Перейти к содержанию

Выбор световой температуры ксенона


Рекомендуемые сообщения

Проще ему позвонить или заехать в магаз к нему. Цены самые лучшие в городе.

На форуме редко появляется

Понял. Спасибо! Уважаемый модератор тему можно закрыть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про понты запели,человеку нравится белый цвет,а вы жути нагоняете...

Сравните уже сами 4300,5000 и 6000 чтобы больше ерунды не писать,что 4300 светит лучше всего,а 6000 не светит...

да 4300 светит лучше всего с этим никто не спорит,но потери у 6000 вообще небольшие,которые на глаз хрен увидишь,а 5000 тем более,но чисто белый цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мпске стояли лампочки 4300 заводские, светили кипельно белым светом, никакой желтезны..свет хороший и в сухую и в дождливую погоду.

позже поставил 8000к, когда едешь навстречу, фары в перелив фиолетовые, потому что кельвинов много. в сухую погоду светит хорошо, не хуже 4300к, даже днём, когда солнце за облаками, видно свет на дороге. в дождь не сказал бы, что на много хуже стало, но наверное стало. хотя  по сути в дождь, всегда фары плохо освещают покрытие.

по поводу слепежки многие думают, что дело в кол-ве кельвинов,это не так, слепит не кол-во кельвинов, а криво настроенные фары! в фарах с заводским ксеноном, с правильной настройкой и рабочим автокорректором, что 4000, что 10000 кельвинов не будут слепить.

я поставил 8к, потому что на многих немцах сейчас с завода ставят 8000к, бмв, мерсы..и выглядит со стороны значительно красивее, нежели тупо белый свет..на них так же переливает фиолетовым светом, но никого не слепит...

в плане эксплуатации, разницы можно сказать никакой, между 4300 и 8000...как многие тут утверждают, бред..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...