aspii Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2008 НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ!!!НАХУЙ![/b]!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-master Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Бан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2008 aspii Даун. NavyField идет на дно. "Руссобит-М" и GFI продолжают совершенствовать онлайновый проект NavyField, который на днях пополнился новым классом судов – подводными лодками. До сегодняшнего дня в распоряжении игрока было более 140 моделей исторически достоверных кораблей, средства ПВО, палубная авиация, артиллерийские установки и множество разнообразного вооружения для эффективного уничтожения противника. Теперь у всех игроков, по достижению 38-го уровня, появилась возможность уйти под воду. В доступном арсенале нового судна: торпедные установки, палубные орудия и даже возможность наличия собственной авиации и установка мин на территории ведения боевых действий. ================================================================================ ===== Disciples 3 объявляет конкурс. Разработка Disciples 3 длится уже не первый год, однако разработчики делают все, чтобы скрасить ожидание. Например, на днях студия .dat и издатель игры компания "Акелла" объявили новый конкурс. Для участия в конкурсе необходимо выбрать любого из представленных на форуме юнитов Disciples 3, сделать его краткое художественное описание и выслать на электронный ящик konkurs@dat-media.com. Размер описания – от 200 до 250 знаков с пробелами. При этом количество описаний от одного участника неограниченно. Конкурс пройдет с 15 сентября по 15 октября включительно, а победители не только впишут свое имя в титры игры, но и получат рюкзаки от портала GameCOD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Mirrors Edge выходит 11 ноября. Печальные слухи подтвердились: Electronic Arts (EA) официально заявила о переносе релиза РС-версии проекта Mirrors Edge на зиму. Релиз консольных (Xbox 360, PS3) вариантов состоится 11 ноября 2008 года. Издатели обещают выпустить обучающую демоверсию, включающую в себя сценки из однопользовательской кампании. Те, кто оформят предварительный заказ, получат код, открывающий в демке специальный «режим на время». Mirrors Edge — смелый эксперимент в плане геймплея. Разработчики хотят сделать акробатическую игру от первого лица с минимумом перестрелок, но с обилием эффектных прыжков и невероятной динамикой. Судя по имеющимся в сети роликам, проект получается просто потрясающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2008 "Тени Ангмара" будут тестировать. Компания IT Territory сообщила о начале предрелизного тестового периода на русских серверах MMORPG "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара". Тестовый период продлится с 00:00 19 сентября 2008 года до 00:00 24 сентября 2008 года. Принять участие в акции смогут пользователи, зарегистрировавшиеся на форуме игры и подавшие заявку на участие в тестировании до 19 сентября 2008 года. Напомним, что розничная версия "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" появится на прилавках 26 сентября 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2008 Demo? No way! Для любителей покататься бесплатно у нас две плохие новости. В этом году вы не сможете обкатать демо-версию очередной части Need for Speed, а за желание пощупать квадрогоночный проект Pure с вас возьмут примерно сто рублей. Команда NFS Undercover, по словам продюсера Джона Дойла (John Doyle), решила сконцетрировать усилия на полировке полной версии, а Disney Interactive, хоть уже и запустила в свободное плавание демо-версии Pure для Xbox 360 и PS3, пользователям компьютеров подсунула небольшой платный подарочек. На Западе демо для PC получили те, кто сделал предзаказ, в России же ее можно лишь купить (!!!) на DVD, с бонусным брелоком и «скидкой», которая пригодится, если вдруг после такого вежливого обращения вы решите дозаправиться коллекционной версией Pure. О планах выпуска бесплатной демо пока ничего не известно. Также непонятно, как все прошедшие годы EA Black Box справлялась и с выпуском демо-версий для всех основных платформ, и со своевременной сдачей проектов. Вероятно, во всём традиционно виноваты торренты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2008 Prince of Persia 4 в начале декабря. Четвертая часть игры Prince of Persia действительно увидит свет до наступления 2009-го года. Ubisoft объявила официальную дату релиза проекта, игра появится 2-го декабря в Северной Америке, а уже 4-го числа того же месяца попадет и на полки магазинов Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Великобритания получит "принца" позже всего, 5-го декабря. В один день состоится выход всех версий: для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Prince of Persia 4 начнет новую историю франчайза, никакой тесной связи с прошлыми частями наблюдаться не будет. Нас ждет новый графический стиль, новая игровая механика и сексопильный компаньон, по сути это новый взгляд на мир Prince of Persia. Ждем игру и не забываем о намечающемся одноименном фильме, который перенесен на далекий 2010-ый год. ================================================================================ Все вырезанное из Warhammer Online вернется. Весть о том, что Warhammer Online разом лишится нескольких классов персонажей, а также и ряда территорий, шокировала многих потенциальных игроков и заблаговременных фанатов игры. И вот, уже после релиза, менеджер студии Mythic Entertainment Марк Якобс (Mark Jacobs) сделал заявление о том, что все вырезанное непременно вернется. И это не будет аддоном к оригиналу, это произойдет в виде обновления патчем, добавляющим дополнительный контент, все абсолютно бесплатно. Warhammer Online с обновлением получит два новых города, вдобавок к четырем оригинальным. Под конец, Якобс добавил, что данный расклад событий приведет лишь к лучшему, игра будет намного более проработанной и оптимизированной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2008 Компания «Новый Диск» отправила «на золото» аркаду Pure. Появится в продаже она точно по расписанию, 25 сентября, в виде обычного и коллекционного изданий. Комплектация последнего в себя включает DVD с игрой, DVD с дополнительными видеоматериалами (в том числе видео о создании игры), комплект напульсников (2 шт.), наклейку с логотипом и листовку с уникальным кодом, дающую шанс выиграть тест-драйв настоящего квадроцикла. «Руссобит-М» сообщает о поступлении в продажу тактической стратегии Warfare. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2008 Тоже новости. Eidos Interactive открыла еще одно подразделение, на сей раз в Шанхае. Главным направлением работы новой студии станет создание графических и иных материалов для внутренних разработок компании. Голливудский продюсер Ави Арад приобрел права на экранизацию ролевой игры Mass Effect. В настоящий момент он ищет сценариста, директора и студию, которая согласится взять проект под свое крыло. Одновременно с этим, Арад работает над киноверсиями MMORPG EverQuest и шутера Lost Planet. Помимо Company of Heroes Online, рассчитанной исключительно на азиатский рынок, THQ работает над онлайновым файтингом WWE SmackDown! vs. RAW Online. В качестве разработчика выбрана студия Vertigo Games. Релиз состоится в 2010 году сначала в Южной Корее, а затем и в других странах Юго-Восточной Азии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Konami зарегистрировала торговую марку MGS: Existence. После релиза Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PS3) в начале лета этого года Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мог вполне заслуженно отправиться в отпуск, развалиться в гамаке и спокойненько посапывать на пляжах Окинавы. Но долг зовет! Вчера особо неусидчивые граждане раскопали в недрах японской базы зарегистрированных торговых марок название новой игры во вселенной Metal Gear Solid. Называется она Metal Gear Solid: Existence. Также на всякий случай Konami, бессменный издатель серии MGS, зарегистрировала название Existence отдельно. Скрытый смысл в этом поступке можете не искать. Это, что называется, перестраховка – аналогичным образом Konami поступила, зарегистрировав название Guns of the Patriots отдельно от марки MGS. Так что, на горизонте замаячила пятая часть MGS? Не думаем. Скорее всего, перед нами переиздание Metal Gear Solid 4, снабженное бонусами и прочими интересными фишками, как это было в случае с MGS 2: Substance и MGS 3: Subsistence. Анонс нового проекта (Для 360-го) теоретически может состояться на Tokyo Game Show 2008, которая пройдет в октябре этого года. ================================================================================ Причина долгой разработки Brothers in Arms: Hell's Highway. Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности. «Мы впервые занялись столь крупным проектом, который должен выйти сразу на нескольких платформах. Кроме того, игра создавалась с использованием совершенно новой для нас технологии. Просто покупки Unreal Engine 3 было недостаточно для того, чтобы игра отлично работала на всех трех платформах, - рассказывает Кук. - Нам пришлось внести много изменений в движок, и каждая консоль реагировали на них по-разному. Мы потратили очень много времени именно на улаживание всех проблем, чтобы игра была одинаковой на всех целевых платформах». По уже устоявшейся традиции, разработчики выделяют PS3, как консоль, с которой пришлось помучаться дольше всего. Gearbox впервые создавала игру для этой приставки, и студия потратила очень много времени на изучение и понимание этой платформы. К счастью, все проблемы позади, и игра должна появиться на прилавках магазинов уже на следующей неделе. ================================================================================ Xbox меняет имя? Как сообщает разведка одного из зарубежных сайтов, Microsoft что-то затевает... Все, что мы имеем - фотография некого документа, в котором говорится о смене названия Xbob 360. Указаны были следующие варианты - Granite, Lean и Pure. Как вы можете увидеть, именно Pure обозначается как финальное название в этом загадочном документе. Авторы сайта, на котором появилась фотография, уверяют общественность в том, что человеку, приславшему её для создателей сайта, можно доверять, так как ранее он уже показывал общественности снимки неких черных консолей Xbox, которые в дальнейшем действительно появились в продаже под названием Elite. Вполне возможно, что и таинственный Pure в ближайшем будущем заявит о себе. Возможно это будет новая версия 360-й консоли (к примеру, более тонкая и компактная), возможно, Pure окажется совершенно новой консолью (ну мало ли!). Или это всего-лишь очередная подделка с целью привлечь внимание к сайту, опубликовавшему ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Питер Мур о своем прошлом в Microsoft и Sega . Guardian опубликовал довольно массивное интервью с Питером Муром (Peter Moore) - человеком, который ранее возглавлял Sega of America, затем продвигал во всем мире бренд Xbox, а сейчас спокойно трудится на посту главы подразделения EA Sports. В этой статье есть довольно много занимательной информации, и мы решили представить вашему вниманию наиболее интересные выдержки. Во-первых, Мур заявил, что именно ему пришлось вбивать гвозди в крышку гроба Dreamcast, принимая решение о выходе Sega из консольного бизнеса и полном переключении на издательскую деятельность. «У нас был отличный 18-месячный период, Dreamcast раскупали, и мы думали, что у нас все получится. Однако вскоре пришли данные по продажам из Японии (конкретные цифры я не вспомню), однако для того, чтобы остаться в бизнесе нам нужно было продать миллионы консолей на рождественские праздники и заработать сотни миллионов долларов. Это было попросту нереально». «31 января 2001 года мы официально заявили, что Sega уходит из консольного бизнеса. Именно мне пришлось решать многие вопросы тогда, я уволил огромное количество людей. Период выдался тогда не из приятных, - добавил Мур. - Мы продавали по 50 тыс. консолей в день, затем по 60 и даже по 100 тыс., однако этого было недостаточно, чтобы соперничать с PS2». Также Мур заявил, что, по его мнению, Sony имеет плохую привычку очень много обещать и не сдерживать свое слово. В частности, речь идет о PS2 и PS3. «В то время (период заката Dreamcast) я был очень зол на Sony, однако на их месте я бы поступил абсолютно также, - отметил он. - Безусловно, они проделали большой путь и много работали, однако публично данные обещания надо сдерживать». «Взять ту же PlayStation 2 с ее Emotion Engine, который должен был «приблизить игры к реальности», уже тогда они обещали высочайший уровень графики, консоль должна была поддерживать Real Player, на ней должен был запускаться интернет-браузер - так говорилось в красивых пресс-релизах. А эта история с Killzone в 2005 году - они так и не добились показанного тогда уровня графики и анимации». Наконец, Мур упомянул, что во времена его работы в Microsoft редмондская компания совершенно не переживала насчет Nintendo, «большую N» практически не считали за конкурента - конечно же на регулярных собрания эту компанию вспоминали, однако очень редко, вскользь, некоторые поговаривали о покупке Nintendo. Главным и единственным конкурентом всегда была Sony. ================================================================================ А вот и мотоциклы для Burnout подоспели… Студия Criterion выложила в бесплатный доступ на Xbox Live и PSN очередное масштабное дополнение к Burnout Paradise, которое добавляет в игру долгожданные мотоциклы. The Bikes Pack позволяет, выбрав мужского или женского персонажа, начать в игре новую полноценную «мотоциклетную» карьеру. Кроме того, дополнение добавляет в Burnout Paradise 38 новых гоночных событий с ограничением времени и еще 70 онлайновых кооперативных Freeburn Challenges (35 с ограничением времени и 35 без) специально для мотоциклов – в дополнение к тем 420 автомобильным Freeburn Challenges, что уже есть в игре. Наконец, The Bikes Pack вводит в игру смену времени суток, которая влияет не только на освещенность, но и на плотность трафика. При этом, скорость течения времени может быть установлена игроком самостоятельно: можно сделать ее ускоренной, ужав 24 часа в 24 минуты, а можно – соответствующей реальному времени. В этой бочке меда есть и маленькая ложечка дегтя: для сохранения возрастного рейтинга мотоциклы не разносит на куски в авариях, а гонщик так и вовсе растворяется в воздухе в момент столкновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Все PS3 оснащены винчестерами из-за политики Microsoft . Глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью VG247 заявил, что Sony проследила за тем, какое решение приняла Microsoft в отношении оснащенности Xbox 360 винчестерами, после чего пути назад уже не было - компания решила, что все модели PS3 будут поставлятьcя на рынок с винчестерами. «Этот момент долго обсуждался, когда мы согласовывали аппаратную составляющую консоли, - заявил он. - Конечно же, мы могли сделать так же, как и Microsoft, выпустив на рынок модели с винчестером и без него, однако в таком случае мы бы не могли быть уверены, что жесткие диски есть у всех владельцев PS3». «А для нас это было очень важно, речь ведь идет о более гладком геймплее (прим. авт. подразумевается инсталляция игр), а также о цифровом контенте, - продолжил Йошида. - Например, в случае с Uncharted игра постоянно кеширует данные на винчестере, поэтому вам не приходится долго ожидать, пока загрузится следующая локация». «Кроме того, мы вполне может заниматься цифровой дистрибуцией игр, размер которых составляет несколько гигабайт». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Resident Evil 5 - там, где много-много диких зомби Серия Resident Evil (известная в Стране Восходящего Солнца под маркой Biohazard) – один из «старожилов» жанра Survival Horror. За время своего существования эта игра претерпела множество метаморфоз: если самая первая часть была полноценным и безоговорочным «ужастиком», то ее последователи постепенно отодвигались от заданного оригиналом меридиана все дальше и дальше. Однако один из наиболее ярких, переломных моментов в развитии франчайза произошел в 2005-м году, когда на свет появилась Resident Evil 4 для платформы GameCube. В ней практически отсутствовал тот самый horror (к глубокому сожалению «ветеранов»), однако общее качество исполнения было выведено на принципиально иной уровень. Стиль, подача сюжета, великолепные ролики, визуальная составляющая и управление – все здесь было на высоте. Сценарий также порядком обновили: на смену T-вирусу пришла не менее страшная зараза в лице органических симбионтов, а местом действия стала Центральная Европа. В последующем Resident Evil 4 была портирована на несколько других платформ, где заслужила свои «15 минут славы». Убедившись, что выбранное направление оказалось правильным, разработчики из Capcom засели за продолжение. Resident Evil 5 появится только в марте 2009 года, однако некоторые интересные подробности о грядущем бестселлере вы сможете узнать уже сейчас – из нашего превью. В Resident Evil 5 игроков ждет очередное «географическое открытие» – на сей раз местом действия выбрана Африка. А вот главный герой нам уже известен, хотя его персона давненько не появлялась в играх серии. Крис Редфилд (Chris Redfield) – бывший член группировки STARS (Special Tactics And Rescue Service), а ныне - служащий B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance), прибывает в Африку по приглашению некоей Шивы Аломар (Sheva Alomar) – местного агента той же организации. И буквально «с перрона» главного героя затягивает чехарда странных и тревожных событий. В лучших традициях жанра, на родине «Калахари и Сахары» творится форменная чертовщина. Судя по всему, кто-то решил поставить на местных жителях биологический эксперимент, поскольку население демонстрирует небывалую агрессивность вкупе с не менее удивительной живучестью. Приезжих тут откровенно не любят – едва только завидят бледнолицего, так и норовят запихать ему в глотку мерзкого паразита, либо высосать из яремной вены кровь при помощи жутких челюстей-щупалец… Словом – бардак, хаос и разруха. Поэтому Крису предстоит сделать как минимум три вещи: ни в коем случае не сыграть в ящик, найти виновных, и покарать их в назидание всем прошлым и будущим злодеям. Антураж для Африки выбрали подходящий: большую часть времени герою предстоит слоняться по тесным улочкам обветшалых городков, заброшенным заводским цехам, засушливым «open-air»-картам и неким загадочным подземельям (не исключено, что речь опять пойдет о раскопках). Вполне возможно, что более поздние локации игры позволят посетить и другие континенты, однако пока на эту тему разработчики не распространяются. Зато известно другое: стартовые локации создаются с упором на бодрый боевик, но на более поздних стадиях игры разработчики обещают и «головоломные», и хоррор-уровни (например - погруженные во тьму, где все освещение персонажа будет составлять единственный факел). Конечно же, заявлена и мощная сюжетная линия, которая не только расставит точки над «i» в Африканском эпизоде, но и прольет свет на некоторые былые события. В частности – обещают рассказать кое-что о «родоначальном» вирусе. По механике Resident Evil 5 как две капли воды напоминает предшественницу: тот же упор на бои и зрелищность в ущерб психологическому напряжению и мраку первых игр серии. Но и отличия видны невооруженным взглядом: по сравнению с Resident Evil 4 темп игры заметно вырос, а количество врагов увеличилось, равно как и их возможности. «Прокаженные» стали чуточку умнее и куда живее уклоняются в сторону, если на них навести лазерный прицел оружия. В ближнем бою они не брезгуют использовать предметы обихода (лопаты, топоры и пр.), а в дистанционном – могут и «огнестрел» задействовать, причем в самом прямом смысле слова: часть оппонентов вооружена арбалетами с зажигательными снарядами. Попадаться в руки зомбированных жителей теперь намного опаснее – товарищи жадно протягивают свои деформированные челюсти к шее героя и отбиться от подобного «засоса» будет ой как непросто. В целом, африканские поселенцы двигаются быстрее своих испанских «коллег», уклоняются более резво, а также не брезгуют заходами с флангов и коллективной тактикой «а ну, ребята, навались всем скопом!». Сами создатели утверждают, что по уровню сложности Resident Evil 5 переплюнет прошлую игру серии. Чтобы немного сбалансировать силу «оппозиции» главному герою в этот раз подарили больше возможностей для маневров (прыжки по крышам, автобусам и прочим, заранее подготовленным позициям), а также больше мест для укрытия/лечения/перезарядки. К тому же, по местным уровням густо раскиданы бочки со всякого рода воспламеняющимися веществами. Стоит выстрелить в такую – и улица буквально тонет в красивом, практически живом огне… Взрывающиеся бочки эффективны против обычных врагов, но практически не доставляют неприятностей «элите» - носителям бензопил и огромным мутантам с алебардами. Сам герой также может пострадать от взрыва – если будет находиться в момент детонации недостаточно далеко. А вот двигается Крис чуточку медленнее Леона из Resident Evil 4 – сказываются более крупные габариты бойца, и постоянно носимое обмундирование - бронежилет, рация, пояс со множеством карманов и несколько разновидностей оружия. Недостаток подвижности компенсируется подготовкой - арсенал движений агента, которыми он может оттолкнуть оказавшихся поблизости жителей, заметно расширился. Помимо неразлучного ножа, Крис может провести несколько комбинаций ударов руками и ногами. И пускай движения протагониста не такие проворные и изящные, как у Леона, сила «приложения» заметно выше. Апперкоты, хуки, прямые удары ногами и коленями, подсечки – Крису есть чем «поприветствовать» подкравшегося зомби. С другой стороны, монстры также не отстают. Из-за возросшей интерактивности уровней им стало гораздо легче дотянуться до героя нетрадиционными способами: с помощью вероломной атаки из-за стены, из-под пола или с потолка. Одно из самых главных нововведений Resident Evil 5 – постоянное присутствие «в кадре» второго персонажа. Шива – не просто высокополигональная декорация с длинными ногами и глубоким декольте. Это полноценный, практически живой партнер, сражающийся с главным героем плечом к плечу, прикрывающий его спину от загребущих рук зомби и помогающий преодолевать многочисленные препятствия. В режиме одиночного прохождения девушкой управляет AI, причем справляется со своими обязанностями весьма недурно. Если главный герой после боя пропустил выпавшую коробку патронов – Шива ее непременно подберет. Если Крис открыл огонь по напирающим супостатам – красавица тоже не замедлит спустить курок. Ну а когда до горла мистера Редфилда добирается-таки человекоподобная тварь – Шива с радостью сбивает кровососа эффектным ударом ноги. Главный герой, естественно в долгу не остается. Стоит напарнице угодить в трудную ситуацию – и Крис Редфилд с радостью поможет подруге с помощью одного из контекстно-зависимых движений: влепит с разбега вражине по голове, обхватит его сзади и отшвырнет в сторону, ткнет чем-нибудь в лицо и т.д. Но это – вариант для особо тяжких случаев. Сама по себе Шива далеко не так беззащитна, как это может показаться на первый взгляд. Неудивительно, что первое же знакомство с Крисом закончилось фразой: ««Ты конечно здоровяк, но я тоже могу постоять за себя». И в последующем она подтверждает свои слова не раз. Помимо мастерского обращения с огнестрельным оружием, Шива еще и бойко орудует своими конечностями, что в контактном бою позволяет ей без труда отправить на пол одного-двух «горожан». Однако, она далеко не бессмертна – захват зомби для нее столь же фатален, как и для Криса. Некоторые места без помощи прелестной напарницы пройти попросту не удастся. Дело в том, что Шива, в отличие от здоровяка-Криса, обладает куда большей гибкостью и подвижностью. Сделать сальто с крыши одного здания на другое или допрыгнуть до обломанной выдвижной лестницы – для нее не проблема, особенно – при поддержке мужских рук Криса. В некоторых ситуациях главному герою придется разлучиться с Шивой, ради выполнения ею специальных действий (например – отпирания закрытых с другой стороны ворот). В подобные моменты важнейшую роль играет классическое прикрытие – пока красотка продирается сквозь толпу зараженных, Крис дистанционно устраняет наиболее опасные препятствия. В редких (и заранее просчитанных) случаях девушке не удается выстоять перед натиском врагов, и тогда Крису быстро приходится искать обходной путь – чтобы не дать загрызть напарницу до смерти. Иногда девушку удается отозвать назад (если она еще на ногах), или же включить «GPS», который автоматически покажет ближайший путь к напарнице. Все вышеописанное справедливо и для кооперативного режима игры, где Шивой управляет второй игрок. Разница между двумя персонажами незначительна – Шива ведет стрельбу с левого плеча (в отличие от правши Криса), чуточку быстрей передвигается, однако и перед атаками более уязвима. В любом случае, при игре в «кооператив» оба персонажа действуют, как единое целое – прикрывают друг друга огнем, подлечивают в наиболее «жаркие» моменты и обмениваются предметами из инвентарей посредством нового, удобного меню. К слову, об интерфейсе и управлении. Модель управления персонажем практически полностью позаимствована из Resident Evil 4 – начиная с угла обзора «из-за плеча» и заканчивая системой прицеливания. Однако есть и отличия. Во-первых, целиться теперь можно будет и с помощью правого аналогового стика – это сделали для удобства пользователей. Во-вторых, за кнопкой «B» теперь закреплены иные функции – она отдана под управление напарницей (только при игре с компьютером, не с человеком). В общем и целом, «руководство» Шивой похоже на аналогичное взаимодействие с Эшли из Resident Evil 4, однако предлагает больше возможностей. При помощи единственной кнопки девушке можно будет отдавать простейшие команды: прикрывать, атаковать, взобраться на труднодоступное место (не без помощи самого мистера Редфилда), лечить и так далее. Шива может собирать вещи за Криса, и даже помогает ему двигать шкафы в домах при баррикадировании дверей. Словом – управление напарницей практически не сказалось на удобстве управления главным героем. Еще одна инновация Resident Evil 5 – наличие меню быстрого доступа к оружию. Теперь менять средства уничтожения можно «на лету», без захода в основное меню. Полупрозрачное ниспадающее меню представляет собой массив 3х3, в котором каждая ячейка соответствует определенному предмету инвентаря или оружию… Нож герой вынимает по нажатию левого триггера, оружие – по правому. Кроме того, никуда не делись и молниеносные развороты на 180 градусов, и спринт. На кнопку «Х» повешено действие (ведение огня, использовать, поднять и пр.), а на «Y» – вызов быстрого меню (оно же действует и в кооперативном режиме). Как только выбран предмет, вываливается вертикальное подменю, предлагающее использовать, экипировать или выбросить предмет. В общем, менять и без того работающую схему не стали, разве что – несколько оптимизировали ее с учетом пожеланий игроков. От высоко задранной планки качества не отстает и техническая составляющая игры. Общий уровень детализации заметно вырос, причем это касается как количества полигонов, затраченных на модели героев и врагов, так и анимации в общем (вплоть до развевающихся при повороте головы прядей волос). Плюс – десяток приятных мелочей. Например, в случае получения героем ранений кровь струится по телу и капает вниз, а сам персонаж начинает прихрамывать и держится рукой за место «утечки». Враги же имеют четко выраженную «зональность» повреждений – выстрел в ногу заставит их рухнуть на пол, в плечо – развернет корпус, ну а прямое попадание в голову из дробовика – по-прежнему лучший способ быстро избавиться от супостата. Немало внимания уделили освещению – ведь дело теперь происходит в солнечной Африке! Тени просто великолепны, а уж когда начинают рваться бочки с горючим и зажигательные гранаты – на экране и вовсе воцаряется локальный армагеддон… Игровые локации по размерам будут значительно больше, чем в Resident Evil 4, и, самое главное – гораздо более интерактивными. Помимо дозволения крушить всевозможные ящики/бочки и шкафы, герои получат возможность стрельбы сквозь двери и деревянные перегородки. Никуда не делись и прочие атрибуты серии: лечебные спреи, «целебные» кустики, обоймы патронов в бочках и выпадающие из врагов золотые монеты – все на месте. Кроме того, по уровням разбросаны тайники, в которых можно поживиться ценными вещами или новыми экземплярами оружия. Ну и не будем забывать про звук. Разработчики отдают предпочтение многоканальной акустике – только ее обладатели смогут полностью погрузиться в созданный Capcom мирок: услышать за спиной отвратительный стрекот бензопилы, почувствовать тяжелое дыхание затаившегося пса, отвлечься на чуть слышный перестук крысиных лапок по полу… Что касается арсенала, то он практически не изменился со времен четвертой части: помимо ножей героям будут доступны пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, гранаты (несколько типов, включая зажигательные), арбалет и даже стационарные пулеметы – в отдельных местах. О тяжелом вооружении вроде гранатомета или базуки пока ничего не сообщается, однако с учетом размеров демонстрируемых разработчиками боссов – ожидать появления этого оружия можно с высокой долей вероятности. Состав же более мелких оппонентов (пока что) особым разнообразием не радует. Помимо вооруженных чем придется жителей, в игре были замечены: мерзкие летающие создания-симбионты, крайне живучие маньяки с бензопилами, практически бессмертные гиганты, вооруженные топорами на длинных ручках, а также премилые собачки-церберы с разверзающимися шире «плеч» пастями… Всевозможные вариации жителей а-ля «монстр вырывается наружу» - прилагаются. Собственно, именно за этот милый «зоопарк» мы всегда любили серию Resident Evil. Analysis Практически четырехлетний процесс разработки Resident Evil 5 приближается к своему логическому завершению. И пускай сегодня игра готова всего на три четверти, однако к марту следующего года на прилавках окажется одна из лучших представительниц жанра ужасов – полностью отшлифованная, доведенная до ума, щеголяющая массой нововведений. Глобальная смена декораций, новые герои, заметно подтянутый графический движок и онлайновый кооперативный режим – инноваций предостаточно. Однако стержень игры остался без изменений, а это значит – нас снова ждет изысканное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Сиквел Birth of America вышел в свет. Продолжение довольно успешной стратегии Birth of America наконец-то появилось в магазинах. Студия AGEOD и Ascaron Entertainment долго трудились, и плоды их усилий теперь может приобрести практически каждый. Birth of America II: Wars in America 1750-1815 предлагает игроку окунуться в процесс образования огромной державы, которой суждено оставить след в мировой истории. Упомянутый в названии период был довольно сложен для молодого государства, а потому скучать не придётся. Реальные исторические события, известные персоны, масштабные битвы – всего этого будет в избытке. Не забудьте и о том, что предоставлена возможность повлиять на ситуацию с разных сторон: проект предлагает три кампании – за новорожденные Соединённые Штаты, Британское королевство и североамериканских индейцев. Жанрово игра представляет собой гибрид пошаговой стратегии и RTS (в последний игра переходит при вооружённом столкновении или захвате важных городов). Что ж, с нетерпением ждём появления диска на отечественных прилавках. ================================================================================ Final Fantasy Official Best Collection CD Book уже в продажеSquare Enix решила ещё немного подзаработать на своём самом успешном проекте – MMORPG-серии Final Fantasy – выпустила диск под названием Final Fantasy Official Best Collection CD Book, содержащий лучшие треки из когда-либо звучащих в игре. Альбом состоит из 25 треков. Вот их список: 1. Opening Theme (Final Fantasy); 2. Prelude (Final Fantasy); 3. Matoya’s Cave (Final Fantasy); 4. Rebel Army Theme (Final Fantasy II); 5. Chocobo Theme (Final Fantasy II); 6. Elia, the Maiden of Water (Final Fantasy III); 7. Eternal Wind (Final Fantasy III); 8. Theme of Love (Final Fantasy IV); 9. Final Fantasy IV Main Theme (Final Fantasy IV); 10. To Dear Friends (Final Fantasy V); 11. Death Battle at the Big Bridge (Final Fantasy V); 12. The Decisive Battle (Final Fantasy VI); 13. Searching for Friends (Final Fantasy VI); 14. Aerith’s Theme (Final Fantasy VII); 15. J-E-N-O-V-A (Final Fantasy VII); 16. Fisherman’s Horizon (Final Fantasy VIII); 17. Eyes on Me (Final Fantasy VIII); 18. Fisherman’s Horizon (Final Fantasy VIII); 19. Melodies of Life (Final Fantasy IX); 20. Rose of May (Final Fantasy IX); 21. At Zanarkand (Final Fantasy X); 22. Path of Repentance (Final Fantasy X); 23. Suteki da ne (Isn’t it Wonderful?) (Final Fantasy X); 24. Recollection (Final Fantasy XI); 25. Kiss me Good-bye -featured in Final Fantasy XII- (Final Fantasy XII). Сколько будет стоить вся эта радость пока неизвестно, но думается, что фанаты, на которых и рассчитан диск, приобретут его за любые деньги. ================================================================================ Проведены исследования физического и психического здоровь… Поскольку электронные развлечения приобретают всё большую популярность, американские учёные решили проверить распространённый стереотип о геймерах как о толстых бочках, страдающих депрессией, паранойей, боязнью общения и бог знает чем ещё. В качестве подопытных кроликов фигурировали семь тысяч фанатов онлайн-игры EverQuest II, которые проводят за компьютером большую часть свободного времени. Результаты просто ошеломили общественность. Физической форме заядлых геймеров многие могут позавидовать: мало того, что их ИМТ (индекс массы тела, показатель наличия/отсутствия лишнего веса) меньше, чем средний по стране и вполне вписывается в норму, так и спорту любители компьютерных игр уделяют достаточное внимание (серьёзной нагрузке подвергают себя минимум раз в неделю). Чуть хуже обстоят дела с психологическим состоянием. Почти все геймеры страдают от избытка стресса и депрессии, но, опять же, и этот показатель сходен со среднестатистическим по стране. Вот что говорит по этому поводу Марк Гриффитс, руководитель группы из Nottingham Trent University, занимающейся изучением здоровья геймеров: «Большинство людей говорят об увлечении компьютерными играми как о чём-то априори вредном. Но если рассматривать приверженцев такого рода как часть современного общества, это полностью меняет ситуацию». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Конан устал. Конан уходит. Взлеты и падения Age of Conan можно описывать часами и даже днями. Уж сколько удачных идей, сколько новаторства в игрушке - ан, нет - первый миллион игроков довольно-таки дружно ретировался с просторов AoC в любимые World of Warcraft, Lineage 2 или кавайный Ragnarok. "Так дальше продолжаться не может. Я вложил в эту MMO столько сил, столько энергии. Мы трудились, не покладая рук. Старались для геймеров, но на старте проекта многие плевались. Сейчас вообще дорого содержать пустующие сервера - очевидно, повторить успех Blizzard или догнать их за пару месяцев у нас не выйдет. Страшно представить альбедо ухода персонажей из нашего мира после выхода Warhammer Online и Wrath of the Lich King. Потому я принял единоличное решение покинуть пост главы Funcom. Уж слишком тяжелый это груз. Ведь победителей не судят, а проигравших забрасывают увесистыми камнями", - в официальном пресс-релизе заявил тогда еще главный по тарелочкам Funcom - Гейт Годаж. На его место совет директоров избрал Крэйга Морисона, который отвечал (и, кстати, до сих пор отвечает) за всю дружную вселенную Anarchy Online. У которой, да-да, Конану еще есть чему поучиться и учиться дальше. ================================================================================ Фильм по мотивам Mass Effect? Сейчас мода на экранизации зашкаливает. Этот тренд можно только сравнить с выпуском/созданием огромного количества попсовых адвенчур (за 3 дня на известном видео-портале gametrailers.com появилось около 10-12 официальных роликов по click'n'play игрушкам). Уве Болл, хвала богам, отошел от киноиндустрии, фильм о Max Payne уже в пути к конечному киноману, а "Хитман" получился приличным боевиком с собственной (слегка накрученной) историей и хорошей acting составляющей. Недавно стало известно, что попкорн будет хрустеть с новой силой на сеансах Mass Effect. Конечно, Эви Арад, который взялся за нелегкое, но славное дело лишь ищет команду. Но мы уверены, что у него все выйдет. Именно под его чутким руководством были сняты (затем - выпущены в свободное плавание) такие хиты как "Фантастическая четверка", "Человек-паук", "Железный человек" и масса других тайтлов. Пока трудно представить как хит от Bioware будет выглядеть на экране - свыше 150 планет и сотни сюжетных ответвлений довольно сложно изобразить даже в самой длинной полнометражке. Но подробности - не за горами. Stay tuned. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 The Agency - играем вместе? Нет! Идея, которой многие компании уже нашли удачное применение, о совместной игре пользователей PC и адептов PS3, Xbox 360, Wii сейчас популярна. Популярна в среде разработчиков. Тем временем, сами геймеры почему-то не хотят сталкиваться лбами с представителями других hardware-национальностей. Может тому причина - извечный holy war - джихад, который поклонники консолей обещают принести в дом каждого "писишника". Вероятно, просто не хотят, дабы возле ника реял логотип "Sony" или там "Microsoft". Именно такие мысли по поводу кроссплатформенных миров были высказаны разработчиками The Agency. Хотя их творение и желает покорить (одновременно!) PlayStation 3 и PC-миры, игроки не довольны таким раскладом. Конечно, если вспомнить, то вполне удачная попытки слияния - именитая Final Fantasy. Но тут надо учитывать и ортодоксальность. Это все-таки кардинально другой мир, друзья. В бете The Agency будет возможность играть и с приставки, и с "персоналки". А вот полная версия скорее всего разделит вселенные на отдельные реалмы и поиграть с "playstation 3" соседом уже не выйдет. Такие дела. ================================================================================ Санитары приехали за нами. Может и ожидаемая игра, сделанная (мы очень надеемся, что руками) под чутким руководством Гоблина - "Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом" уже штурмует прилавки. Релизное событие состоялось 19 сентября и уже сегодня стало известно, что уровни продаж находятся на отметке "выше среднего". Напомним, что продажи открыты по трем направлениям: jewel, dvd-box и коллекционка. В подарок ко второй версии издания идет нашивка "прилепи-куда-хочу" с кодовым названием "Упырь". В большой, "Поздравляем с Днем рождения!" бокс не только заплатка на любую часть тела/одежды, но и "популярно и доступно" - FAQ, а также футболка с логотипом игрушки. Продолжение и оригинал связывает лишь место действия и многие известные персонажи. Матросская тишина встречает главное действующее лицо - Хартмана. Который, кстати, был знаком лично с Кабаном, но считался погибшим/пропавшим без вести. Впасть в сюжетную аритмию от товарища Гоблина пока что не рекомендуем. Стоит дождаться отзывов (как положительных, так и отрицательных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Star Trek: Online - модифицируй это. Онлайн-творение Star Trek: Online продолжает будоражить умы многих геймеров. И чем ближе к релизу - тем больше подробностей открывают господа разработчики. К примеру, на официальном форуме игроделы устраивают (почти еженедельно) Q&A сессии, причем вопросы могут задать все желающие. Особо везучие могут даже подискутировать с ответственными за Star Trek, покритиковать. Все это без опасений быть забанеными. Так на недавнем "слете Star Trek жилетов" выяснилось, что онлайн-забава хочет обогнать Age of Conan (почему-то все намереваются сравняться именно с этой вселенной!) по возможностям настройки внешнего вида. Customization обещает показать себя не только на старте, но и в процессе игры. Дополнительные настройки будут применены и к офицерам. Сразу после начала новой кампании (в онлайне, естественно) можно будет сменить форму, пошить новый костюмчик или же подкачаться. Кстати, не обошли стороной и способности. Уровень навыка будет увеличиваться пропорционально по математической формуле, которую держат в секрете. "Тупого набивания от 1 до 300 аки WoW в нашей галактике не будет, уж поверьте", - обещают геймдизайнеры. Верим, ждем. ================================================================================ Rage не любит игроков. А если уж быть precisely exact - не любит создателей модификаций. Хотя игрушка от id Software еще чересчур далека до финального состояния, главные и ответственные за проект заявляют: "Никаких модов для Rage!". Причина довольно проста - мегатекстурирование, которое используется в Rage не позволяет адекватно пристраивать небольшие аддоны к игровой вселенной. Это очень, очень неправильно. Если помните, то количество дополнений, созданных обычными игроками, для той же Quake 3 просто зашкаливало. Модификации всегда (ну, почти) подогревают интерес к игрушке - они как глоток свежего воздуха, новый взгляд на проект. Потому "глава креатива id" - Тим Уиллитс намерен еще раз серьезно поговорить с "железячниками", которые работают над Rage. Возможно, геймеры получат в распоряжение отдельный SDK. Так, например, всегда делает Valve еще перед выходом очередного хита. Такие комплекты бесплатны, но вовсе не зря называются 'ultimate developers tools'. Разобраться с ними - почти равносильно становлению в качестве начинающего разработчика. Впрочем, плохого мы в этом не видим. Ждем окончательных новостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 На Wii давят. Новости из консольного мира отнюдь не радуют. Next-gen, "Проводи время всей семьей" консоль Wii могут "забанить" навсегда в США. Все довольно просто - некая компания Hillcrest пожаловалась, что Nintendo нарушает патенты, ведь похожая технология управления была изобретена именно ими. Комиссия по торговле Штатов уже взяла сообщение на заметку и занимается серьезным исследованием заявленных нарушений. После окончательного вывода, многим американцам опять грозит ожирение - Wii удавалось вытащить с кресла/дивана и поиграть в виртуальный теннис очень и очень многих. А польза и процесс худения были официально и научно доказаны теми же американскими учеными. Еще одна интересность целиком и полностью связанная с Wii - Том Клэнси хочет видеть свои игры на этой платформе. Мы как представим очередной Splinter Cell в каком-нибудь co-op режиме, когда дружная семья будет прятаться за близстоящими креслами и кидаться пластиковыми дротиками в друг дружку... Это что-то с чем-то, должны заметить. Официальной реакции Nintendo на обе новости пока что нету. Надеемся, проблемы с патентами будут решены в пользу компании "N". ================================================================================ S.T.A.L.K.E.R. опять исправляется. Игровые порталы СНГ чего только не делают - и дифирамбы "Чистому небу" поют, и всеми доступными способами издеваются над GSC Gameworld, и ставят низкие, ниже уровня плинтуса оценки. Поделом-поделом - думают злые геймеры в очередной раз увидевшие рабочий стол после "Загрузки". А GSC, тем временем, трудятся, не покладая рук, надеясь все-таки вернуть аудиторию. И чтобы не задом, а лицом. И чтобы не камнями и помидорами, а конфетами и цветами. Конечно, впечатление окончательно испорчено, но патч 1.5.05 уже скоро прибудет к владельцам лицензионной версии. Релиз назначен на конец следующей недели (в числах от 26 до 28 включительно). Список исправлений по-прежнему огромен: игроделы всячески замазывают дырки в игровой системе. Обещают поправить многочисленные фатальные ошибки, которые и приводили к вылетам на компьютерах любой, пусть даже hi-end конфигурации. Также в очередной раз поменяют систему квестов, которая стабильностью и адекватностью вообще не отличалась. Может, еще патчей эдак 5-6, и мы увидим красивый и готовый(!) к употреблению продукт. Пока что остаются только надежды и разбитое корыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2008 Подробности мультиплеера и демо-версии Far Cry 2. «Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Diamond... и Uprising» — именно такие режимы будут доступны в сетевой части Far Cry 2 по словам продюсера игры Луи-Пьера Фарана (Louis-Pierre Pharand). ’Capture the Diamond’ — это классический CTF с упором на африканский сеттинг, а ’Uprising’ — небольшая модификация режима ’VIP’. К сожалению, выход FC2 не будет предваряться демо-версией, ибо, по словам Фарана, ее очень сложно сделать из-за открытой структуры мира игры. Таким образом, Far Cry 2 пополнит когорту «открытых» проектов, демо-версии к которым так и не увидели свет. ================================================================================ Падшие ангелы от NovaLogic. Компания NovaLogic анонсировала next-gen вариант своего долгоиграющего сериала Delta Force — Delta Force: Angel Falls. События игры будут развиваться в недалеком будущем на южно-американском континенте (Колумбия и Венесуэла) — как обычно, мы будем разбираться в местных и глобальных конфликтах силовыми методами. Разработчики обещают аж три кампании по одной за каждую из сторон (всего 12 миссий), 12 карт для мультиплеерных баталий, кучу режимов и до 200 (!) игроков онлайн на любой из карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Захватывающий мир «Техномагии» ждет тебя! Только у нас и только сегодня! Вы сможете получить уникальную возможность! Зайдите на наш сайт и примите участие в бета-тестировании грядущего хита, лидера продаж и просто чудесной игры «Техномагия»! Две расы, десятки монстров, более двух сотен локаций, море квестов и всего 4 типа камней в бою. «Техномагия» — это уникальная система боя, требующая сообразительности и способности быстро принимать решения, быстрая «раскачка» персонажа, гибкое древо умений! Необычная концепция мира, где магия и техника пытаются ужиться рядом, где каждый сможет найти себе место и компанию для поиска приключений или спокойных посиделок в таверне за кружечкой эля. «Техномагия» — это та игра, в которой нет проигравших, есть лишь недостаточно опытные! Зайдите к нам и вы увидите, что даже новичок способен доставить серьёзные неприятности ветерану, если умеет думать и хочет победить! «Техномагия». На всех мониторах страны — этой осенью, но вы можете (http://www.tmgame.ru/reg/reg.php?pprt=c63af92d1960f7fed55c681406ad1e2c)увидеть её уже сейчас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Medved Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Новый трейлер Red Alert 3 На GameTrailers появился новый трейлер Red Alert 3. Игра выходит 31 октября в Европе на PC и Xbox 360. Смотрим: http://www.gametrailers.com/player/40181.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Medved Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Дата релиза Prince of Persia Компания Ubisoft сообщила, что релиз новой Prince of Persia должен состояться в начале декабря этого года. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 2 декабря в США и 5 декабря в Европе. Напомним, что речь идет о проекте, где реализован совершенно новый взгляд на успешную в прошлом серию. Игра представляет нового героя, новый открытый мир, которым можно будет проходить по множеству путей. Необходимо отметить также совершенно новую акробатику и боевую механику, основанные на взаимодействии со вторым главным персонажем игры – девушкой по имени Elika. Она будет всячески помогать главному герою в его головокружительных прыжках и битвах с инфернальными противниками, а в случае падения с высоты – вовремя придет на помощь и позволит избежать смерти, так плохо вписывающейся в игровой процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Что там с ГТА ?:?!:!!:! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Очередной скандал вокруг Grand Theft Auto 4. Новости о том, что очередной подросток испортил соседям автомобили, переиграв в GTA 4, уже перестают шокировать. Общество высказывает диаметрально противоположные мнения. Одни, преимущественно люди старшего поколения, считают, что неокрепшая психика юных созданий определённо страдает от столкновения с жестоким и кровавым миром компьютерных игр вообще и Grand Theft Auto 4 в частности. Другие говорят, что во всём виноват окружающий мир, наполненный стрессами, а игры – лишь катализатор, в роли которого могло бы быть что угодно. Более того, существует гипотеза, что, обвиняя в своих поступках игру, хулиган как бы снимает ответственность с себя, любимого. Пока суть да дело, пока идут ожесточённые дебаты относительно запрета подобных проектов, пока где-то, как например в Тайланде, они приводят к занесению игры в «чёрный» список, новостные сводки пополнились ещё одним сообщением о преступлении, совершённом под впечатлением всё от того же GTA 4. В эту субботу в Лионе тринадцатилетний подросток был арестован по обвинению в умышленной порче чужого имущества. Имуществом было три автомобиля, принадлежащих соседям хулигана. Последний, кстати, очень удивился, когда с двух подожжённых машин огонь перекинулся третью, стоящую неподалёку. Причину своих поступков пакостник объяснил просто: увидел в Grand Theft Auto 4 и решил повторить в жизни. Напомним, Grand Theft Auto 4 – гиперпопулярная мультиплатформенная игра, увидевшая свет весной этого года. По всему миру продано более двух миллионов дисков, прибыли издателей, компании Rockstar Games, - одни из самых высоких в истории гейм-индустрии. ============================================================ Splinter Cell: Conviction снова хвастается. Один из менеджеров нового детища имени Тома Клэнси - Splinter Cell: Conviction – Крис Истон недавно заявил о том, что разработка игры, вопреки появившимся в Интернете слухам, идёт своим чередом, приближая вожделённую дату релиза. Более того, проект обещает превзойти всех своих предшественников как в том, что касается геймплея, так и графически. «Проект Splinter Cell: Conviction не законсервирован, как считают многие, и уже сейчас сильно отличается от всего того, с чем фанаты компьютерных игр знакомились до этого», - говорит Истон. «Геймплей эволюционировал и значительно усложнился, но то, что наши дизайнеры сотворили с картинкой, на самом деле нельзя увидеть нигде. Поверьте, этот проект стоит того, чтобы подождать ещё немного» . Заинтриговать-то нас заитриговали, а вот дату выхода в свет по-прежнему не уточнили. Обидно, досадно, но ладно. Ждём свежих новостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2008 Far Cry 2 без бонусов. Ответственные за проект под громким названием Far Cry 2 лица официально заявили, что пробовать вселенную не дадут. Имеется ввиду - перед релизом, демо-версии на многочисленных файловых складах не появится. "Нам очень сильно кажется, что все эти пробные режимы, бесплатные дни и просто демо-версии больше подходят для казуалок и MMORPG. Почему так? Не знаем, но мы итак выкладываемся на все 100, чтобы получилась великолепная игра. Такой графики и огроменного (!) мира в 50 квадратных километров вы не встретите больше нигде. А, учитывая потрясающую детализацию, звуковые эффекты и интересный сторилайн, - наше детище заслуживает наивысших оценок игровой прессы. Тем не менее, шлифовка еще не закончена - есть еще над чем поработать. К примеру, AI животных прихрамывает - они никак не научатся кочевать по миру вместе, а не отдельными тропинками. Уважаемые игроки, нашей команде всего лишь хочется добиться хотя бы видимого совершенства. Искренне надеемся на понимание. Ждите полной версии Far Cry 2", - разоткровенничались игроделы. Кстати, жестокое обращение с животными не пройдет: они будут лишь пассивными наблюдателями (не)кровавых событий Far Cry. ============================================================== Ретро снова в моде. Мы уже не раз писали о высоких, чрезвычайно высоких уровнях продаж ремейка популярной аркады - Bionic Commando Rearmed. Похоже, что сотрудники Capcom рады не меньше игровой аудитории - звонкая монета в кармане, популярность, респект, уважуха и все в таком духе. Потому в недрах компании сейчас бурлят (уже бурлят, заметим) "восстановительные" процессы. Попросту говоря - разработчики трудятся над новой итерацией одной из ретро-игр. Что их подтолкнуло к этому - мода или желание заработать - мы пока не знаем. Известно лишь, что Бен Джад, который является продюсером в Capcom, продвигает новые идеи по старым играм. "Обновленный сюжет в новой графической обертке - то, в чем нуждается каждый геймер. Именно в такой последовательности, иначе флэшбеки и память о былых временах 32-битных приставок канет в пучину забвения", - считает он. Кстати, next-gen only проект Capcom - Mega Man 9 уже поступил в продажу вчера. По сути и по духу - также ремейк. От продаж, кассовых сборов и всеобщего успеха зависит судьба ретро-игрищ в игровой же индустрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.