Перейти к содержанию

НоВосТи от X-master`a


X-master

Рекомендуемые сообщения

Остаточные условия.

ПК-порт консольной RPG The Last Remnant, базирующейся на основе Unreal Engine 3, разжился официальными системными требованиями.

Необходимая конфигурация для игры с минимальными настройками графики:

Операционная система Windows XP SP2 или Windows Vista SP1; процессор Intel Core 2 Duo (2 GHz) или AMD Athlon X2 (2 GHz); 1.5 Gb оперативной памяти; видеокарта уровня Nvidia GeForce 8600 с 256 Mb графической памяти; 15 Gb свободного места на жестком диске.

Необходимая конфигурация для игры с максимальными настройками графики:

Операционная система Windows Vista SP1; процессор Intel Core 2 Duo (2.4 GHz) или AMD Athlon X2 (2.4 GHz); 2 Gb оперативной памяти; видеокарта уровня Nvidia GeForce 8800 с 512 Mb графической памяти; 15 Gb свободного места на жестком диске.

 

================================================================================

 

Deus Ex 3 в деталях.

В свежем номере чешского игрового журнала Hratelně появилось информативное превью грядущей action/RPG Deus Ex 3. Как водится в подобных случаях, сразу же нашлись умельцы, которые привели текст в более-менее божеский вид (читай – перевели на английский). Итак, благодаря восточно-европейским журналистам нам стали известны следующие подробности:

 

- В мире игры правят мегакорпорации, по силе и влиянию значительно превосходящие национальные правительства. Также существуют подпольные организации, которые стравливают могущественные компании друг с другом;

- Научно-исследовательский отдел, в котором трудился главный герой Адам, устранен силами спецназа. Кто стоит за этим решением, и каковы его мотивы – пока непонятно;

- Игроки будут регулярно посещать квартиру Адама, в апартаментах можно будет почитать дневник персонажа и посмотреть его фотографии;

- События Deus Ex 3 будут разворачиваться на территории пяти мегаполисов. На данный момент были названы Шанхай, Детройт и Монреаль;

- Женщины будут играть значительную роль в судьбе протагониста. Одни попробуют его обольстить, другие – предать или, напротив, помочь;

- В игру планируется ввести боссов. Сложность их прохождения будет зависеть от прошлых действий героя;

- Секретные сообщества, в большом количестве представленные в мире Deus Ex 3, являются лишь прикрытие для некой организации, строящей грандиозные планы по захвату мира;

- В финале игры герою будет противостоять корпорация UNATCO;

- Главный злодей «срисован» с Дженсена;

- Искусственный интеллект будет опираться на командную схему сражений с ярко выраженным лидером. Члены отряда будут выполнять приказы своего командира – так что устранение главарей станет первостепенной задачей для Адама.

 

==============================================================================

 

Fallout 4 будет бесконечным?

Представители Bethesda рассказали, какие главные уроки они вынесли из разработки Fallout 3. Исполнительный продюсер Тодд Говард считает, что хорошая ролевая игра не должна заканчиваться и иметь каких-то ограничений по уровню развития персонажа.

Он также пообещал, что Bethesda учтет полученные уроки при разработке следующих проектов. Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Хотелось бы верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Четыре игры под маркой Need for Speed в 2009 году.

Серия Need for Speed не только не заморожена, но и будет активно развиваться в нынешнем году — EA сообщила о разработке четырех новых проектов под популярной маркой: особенностью Need for Speed: Shift, разрабатываемого командой Slightly Mad Studios (в составе которой сплошь выходцы из студии SimBin), будет ориентация на более реальное поведение авто — релиз намечен на конец года на PC, Xbox 360, PS 3 и PSP; Need for Speed: Nitro (разработчик — EA Montreal) — аркада для NDS/Wii и, наконец, Need for Speed: World Online — онлайновый проект типа «Free 4 Play» с большим количеством рекламы и платной кастомизацией машин, ориентированный на азиатский рынок (впрочем, его выход на других территориях также не исключен), над которым работают Black Box и EA Singapore. Подробности о четвертом проекте известной серии будут опубликованы позднее — пока что известно, что это будет некий гоночный экшен (?), и над ним работают авторы последних игр серии EA Black Box.

 

================================================================================

 

«Новый Диск» отправил в печать шутер «Shellshock 2: Кровавый след» — в продажу он поступит с 12 февраля в виде джевела и подарочного издания, о составе которого мы уже сообщали. Также на тиражирование отправлена PC-версия F.E.A.R. 2: Project Origin — она поступит в продажу на день позже, 13 февраля (о коллекционном издании мы также уже писали).

«Руссобит-М» сообщает об уходе «на золото» стратегии Hinterland, которая появится на полках магазинов начиная с 13 февраля. Кроме того, за две неделю до релиза в рознице аркадные гонки Armageddon Riders стали доступны для приобретения в магазине цифровой дистрибьюции GamePitStop.RU.

«Акелла» подписала соглашение об издании в России грядущей стратегии Takeda 3. Выход игры планируется на 1 квартал этого года.

 

================================================================================

 

День рождения Дюка.

Фанатский портал Duke4.net сообщает, что вчера ровно 13 лет исполнилось одному из основоположников жанра боевиков – Duke Nukem 3D. 29 января 1996 года небольшая студия 3D Realms выпустила игру, превратившую воинственного блондина по имени Дюк в одного из самых знаменитых виртуальных героев.

Правда, главный подарок к дню рождения Дюка, выход Duke Nukem Forever, фанаты не получили – долгострой по-прежнему не имеет точной даты релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из сказочного королевства.

Наверное, сегодня не многие помнят о такой игре, как Majesty, вышедшей давным-давно и позволившей игрокам ощутить на себе все прелести управления средневековым сказочным замком. Главными достоинствами этой стратегии являлись удивительная атмосфера, красивая графика и неподражаемый юмор. Будем надеяться, что запоздавший сиквел Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim не только не посрамит честь оригинала, но и окажется еще более увлекательным и глубоким проектом. Благо разработчики обещают все то же самое (фирменный юмор забыт не будет), только больше и лучше.

Как известно, игрок выступает в роли правителя. Однако следует помнить о том, что ваши советники не лишены собственных желаний, мыслей и каждый из них видит мир иначе, чем вы. Важно прислушиваться, но не идти у них на поводу. Но об этом вы уже знали. Повод для того, чтобы вспомнить о Majesty 2, у нас сегодня другой. Стали известны новые подробности касательно второй части Majesty:

- Так, выяснилось, что рынок (Marketplace) станет центром вашего королевства. Полагается всего одно такое место для каждого государства. Ваши враги будут стараться в первую очередь ударить именно по рынку.

- Торговые посты (Trade Posts) защищены пушками и будут пускать караваны на рынок. Без них существование королевства невозможно.

- Храмы (Temples) можно строить только в специально отведенных местах силы, и они предназначены для того, чтобы превращать обычных героев в более могущественных. Прежде чем удастся возвести храм, нужно уничтожить монстров, охраняющих места силы.

- Наконец, стали известно, какова будет продолжительность игры. Так, каждая из 4-х кампаний будет состоять из 16 миссий. Также можно будет сыграть в один и 6 однопользовательских сценариев. Что касается многопользовательского режима, то разработчики обещают 8 карт для него. Всего же в Majesty 2 можно будет провести более 30 часов реального времени.

Напоминаем, что Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim выходит уже совсем скоро – в первом квартале 2009-го года. Пока заявлена версия только для PC. Тем не менее, в будущем создатели не исключают появления консольных вариантов.

 

===============================================================================

 

Множество рыцарей в одном месте.

Вы, скорее всего, уже слышали, а, возможно, даже играли в Mount & Blade от Paradox Interactive – удивительное творение в средневековом сеттинге, сочетающее в себе элементы множества жанров. Это и ролевая игр, и боевик, и адвенчура и даже стратегия. К тому же, это одна из тех немногих игр, в которых можно жить месяцами. При том, что она однопользовательская. Впрочем, ненадолго! На пресс-конференции в Стокгольме стало известно, что турецкая студия TaleWorlds Entertainment работает над многопользовательским дополнением.

Однако в центре внимания окажется не «жизнь» героев, как таковая, и сражения. В них смогут принять участие до 32 игроков одновременно (не исключаются и боты). На данный момент известно лишь о наличии трех режимов: deathmatch, team deathmatch и siege (осада). По словам разработчиков, в дополнении, бета-тестирование (увы, закрытое) которого начнется через три месяца, будет улучшен искусственный интеллект и графика.

 

===============================================================================

 

Скоро нас всех ждет Aaaaa!

Ваша задача – прыгнуть с небоскреба, сотворить немыслимые и предельно зрелищные трюки, нарушающие все законы физики этого мира и стремглав понестись вниз. Не бойтесь. Парашют и мягкие объятия красавиц-поклонниц вас спасут. Наверное. Да, столь опасна, трудна (а, ну-ка, попробуйте получить разрешение практически на самоубийство) и в то же время прекрасна жизнь бейсджампера (от Builduing, Antenna, Span, Earth) – человека, увлекающегося экстремальным видом спорта, прыжками с парашютом с различных объектов (скал, небоскребов, башен и так далее).

Хорошая идея, но рисковать вы не хотите (жизнь, к сожалению одна)? В скором времени вашим страданиям (на данный момент вспоминается лишь одна игра, посвященная этому – отечественная «Точка Отрыва») придет конец. Компания с труднопроизносимым названием Dejobaan Games собирается выпустить игру, посвященную вышеупомянутой забаве, с еще более «невыносимым» наименованием AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!!: A Reckless Disregard for Gravity. Впрочем, сами разработчики предлагают называть их проект короче – Aaaaa!.

Чтобы играть было интересней, создатели позволили себе некоторые вольности и немного отошли от реальности. Так, в вашем распоряжении окажется не только парашют, но и гарпун, с помощью которого можно будет прыгать с одного небоскреба на другой. Для того, чтобы набрать больше очков, нужно выполнить, как можно больше трюков и как можно позднее открыть парашют. Насладиться всем этим вы сможете в 3-ем квартале 2009-го года. Системные требования самые демократичные – процессор с частотой 1.5 гигагерца, 1 гигабайт оперативной памяти и видеокарта со 128 мегабайтами памяти на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EA купила Борна.

Компания Electronic Arts приобрела права на производство игр по романам писателя Роберта Ландлэма. С этим именем в первую очередь ассоциируются книги и фильмы о Джейсоне Борне.

Несмотря на то, что летом 2008 года экшен The Bourne Conspiracy выпустила компания Vivendi Games, издательство EA также намерено начать "игроизацию" книг Ландлэма с романов о Борне. Работа над соответствующим проектом уже началась в недрах студии Starbreeze, прославившейся экшеном Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay.

 

============================================================================

 

Mario Kart Wii лучший в мире.

Аналитические агентства NPD, GfK Chart-Track и Enterbrain совместили данные по разным рынкам и составили перечень пяти самых продаваемых игр 2008 года. Интересно, что вездесущий World of Warcraft с дополнениями туда вообще не попал, а Grand Theft Auto 4 досталось лишь третье место.

На вершине же разместился Mario Kart Wii, продемонстрировавший силу "народной" консоли Nintendo. Впрочем, успех этого хита никоим образом не оправдывает конвейерный выпуск огромного количества бессмысленных поделок для Wii. Помимо "интернационального" чарта, построенного на данных американского, европейского и японского регионов, аналитики привели цифры, отражающие положение дел на рынке электронных развлечений вообще. За прошедший год продажи игр выросли в целом на 11%.

 

Пять самых продаваемых игр 2008 года

Mario Kart Wii – 8,94 миллиона копий

Wii Fit – 8,31 миллиона копий

Grand Theft Auto 4 – 7,29 миллиона копий

Super Smash Bros. Brawl – 6,32 миллиона копий

Call of Duty: World at War – 5,89 миллиона копий

 

================================================================================

 

No More World of Goo?

Игра World of Goo (для Nintendo Wii, PC, Mac) была тепло принята прессой, полюбилась многим и стала в один ряд с таким «мощным» независимым проектом, как Braid. Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на хорошие продажи проекта, издательство Brighter Minds находится на грани банкротства. И вряд ли что-то уже сможет его спасти. Что касается World of Goo непосредственно, то, увидим ли мы продолжение или нечто подобное от талантливой команды 2D Boy, пока неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение во вселенную TRON.

Стало известно, что Disney Interactive начала разработку новой игры во вселенной популярной картины TRON (вышедшей еще в 1982-ом году и снятой самим Стивеном Спилбергом). Ожидать появления TR2N следует в 2011-ом году, одновременно с премьерой одноименной ленты. В которой, к слову, снимутся Джефф Бриджес (Jeff Bridges), Гаррет Хедланд (Garret Hedlund) и Оливия Вайлд (Olivia Wilde). В роли режиссера выступит Джозеф Косински (Josef Kosinski), который сейчас также занимается предполагаемым суперхитом «Бегство Логана». Что касается игры, то, к сожалению, никакой информации, кроме как той, что она существует, у нас нет. И в ближайшее время (релиз все-таки не близок) ожидать подробностей вряд ли стоит.

 

===========================================================================

 

Назад в прошлое.

Портал Gamasutra славится своими интервью-экскурсами в прошлое. На подобные мероприятия приходят не чайку отведать, а поговорить о причинах провала того или иного проекта. Соответственно, каждую неделю на сайте можно прочитать свежий материал - подыскать себе пищу для ума.

На этой неделе в гости зашел Патрик Реддинг (Patrick Redding) из Ubisoft Montreal. Говорили, конечно же, не о птичках, а о громогласном провале Far Cry 2. Ежели помните, то оценили игру единицы, в то время как большая часть аудитории ругалась на чем свет стоит.

В интервью Патрик рассказывает об объемах проделанной работы, о трехлетних «посиделках» допоздна и о коллективном духе, который объединил всех участвовавших в разработке, и не дал пасть духом, когда Far Cry 2 улетел в бездонную пропасть. Попадаются и интересные цитаты, в которых Патрик как бы оправдывается: «Мы попытались создать абсолютно новый мир. Мир без каких-то человеческих законов. Где все можно и прощается. Но наша аудитория оказалась не готова к такому повороту событий, потому игра и не вышла в лидеры по продажам».

Нам кажется, ему надо рассказать о Винсе Дейзи и его многоцелевой Postal...

Тем не менее, следуя последним тенденциям «пришел-поговорил-прорекламировал», Патрик Реддинг поведал о новом проекте Ubisoft Montreal. Хотя нормальным PR-ходом это и не назовешь - не называя ровным счетом никаких деталей, он лишь пообещал еще раз удивить внимательных и умных геймеров.

Ситуация с Far Cry 2 очень напоминает таковую с отечественным «Тургором». Если помните, то наши разработчики тоже акцентировали внимание на неподготовленности и, простите, недозрелости целевой аудитории.

 

=============================================================================

 

Glider снова в беде.

Создатели самого первого (адекватного, разумеется) бота для World of Warcraft опять увязли в судебных разбирательствах. Судья Дэвид Кембэлл (David Campbel) вновь признал Glider и его создателей виновными, но по другой статье.

Оказывается, программа "Glider" нарушила DMCA (аббревиатуру можно объяснить нашим понятием "все права защищены, любое незаконное копирование влечет за собой уголовную ответственность по соответствующей статье), «прикрывая» себя и ресурсы WoW от сканирования Warden (смотритель). Нужно пояснить, что система «Смотритель» была создана Blizzard для защиты ресурсов игры от копирования и, следовательно, создания пиратских серверов. Это уже потом Warden стал использоваться для борьбы с «ботоводами».

Создателя Glider Майкла Доннели (Michael Donnelly) еще раз признали виновным, хотя он и изображал из себя ангела сказал, что не знал о незаконности собственных действий. Фирма MDY обязана выплатить огромный штраф, после чего официально объявить себя банкротом. Майкла на этот раз еще не посадили, но слушание данного дела перенесли в апеляционный суд США "Ninth Circuit", где рассматривается большинство компьютерных преступлений.

Более подробное описание процесса (плюс оценку независимых аналитиков) можно прочитать по этому адресу.

Обратим ваше внимание, что статья написана не с целью «пожалеть бедного Доннели». Он действительно нарушил несколько пунктов соглашения EULA и Blizzard имела прецендент для возбуждения уголовного дела. Беда в другом - на основании упомянутого DMCA любая пользовательская модификация игры (без коммерческого использования!) считается серьезным правонарушением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем Другой Мир.

«Руссобит-М», издатель GFI и компания OPENOKO ENTERTAINMENT анонсируют новый шутер от третьего лица «Другой мир» (рабочее название).

В основу эпического сюжета легли лучшие традиции самого загадочного жанра фантастики – стимпанка (паропанка). Мир, чье развитие могло повторить судьбу Земли, пошел по альтернативному пути. На заре паровой эры люди умудрились проскочить на пару столетий вперед и поставить себе на службу разумные машины. Те не остались в долгу и, ведомые загадочным deus ex machina Мефистофелем, дали бой человечеству. Бой не на жизнь, а на смерть. Геноцид и борьба за выживание в одном флаконе. Бой за право поставить точку в разговоре «человек vs машина».

Игра «Другой мир» собрала все лучшее из того, что так любят поклонники шутеров от третьего лица. Это, к примеру, два героя – на выбор в сюжетной кампании и для кооперативного режима игроков. Это система коллекционирования и распределения бонусов на апгрейды, каждый из которых визуализирован по-своему. Это и острый, социальный юмор, а также динамическая смена перспективы – вот игра идет с видом «из-за плеча», а вот она приняла положение как в классических двухмерных платформерах.

В распоряжение главного героя поступят различные средства передвижения: воздушные шары, самолеты, паровые машины, а также экспериментальные виды оружия. «Другой мир» состоит из десяти разнообразных, огромных по площади локаций (5 стандартных уровней и 5 арен для боев) со своими ловушками и боссами. Ни один из уровней не повторяет предыдущий.

Релиз проекта намечен на весну 2009-го года.

 

==========================================================================

 

Новая порция серверов для Last Chaos.

Поскольку темпы роста количества игроков Last Chaos превосходят самые смелые ожидания, Aeria Games таки сжалилась над европейскими фанатами своей фентезийной MMORPG и открыла целую группу серверов для граждан Европейского Союза. Кстати, в ближайший месяц между игроками на этих серверах будет разыграно огромное количество призов, общая стоимость которых превысит десять тысяч фунтов стерлингов.

Напомним, Last Chaos– бесплатная фентезийная онлайн-RPG. Количество геймеров, играющих в нее днями напролет, уже перевалило за пять миллионов и продолжает неуклонно расти. Кстати, скорость, с которой Last Chaos увеличивает число своих фанатов, на данный момент является самой высокой среди бесплатных онлайн-игр. Вероятно, потому, что среди них творение Aeria Games выделяется за счет красивой графики, напряженных битв, а также возможность «воспитания» домашних животных и создания сложных предметов.

Более подробную информацию о Last Chaos можно найти на официальном сайте проекта(http://lastchaos.aeriagames.com/).

 

===========================================================================

 

И снова увольнения.

Экономический кризис, который не щадит никого, в самом разгаре. Не осталась в стороне и игровая индустрия, которую штормит от многочисленных закрытий, банкротств и увольнений. К счастью, слухи о закрытии крупного издательства THQ, которые недавно проползли по Сети, оказались неверны. Впрочем, то, что дела у компании идут далеко не лучшим образом, факт. И чтобы хоть как-то исправить ситуацию и «выйти в плюс», большим боссам приходится не только перестраивать работу издательства и проводить серьезную реорганизацию, но и сокращать штат.

Так, из подразделения, занимающегося играми для беспроводных устройств (то есть мобильных телефонов), в ближайшее время будет уволено примерно сто человек. К слову, в ноябре прошлого года уже было уволено 250 сотрудников. Кроме того, игры для обычных мобильных телефонов THQ издавать больше не будет - вместо этого нас ждут исключительно проекты для смартфонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron Man 2 в следующем году.

Несмотря на более чем прохладный прием, оказанный критиками первой части экшена Iron Man, компания SEGA решилась на выпуск продолжения. Естественно, она не пошла бы на такой шаг, не имея за спиной солидную поддержку в виде второй части фильма.

Ее премьера состоится в 2010 году, и тогда же в продажу поступит игра "по мотивам". Разработкой занимается принадлежащая SEGA студия в Сан-Франциско. Авторы используют улучшенный графический движок и обещают "совершенно новый игровой опыт". Хочется верить, что он действительно будет кардинально отличаться от неудачного старого.

 

=============================================================================

 

Подробности о новом Indiana Jones.

На сайте Eurogamer появились первые подробности об экшене Indiana Jones and the Staff of Kings. Напомним, что речь идет о новом эпизоде виртуальных приключений Индианы Джонса, который анонсирован лишь для Wii, DS, PS2 и PSP. Компьютерный релиз пока не предполагается.

Игроков ждет 1939 год и очередное путешествие по всей планете с целью отыскать еще один бесценный артефакт – Посох королей. В своих странствиях Индиана посетит Сан-Франциско, Панаму и другие, более экзотичные места. Также ему доведется полетать на биплане и покататься на танке, причем эти транспортные средства будут доступны и в сетевом режиме, рассчитанном на четверых участников. Еще обещано совместное прохождение, при котором компанию Индиане составит какой-то "знакомый персонаж". Как и следовало ожидать, в версии для Wii будет использоваться "кинетическое" управление.

 

==============================================================================

 

Игровой портал для любителей аниме.

Компания Atlus начала работы по созданию крупного общественного портала, который, по мнению ее президента Синьити Судзуки, привлечет внимание как любителей сетевых игр, так и поклонников аниме. Команду, ответственную за подготовку сайта, возглавил Тайлер Ким.

В его послужном списке значатся такие проекты, как K2 Games, ArenaNet и GoPets. Сама Atlus, в свою очередь, известна консольной ролевой серией Shin Megami Tensei. Будущим посетителям портала Atlus Online компания обещает "невероятные игры, великолепные конкурсы и огромные возможности для общения". Дата запуска проекта пока не сообщается, но предварительная регистрация(http://secure.atlusonline.com/EmailRegistration.aspx) уже ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prince of Persia оставят без эпилога.

Ubisoft поспешила разочаровать поклонников РС-версии Prince of Persia, которые лишь несколько дней успели порадоваться анонсу скачиваемого дополнения Epilogue. Издатели официально заявили, что аддон будет доступен исключительно владельцам консолей.

Более того, Ubisoft сообщила, что вообще не планирует выпускать для РС-версии Prince of Persia скачиваемые дополнения. Представители компании объясняют это решение интересами бизнеса.

 

=============================================================================

 

"Третий солдат" марширует в Россию.

Компании "Руссобит-М", GFI и KaosKontrol анонсировали боевик под несколько странным названием "Третий солдат". Сюжет игры перенесет нас в 1189 год и позволит превратиться в Третьего солдата – умелого воина и известного предводителя крестоносцев.

Разработчики обещают большой выбор оружия и боевых стилей, три игровых режима, а также зачатки стратегических элементов. В продажу "Третий солдат" поступит весной 2009 года.

 

=============================================================================

 

Лидеры продаж .

Аналитики из NPD Group подготовили очередной отчет о продажах РС-игр в Северной Америке. Неделя с 18 по 24 января не преподнесла больших сюрпризов – старые лидеры в большинстве сохранили занятые ранее позиции:

The Sims 2: Double Deluxe

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Spore

The Sims 2: Apartment Life

Fallout 3

World of Warcraft: Battle Chest

World of Warcraft

Left 4 Dead

Civilization 4

Call of Duty: World at War

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В строжайшей тайне.

Сегодня в Великобритании Electronic Arts должна была показать новый, пока не анонсированный, проект от DICE (Digital Illusions CE), известной по таким знаковым проектам, как сериал Battlefield и недавняя Mirror’s Edge. Однако в связи со снегопадом мероприятие пришлось отменить.

Ходили слухи, что будет представлена новая серия Battlefield. Однако представитель Electronic Arts сообщил: «Нет, новую Battlefield мы пока анонсировать не собираемся». Точно также, отверг он и информацию о сиквеле к великолепному кооперативному боевику Army of Two от EA Montreal. А вот что касается Mirror’s Edge 2, то о ней он говорить отказался вовсе. Уже можно начинать ждать? В любом случае, чем сейчас занимается DICE, мы узнаем в самое ближайшее время.

 

===============================================================================

 

У Paramount Digital новый вице-президент.

Компания Paramount Digital Entertainment с гордостью объявила о появлении в команде профессионала высочайшего класса. Этим человеком является Джон Каванах (John Kavanagh), который пришёл в Paramount Digital из Kuju America.

Свой профессиональный путь Каванах начинал с должности рядового программиста в Atari. Надо сказать, надолго он там не задержался и по мере продвижения по карьерной лестнице сменил массу компаний и ответственных постов. В частности, он управлял американскими отделениями Crystal Dynamics и Ion Storm, основал собственную компанию в рамках Bright Things PLC, а также был одним из вице-президентов в Eidos Interactive. Кстати, за время сотрудничества с последней он работал с такими громкими проектами, как Hitman, Deus Ex и Timesplitters.

Будем надеяться, что таланты Джона Каванаха повлияют на деятельность Paramount Digital уже совсем скоро, и в ближайшем времени эта компания порадует нас отличнейшими игровыми новинками.

 

===============================================================================

 

Необычные Be my Valentine.

Когда твоя «половинка» львиную долю свободного времени проводит за компьютерными развлечениями, выбрать для неё подарок – дело несложное. Диск с игрой, которую он(а) давно хотел(а) хотелось иметь в коллекции, одежда или милый сувенир с заветной символикой… В общем, вариантов много. А вот найти открытку, сочетающую в себе как геймерскую, так и любовную тематику – проблема, причём серьёзная. Была.

А теперь некто, скрывающийся за ником Beavotron, выложил в сеть серию открыток по мотивам шутера Left 4 Dead. Некто явно не страдает от недостатка фантазии: картинки с зомби получились на редкость милыми и романтичными. Всё, что требуется от дарителя, - зайти вот сюда(http://forums.penny-arcade.com/showthread.php?t=80038), скачать изображения, возможно, немного отредактировать их в графическом редакторе и распечатать на глянцевой бумаге. Поверьте, ТАКОЕ в магазине найти невозможно.

Главное, убедитесь в том, что ваш любимый человек обладает отличным чувством юмора. А то мало ли, так можно и праздник обоим испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная покупка Ubisoft.

Сегодня стало известно, что европейское издательство Ubisoft снова расширилось. На этот раз компания приобрела студию Action Pants, расположенную в Ванкувере. На сегодняшний день эта команда, состоящая из 110-и человек, занята созданием некой эксклюзивной спортивной игры для Nintendo Wii. «Мы уже давно наблюдаем за тем, что происходит в Ванкувере и всегда хотели, чтобы у нас было здесь свое отделение. Наш выбор пал на Action Pants по причине того, что у этой студии есть опыт и талантливые сотрудники», - сказала Кристин Бургесс-Кьюмард (Christine Burgess-Quemard), исполнительный директор Worldwide Studios Ubisoft.

К слову, Action Pants была основана в 2006-ом году такими известными в игровой индустрии личностями, как Саймон Эндрюс (Simon Andrews), Ник Палмер (Nik Palmer) и Омар Аль-Кафаджи (Omar Al-Khafaji).

 

===========================================================================

 

Релиз Prototype пройдет в июне?

Сеть наполнили слухи о летнем появлении Prototype. Согласно информации с сайта Joystiq, Activision определилась с релизным окном, в которое должен вписаться выход данного проекта. Если все пойдет гладко и девелоперы все-таки успеют довести игру до ума, игра наконец попадет на прилавки в июне 2009-го.

В идеале данный тайтл должен был дебютировать еще в мае 2008-го, однако этого не произошло. Ну а дальше немаловажную роль сыграл глобальный кризис, ставший причиной массовых увольнений. Ждем официальной информации.

 

===========================================================================

 

Семейные радости откладываются.

Сегодня Electronic Arts заявила, что одна из самых ожидаемых (и, наверняка, прибыльных) игр этого года – The Sims 3 – откладывается. По официальным данным раньше июня 2009-го года насладиться симулятором жизни мы не сможем. Зато известно точное число. Полноценные «Симсы» нового поколения выйдут во второй день лета. К слову, изначально планировалось выпустить The Sims 3 уже 20-го февраля.

«Июньский релиз даст возможность разработчикам тщательно проработать проект и выпустить цельное, тщательно протестированное творение. Мы уверены, что фанаты будут довольны, и надеемся, что игра сможет повторить успех своих предшественниц», - заявил Рассел Аронс (Russel Arons), вице-президент EA по маркетингу. То есть, расстраиваться не следует. Что нам стоит подождать каких-то четыре месяца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare не успевает.

Как известно, легендарная компания BioWare, на счету которой такие культовые игры как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect, сейчас занимается новым проектом, призванным стать очередным «столпом» жанра ролевых игр. Мы все с нетерпением ждем релиза Dragon Age: Origins, которая вполне может сделать с CRPG начала 21-го века то, что в свое время сделала Baldur’s Gate в конце 20-го.

К сожалению, ждать придется долго. К ранее заявленному сроку – началу 2009-го года – разработчики не успевают. И не в их правилах выпускать недоделанные продукты. Поэтому релиз перенесли на вторую половину года (это касается как PC, так и консольных версий). Точную дату пока не называют.

 

===============================================================================

 

Суперхиты начала 2010-го года.

Не перестает удивлять Electronic Arts, каждый день радующая нас все более громкими заявлениями. Сегодня стало известно, когда точно нам следует ожидать появления Mass Effect 2 и продолжения Battlefield: Bad Company. Официальная дата релиза обоих потенциальных суперхитов – в течении первых трех месяцев 2010-го года (c 1-го января по 31-е марта).

Что касается платформ, то EA подтвердила, что Mass Effect 2 будет совершенно точно выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360, а также, возможно, на PC. Напоминаем, что оригинал изначально являлся эксклюзивным проектом для Xbox 360, и лишь затем был перенесен на PC (и, возможно, появится на PS3 в ближайшем будущем).

О второй части консольной Bad Company (той самой «секретной игре» от DICE) пока ничего неизвестно. Напоминаем, что оригинал был выпущен на Xbox 360 и PS3 летом этого года, продался неплохим тиражом и был тепло принят профильной прессой. Увы, но Battlefield 3 для PC так анонсирована и не была.

 

===============================================================================

 

Crytek покупает студию Free Radical.

Слухи о том, что Crytek приобрела британскую студию Free Radical, подтвердились. Напоминаем, что последняя отличилась великолепным консольным FPS-сериалом TimeSplitters (вышло три части, планировалась четвертая), неплохим боевиком Second Sight и провальным эксклюзивным проектом для PlayStation 3 Haze. Который, к слову, в итоге и «подкосил» команду. В конце 2008-го года Free Radical свернула деятельность (а именно работу над TimeSplitters 4 и Star Wars: Battlefront 3) и сократила штат до сорока сотрудников (изначально их было 185).

Казалось бы, все потеряно. Но спасение пришло с неожиданной стороны. В качестве «мессии» выступила создательница FarCry, Crysis и мощных движков CryEngine (первой и второй версии) - студия Crytek. Работники Free Radical безмерно счастливы, что смогут продолжить заниматься любимым делом. Будем ждать новых анонсов и надеяться, что «ужаса» вроде Haze они больше не выпустят.

 

===============================================================================

 

Страсти Electronic Arts.

В последнее время Electronic Arts только и делает, что анонсирует потенциальные суперхиты, планирует начать новые сериалы и развить старые. Однако не следует думать, что дела у компании идут хорошо. На самом деле, экономический кризис не щадит даже таких «гигантов» (наоборот, по ним удар приходится в первую очередь). Многочисленные увольнения и отчет за третий квартал финансового года – яркое тому подтверждение. Так, на этот раз Electronic Arts потеряла 641 миллион долларов против прошлогодних 33-х миллионов.

Причем, основная вина лежит на неправильной финансовой политике, а не на продажах игр как таковых. Наоборот, от них доходы выросли на десять процентов (1.65 миллиардов долларов, плюс 88 миллионов принесли онлайновые развлечения). В любом случае, волна увольнений продолжит катиться по отделениям и студиям EA. Планируется уволить 1100 сотрудников (то есть, одиннадцать процентов вместо ранее озвученных десяти). Также будут закрыты двенадцать подразделений (изначально говорилось о девяти). Эту информацию уже подтвердило руководство компании. Что касается игр, то наименее перспективные проекты будут закрыты.

Планируется, что в связи со всеми этими «маневрами» расходы удастся сократить на полмиллиарда долларов. Тем не менее, есть и кое-что положительное. Так, глава Electronic Arts заметил, что главные проекты компании 2008-го года были весьма тепло приняты в прессе. Тринадцать игр получили оценки свыше восьмидесяти баллов из ста в авторитетных изданиях. Что касается наиболее успешных игр с коммерческой точки зрения, то ими стали: FIFA 09, Rock Band 2, Need for Speed Undercover, Left 4 Dead, Dead Space, Madden NFL 09, Littlest Pet Shop, NBA Live 09, Mirror’s Edge.

Самой успешной игрой года называется FIFA 09, на сегодняшний день разошедшаяся тиражом в 7.8 миллионов экземпляров (игра продается лучше предшественницы на четыре процента). К слову, не сильно отстала и новая часть Need for Speed. Несмотря на довольно прохладное отношение со стороны игроков, проекту удалось достичь внушительного результата в 5.2 миллиона проданных копий. Тем не менее, было отмечено, что ProStreet продавался лучше. Довольны в EA и тем, как показала себя Littlest Pet Shop для Wii, DS и PC. Продажи составили 2.8 миллиона копий. Что касается Mirror’s Edge, Left 4 Dead и Dead Space, то они также оказались в руках более миллиона игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вера и 45-й" заморожены.

Руководитель студии Deadline Games Крис Моттс официально подтвердил, что разработка гангстерского экшена Faith and a .45 приостановлена. В настоящее время студия занимается проектом лишь на уровне переговоров.

И речь, вероятно, идет о поиске издателя для игры. В конце января этого года сайт PS3 Attitude объяснил задержку в разработке именно этой проблемой. Однако сам Крис Моттс, отвечая на запрос издания Eurogamer, причиной "заморозки" Faith and a .45 назвал чрезмерную занятость команды. В данный момент Deadline Games заканчивает работу над экшеном Watchmen: The End is Nigh.

 

=============================================================================

 

NecroVisioN жаден до "железа"

На новом официальном сайте экшена NecroVisioN разработчики проекта представили подробные системные требования. Чтобы увидеть игру во всей ее красе, понадобится довольно мощная система.

 

Минимальные требования

Операционная система: Microsoft Windows XP (требуется установка Service Pack 2)/ Vista (требуется установка последних патчей)

Процессор: Intel Pentium IV 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800

Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1,5 Гб (Windows Vista);

Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X1600 с 256 Мб видеопамяти (необходима совместимость с DirectX9 и поддержка шейдеров версии 3.0)

Место на жестком диске: 8 Гб

 

Рекомендуемая конфигурация

Операционная система: Microsoft Windows XP (требуется установка Service Pack 2)/ Vista (требуется установка последних патчей)

Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD X2 5000+

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD 38xx

Место на жестком диске: 8 Гб

 

==============================================================================

 

Disney Interactive: все тайное становится явным.

Не так давно мы сообщали о том, что Disney Interactive увольняет сотрудников некоторых студий (в частности, пострадали Propaganda Games, Avalanche Software и Fall Line Studios). Действия свои компания оправдывала необходимостью повышения эффективности и производительности труда. Собственно, только самые наивные верили в правдивость подобных объяснений, но другой достоверной информации о причинах масштабных сокращений штата у нас не было. И вот, буквально на днях стало известно, что убытки компании за прошедший финансовый год составили более 45-и миллионов долларов.

Наиболее убыточными играми аналитики считают High School Musical, Hannah Montana и, как ни странно, Turok: именно эти тайтлы принесли денег меньше, чем «съели» при разработке. Естественно, руководство Disney в своих бедах обвиняет мировой экономический кризис: мол, это он спутал все планы и погубил довольно перспективные проекты. Но статистика – вещь упрямая, и она свидетельствует об обратном: прибыли первой четверти текущего финансового года полностью покрыли потери, о которых мы ведем речь. А экономический кризис, напомним, законченным пока никто не объявлял. Так, может быть, дело не только и не столько в нем?

В любом случае, взяться за ум никогда не поздно. Особенно если речь идет о такой внушительной компании, как Disney Interactive. Жаль только, что управленческий кризис многим людям стоил их рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modern Warrior: Special Tactics: еще раз о русском спецназе.

Сегодня Game Factory Interactive официально анонсировала проект, работа над которым в данный момент считается для студии приоритетной. Это Modern Warrior: Special Tactics - шутер от первого лица, эксплуатирующий тематику нелегкой жизни русского спецназа.

Сюжет банален до последней запятой. Наш персонаж – член группы бойцов спецназа, отправленных в погоню за ядерной боеголовкой. Последняя, конечно, далеко не самостоятельно покинула пределы Родины: ее украли мерзкие террористы. На тему целесообразности транспортировки этой махины из глубины сибирских лесов в Ирак разработчики предпочитают не рассуждать. Кроме того, думать для солдата вообще вредно, а уж над приказами старших по званию – тем более.

Ожидается, что все приключения бравых спецназовцев максимально реалистично покажут нам тяготы и маленькие радости рядового российской армии. Окружающий мир живет в полном соответствии со всеми законами физики, все детали ландшафтов и интерьеров можно разрушить несколькими способами, а разнообразие существующего в игре оружия удовлетворит даже клинического маньяка.

Что приятно, Modern Warrior: Special Tactics не подразумевает методичного истребления всех движущихся объектов в поле зрения. Каждая миссия – а их будет немало – потребует от игрока умения мыслить стратегически, составить хотя бы примерного плана выполнения боевой задачи и тщательного продумать следующие шаги.

Увы, пока нет никакой информации даже о приблизительной дате релиза. Выйдет Modern Warrior: Special Tactics только в PC-варианте.

 

===============================================================================

 

Американская армия в Книге рекордов Гинесса.

Шутер America's Army теперь имеет полное право хвастаться несколькими упоминаниями в Книге рекордов Гинесса. Точнее, в её издании, посвященном геймерству, - Guinness World Records 2009: Gamer Edition. Оно уже готовится к выходу, и название America's Army промелькнет там аж пять раз: как наиболее часто скачиваемая игра «про войну» (42611601 раз – это вам не шутки), как бесплатный онлайн-шутер, за которым пользователи провели больше всего времени, как первый милитаризованный проект, чьи создатели позаботились о специальном сайте поддержки, как игра, породившая самую большую виртуальную «армию», и как симулятор, предоставивший больше всего возможностей для путешествий.

Напомним, America's Army создавалась по заказу военных сил США. Важные дяденьки в погонах хотели, чтобы эта игра стала не только развлечением, но и своеобразным симулятором участия в боевых операциях. Что из этого получилось, мы уже знаем: Guinness World Records 2009: Gamer Edition вот-вот появится на прилавках книжных магазинов. Поздравляем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидайте H.A.W.X. в марте.

Ubisoft наконец-то определилась с датой выхода своего нового проекта во «вселенной» писателя Тома Клэнси (Tom Clancy). В Европе игра появится шестого марта на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Действие H.A.W.X. развернется в недалеком будущем (а именно в 2012-ом году), где частные военные корпорации (которые нынче пользуются популярностью в игровой индустрии – достаточно вспомнить Metal Gear Solid 4 и Army of Two) буквально пытаются завоевать мир, избавившись от национальных армий.

Основная особенность игры – то, что в ней мы будем не бродить по коридорам и стрелять по врагам, а летать в небе, управляя самыми современными военными самолетами (вроде F-16 и F-22). То есть нас ждет полноценный воздушный боевой симулятор. К слову, судя по скриншотам, с потрясающей графикой и сногсшибательными спецэффектами. Кроме увлекательной однопользовательской кампании, разработчики обещают продвинутые кооперативный и многопользовательский режимы.

 

=============================================================================

 

Battlefield, которую мы потеряли.

Мы уже рассказывали вам о том, как сначала по Сети поползи слухи о новом проекте от легендарной DICE, а затем была анонсирована Battlefield: Bad Company 2 для консолей. Мы уже успели расстроиться. И не зря. Сегодня у нас снова плохие новости. Велика вероятность, что полноценное продолжение успешного FPS для PC так и не появится в недалеком будущем. Вместо этого нам «подсунут» еще один консольный Battlefield.

Причем, известно даже название – Battlefield 1943: Pacific (а один из французских игровых сайтов даже сообщает, что игра официально анонсирована). К счастью или к сожалению (уж кому как нравится), владельцев Xbox 360 и PlayStation 3 снова ждет возвращение в прошлое, на поля битв времен Второй мировой войны. И все-таки, где же долгожданный PC-проект?

 

=============================================================================

 

Warner Bros. приобретает создателей Baldur’s Gate: Dark Alliance.

«Гигант» Warner Bros. приобретает студию Snowblind, известную по таким играм как Top Gear: Overdrive, Baldur’s Gate: Dark Alliance, Champions of Norrath и Justice League Heroes. К слову, до сих пор компания трудилась исключительно на благо владельцев консолей. Изменится ли теперь их позиция - пока остается загадкой. На данный момент известно лишь об одном проекте - Death Tank для Xbox Live.

Президент Warner Bros. Interactive Entertainment, Мартин Тремблей (Martin Tremblay), считает, что приобретение Snowblind («талантливой и опытной команды») положительным образом скажется на игровом направлении. К слову, теперь под крылом Warner собрались уже три «мощные» девелоперские студии: Monolith (F.E.A.R.), TT Games (Lego Batman) и, собственно, Snowblind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burnout Paradise "упал"

Разработчики гоночной игры Burnout Paradise из студии Criterion предупредили пользователей PC и PS3 о возможной ошибке. Если сегодня обновить проект до версии 1.6, то внутриигровой браузер выдаст белый экран и сообщение о сбое.

В нем дословно говорится следующее: "Error. FW-1 at fefw01_ixe-lhr: Failed to connect to the WWW server". Авторы объясняют неполадку перегрузкой сервера и дотошно растолковывают, как вернуться к игре. Владельцам PS3 следует нажать "треугольник" на контроллере, затем выбрать "EXIT" и "Yes". На компьютере еще проще – достаточно щелкнуть по кнопке справа внизу экрана. В данный момент специалисты Criterion работают над решением проблемы и об устранении неполадки сообщат отдельно.

 

==============================================================================

 

A-Train 8 – первым делом паровозы.

Студия Artdink и компания Bluestone Interactive анонсировали экономическую стратегию A-Train 8. В ней игроку отводится роль "менеджера железнодорожной компании, избранного на пост мэра".

В итоге город получает главу, помешанного на транспорте. Главная цель – построить развитый населенный пункт с разветвленной инфраструктурой. Причем начинать необходимо с возведения железнодорожной станции и ведущих к ней дорог, а при организации транспортной сети следует учитывать различные сезонные явления, способные повлиять на грузоперевозки и пассажиропоток. Для строительства самого города авторы обещают предоставить широкий выбор зданий, включая знаменитые достопримечательности вроде Эйфелевой башни и Биг-Бена. A-Train 8 поступит в продажу ориентировочно 27 февраля.

 

==============================================================================

 

Большие проблемы крупного издательства THQ.

Уже чудо, что THQ просто удалось пережить 2008-ой год и до сих пор остаться на плаву. О том, что дела у издательства идут плохо, мы знали уже давно. Однако масштабы трагедии стали известны лишь сегодня, когда компания обнародовала отчет за последние три месяца минувшего года. Так, потери составили 191.8 миллионов долларов. Что касается продаж, то они не превысили 357.3 миллионов долларов (снижение на тридцать процентов).

«В 2009-ом году мы хотим выйти из кризиса и снова начать получать прибыль», - заявил исполнительный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell). И ради этого THQ придется пойти на все. Уже известно, что уволено будет не 250 сотрудников, как планировалось ранее, а все 600. То есть, двадцать четыре процента от общего числа работников.

 

===============================================================================

 

Сетевой NecroVisioN.

Фирма «1С» запустила официальный сайт шутера от первого лица под названием NecroVisioN. Ресурс предлагает посетителям традиционный набор материалов – галерею скриншотов, пачку видеороликов, подробную информацию о проекте, системные требования и многое другое.

Напомним, что за разработку игры отвечают создатели не нуждающегося в представлении шутера Painkiller, основавшие студию The Farm 51. Поэтому неудивительно, что NecroVisioN будет делать ставку на те вещи, которые нам хорошо знакомы – ураганный игровой процесс с движением только вперед и истреблением просто неприличного количества разнообразных монстров. Действие же игры развернется на альтернативных полях сражений Первой мировой войны, где в роли противников выступают скелеты в касках, огромные футуристические боссы и прочие красавцы, которые реальным солдатам того времени могли явиться только в кошмарных снах. Возможность поуправлять внушительных размеров роботом и даже драконом прилагается.

Релиз игры состоится уже в феврале нынешнего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе новых Battlefield выйдут на PC.

Как весна идет за зимой, так хорошие новости сменяют плохие. Еще несколько часов назад фанаты FPS сериала Battlefield лили горькие слезы по поводу того, что обе новые игры от талантливой DICE будут выпущены исключительно на консолях (Xbox 360 и PlayStation 3). Но все изменилось. Electronic Arts расставила все на свои положенные места, восстановив справедливость анонсом PC-версий Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 1943. Причем первая игра выйдет только зимой 2009-го года, а во вторую все мы сможем сыграть уже этим летом.

Исключительно многопользовательская забава Battlefield 1943 даст возможность принять участие в масштабных сражениях целой армии геймеров (максимальное количество – двадцать четыре человека). Битвы самой жуткой войны в истории человечества будут происходить на островах Wake Island, Iwo Jima и Guadalcanal. Кроме боев на земле, нас ждут и схватки в воздухе. Больше, увы, пока никаких подробностей у нас нет.

В Bad Company 2 напротив будет присутствовать «мощный» однопользовательский режим. Также разработчики обещают большее разнообразие техники, высочайший уровень искусственного интеллекта и множество разрушаемых поверхностей (по словам создателей, нас ждет нечто действительно впечатляющее). Действие будет происходить в самых разнообразных локациях: заснеженных горах, джунглях, небольших деревнях. Что касается графического движка, то обе игры будут использовать новейший Frostbite Engine.

 

======================================================================

 

Популярность бандитов из Saints Row 2.

Несмотря на относительно прохладное отношение профильной прессы, главный (и единственный серьезный) конкурент Grand Theft Auto IV - Saints Row 2 от студии Volition - разошелся внушительным тиражом почти в три миллиона экземпляров (а именно 2.6). Напоминаем, что релиз проекта случился в октябре 2008-го года на PlayStation 3 и Xbox 360, а PC релиз (к слову, очень корявый) несколько опоздал, выйдя в начале этого года.

Таким образом, забавные и очень разнообразные «хип-хоп приключения» (эдакая современная вариация на тему San Andreas) стали для издательства THQ одним из самых успешных проектов последнего времени. Среди других удачных творений минувшего года – WWE SmackDown vs. Raw 2009 (четыре миллиона), Big Beach Sports (1.2 миллиона) и de Blob (семьсот тысяч).

 

======================================================================

 

Вторая волна зомби.

Valve анонсировала первое загружаемое дополнение для зомби-шутера Left 4 Dead под названием Survival Pack. Помимо двух обещанных кампаний для Versus, в нем появится новый режим Survival.

Дополнение выйдет на PC и Xbox 360 этой весной. Кроме того, на «персоналках» станет доступен SDK для создания модификаций. Одновременно в продажу поступит Critic's Choice Edition, включающее оригинал и довесок. Пока неизвестно, будет ли Survival Pack бесплатным для тех, кто купил игру ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konami чувствует себя хорошо.

В отличие от большинства крупных издательств Konami чувствует себя неплохо. Более того, даже очень хорошо. Японская компания сообщает, что за первые девять месяцев текущего финансового года продажи выросли более, чем на пять процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. Результат в 2.56 миллиарда долларов весьма впечатляет. Чистая прибыль при этом еще лучше – 195 миллионов долларов (прирост в семнадцать процентов).

Одним из наиболее успешных проектов признан эксклюзивный для PlayStation 3 драматичный боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. С момента релиза минувшим летом игра разошлась тиражом в 4.5 миллиона экземпляров. Хорошо показал себя френчайз Pro Evolution Soccer, разошедшийся за 9 месяцев тиражом в 7.41 миллиона копий. Также Konami отметила Dance Dance Revolution и Castlevania: Order of Ecclesia. Общий тираж проданных игр составил 22.35 миллионов.

 

================================================================================

=

 

Сетевой Need for Speed протестируют в Азии.

Мы уже рассказывали вам о том, что Electronic Arts анонсировала множество новых Need for Speed. Среди них – World Online для PC – посвященная многопользовательским заездам (и общению единомышленников). Бета-тестирование проекта начнется не позднее, чем через месяц, в марте, на территориях Тайваня и Гонконга. Напоминаем, что изначально игра появится в Азии. Там полной версией насладиться можно будет уже летом 2009-го года. Всему остальному миру придется подождать до наступления зимы.

Над World Online совместно работает Black Box и студия EA из Сингапура. По словам представителей Electronic Arts, в игре будет огромное количество трасс, автомобилей и режимов. Фанаты виртуальных заездов смогут объединяться в команды, состязаться друг с другом и бороться с полицией. Что касается мира игры, то он ожидается самым большим из всех, какие нам доводилось видеть в сериале Need for Speed.

При этом, несмотря на то, что World Online будет бесплатной, EA вкладывает в нее большое количество денег и нас ждет первоклассное развлечение с потрясающей графикой. В любом случае, издательство найдет, как заработать (на той же продаже внутреннего контента).

 

================================================================================

=

 

Новые «Трансформеры» будут лучше старых.

Фанаты «Трансформеров» с нетерпением ждут выхода второй части голливудского блокбастера по мотивам легендарного мультфильма. Премьера «Мести Павших» (Transformers: Revenge of the Fallen) должна случиться уже в этом году. Без сопутствующей игры по мотивам, конечно же, не обойдется. Мы хотим верить, что на этот раз получится лучше. Благо разработчика в лице Traveller’s Tales (неплохой в общем-то команды, у которой с гигантскими роботами отношения почему-то не сложились) заменили на Luxoflux – команду, отличившуюся «гоночным» экшн сериалом Vigilante 8 и дилогией True Crime.

По словам разработчиков, нас ждет большее количество роботов, за которых можно будет сыграть, продвинутый многопользовательский режим и потрясающая графика. Кроме того, нам дадут возможность насладиться красотами Каира и Шанхая. Вторые «Трансформеры» выйдут практически на всех «живых» платформах: Wii, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo DS и PC. О iPhone и Xbox 360 поему-то пока молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Пила» переходит к Konami.

Права на создание игры по мотивам шестого фильма «Пила» (не слишком гениальный, но очень кровавый и популярный хоррор) перешли к японскому издательству Konami от Brash Entertainment. Релиз проекта, создаваемого в недрах студии Zombie Studios, намечен на осень текущего года. Будем надеяться, что нас ждет увлекательное и качественное творение, а не очередной мусор «по мотивам». Благо опыт в создании «страшных» игр у Konami есть. Достаточно вспомнить легендарный Silent Hill.

К слову, изначально создавать игру по мотивам фильма планировала сама Lionsgate (собственно, производитель кино), заинтригованная быстрым ростом игровой индустрии. Однако в итоге здравомыслие взяло верх (опыта то у киношников в этом деле нет) и «вкусный» френчайз был передан профессионалам. Что касается самой игры, то о ней известно немногое. Так, Konami уже определилась с платформами – это PlayStation 3, Xbox 360 и PC (версий для Wii и DS пока не планируется). Также велика вероятность, что роль Пилы в игре исполнит сам Тобин Белл (Tobin Bell).

 

==========================================================================

 

Можно успокаиваться: в Австралии никто не запрещал онлайн-игры.

В начале недели Сеть взбудоражили слухи о том, что в Австралии MMO-игры находятся вне закона. Виновники истерики – ресурс Massively.comи издание Sydney Morning Herald (с их материалами на данную тему можно ознакомиться здесь и здесь соответственно). Конечно, граждан, скажем, Соединённых Штатов или России поднятая проблема, по идее, должна мало волновать, но, как оказалось, сопереживание не чуждо никому. По поводу несправедливости австралийских властей не возмущался только ленивый. Так давайте разбираться, нуждаются ли в сочувствии геймеры Зеленого континента или нет.

Видите ли, согласно австралийским законом любая видеоигра перед тем, как поступить в продажу, обязана получить специальный рейтинг от Classification Board (местный эквивалент Entertainment & Software Ratings Board). Мера вполне разумная - власти хотят быть уверены: на прилавки магазинов не попадет диск, чье содержимое отличается недопустимо высоким градусом жестокости или порнографичности. Более того, ритейлер должен быть осведомлен о возрастных ограничениях на пользование тем или иным продуктом.

Проблема в том, что MMO-проекты традиционной классификации не поддаются. При создании Classification Board такой тип игр учтен не был, а кардинальное изменение системы оценок пока только значится в планах. То ли власти не знают, с какой стороны подступиться к онлайн-развлечениям, то ли просто руки до искомой реформы никак не дойдут – но факт остается фактом: MMO-продукты де-юре находятся вне закона. Заметьте, де-юре – а де-факто диски с World of Warcraft, Warhammer Online или Everquest 2 можно найти в любом магазине. Потому как все, что не запрещено, то разрешено – а не наоборот.

Конечно, долго онлайн-игры в таком подвешенном состоянии находиться не будут. Уже сейчас представители Blizzard Entertainment, создательницы самой успешной MMORPG всех времён и народов - World of Warcraft, торопят Interactive Entertainment Association of Australia и предлагают свою помощь по коррекции Classification Board. Несмотря на то, что диски с подобными продуктами из магазинов никто не конфискует, а авторы продаваемых на территории Австралии MMO-проектов не получили ни единого иска, нелегальный статус этой категории игр нервирует многих.

 

===========================================================================

 

Предзаказ русского Конана открыт.

Фирма «1С» о начале продаж предзаказов русской версии MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures – с сегодняшнего дня «ознакомительный комплект» можно приобрести в сети фирменных магазинов «1С: Интерес» за двести рублей. При этом внутри коробки вы найдете купон на скидку в те же двести рублей на покупку полной версии игры (скидка будет действовать в любом магазине сети при наличии купона и чека, подтверждающего предзаказ), а также диск с клиентом и уникальным ключом для участия в закрытом бета-тестировании, код, благодаря которому вы сможете обзавестись эксклюзивным игровым бонусом (боевой носорог) и три открытки с изображениями игровых же персонажей.

Напомним, что русская версия Age of Conan: Hyborian Adventures появится в продаже уже 20-го февраля нынешнего года. Разумеется, игра будет полностью переведена на великий и могучий – и это касается не только текстов, но и диалогов, которые были переозвучены профессиональными актерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южнокорейский президент – фанат консолей!

Президент Южной Кореи, Ли Мьюнг-бак (Lee Myung-bak), задался вопросом, почему местные производители электроники не создадут игровую приставку, которая смогла бы конкурировать с творениями японской Nintendo. «У многих наших детей есть консоли от Nintendo. Почему бы нам самим не создать для них нечто подобное?», - сказал он. Парк Санг-хун (Park Sang-hoon), чья компания производит портативную систему GP2X (работающую на операционной системе Linux), в ответ заявил: «Было бы прекрасно, если бы наша индустрия могла себе позволить производить множество хороших игр. Следствием этого стал бы запуск и новых систем. Однако пока об этом еще рано говорить. У нас слишком много трудностей».

А некто, пожелавший остаться неизвестным (но связанный с индустрией непосредственно), так и вовсе пожелал президенту не витать в облаках и не мечтать о конкуренции с Nintendo, а изменить политику в Южной Корее по отношению к играм в целом.

 

=============================================================================

 

Пугающие системные требования EndWar.

Сегодня стали известны системные требования «стратегии нового поколения» (так называют свое детище сами разработчики) Tom Clancy’s EndWar. За великолепную графику, продвинутую физику и мощный искусственный интеллект придется платить. И дорого. Так, для того, чтобы просто запустить игру, вам понадобится: процессор Intel Core 2 Duo E4400 (или AMD Athlon 64 X2 6000), один гигабайт оперативной памяти (для систем на базе XP) или все два, если у вас установлена Vista, а также видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии и 256-ю мегабайтами памяти.

Для комфортного времяпровождения на полях сражений Третьей мировой войны понадобится куда более серьезная машина: процессор Intel Core 2 Duo E6600 (а лучше Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9850), два гигабайта оперативной памяти и мощная видеокарта с 512-ю мегабайтами памяти. Вот вам и next-gen. Дешевле приобрести PlayStation 3 или Xbox 360, для которых EndWar уже доступна достаточно давно.

Что касается самой игры, то ее основной особенностью является возможность полностью управлять действием при помощи голоса. Кроме того, в отличие от большинства стратегий, в EndWar вы смотрите на происходящее не сверху, а от третьего лица, как в каком-нибудь экшене, что в разы повышает эффект присутствия. Вдобавок нас ждет увлекательная сюжетная линия и масштабные схватки, в которых сойдутся силы США, Евросоюза и России. Битвы с участием множества солдат и самой разнообразной боевой техники будут происходить на территории разных государств. Вы посетите такие города, как Вашингтон, Париж, Москва.

Конечно же, помимо продолжительной однопользовательской кампании в EndWar предусмотрены и увлекательные многопользовательские режимы. Подождать осталось всего-то до третьего марта 2009-го года. То есть, чуть меньше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda работает над мобильной игрой.

Создательница легендарного ролевого сериала The Elder Scrolls и недавней Fallout 3, компания Bethesda, работает над новым проектом. Причем, на этот раз в качестве целевой платформы выбран многофункциональный мобильный телефон iPhone, о чем стало известно на выставке Comic Con в Нью-Йорке со слов самого Тодда Говарда (Todd Howard), ведущего дизайнера Fallout 3. Что именно нас ждет, пока неизвестно. Вполне возможно, что «маленький» Oblivion или же своеобразная версия «ядерного» приключения. Как нам кажется, долго официального анонса ждать не придется.

 

=============================================================================

 

Новое дополнение к безумной Burnout Paradise.

Слухи о новом дополнении к аркадной гонке Burnout Paradise ходят по Cети уже достаточно давно. Сегодня они были подтверждены, когда разработчик Criterion официально анонсировал DLC под названием Cops & Robbers Pack. Запуск намечен на этот год. Но, на какой месяц именно, пока не сообщается. Зато известны платформы – PlayStation 3 и PC.

Что касается контента, то основной акцент будет сделан на погони с участием полицейских и угон автомобилей. Как будет реализовано последнее - представить трудно. Вряд ли нам дадут возможность воровать машины в стиле GTA. Скорее всего, заезды сразу же будут начинаться в ворованных «тачках». Осталось лишь дождаться подробностей.

 

=============================================================================

 

Добавку к Fallout 3 придется подождать.

Первое дополнение к Fallout 3 под названием Operation Anchorage уже доступно, и многие фанаты игры даже успели его полностью изучить. Что дальше? Остается ждать The Pitt и Broken Steel. Увы, но, по словам авторитетного портала GameSpot, к ранее запланированной дате Bethesda не успевает. Представители компании заявили, что новые DLC задержатся примерно на месяц. «Следующее дополнение – The Pitt – следует ждать в марте. Broken Steel будет выпущена в апреле», - говорит Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент компании по маркетингу.

Напоминаем, что действие The Pitt будет происходить в городе рейдеров, воздвигнутом на руинах Питтсбурга (Пенсильвания). Игроку придется сразиться с неким неизвестным врагом, угрожающим населенному пункту. Больше, увы, никаких подробностей. В Broken Steel нам дадут возможность вступить в легендарное Братство Стали (Brotherhood of Steel) и начать выслеживать членов Enclave.

 

=============================================================================

 

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 спешит в Россию.

Компания «Бука» отправила в печать русскую версию крайне ожидаемой стратегии реального времени под названием Warhammer 40 000: Dawn of War 2. В продаже локализованный вариант проекта студии Relic появится 26-го февраля нынешнего года – спустя неделю после мирового релиза, который состоится 19-го числа.

В целом же сиквел делает ставку на те же вещи, что и первая часть, обещая стать еще лучше, еще масштабнее и еще красивее. Игровых рас, например, нам обещают четыре – орки, космический десант, тираниды и эльдары, при этом каждый их представитель будет наделен новыми анимациями, деталями и умением адекватно реагировать на происходящее вокруг, вставляя по ходу боя, скажем, едкие замечания в адрес противников. Кроме того, юниты научатся занимать здания и вести огонь из укрытий, а также освоят новые завершающие удары и научатся в буквальном смысле рубить врагов на куски (вплоть до того, что цепной пилой можно будет отрубить часть брони).

Впрочем, своей кампанией смогут похвастаться исключительно космодесантники, остальные же расы будут ждать вас в скирмиш-сражениях и традиционно многообещающем мультиплеере, который в Warhammer 40 000 – почти наше все. За графику же отвечает обросший новыми технологиями движок Essence Engine 2.0, предыдущая версия которого легла в основу, скажем, Company of Heroes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts продолжит экспериментировать.

Как известно, в 2008-ом году одно из крупнейших издательств в игровой индустрии, Electronic Arts, понесло многомиллионные убытки. В связи с этим руководству компании ничего не оставалось, как уволить множество сотрудников, закрыть некоторые студии и остановить разработку наименее перспективных игр.

Однако, несмотря на все эти проблемы, EA заявляет, что не собирается сбавлять темпов по созданию новой «интеллектуальной собственности». То есть наряду с привычными продолжениями долгоиграющих сериалов (Need for Speed, The Sims), мы увидим и множество новых проектов. Об этом стало известно со слов Джеффа Брауна (Jeff Brown), вице-президента компании по корпоративным коммуникациям. «Мы будем рисковать, и мы знаем, что наши игры будут популярны. По той простой причине, что мы уверены в их качестве», - сказал он.

Таким образом, вслед за такими успешными «новинками» минувшего года, как Mirror’s Edge и Dead Space, выйдут другие оригинальные игры. Большие надежды EA возлагает на «литературный» боевик Dante’s Inferno (вольная интерпретация «Божественной Комедии») и наследницу легендарной Baldur’s Gate, многообещающую Dragon Age от BioWare. Кроме того, было сказано о том, что готовятся и другие, пока не анонсированные произведения.

 

==========================================================================

 

Приквел к Gears of War возможен.

На вопрос, заданный на Comic-Con в Нью-Йорке, планируется ли приквел к Gears of War (рассказывающий об истории конфликта, о «судном дне» E-Day, когда подземные твари выползли наружу и атаковали человечество), сценарист игры Gears of War 2, Джошуа Ортега (Joshua Ortega), ответил следующим образом: «Уверяю, вы не будете разочарованы в последующие десять лет. Gears of War с нами надолго». Что ж, это не может не радовать. Кроме того, фанаты поинтересовались, будет ли выпущено дополнение (DLC) к Gears of War 2. И, судя по точно такому же ответу Ортеги: «Вы не будете разочарованы…», - в ближайшее время нечто подобное мы (ну или хотя бы владельцы Xbox 360) увидим.

 

==========================================================================

 

Warhammer Online – уже в России!

Издательство Electronic Arts сообщило о поступлении в продажу русской версии одной из лучших MMORPG прошлого года, Warhammer Online: Age of Reckoning, получившей название «Warhammer Online: Время Возмездия».

Причем, далеко не в одном варианте комплектации. Те, кто хочет просто приобрести игру без каких бы то ни было дополнительных материалов, наверняка остановят свой выбор на джевел-упаковке, оцененной в 499 рублей. Внутри, разумеется, соответствующий стоимости набор – диск с игрой, ключ на создание новой учетной записи и две недели бесплатного игрового времени, которые при необходимости можно «конвертировать» в продление уже существующей подписки на месяц.

Для тех, кто готов отдать 899 рублей, издатель приготовил подарочное издание. В этом варианте диск с локализованной версией Warhammer Online, ключ на создание учетной записи и тридцать календарных дней бесплатного пребывания в игровом мире дополнены руководством пользователя на русском языке.

Самое дорогое, коллекционное издание, было оценено в 2499 рублей, однако и набор внутри вы найдете соответствующий. Эксклюзивная фигурка Грумлока и Газбага – вождя орков и его шамана (миниатюра дополняет официальную настольную версию Warhammer от Games Workshop); полностью локализованная графическая новелла с описанием предыстории конфликта; многостраничный артбук с произведениями дизайнеров игры, а также дополнительные внутриигровые предметы, эксклюзивные задания, награды и звания. «Прописка» в игровом мире стандартна – на тридцать дней. Стоит отметить, что коллекционное издание будет выпущено ограниченным тиражом в 5100 экземпляров.

Что делать, когда бесплатное игровое время закончится? Вариантов продления подписки у игроков будет более чем достаточно – на месяц (349 рублей), на три месяца (949 рублей) и на шесть месяцев (1799 рублей). Кроме того, все обладатели действующих учетных записей в «Warhammer Online: Время Возмездия» смогут приобрести за 899 рублей карту оплаты на шестьдесят дней в DVD-боксе, в который также входит стильная подставка под напитки.

Помимо этого, с 6-го февраля в мире игры началось новое актуальное событие – «Ночь убийства». До 15-го февраля все игроки независимо от их политических убеждений и расовой принадлежности будут выполнять задания во славу эльфийского бога Кейна, повышая тем самым шкалу влияния (influence) и получая возможность в будущем обзавестись, скажем, зельем «Погибели тени», дающем титул «Кровожадный», или талисманом «Зловещего шепота». Желающим доказать Кейну свою преданность придется разыскивать и благополучно ликвидировать «отмеченных смертью» противников в стане врага, в том числе и других игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battlefield Heroes уже популярна.

Команда, ответственная за создание многообещающей Battlefield Heroes (а это, как вы знаете, DICE), сообщила, что количество подписчиков на грядущее бета-тестирование проекта сегодня составило 103 125 человек. Такого результата удалось достичь всего за пятнадцать дней. То есть, в день желание изъявляло по 6875 игроков (по 286 в час, по пять в минуту). Кого именно допустят до будущего «Святого Грааля» сетевых побоищ непосредственно, DICE пока не сообщает. Что касается полной версии игры, то ее, по словам представителей издательства Electronic Arts, нам удастся увидеть уже в первом квартале 2009-го года. Совсем скоро.

 

============================================================================

 

Red Alert 3 осчастливит владельцев Mac’ов.

В марте этого года в продажу поступит Mac-версия популярной стратегии в реальном времени Command & Conquer: Red Alert 3. Напоминаем, что на PC игра появилась еще в октябре 2008-го года, где продалась отличным тиражом и была весьма тепло принята профильной прессой.

Действие разворачивается в мире, где путешествия во времени постоянно меняют ход привычной истории. То Гитлера убьют и «поднимут» СССР, то, как на этот раз, дадут возможность Японии стать одной из самых могущественных военных империй планеты. И, что самое приятное, весь этот «концерт» исполняют профессиональные актеры, которых все мы довольно часто видим по телевизору.

В Red Alert 3 предусмотрены продолжительные однопользовательские кампании, возможность игры вдвоем с другом/подругой и продвинутый мультиплеер. Что касается системных требований, то они такие: процессор Intel Core Duo, один гигабайт оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 7300GT (или ATI X1600) и десять гигабайт свободного пространства на жестком диске. Вполне демократично. К слову, Red Alert появляется на Mac впервые.

 

============================================================================

 

Очередное возвращение во вселенную Mass Effect.

Товарищ со смешной фамилий, Джей Ватаманюк (Jay Watamaniuk), являющийся PR-менеджером BioWare, в Нью-Йорке на Comic Con сообщил, что к популярной action/RPG Mass Effect готовится новое дополнение. Увы, но никаких подробностей касательно грядущего, второго DLC (первым был Bring Down the Sky) у нас нет. Зато известна дата выхода. Не точная, а примерная. По словам Ватаманюка, дополнение следует ждать в ближайшее время, в течение одного-двух месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Operation Flashpoint 2 откладывается до лета.

Сегодня стало известно, что многообещающий шутер Operation Flashpoint 2 официально откладывается до лета 2009-го года. Именно – до июля. Об этом стало известно со слов представителя издательства Codemasters. Напоминаем, что изначально игра должна была появиться еще в конце минувшего года. К слову, над проектом сейчас трудится сама Codemasters (без создательницы оригинала Bohemia Interactive).

По словам разработчиков, нас ждет по-настоящему взрослый, жесткий шутер про войну. Причем, предельно реалистичный и ориентированный на людей, разбирающихся в оружии (предполагается около семидесяти видов) и боевой технике (более пятидесяти единиц). Наконец, в Operation Flashpoint 2 нас ожидает гигантский остров (несколько сотен квадратных километров), в котором найдется место болотам, озерам, горам, рекам и лесам. Причем большую часть доступного мира можно будет разнести в пух и прах.

 

=========================================================================

 

Еще больше зомби.

Capcom анонсировала Dead Rising 2 — сиквел успешного зомби-шутера 2006 года выпуска, который вышел эксклюзивно на Xbox 360 и позже был портирован на Wii. События продолжения будут иметь место спустя несколько лет после первой части — вирус так и не был до конца побежден и быстро распространился по территории Соединенных Штатов, что и будет продемонстрировано в Dead Rising 2. Разработчиком сиквела стала молодая канадская студия Blue Castle Games, за которой будет пристально присматривать часть команды разработчиков оригинала под руководством продюсера Кейдзи Инафуне. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно, платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

 

==========================================================================

 

Dead to Rights родится заново.

Издательство Namco решило возродить экшен Dead to Rights. По сообщению журнала PlayStation: The Official Magazine, новый проект расскажет историю главного героя Джека и его собаки заново, будто предыдущих эпизодов не существовало.

Проект, бесхитростно озаглавленный Dead to Rights (без порядковых номеров и прочей мишуры), разрабатывается студией Volatile Games для PlayStation 3 и, возможно, Xbox 360. В 2006 году эта команда разродилась ничем не примечательным экшеном Reservoir Dogs. Релиз Dead to Rights запланирован на четвертый квартал 2009 года.

 

==========================================================================

 

Far Cry 2 для "хардкорщиков"

На форуме Ubisoft появилось сообщение от представителя команды разработчиков Far Cry 2, в котором он рассказал о разработке специального режима Hardcore. Это новшество появится во всех версиях игры, вышедшей на PC, Xbox 360 и PS3, после установки соответствующего патча.

По словам разработчиков, создавая проект, они старались выдержать хрупкое равновесие между чрезмерной простотой и завышенной сложностью, но некоторые игроки все равно сочли Far Cry 2 слишком легким. Дабы исправить ситуацию, авторы готовят режим Hardcore для многопользовательских матчей – он увеличивает повреждения от всех видов оружия и вносит еще ряд изменений. В частности, имена врагов будут исчезать вскоре после "респауна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...