WOOFER Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Такой вопрос, горожане, можно как-нибудь уменьшить количество лошадей в птс? Ситуация такая, что в птс 160 сил, а на деле этот мотор выдает по паспорту 125лс. Налог существенно различается, да и страховка. Есть такие у кого опыт или знания в этой области есть? Знаю только через замер в НАМИ можно, но где это нами у нас тут взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Connection Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Около десяти лет назад был у нас москвич 2140. По паспорту в нем было лошадей больше чем на самом деле из за того, что в реале на нем стоял двигатель для села и под 76 бензин, а не под 93 как у всех остальных. В маркировке мотора был заветный индекс ДЭ после номера. Именно на основании этого можно было заключить, что данный двиг выдает лошадок меньше. В инструкции по эксплуатации это все было, поэтому тому кто смотрел в гаи показывали номер двигателя и страницу мануала шедшего вместе с машиной. И все у нас получилось, бесплатно, в стрелецком, только пошлину какую то платишь вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Такой вопрос, горожане, можно как-нибудь уменьшить количество лошадей в птс? Вот увеличить это за здрасьте, а вот уменьшить , да ты чоо, как это ты хочеш государству меньше налог платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 можно но сложно. зависит от машины. проще всего с волгой 406 мотор. со 150 переписывают на 131 схему не помню, но как всегда: бумажки, заявления и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 В НАМИ эту лавочку прикрыли. У нас стоимость такая что вам проще ее разделить на 4-8 лет уплатиы налога. Много гемора. Делать отказываются. Те кто делают либо кидают и не доделывают либо в налоговой всплывает черз год два. Я даже со своими 274 кабылами не стал делать. Буду платить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 можно но сложно. зависит от машины. проще всего с волгой 406 мотор. со 150 переписывают на 131 схему не помню, но как всегда: бумажки, заявления и тд какой понт со 150 на 131 переделывать-то???если 150л.с. ровно - то ставка такая же как на 131л.с.,разве не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 какой понт со 150 на 131 переделывать-то???если 150л.с. ровно - то ставка такая же как на 131л.с.,разве не? самый понт со 102 л.с 100 сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 самый понт с шестерки 160 сил снять. и чтобы ехало на 160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 самый понт со 102 л.с 100 сделать Вот это обидно )))) у друга на ниссан сани такая же беда ))))плюётся аж )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 ставка такая же но переплачиваешь почти 500 рублей за 20 лошадей снятых с маховика без всего лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 самый понт со 102 л.с 100 сделать не ну тут не спорю,можно озадачиться... разница двойная, а 500 р это мелочь,можно особо не париться из 150 в 131 , вот если бы было 151 то куда ни шло,а так реально лучше переплатить в год 500-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Такой вопрос, горожане, можно как-нибудь уменьшить количество лошадей в птс? Ситуация такая, что в птс 160 сил, а на деле этот мотор выдает по паспорту 125лс. Налог существенно различается, да и страховка. Есть такие у кого опыт или знания в этой области есть? Знаю только через замер в НАМИ можно, но где это нами у нас тут взять... замеры не нужны, данные в ПТС вносятся на основании паспортных данных завода-изготовителя двигателя. 1. Сделай письменный запрос официальному дистрибьютору о мощности двигателя в л.с. и квт.,на свою модель двигателя. 2. Пиши заявление в ГИБДД о внесении изменений в ПТС и приложи ответ поставщика. 3. Если придет отказ вносить изменения обжалуй в суд и как одно из требований укажи "обязать ГИБДД внести изменения в ПТС и СТС". 4. Потом пишешь письмо в налоговую о перерасчете и возврате ошибочно начисленных сумм налога за последние три года (срок давности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Вот это обидно )))) у друга на ниссан сани такая же беда ))))плюётся аж )))) у мну таже история, тока с +, WV Bora, двиг BFQ по все каталагам 105 л.с, но продаваны сделали 100 л.с.КАК ХЗ, когда ставил на учет Гаец "не понял у мну такой же двиг, как у тебя 100 а у мну 105 " , я ему да фиг его знает (когда ставил на учет не знал про это) :wow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.