справляются. но две 8-ки не жрут столько сколько две 15. Лучше докупить, чем перекупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.