Перейти к содержанию

Выбор световой температуры ксенона


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Народ подскажите сколько кельвинов оптимально. Может есть форумчане которым довелось поюзать все эти варианты. Посоветуйте пожалуйста какой тип ксенона лучше. Очень нравится 6000к который с синим оттенком, но многие пишут, что сильно теряет в качестве освещености, так ли это? Спасибо за ответ, ну и по возможности за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше цветовая температура,тем хуже видно. У меня стоит 4300, белый с еле-еле желтоватым оттенком, мне нравится, не сильно разнится от головного света. 6000К это да, ярко белый, с синеватым оттенком. Но все это фигня, если оптика не рассчитана на ксенон, будешь светить всем по глазам. У себя поставил ксенон в ПТФ, но предварительно установил в них линзоблоки, после чего выровнял световуюлинию по уровню.

post-11663-0-81078100-1377631567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, чем выше температура, тем хуже освещаемость...

У меня стоит 4300 сейчас, из-за линз кажется, что вообще галоген) точнее другим кажется, менты соотвественно не пристают, один раз только было и то по мелочи. Щас лампочки подохнут и поставлю 5000к, чтобы под цвет глазок подходили...выше температуру ставить не вижу смысла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за ответ. 6000к действительно лишнее, а вот 4300 и 5000 получается примерно обе хороши? У меня би ксенон штатный. Стоят 4300, но что то чересчур желтым отдают. Один товарищ мне сказал, что просто лампы уже уставшие с годами, типа они выгорают со временем ( такое разве может быть?) Вот я задумался о замене ламп. А кстати за 5000к гайцы в Астрахани не предьявляют? Если ксенон штатный и есть обыватели фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ксенон штатный, с омывайкой и автокорректором, то пох вообще...ну разве что цвета передних приборов должны соответствовать госту. То Бишь фиолетовый или зеленый не поставишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gardemarin,ксенон если выгорает, то светлеет. Так что товарищ твой ввел тебя в заблуждение.

У самого на прошлом авто ставил 5000К. В сухую погоду нормально видно, в дождь плохо!

На нынешнем авто штатный биксенон. Свет 4300. Если ставить, то ставь 4300.

 

Только не ставь ксен в птф!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как штатный ксенон выгорает, но когда не штатные (китайский) лампочки умирает, они начинают менять цветовую температуру и пучок света. В итоге они начинают светить фиолетовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге они начинают светить фиолетовым.

Было у меня в жизни пара случаев, когда хотелось запустить чем нибудь в в лобовуху встречной машине - фиолетовый свет, что то похожее на свет неразогревшейся кварцевой лампы, которые ни хрена не освещает, но за то выедает глаза встречным, убивать надо владельцев таких девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно, спасибо за совет. Почитал много форумов, действительно все говорят лучше всего 4300к, мол он ближе всего к солнечному свету. Эх, а как же понты? :rolleyes:   Когда меня бил по глазам синий ксенон проезжающего на встречу авто всегда думал, что слепит всех сцуко, но за то ему хоть видно все пипец как днем, а оказалось ,что я ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как выгорает и перегорает тоже...

у меня биксянон D1S...

отгадайте с первого раза где новая лампа, а где старая...

 

960.jpg

 

 

а щяс....

 

 

960.jpg

 

 

хорошо две купил, после того как одна перегорела почемуто через пять лет, потом включил дхо и теперь ксянон не жгу, жгу дальний в пол накала...

 

а по теме, то конечно лучше 4300...

но ябы ваще 4000 поставил, глазами конечно не видно, но вот регистратор точно замечает, что когда еду на ксяноне, то света фар ваще нет, тока когда отражается от чегонить тогда освещает дорогу, а вот когда птф включаю, то сразу в кино становиться светлый зайчик на земле, значит и глазки наши также любят свет пожилтее и потеплее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня в жизни пара случаев, когда хотелось запустить чем нибудь в в лобовуху встречной машине - фиолетовый свет, что то похожее на свет неразогревшейся кварцевой лампы, которые ни хрена не освещает, но за то выедает глаза встречным, убивать надо владельцев таких девайсов.

 

Это уже Алени, которые ставят себе 8000к лампочки и больше, они как раз и светят фиолетовым и зеленым. А уставшая лампочка в принципе не слепит, у нее просто фиолетовый свет и светит она в землю перед машиной...

Когда меня бил по глазам синий ксенон проезжающего на встречу авто всегда думал, что слепит всех сцуко, но за то ему хоть видно все пипец как днем, а оказалось ,что я ошибался.

 

Если правильно настроенный, то не слепил бы. А так да, с криворукой настройкой слепит аццко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как выгорает и перегорает тоже...

у меня биксянон D1S...

отгадайте с первого раза где новая лампа, а где старая...

 

960.jpg

 

 

а щяс....

 

 

960.jpg

 

 

хорошо две купил, после того как одна перегорела почемуто через пять лет, потом включил дхо и теперь ксянон не жгу, жгу дальний в пол накала...

 

а по теме, то конечно лучше 4300...

но ябы ваще 4000 поставил, глазами конечно не видно, но вот регистратор точно замечает, что когда еду на ксяноне, то света фар ваще нет, тока когда отражается от чегонить тогда освещает дорогу, а вот когда птф включаю, то сразу в кино становиться светлый зайчик на земле, значит и глазки наши также любят свет пожилтее и потеплее...

Вот у меня примерно тоже самое, только на обоих лампах. Реально наверно устали. Минимум уже лет 5-6 отработали. Слабовато как то светят. Опель астра Н был, такое впечатление, что там галогенки лучше светили. Ну все:) откладываю денюшку на Phillips. Как я понял, по отзывам в инете, лучше их нет. Не подскажите в Астрахани где могут быть лампы в наличии. Мне тут еще посоветовали, что лампы нужно брать обязательно из одной коробки, что не было отличия по цвету, типа желтее белее:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу филипсы попробовать которые с +, там тепло тоже, а вот яркость больше, есть разные +35+50...

но не во все фары советуют...

в мою хелу вроде подходят у нас отражатель самый лучший матовый, не выгорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в свете между 4300 и 6000 ~10-15%,при этом 6000 светит намного лучше галогена,на старом марке был тонирован лобач 20-кой и стояли 6000,всё прекрасно видел,а с галогеном нихрена видно не было).А разница между 4300 и 5000 - 5-7%.Короче ты не увидишь особой разницы между 4300,5000,6000,если нравится синиватый оттенок ставь 6000,светить будут отлично...

 

 

ксенон если выгорает, то светлеет.

У меня когда выгорать начал,то в красноту стал отдавать,а потом и вовсе почти красным засветил...У друга тоже самое было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лампам спроси у Сергей TOYO он тебе подскажет и привезет, какие нужно)

Ага видел темку, обращусь к нему. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в свете между 4300 и 6000 ~10-15%,при этом 6000 светит намного лучше галогена,на старом марке был тонирован лобач 20-кой и стояли 6000,всё прекрасно видел,а с галогеном нихрена видно не было).А разница между 4300 и 5000 - 5-7%.Короче ты не увидишь особой разницы между 4300,5000,6000,если нравится синиватый оттенок ставь 6000,светить будут отлично...

 

 

У меня когда выгорать начал,то в красноту стал отдавать,а потом и вовсе почти красным засветил...У друга тоже самое было...

А вот это уже интересная инфа. Скажите пожалуйста на трассе глаза не уставали? Если конечно был опыт длительного ночного пробега например 5-6 часов за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 часов не ездил,ездил до Енотаевки и обратно,глаза не уставали...

Друг мотался на море так же с тонированным лобачом и с ксеном 6000,не жаловался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно! И светит красивым оттенком (издалека ночью все ксеноны одинаковые по цвету), и не темно от него, и в плохих погодных условиях спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gardemarin, Не ведись на псевдопонты, ставь только 4300К. Светит лучше всего.

почему псевдо? понты они и есть понты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы:) Понты не нужны. Прислушаюсь к мению здравомыслящих людей! Отписал Сергею в теме авто ламп, ответа пока нет. Хочу заказать Phillips 4300 которые plus....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...