Перейти к содержанию

НоВосТи от X-master`a


X-master

Рекомендуемые сообщения

Just Cause 2 выйдет во втором квартале этого года.

По информации из источников, которым мы доверяем, продолжение весьма неплохого (несмотря на противоречивые отзывы в прессе) боевика Just Cause появится во втором квартале 2009-го года. «Тропический» вариант Grand Theft Auto выйдет одновременно на PC и консолях (PlayStation 3 и Xbox 360, Wii всю эту красоту просто не потянет). Напоминаем, что Just Cause 2 была анонсирована студией Avalanche еще в январе прошлого года и должна была появиться в течении 2008-го года. Однако этого не случилось.

Что ж, у разработчиков есть время подправить баланс, внести разнообразие в игровой процесс и хорошенько протестировать игру, чтобы нам потом не пришлось страдать от программных ошибок и прочих неприятностей. Да, главный герой второй серии – все тот же бравый мачо Рико Родригез (Rico Rodriguez), который будет разносить локации в пух и прах при помощи самого мощного оружия. Будем надеяться, что вместе с ним вернется фирменный юмор и сумасшедшие NPC.

 

========================================================================

 

Eidos и Gimmie5games – больше не вместе.

Eidos Interactive, относительно недавно порадовавшая нас продолжением серии Tomb Raider, объявила о прекращении деловых отношений между искомой компанией и студией Gimmie5games, которая сотрудничала с Eidos в рамках Morpheme Games Studio с 2007-го года.

Gimmie5games специализируется на мини-играх, и смещать направление своей работы не собирается. «Это лучший выход для всех участников событий. Мы понимаем, что в данный момент Eidos фокусируется на других нишах рынка, но надеемся, что сможем воспользоваться открывающимися перспективами», - так руководство студии комментирует ее отделение от Eidos Interactive.

 

========================================================================

 

Sins of a Solar Empire: Entrenchment задержится на две недели.

Поклонники космических стратегий наверняка потирали руки: на 11-е февраля был назначен релиз аддона Entrenchment к одному из лучших проектов ушедшего года - Sins of a Solar Empire.

Увы, но сегодня пресс-служба Stardock сообщила, что релиз откладывается как минимум на две недели – т.е. Sins of a Solar Empire: Entrenchment не выйдет в свет раньше 25-го февраля. Задержку разработчики объясняют выявленными в ходе бета-тестирования проблемами.

Что ж, будем надеяться, что сотрудники Stardock используют эти две недели максимально эффективно и 25-го февраля мы таки увидим долгожданную Sins of a Solar Empire: Entrenchment.

 

========================================================================

 

PS3 хорошо в Германии, Xbox 360 побеждает в США.

Сегодня Sony поделилась с миром своей радостью по поводу того, что в Германии (стране, отличающейся очень жесткими законами в отношении к играм) было реализовано один миллион PlayStation 3. Кроме того, руководство компании осталось довольно и тем, как продается «старушка» PlayStation 2 (а также SingStar и Buzz! для нее). В 2008-ом году ее приобрели пятьсот тысяч немцев (итоговый результат на сегодня - 5.8 миллионов систем).

Тем временем, знаменитый аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan предсказал, что в январе Xbox 360 «побьет» PlayStation 3 в США, а Wii, между тем, «сделает» и ту и другую консоль. «Мы предполагаем, что будет продано 550 000 Wii, 275 000 Xbox 360 и 225 000 PlayStation 3», - заявил он. Кроме того, он предсказывает 12-процентный рост общей выручки по сравнению с прошлым годом и называют сумму в 690 миллионов долларов против 615-и.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

The Force Unleashed взяла приз за лучший сценарий.

Еще в 2007-ом году Союз Писателей Америки (WGA) учредил номинацию за лучший сценарий к игре. В этом году почетное звание получила Star Wars: The Force Unleashed за «авторством» Хэдена Блекмена (Haden Blackman), Шона Питмена (Shawn Pitman), Джона Стеффорда (John Stafford) и Кэмерон Сью (Cameron Suey) из Lucas Arts. Напоминаем, что кроме «Звездных Войн» нового поколения (сюжетно, наконец-то заполнивших пробел между событиями третьего и четвертого эпизодов) WGA отметила такие проекты как Tomb Raider: Underworld, Command & Conquer: Red Alert 3 и Fallout 3.

 

========================================================================

 

Создатель God of War мечтал о более масштабном проекте.

Дэвид Джэфф (David Jaffe), знаменитый тем, что создал легендарный PlayStation-сериал God of War (безумный боевик с древнегреческим воителем в главной роли, с великолепной графикой и продуманным игровым процессом), поделился своими мыслями по поводу своего детища. Так, выяснилось, что Дэвид изначально планировал сделать оригинал более продолжительным и глубоким. «Проект задумывался с более сложной сюжетной линией и разнообразным геймплеем. К тому же, я хотел, чтобы игра была по-настоящему долгой», - говорит он.

Кроме того, он признался, что изначально планировал развивать сюжет иначе, чем это было сделано в God of War 2 и будет сделано в грядущей God of War 3. Однако финансовые и технические ограничения не позволили воплотить мысли в реальность.

 

========================================================================

 

Апрельский Риддик.

Североамериканское отделение Atari решило сделать приятный сюрприз поклонникам Риддика – издатели наконец-то назвали дату выхода боевика The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Проект, над которым работает Starbreeze Studios, включит оригинальную кампанию из Escape from Butcher Bay, а также десяток новых миссий.

Ожидается, что игра окажется на прилавках магазинов 7 апреля. Правда, Atari не сообщает, состоится ли релиз одновременно на всех целевых платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальный отчет Sega.

Сегодня утром Sega рассказала о том, что за первые девять месяцев текущего финансового года убытки составили 119 миллионов долларов. Впрочем, в прошлом году было еще хуже – 173 миллиона долларов. Однако повода для радости нет. И оптимизма у руководства компании тоже не наблюдается. Будущее предстает исключительно в темных красках. Убытки в марте (когда заканчивается финансовый год), по прогнозам, достигнут уже 235 миллионов условных единиц. А это уже совсем плохой результат.

Терять такое количество денег Sega позволить себе не может. В связи с этим было принято решение начать масштабные увольнения и закрыть множество аркадных залов. Так, стало известно, что работы лишатся 560 человек (из 3100, работающих в японской компании), и будет закрыто 110 залов (некоторые, возможно, продадут). Кроме того, на двадцать процентов сократится отдел R&D (Research & Development). А это означает лишь одно – отмену многочисленных проектов. Что именно пойдет «под нож», пока неизвестно.

 

==============================================================================

 

Серкис считает, что в играх нет души.

Актер Энди Серкис (Andy Serkis), больше всего известный по роли Голлума (Gollum) в трилогии «Властелин Колец», а также прославившийся ролью злобного короля в Heavenly Sword (эксклюзивный боевик для PlayStation 3), заявил, что разработчикам следует серьезнее относиться к сюжетной составляющей в играх. «В играх нет души, - говорит он – нет вечного. Люди выкладываются, создавая сценарии для кино и театральных постановок. Но не для игр».

Между тем, Серкис считает, что именно за игровой индустрией будущее. Причем, не только развлекательное, но и культурное. Он уверен, что следующее поколение будет изучать мир не по книгам и кино, а по виртуальным мирам. Кроме того, он заметил, что технологии уже дошли до того уровня, чтобы можно было начать рассказывать по-настоящему сложные и драматичные истории, не только не уступающие тем, что мы видим в фильмах, но даже превосходящие их. Посыл ясен – сценаристам нужно стараться. Старина Серкис плохого не посоветует.

 

==============================================================================

 

Dante's Inferno похожа на Devil May Cry.

В журнале PSM3 появились первые подробности о боевой системе экшена Dante's Inferno. Напомним, что игра создается на основе "Божественной комедии" Данте Алигьери.

Проект описывается как "God of War встречает Devil May Cry". С одной стороны, игроков ждут схватки с огромными "боссами" и зрелищные сцены, в которых необходимо быстро нажимать "правильные" кнопки. С другой, в стычках с рядовыми противниками доступны эффектные приемы в духе Devil May Cry. Герой подбрасывает врага и проводит серии ударов, пока тот кувыркается в воздухе. При этом для составления любых комбинаций используется всего две кнопки геймпада. Dante's Inferno выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wanted: Weapons of Fate: «Особо опасен» закончится по-другому.

От проекта геймеры не ждут чего-то большего, чем от любой другой игры по кинолицензии. Творение нашего с вами соотечественника Тимура Бекмамбетова было благосклонно принято любителями блокбастеров, и неудивительно, что Warner Bros. Interactive практически сразу же после выхода в свет искомого фильма поручила студии GRIN разработку экшена по его мотивам.

Но авторы данной игры изо всех сил пытаются нас убедить, что мы зря заранее в ней разочаровываемся. Особое внимание господа из GRIN уделяют владельцам персональных компьютеров. Буквально на днях продюсер проекта, Джереми Хибник (Jeremy Hibnick) сообщил, что PC-версия Wanted: Weapons of Fate будет иметь уникальный финал, отличающийся как от сюжетной концовки фильма-первоисточника, так и от вариантов для других платформ. Более того, господин Хибник утверждает, что развязка игры поразит даже бывалых геймеров, ведь она является «одной из самых грубых в истории гейм-индустрии».

Нас далеко не в первый раз приманивают повышенным градусом кровавости, намного интереснее то, что сюжетно игра будет существенно отличаться от фильма. Кстати, релиз Wanted: Weapons of Fate назначен на 24-е марта текущего года – у всех, кто еще не видел первоисточник, осталась уйма времени, чтобы это сделать.

 

============================================================================

 

Call of Duty: World at War вернется в марте.

Как и в случае с предшественницей, последняя часть популярного FPS Call of Duty: World at War получит скачиваемое дополнение (точнее, набор карт), ориентированное на любителей многопользовательских игр. Релиз случится в марте этого года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Заплатив около десяти долларов, вы получите следующие уровни: Nightfire, Station, Knee Deep, Verruckt (Zombie Asylum).

Расскажем о них по порядку. Nightfire позволит «погулять» по Берлину, охваченному пожаром войны. В Station вам предложат пройтись по разрушенному метро. Действие Knee Deep разворачивается на некогда тихом острове Пелелиу, превратившемся в командный центр японцев. Наконец, Verruckt – самое «вкусное», на наш взгляд, что есть в наборе – даст возможность игрокам отстреливать зомби-нацистов в свое удовольствие. Новое оружие и толпы ходячих трупов (в стиле Left 4 Dead) прилагаются.

 

=============================================================================

 

Популярность FIFA 09 в онлайне чрезвычайно велика.

Футбольный симулятор FIFA 09 стал для Electronic Arts одним из самых успешных проектов минувшего года. Тем не менее, «сумасшедшие» продажи – это далеко не все, чем может похвастаться игра. Сегодня представители одного из крупнейших издательств в игровой индустрии заявили, что ежедневно в онлайне происходят в среднем 1.25 миллионов игр в FIFA 09. Таким образом, всего на данный момент было сыграно около 141-го миллиона виртуальных «сетевых» матчей. Рост этого показателя по сравнению с FIFA 08 составляет 321 процент.

Именно поэтому EA начала работу над небольшим дополнением к FIFA 09, получившим название "Ultimate Team". "Ultimate Team" – это новый режим, созданный специально для любителей онлайнового футбола.

По словам разработчиков, нас ждет «игра в игре» с массой новых возможностей. Вашей целью станет создание «команды мечты», в которую войдут лучшие игроки со всего мира. Стратегия, тактика, глубокий менеджмент – без всего этого не обойдется. Беда в том, что пока анонсированы версии лишь для PlayStation 3 и Xbox 360. На них опробовать новый режим можно будет уже 19-го марта 2009-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятилетнего плана по Gears of War не существует.

Вице-президент Epic, Марк Рейн (Mark Rein), заявил, что «десятилетнего плана» по отношению к Gears of War, о котором на прошлой неделе рассказал Джошуа Ортега (Joshua Ortega) на Comic Con, не существует. На данный момент у Epic нет задумки выпускать новые части вплоть до 2016-го года. «В игровой индустрии нельзя планировать на столь отдаленный период времени. Энтузиазм Джоша заслуживает всяческого уважения, но у нас нет десятилетнего плана. Конечно, у нас есть идеи, куда двигаться дальше. Но они определяются здесь и сейчас, после выхода игры, после того, как фанаты высказали свои предложения и пожелания», - говорит Марк.

Напомним, что Ортега, сценарист Gears of War 2, обнадежил поклонников дилогии следующими словами: «Уверяю, вы не будете разочарованы в последующие десять лет. Gears of War с нами надолго». Что касается будущего серии, то пока Epic не планирует «расширять» границы этой вселенной за пределы текущего поколения. То есть, пока на повестке дня – исключительно DLC и, вероятно, третья часть через пару лет.

 

=========================================================================

 

NecroVisioN ушел в печать.

Фирма «1С» сообщила об отправке в печать шутера от первого лица под названием NecroVisioN. Искать игру на полках магазинов можно будет уже с 20-го февраля нынешнего года в двух вариантах комплектации – обычном «джевеле» и DVD-боксе.

Напомним, что за разработку NecroVisioN отвечает польская студия The Farm 51, сотрудники которой ранее трудились в People Can Fly над собравшим множество наград шутером Painkiller. В списке особенностей последнего главным пунктом значился ураганный игровой процесс, он же – убийца компьютерных мышей и указательного пальца рабочей руки сидящего перед монитором игрока. Поэтому неудивительно, что NecroVisioN эксплуатирует все ту же идею, переехавшую в новый сеттинг – действие развернется во времена Первой мировой войны. Впрочем, Саймону Бакнеру, главному герою игры, предстоит поучаствовать в событиях, оставшихся за рамками исторических сводок, и попасть в настоящий ад. И в данном случае это – далеко не метафора.

Ну а ознакомиться с игрой самостоятельно вы можете прямо сейчас, скачав вышедшую недавно демо-версию, которая уже ждет вас по этому адресу(http://files.games.1c.ru/necrovision/files/NecroVisioN_Demo_english.rar).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avatar – на большом экране и на нашем мониторе.

Параллельно со съемками фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона в недрах Ubisoft идет разработка одноименной игры. Увы, ни о самом проекте, ни о сроках его релиза пока толком ничего не известно, на расплывчатые комментарии расщедрился только один из директоров компании – Ив Жильмо (Yves Guillemot). И то, он упомянул лишь о некой суперсовременной 3D-технологии, которая будет использована в процессе создания Avatar.

Репутация Ubisoft позволяет надеяться, что в результате мы увидим больше, чем игру «по лицензии». А мы и рады.

 

===============================================================================

 

Godfather 2 – только в апреле.

Студия EA Redwood Shores и издатель Electronic Arts вынуждены нас с вами огорчить: продолжение экшена Godfather, созданного по мотивам книги и фильма о семействе Корлеоне, задерживается. Если прежде релиз сиквела был назначен на 24-е и 27-е февраля для Северной Америки и Европы соответственно, то теперь разработчики утверждают, что отправляться в магазины за диском раньше 7-го апреля не имеет смысла. К слову, это касается граждан США и Канады. Всем остальным придется подождать еще дольше - до 10-го числа того же месяца.

Godfather 2 – мультиплатформенный гибрид экшена и стратегии по мотивам известной саги «Крестный отец». Нелинейный сюжет, продолжительность в 15-25 часов, приличная ролевая составляющая, умопомрачительное количество крови на минуту прохождения – пока нам не обещали чего-то из ряда вон выходящего.

 

===============================================================================

 

The Force Unleashed поставила рекорд.

LucasArts рапортует о рекордных достижениях консольного боевика Star Wars: The Force Unleashed. Издатели объявили, что с момента релиза в сентябре прошлого года на всех платформах было продано 5,7 миллионов копий игры. При этом полтора миллиона копий The Force Unleashed нашли покупателей за первые пять дней.

LucasArts отмечает, что столь высокая популярность сделала Star Wars: The Force Unleashed рекордсменом по скорости продаж среди всех игр, вышедших под маркой Star Wars.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок Wolfenstein закрыт до лета.

Представители издательства Activision уточнили дату выхода боевика Wolfenstein, над которым трудятся ветераны из студии Raven Software. Игра поступит в продажу летом, причем релиз состоится одновременно на всех целевых платформах – РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Перенос Wolfenstein на лето наверняка не стал случайностью. Аналитики считают, что Activision просто пытается подгадать время таким образом, чтобы избавить игру от прямых конкурентов, которые поступят в продажу весной и осенью.

 

=============================================================================

 

Агент 007 отправлен в отпуск.

Activision сообщила, что не собирается в этом году выпускать новую игру о приключениях секретного агента Джеймса Бонда. Издатели заявили, что приняли решение перенести игру на 2010 год.

Первоначально проект обещали отправить в магазины в конце сентября, но Activision не хочет создавать конкуренцию своему осеннему флагману – Call of Duty: Modern Warfare 2. Издатели утверждают, что прошлогодний практически одновременный релиз Quantum of Solace и Call of Duty: World at War негативно сказался на продажах обеих игр.

 

=============================================================================

 

Новая война «Чужих» против «Хищников» начнется в 2010-ом году.

Японская компания Sega вместе с киностудией Twentieth Century Fox официально анонсировали новую игру Aliens vs Predator. В качестве разработчика многообещающего (и одного из самых ожидаемых на протяжении многих лет) проекта выступит Rebellion, создательница оригинальной AvP, «взорвавшей» мир FPS в конце прошлого века. Увы, но пока никакой конкретной информации об игре у нас нет. Известно лишь, что Sega планирует выпустить Aliens vs Predator в 2010-ом году. На какие платформы - не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StarCraft 2 готовят к тесту.

Blizzard отчиталась о ходе работы над StarCraft 2. Представители студии пообещали, что бета-тестирование долгожданного сиквела начнется в ближайшие месяцы. Уже известно, что в закрытых проверках примут участие те, кто побывал на BlizzCon 2008.

Тестеры смогут не только оценить саму игру – их ждет еще один сюрприз. Blizzard планирует одновременно протестировать StarCraft 2 и новую версию сетевого сервиса Battle.net. А вот дату выхода первого эпизода игры разработчики пока назвать не готовы – они лишь обещают, что релиз состоится в 2009 году.

 

==============================================================================

 

Три гитары от Activision.

Activision не скрывает, что собирается и дальше выкачивать миллионы долларов из торговой марки Guitar Hero. Издатели объявили, что до конца года в продажу поступят три ранее необъявленных проекта из этой серии.

Первый, сборник Guitar Hero: Greatest Hits, появится на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii и включит набор лучших музыкальных композиций из предыдущих серий. Релиз планируется на лето. В это же время в продажу поступит специальная версия Guitar Hero для Nintendo DS.

Однако наибольший интерес для поклонников представляет третий проект, который, как обещает Activision, наконец-то предложит свежий взгляд на знаменитый сериал. Новинку отправят в магазины ближе к концу 2009 года.

 

===============================================================================

 

Бесплатная Tomb Raider: Legend для PC.

Разработчики службы цифровой дистрибьюции AWOMO предлагают всем желающим в течение месяца бесплатно играть в Tomb Raider: Legend. Для этого нужно лишь принять участие(http://www.awomo.com/) в открытом бета-тестировании их сервиса.

AWOMO создается для того, чтобы обеспечить быстрый доступ к играм. Вместо нескольких часов на загрузку требуются считанные минуты, к тому же запустить проект можно еще до того, как он "докачается". Представитель администрации AWOMO Роджер Уолкден уверяет, что пользователи, располагающие сетевым подключением скоростью 8 Мбит/с, смогут поиграть в Tomb Raider: Legend уже через 11 минут после начала загрузки.

 

===============================================================================

 

Doom 4 на Земле?

Вы, должно быть, сильно удивитесь, если мы предположим, что действие Doom 4 будет происходить на нашей родной планете. Тем не менее, эта информация (первоначальный источник которой - глупые слухи пару месяцев назад) вполне может подтвердиться.

Сайт GGL Wire взял интервью у актера Брэда Хоукинса (Brad Hawkins) касательно его работы над четвертой частью Doom. Брэд отвечает на интересно-заковыристые вопросы и даже показывает парочку фотографий, где он, обвешанный десятками датчиков, держит в руках MP-5. В общей сложности этот человек «отдал» свое тело и голос для 250-и сценариев и скриптовых сценок на движке.

Хоукинс также поведал, что в игре существует подразделение на штатских и военных. Первые - менее быстрые, держат оружие «как хотят»; вторые - эталон, четкие движения, никаких вольностей. Также пару слов о сторилайне - упомянутые фракции будут драться не друг против друга, а стоять плечом к плечу. Текущей планетой для «последней» схватки портал выбрал Землю, но id Software всячески скрывает подобную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Namco Bandai отчиталась и расширилась.

Японский гигант Namco Bandai, занимающийся не только видеоиграми, но и аркадными автоматами, отчитался за третий квартал текущего финансового года. Компания оказалась среди «экономических счастливчиков» и показала хорошие результаты. Чистая прибыль за квартал составила чуть меньше ста миллионов долларов. Однако за этот период прошлого года удалось выручить куда более внушительные 285 миллионов. Что касается прибыли за нынешний финансовый год, заканчивающийся 31-го марта, то она ожидается на уровне 145-и миллионов долларов.

Также было рассказано о самых успешных играх за прошедшие девять месяцев. На первом месте находится разошедшийся тиражом в 2.26 миллионов экземпляров файтинг Soul Calibur 4, вышедший на Xbox 360 и PlayStation 3. Вторую позицию занимает Dragon Ball Z Burst Limit с результатом в 730 тысяч копий. На третьей строчке – WE SKI и Gundam Musou 2 – обе показали результат в 590 тысяч проданных копий каждая. Неплохо продавались такие проекты как Active Life Outdoor Challenge (550 тысяч), Naruto: Ultimate Ninja 3 (530 тысяч), Super Robot Wars Z (510 тысяч) и Taiko Drum Master (500 тысяч). Что касается платформ, то, как это не удивительно, самой прибыльной системой для Namco Bandai стала старушка PlayStation 2. Для нее было продано 3.6 миллионов копий игр. Второе место заняла Wii (2.9 миллионов игр), третье – PSP (2.8 миллионов), четвертое – DS (2.6 миллионов).

На радостях руководство Namco Bandai приняло решение приобрести компанию D3 Publisher (а вместе с ней и D3 Inc., D3 Publisher of America, D3 Publisher of Europe и Vicious Cycle), которой принадлежат Puzzle Quest, Ben 10 и Dark Sector. Что, собственно, и было сделано. Такой шаг, по мнению руководства, усилит позиции компании на западных рынках.

 

============================================================================

 

Новая MMO от создателей World of Warcraft.

Главный дизайнер суперпопулярной MMORPG World of Warcraft, Джеффри Каплан (Jeffery Kaplan) в ближайшем будущем станет меньше работать над главной «дойной коровой» Blizzard. Вместо этого он займется неким новым, пока не анонсированным MMO-проектом компании. Он заявил, что все же будет принимать некоторое участие в жизни WoW, но уже не столь активное. «Я буду уделять внимание игре, но ежедневная забота об этом виртуальном мире ляжет на плечи моих коллег. В любом случае, WoW – моя любимая игра, и я провожу в ней много времени. И до сих пор получаю массу удовольствия. Я хочу, чтобы следующая наша MMO получилась еще лучше», - говорит Каплан.

 

============================================================================

 

Wheelman отправится к Ubisoft?

По Сети поползли слухи (велика вероятность, что они окажутся верны) о том, что права на гонку с элементами экшена с участием самого Вина Дизеля (Vin Diesel) под названием Wheelman были приобретены издательством Ubisoft. Порталы, посвященные игровой индустрии, заговорили об этом после того, как Midway сообщила о грядущей реструктуризации (Глава 11, позволяющая делать это в условиях банкротства). По понятным причинам, заниматься столь дорогим проектом компания не может.

Напоминаем, что нас ждет зрелищный боевик (о том, чтобы было красиво, должен позаботиться вездесущий движок Unreal Engine 3). Главный герой Мило Бурик (Milo Burik) прибывает в Барселону, чтобы спасти девушку. Но в солнечной Испании он оказывается вовлечен в самую настоящую войну преступных группировок. Реалистичный город, настоящие автомобили (на данный момент известно о Pontiac G8 и Opel Astra) и множество разрушаемых объектов – если у разработчиков все получится, нас ждет по-настоящему увлекательная игра. К тому же, не лишенная харизмы.

Изначально датой релиза проекта называли 16-е марта этого года. Платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Изменит ли что-то Ubisoft, мы узнаем в самое ближайшее время. Да, изначально планировалось, что одновременно с игрой будет выпущено и кино, являющееся продолжением виртуальных приключений героя Дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая информация о грядущем дополнении к Fallout 3.

В последнем номере Official Xbox Magazine UK появилась официальная информация о грядущем DLC к Fallout 3 под названием The Pitt. Напоминаем, что релиз проекта состоится в марте этого года. Действие развернется в индустриальном (специализация – производство стали) районе Питтсбурга. По словам журналистов, нас ждет самая мрачная дистопия из виденных во вселенной Fallout. В The Pitt нам дадут возможность посетить огромное подземелье, заброшенные улицы и две части поселения, в одном из которых (Downtown) живут рабы, а в другом (Haven) - их хозяева.

Впервые в Fallout 3 игроку будет позволено вступить в контакт с Рейдерами. То есть, с ними придется не только сражаться, но и общаться. Одно из заданий предполагает, что вы станете рабом и попытаетесь выяснить, действительно ли один из боссов Рейдеров нашел лекарство от мутации. Само собой, нас ждет большое количество новых квестов и предметов, включая уникальное оружие Auto Axe.

 

===============================================================================

 

Еще пару лет без Guild Wars 2.

Об увольнениях и реструктуризации в европейском отделении NCsoft все уже наверняка слышали. После того, как компания столкнулась с трудностями, нет ничего удивительного в том, что доход за четвертый квартал минувшего года по сравнению с этим же периодом 2007-го года снизился на 22%. При том, что продажи выросли на 11%. Руководство компании заявляет, что причина в увеличении рекламного бюджета (к примеру, много денег было потрачено на продвижение в Корее нового проекта Aion). Что касается 2008-го года в целом, то он оказался «хуже» 2007-го на 40%.

Чем это может обернуться для фанатов, жаждущих скорейшего выхода Guild Wars 2? Тем, что ждать придется дольше. Если верить словам бывшего сотрудника NCsoft, компания сейчас уделяет все свое время двум играм: Aion и Guild Wars 2. Первая должна выйти в Японии и Тайване в третьем квартале этого года. Релиз в США и Европе намечен на четвертый квартал. Что касается Guild Wars 2, то ей места в этом году на рынке не найдется. Ожидать появления многообещающей MMORPG следует не раньше 2010-го, а, возможно, и 2011-го года. Одновременного релиза двух столь масштабных проектов ожидать по меньшей мере глупо.

 

===============================================================================

 

Activision Blizzard угрожает Electronic Arts.

Крупное издательство Activision Blizzard угрожает не менее крупной Electronic Arts судебным иском. Причина – права на издание игры Brutal Legend. К слову, изначально Activision Blizzard от них отказалась, после чего проект был «подобран» EA. Однако теперь выясняется, что EA буквально захватила права еще в то время, когда контракт Activision Blizzard с Double Fine, разработчиками Brutal Legend, не истек. К слову, возвращения прав на игру Activision Blizzard не требует. Компания лишь желает получить денежную компенсацию.

Дело очень странное. Представители EA сомневаются, что в итоге оно дойдет до суда: «Мы сомневаемся, что Activision подаст на нас в суд. Это как если бы муж, разведенный с женой, вдруг решил подать на нее в суд по причине того, что она нашла себе более подходящую пару».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Акелла» начала «Операцию “Валькирия”»

Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу первой части запланированной дилогии адвенчур под названием «Архивы НКВД: Охота на фюрера – Операция “Валькирия”». Игра посвящена знаменитой попытке устранить Гитлера, предпринятой 20-го июля 1944-го года, и, как все мы знаем, оказавшейся неудачной. Как и многие другие аналогичные операции, собственно.

Однако разработчики из SPLine решили переиграть ее по-своему и привлекли к делу советского разведчика Майера, который сделает все возможное и невозможное, дабы перевернуть историю с ног на голову. Получится у него это или нет – дело десятое. Главное, что игра представляет собой замечательный интерактивный учебник по истории Второй мировой, соответствуя реальным событиям и предлагая огромное количество тематической информации. Локации и персонажи воссозданы в соответствии с архивными документами, а для пущего погружения в атмосферу предусмотрена даже возможность игры в стиле черно-белого кино. Шпионские мини-игры и вполне достойная графика прилагаются.

 

===============================================================================

 

Vae Victis добралась до России.

Фирма «1С» и студия Snowball отправили на полки магазинов русскую версию замечательной глобальной стратегии Europa Universalis: Rome – Vae Victis, получившую название «Европа. Древний Рим: Золотой век».

Как и все проекты шведской студии Paradox Interactive, Vae Victis способна вызвать опухоль мозга у любого стратега, знакомого исключительно с попкорн-RTS уровня Command & Conquer: Red Alert 3. Однако адепты жанра, знакомые с предыдущими играми компании, наверняка почувствуют себя как дома – по сравнению с предыдущими частями серии, Vae Victis разрослась по всем фронтам и, как и положено, предлагает массу нововведений при оставшейся нетронутой игровой механике. Теперь акцент сделан на роли сената в управлении республикой (а это – Римская республика или любое другое античное государство, существовавшее с 278-го года до нашей эры по 25-ый год нашей эры), добавлена система решений и заданий, доработан интерфейс. Искусственный интеллект освоил новые методы ведения боевых действий и управления империей, поэтому перед ознакомлением с игрой советуем употребить ударную порцию шоколада и прочих продуктов, стимулирующих мозговую деятельность.

Кроме того, следует сообщить, что русская версия включает в себя обновление до версии 2.1.

 

===============================================================================

 

Aliens в подвешенном состоянии.

Вокруг игр по лицензии Aliens не утихают новые слухи. На прошлой неделе мы сообщали, что SEGA может свернуть разработку обоих проектов под этой маркой – Aliens RPG от Obsidian и Aliens: Colonial Marines от Gearbox. Однако хоронить игры пока рано.

Сегодня источник, хорошо знакомый с ситуацией, распространил информацию о том, что отмена проектам, скорее всего, не грозит. Однако SEGA планирует передать их новым командам разработчиков. Сами издатели эти слухи пока не комментируют.

 

===============================================================================

 

Ветераны Ensemble не сидят без работы.

Решение Microsoft закрыть Ensemble Studios стало одним из самых неприятных событий за последние несколько месяцев. Однако опытные разработки, оказавшиеся на улице, не намерены сидеть без дела.

Один из основателей Ensemble, Тони Гудман, открыл новую студию Robot Entertainment, пригласив на работу ядро команды, трудившейся над Age of Empires и другими знаменитыми проектами. Анонсы первых игр от Robot Entertainment стоит ждать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойцовский клуб в Mass Effect.

Дизайнер Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk) из BioWare поделился некоторой информацией о грядущем DLC к популярной action/RPG Mass Effect. «Нам не хватило времени, чтобы реализовать некоторые идеи в игре. А выпускать недоделанный продукт мы просто не имели права. Поэтому мы решили повременить. К слову, в наши планы входило включение в игру арены или подобия бойцовского клуба. И сейчас мы над этим работаем для нового дополнения. Мы надеемся, что следующий DLC станет по-настоящему особенным», - заявил он.

Глава проекта Кейси Хадсон (Casey Hudson) добавляет: «В наших планах более легкое, ориентированное на сражения, а не на историю, произведение, что-то вроде бойцовского космического казино». Увы, но дата релиза DLC пока держится в тайне. Более того, мы даже не знаем название. Ведь официального анонса до сих пор не последовало.

 

=========================================================================

 

И снова о Dante’s Inferno.

Совсем недавно мы уже поделились с вами новой информацией о грядущем многообещающем боевике Dante’s Inferno, основанном на легендарном литературном первоисточнике («Божественная Комедия» Данте Алигьери). Сегодня у нас появилась новая порция свежих фактов. Благодарить следует все тот же британский журнал PSM3.

Так, выяснилось, что игра способна выдавать стабильные 60 FPS (на PS3 и, вероятно, на мощных PC). Главный герой – сам Данте (Dante) – представлен не как романтичный хрупкий поэт, а как огромный мускулистый детина-воин, одинаково хорошо владеющий боевыми искусствами и магией. Его цель – пройти через весь ад, чтобы найти свою возлюбленную Беатрис (Beatrice), которая была убита и по ошибке угодила в мрачное подземное царство. С первым боссом герой встретится в круге Лимб (Limbo), в котором находятся души тех, кто желал достичь бога, но не смог этого сделать по причине грешного образа жизни. Сразиться придется с самой Смертью, победив которую, Данте получит специальный волшебную косу и двинется дальше.

Схема управления в игре точно такая же, как в God of War. Даже сундуки открываются тем же методом (в случае с PS3-версией - зажатием кнопки «кружок»). По словам разработчиков, художник Уэйн Бэрлоу (Wayne Barlowe) для создания пейзажей использовал оригинальные картины, созданные для иллюстрации поэмы Алигьери.

И, наконец, самое главное. Структурно игра состоит из девяти уровней – кругов ада. Каждый круг – сложнее и ужаснее предыдущего. Так, в пятом круге – The Wrathful (Стигийское Болото) – главному герою предстоит столкнуться с гневными грешниками, постоянно ведущими кровопролитные сражения. Закончится путешествие в девятом кругу, где Данте ожидает бой с самим Вельзевулом (Beelzebub). К слову, дату релиза проекта так до сих пор и не назначили.

 

===========================================================================

 

Сетевые «Гонки на маршрутках»

Фирма «1С» запустила официальный сайт проекта «Буря в стакане: Гонки на маршрутках» - нового смешного проекта от культового в определенных кругах ст. о/у Goblinа, за разработку которого отвечает студия SkyRiver. Ресурс предложит вам узнать всю подоплеку событий и осознать, как тяжело живется обитателям Крайне-Северной Галактики, простирающейся от революционной планеты Майдаун (наверняка окрашенной в оранжевые тона) до застывшего Морозко. Скриншоты, демонстрирующие внешний вид космических маршруток и их пилотов, пара композиций из игрового саундтрека и официальный форум прилагаются.

Для тех, кто не знает, напомним, что «Буря в стакане: Гонки на маршрутках» - аркадный гоночный симулятор, созданный специально для тех, кто жить не может без «смешных переводов» Дмитрия Пучкова. Сюжет повествует о галактической проблеме контрафактного алкоголя, в главных ролях выступают рэппер Николай Бельдыев, красавица Жужу, юный и очень перспективный Эникей Сковородкер и другие соответствующие антуражу личности, а противостоять им призваны ведроиды, моджахеды и горцы на очень крутых транспортных, хм, средствах.

Когда именно мы сможем оценить все это в деле никто пока, впрочем, не сообщает. Релиз игры состоится в этом году, а более точную дату издатель обещает огласить дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEGO Prince of Persia в комплекте к фильму?

Еще в начале января в прессе стали выдвигаться мнения о возможных будущих проектах TT Games из серии LEGO. На этот раз масла в огонь подбавил анонс Disney новой линейки игрушечного конструктора LEGO, посвященной фильму Prince of Persia, готовящемуся к выходу на большие экраны в 2010-ом. Мгновенно стали обсуждать такое развитие событий, что из реального конструктора может вырасти и виртуальный мир LEGO Prince of Persia. Пока эта информация никак не подтверждается.

Теоретически такой поворот возможен - кинокомпания Warner Bros., владеющая студией TT Games, в прошлом успешно использовала лицензии на фильмы других компаний для производства игр.

 

===========================================================================

 

Burnout Paradise Legendary Cars появится в четверг.

Студия Criterion, недавно выпустившая на PC долгожданную Burnout Paradise, сообщает о релизе скачиваемого дополнения Legendary Cars. Увы, но пока эта радость достанется только лишь обладателем консолей, причем не бесплатно. В четверг, 19-го февраля, начнется продажа Burnout Paradise Legendary Cars для платформ PlayStation 3 и Xbox 360 по цене в $7.99.

В состав Legendary Cars войдут легендарные автомобили из популярнейших фильмов. Список новинок таков: DeLorean из фильма «Назад в будущее» (Back to the Future), Ecto-1 из «Охотников за приведениями» (Ghostbusters), General Lee из «Придурков из хаззарда» (Dukes of Hazard) и KITT из «Рыцаря дорог» (Knight Rider). Как они будут выглядеть в игре, можно увидеть в нашей галерее. Кризис – время, когда на счету каждая копейка, поэтому машины можно будет покупать и по отдельности - по два доллара за штучку. Это не касается DeLorean, которая обойдется в $3.99.

 

============================================================================

 

Midway удержалась на плаву.

Суд США по делам о банкротствах пошел навстречу издательству Midway, заявившему о своем разорении. Как сообщает издание Kotaku, компанию не уничтожат с тем, чтобы раздать долги ее инвесторам, а позволят ей остаться на плаву и попытаться выкарабкаться из долговой ямы.

Это означает, что экшен This is Vegas, релиз которого запланирован на четвертый квартал 2009 года, еще может увидеть свет. А вот на судьбу Wheelman возвращение Midway в "мир живых" уже едва ли повлияет. В планах компании также значится "адвенчура" для Nintendo DS с громоздким названием Foster's Home for Imaginary Friends: Imagination Invaders.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопользовательская LEGO Universe откладывается.

Выяснилось, что MMO LEGO Universe в этом году выпущена не будет. Напоминаем, что изначально датой релиза проекта значился 2009-ый год. Марк Хэнсен (Mark Hansen), отвечающий за развитие бизнеса LEGO Group, заявил: «Мы приняли стратегическое решение отложить выход LEGO Universe, поэтому в 2009-ом году игра выпущена не будет. Сейчас наши дела идут неплохо, несмотря на экономический кризис. В данный момент мы хотим сфокусировать свое внимание на выпуске игрушек, которые отлично продаются. Что касается цифрового формата, то с ним мы пока решили повременить».

На вопрос, выйдет ли игра в следующем году, Марк отвечать не стал. Но добавил, что совсем отказываться от проекта, разрабатываемого в недрах NetDevil, они не собираются.

 

============================================================================

 

StarCraft 2 уже скоро.

Ведущий дизайнер ожидаемой всеми стратегии в реальном времени StarCraft 2, Дастин Бродер (Dustin Browder), сегодня успокоил всех фанатов игры, заявив, что ждать ее осталось совсем недолго. «Мы не хотим называть точных дат и не станем обнадеживать вас информацией о текущем состоянии проекта. Когда мы сами будем знать дату выхода игры, мы вам обязательно сообщим. Как известно, Blizzard всегда отличалась тем, что говорила правду и делилась с фанатами фактами, а не предположениями. Но не беспокойтесь - основная часть работы уже проделана. Осталось совсем чуть-чуть», - говорит он.

Кроме того, Бродер сказал, что на прошлой неделе разработчики завершили работу над некоторыми визуальными решениями, и StarCraft 2 стала выглядеть намного лучше. Убедиться в этом мы сможем, когда выйдет бета-версия (совсем недавно Пол Сэмс заявил, что это случится в ближайшие несколько месяцев). Наконец, не обойдется без новой, продвинутой версии легендарного Battle.Net.

 

============================================================================

 

Rare «грозит» реструктуризация.

Древняя британская компания Rare (основанная еще в начале 80-х годов прошлого века), известная по таким хитам как Killer Instinct, Donkey Kong Country, Golden Eye 007, Kameo, Banjo-Kazooie, Conker и прочим, собирается произвести реструктуризацию и, вполне возможно, сократить штат.

«Вся индустрия сейчас пытается приспособиться к новым условиям. И дело не только в экономическом кризисе. Увеличившиеся расходы на разработку игр – также немаловажный фактор. Мы чувствуем, что нам требуется провести реструктуризацию и пересмотреть нашу политику. Наша цель - ускорить процесс разработки ключевых проектов, повысить их качество и подобрать более эффективные методы управления персоналом», - заявил Марк Беттеридж (Mark Betteridge), руководитель студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше Mass Effect.

Фанаты, с нетерпением ожидающие выхода Mass Effect 2 и DLC к первой части, наверняка провели много часов, исследуя мир оригинала. Конечно же, им бы хотелось, чтобы их усилия по превращению главного героя в эдакого всесильного Терминатора не были потрачены впустую. Как выяснилось, BioWare, скорее всего, позволит нам перенести героя из первой во вторую часть. Однако, куда интереснее другая информация. Оказывается, разработчики планируют выпустить еще один DLC (помимо «Бойцовского Клуба», о котором мы вам недавно рассказывали), призванный обеспечить плавный сюжетный переход от первой ко второй серии.

 

===========================================================================

 

E3 возвращается в почти привычном формате.

Дэн Хьюит (Dan Hewitt) из ESA, организатора легендарной игровой выставки, сообщил, что «гламурная, очаровательная и громкая» E3 вернется уже в этом году. Гигантские выставочные павильоны, сотни тысяч долларов, потраченных на шоу, красавицы-девушки и множество развлечений ожидают всех посетителей. То есть, нас снова ждет первоклассное шоу, от которого ESA попыталась, но не смогла отказаться. По крайней мере, надолго.

Организаторы не рассчитывают на то, что E3 посетят такие же толпы, как, скажем, в 2005-ом или 2006-ом году. Впрочем, им это и не нужно. Основная цель – совместить все лучшее, что было в «оригинальной» E3 и в «урезанной». То есть, сделать выставку легко контролируемой, не столь дорогой, но, между тем, не просто полезной, а и развлекательной. Будем надеяться, что у них все получится.

 

============================================================================

 

Robot Entertainment поддержит Halo Wars.

Студия Robot Entertainment, созданная из «осколков» канувшей в небытие Ensemble Studios, займется созданием дополнительного контента к Halo Wars (договор с Microsoft Game Studios уже подписан), а также будет оказывать поддержку сериала Age of Empires. Информация о том, что Тони Гудман (Tony Goodman), основатель Ensemble, с другими бывшими сотрудниками (в количестве сорока пяти человек) закрытой компании, создают новую команду, появилась на прошлой неделе.

«Игровая индустрия изменяется. Не только игры как таковые. Весь ландшафт индустрии – где мы покупаем игры, как мы это делаем, сколько платим, насколько долго играем, с кем играем и каким образом. У нас есть опыт, в нашей команде работают исключительно профессионалы. И мы верим, что сможем приспособиться. Более того, даже повлиять на развитие индустрии в будущем», - заявил Гудман.

 

=============================================================================

 

BlizzСon пройдет летом.

Ежегодная выставка BlizzCon (персональное мероприятие Blizzard) в этом году пройдет с 21-го по 22-ое августа в Анахейме (Калифорния) в выставочном центре Anaheim Convention Center. На этот раз руководство компании решило арендовать не три, а четыре павильона. Как известно, в прошлом году BlizzCon посетило огромное количество людей, которым пришлось наслаждаться громкими анонсами в «тесноте и обиде».

Глава Blizzard, Марк Морхейм (Mark Morhaim), заявил: «Мы приятно удивлены количеством фанатов нашего творчества, посетивших выставку в прошлом году. Надеемся, им понравится то, что мы организуем на этот раз. С нетерпением ждем встречи с нашими поклонниками». На BlizzCon 2009 можно будет опробовать игры Blizzard, пообщаться с разработчиками, принять участие в турнирах (любительских и профессиональных) и конкурсах, приобрести различные сувениры и поучаствовать в аукционе. О цене и количестве билетов будет сообщено позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Гильдия 2: Венеция» уже в России.

Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу русской версии дополнения к замечательному симулятору средневековой жизни под названием «Гильдия 2: Венеция» (в оригинале - Guild 2: Venice), разработанного студией Trine Game.

Как и в оригинальной игре, в дополнении вам предстоит взять под свою опеку гражданина или гражданку средневековой Венеции, выбрать профессию и привести к успеху, процветанию и всеобщему признанию. Возможностей в Guild 2 хватит на десяток подобных проектов – вы можете жениться/выходить замуж и заводить детей, которые в определенный момент продолжат ваше дело, можете стать известным политиком или ремесленником, подкупать или запугивать конкурентов и чиновников или завоевывать авторитет «положительными» поступками. Что касается нововведений, то список профессий пополнился двумя новыми – теперь вы можете стать наемником и стекольщиком; увеличилось количество артефактов; появился новый титул Мастера Гильдии и многое другое.

Стоит отметить, что «Гильдия 2: Венеция» - самостоятельное дополнение, которое не потребует от вас установки первой части – все здания и профессии оригинальной игры и аддона под названием «Пираты Европейских морей» входят в «комплект». Игра ждет вас на полках магазинов с сегодняшнего дня.

 

========================================================================

 

NBA 2K9 издадут в России.

Фирма «1С» сообщила о подписании контракта с издательством 2K Games на издание в России и странах СНГ одного из лучших спортивных симуляторов прошлого года (и уж точно лучшего баскетбольного симулятора) под названием NBA 2K9.

Как и положено, каждый баскетболист в игре наделен уникальными приемами, которыми выделяется его реальный прототип. Сложные броски и предварительно отработанные в режиме тренировки приемы защиты и нападения, тоже различаются в зависимости от того, каким именно исполнителем вы управляете в данный момент. Не меньшее внимание разработчики уделили и атмосфере – начало поединка предваряют танцы девушек из групп поддержки, эффектные выступления спортсменов и распеваемые фанатами кричалки. Продвинутый искусственный интеллект ваших напарников и противников, действующих «по ситуации», прилагается.

Релиз NBA 2K9 в России состоится уже в марте нынешнего года. Вариантов комплектации планируется два – экономичная упаковка и DVD-бокс.

 

========================================================================

 

Ubisoft подтвердила информацию о приобретении Wheelman.

Издательство Ubisoft официально подтвердило информацию о частичном приобретении прав на игру Wheelman (с культовым актером Вином Дизелем в главной роли). Напоминаем, что ранее проект полностью принадлежал ныне агонизирующей Midway.

Представитель Ubisoft заявил: «Сделка с Midway завершена. Wheelman появится в продаже 24-го марта этого года». При этом было отмечено, что Ubisoft будет издавать, рекламировать и продавать игру на территории США, Южной Америки, Новой Зеландии, Австралии, Франции, Германии, Австрии, Ирландии и Великобритании. Что касается других стран, то в них Wheelman остается за Midway. Как, впрочем, и все права на франчайз (а, следовательно, и на предполагаемый сиквел).

 

========================================================================

 

Braid на PC уже в марте.

Аркадная головоломка Braid за авторством Джона Блоуа (Jon Blow) стала одной из лучших игр прошлого года в Xbox Live Arcade. Более того, многие даже признали ее одним из самых «сильных» проектов для Xbox 360 в целом, поставив ее в один ряд с такими дорогостоящими «монстрами», как Gears of War 2 и Fable 2. О том, что PC версии быть, мы знаем давно. Но информация о точной дате релиза появилась только сегодня. Сыграть в Braid мы сможем уже 31-го марта этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно дитя Ensemble.

Вы уже знаете о том, что бывшие сотрудники закрытой Ensemble основали новую студию Robot Entertainment. Компания даже заявила о том, что продолжит поддерживать «свои» проекты - Halo Wars и Age of Empires. Однако далеко не всем бывшим работникам легендарной Ensemble достались места в Robot. Впрочем, расстраиваться не стоит. Как выяснилось, была основана еще одна студия – Bonfire Studios, в которую вошли 35 опытных игроделов.

Штаб-квартира Bonfire расположена в Далласе, штат Техас. По словам президента студии, Дэвида Риппи (David Rippy), работа над новым проектом уже начата. Нас ожидает увлекательная и веселая игра. «Над ней работает команда, отвечавшая за создание Halo Wars. В Ensemble работали лучшие из лучших. Останавливаться мы не собираемся. Официального анонса ждите в течении ближайших нескольких месяцев», - говорит он.

 

=======================================================================

 

Возвращение кровожадной Алисы.

Издательство Electronic Arts и легендарный игровой дизайнер Американ МакГи (American McGee) официально анонсировали новую часть American McGee’s Alice, буквально «взорвавшей» игровой мир в начале нового тысячелетия. Игра уже долгое время находится в разработке и будет выпущена на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Мечта фанатов оригинала наконец-то сбудется. По словам создателя проекта, нас ждет еще более увлекательное и необычное приключение, чем в оригинале. Благо современные технологии позволят создать по-настоящему живую Страну Чудес.

Увы, больше никакой информации касательно проекта, разрабатываемого в недрах основанной самим МакГи Spicy Horse, нет.

 

=======================================================================

 

Battlefront 3 жива, LEGO Indiana Jones 2 возможна.

По сети поползи слухи о новых (или хорошо забытых старых) проектах Activision и Electronic Arts. Вполне возможно, что в этом году мы увидим такие игры как LEGO Indiana Jones 2 (продолжение популярной платформенной аркады по мотивам приключений легендарного героя якобы планируется к Рождеству) и Brutal Legend в версии для Wii.

А вот симулятор ди-джея DJ Hero может задержаться и не успеть к ранее назначенному сроку. Напоминаем, что изначально игру планировали выпустить в июле. Зато летом должен появиться новый набор песен к последней Guitar Hero. И, наконец, самое «вкусное» - Star Wars: Battlefront 3 жива, но увидеть ее раньше 2010-го года нам вряд ли удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок Terminal Reality в свободном доступе.

Компания Terminal Reality, сейчас занятая созданием многообещающей игры Ghostbusters: The Video Game (во вселенной «Охотников за Привидениями), сообщила об открытии доступа к своему движку, Infernal Engine, для сторонних разработчиков. Теперь любой желающий может его лицензировать. По словам сотрудников компании, Infernal совместим со всеми современными игровыми платформами, включая PC. Возможности у движка огромные – физика нового поколения, мощная система частиц, продвинутая реализация жидкости и многое другое. К тому же Infernal позволяет рисовать предельно реалистичных персонажей и великолепные пейзажи. То есть, если все действительно так хорошо, то у нас на глазах, возможно, рождается конкурент вездесущему Unreal Engine 3. Ждем анонсов.

 

======================================================================

 

SBK 09 – мотоциклисты возвращаются.

Компания Black Bean Games анонсировала очередной проект из серии SBK. Мотоциклетный симулятор SBK 09 Superbike World Championship разрабатывается студией Milestone для PC, Xbox 360, PS3, PS2, PSP и PC. Релиз игры запланирован на 29 мая 2009 года.

Главным отличием SBK 09 от предшественниц станет модель повреждений – падения теперь оставляют следы на корпусе мотоцикла и костюме гонщика. Еще разработчики обещают усовершенствованную графику, новые режимы, а также полное соответствие "пилотов" и команд реалиям чемпионата World Superbike Championship.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об Alan Wake напомнили.

Менеджер сообщества поклонников грядущего многообещающего проекта Alan Wake выложил на официальном форуме игры сообщение, якобы написанное самим главным героем проекта, Аланом Вейком (Alan Wake):

«Количество страниц продолжает расти каждую ночь. К тому же, что-то новое появляется на старых. Повествование становится все более агрессивным. История сама себя переписывает. Главного героя теперь зовут так же, как и меня, а его жену – Эллис. Больше всего меня беспокоит то, что меняется жанр. История превращается в самый настоящий хоррор. Я даже не могу быть уверен не только в том, сможет ли герой добиться успеха, но выживет ли он вообще. Кроме спутанных моментов плохих снов и депрессивного состояния, я больше ничего не могу вспомнить после того, как просыпаюсь. Но этим утром случилось нечто. Когда я пришел в себя, я почувствовал запах ее духов на своей рубашке. Я близко. Я это знаю. Я должен продолжать двигаться вперед».

Что ж, судя по всему, нас ждет захватывающий и весьма качественный психологический триллер в лучших традициях Silent Hill 2. Когда появится более детальная информация, пока неизвестно. Надеемся, что на GDC.

 

========================================================================

 

Какой будет новая American McGee’s Alice.

Вчера стало известно, что легендарный игровой дизайнер Американ МакГи (American McGee), студия Spicy Horse и Electronic Arts вовсю работают над продолжением American McGee’s Alice. Напомним, что оригинал был выпущен в начале этого века и пользовался невероятной популярностью. Сегодня стали известны некоторые подробности проекта. В своем личном блоге Американ сообщил, что в работе над игрой принимают участие те же самые исполнительный продюсер и сценарист, которые работали над первой частью.

«Оригинал – великолепная игра, которая подарила нам много часов незабываемого удовольствия. Многое из того, что было в первой Алисе, вызывает восхищение и сегодня. Наша задача непроста – создать еще более грандиозное творение, достойное своего родителя. Сделать это нелегко, но возможно», - говорит МакГи. К тому же он признался, что сделать сиквел к Alice было его мечтой на протяжении последних нескольких лет.

Между тем, руководитель EA Дэвид ДеМартини (David DeMartini) сказал, что издательство никак не ограничивает Американа. Он может работать так, как он хочет, и делать все, что ему нужно. То есть, никакой «цензуры» и жесткого контроля не предусмотрено. Если игра окажется успешной, то EA готова продолжить сотрудничество с МакГи и дальше развивать «Страну Чудес». Что касается планов по возрождению оригинала, то ДеМартини сказал: «Это неплохая идея». В будущем мы вполне можем увидеть что-то вроде порта для PSN или Xbox Live. Напоминаем, что American McGee’s Alice 2 планируется к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Впрочем, версия для Wii также не исключается.

 

=======================================================================

 

Dawn of War 2 – на три дня раньше.

Долгожданная русская версия стратегии реального времени Warhammer 40.000: Dawn of War 2, как сообщила компания «Бука», доберется до жителей некоторых регионов России на три дня раньше релиза – 23-го февраля. Правда, купить ее в этот день можно будет далеко не везде – речь идет только о магазинах «1С: Интерес», которые есть в девятнадцати крупных городах страны, и московской сети «Алегрис».

Кроме того, «Бука» планирует порадовать самых преданных фанатов, которым «джевелом» ограничиваться не желают, выпуском коллекционной версии. В нее войдет диск с русской версией Warhammer 40.000: Dawn of War 2 и три тайблтента с артами из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем другая Fallout 3 The Pitt.

Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda дал интервью MTV, в котором рассказал о том, что новое дополнение к Fallout 3, известное как The Pitt, не будет похожим на уже доступное DLC Operation Anchorage.

Вместо постоянных сражений, нас ждет вдумчивое приключение, в котором основной акцент будет сделан на интеллектуальное решение поставленных задач. Кроме того, в отличие от Anhorage, The Pitt – не является виртуальной симуляцией и, поэтому, все собранное в оригинале (оружие и предметы) можно будет взять с собой. Продолжительность The Pitt составит 4-5 часов. Хайнс уверяет, что основная особенность дополнения – необходимость всегда делать выбор. Разработчики обещают, что насилия можно будет избежать в любой ситуации. Впрочем, вряд ли игроки станут от него отказываться вовсе. Не зря же Bethesda включила в игру мощнейший Auto-Axe!

 

=======================================================================

 

Конан пришел в Россию.

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии одной из лучших MMORPG прошлого года под названием Age of Conan: Hyborian Adventures от норвежской студии Funcom. Локализованный вариант появился в магазинах в двух вариантах комплектации – экономичной упаковке и DVD-боксе, в который также вошло руководство пользователя на русском языке. При этом оба варианта содержат тридцать календарных дней бесплатной игры.

Ну а узнать все подробности о проекте, если вы этого еще не сделали по вряд ли уважительным причинам, можно в нашей рецензии и видео-обзоре, в которых наш автор не только расскажет все, что вы должны знать об игре, но и покажет, как все это играется. А играется Age of Conan: Hyborian Adventures, напомним, очень неплохо, делая ставку в первую очередь на сражения между игроками. Вкупе с продвинутой боевой системой и практически исчезнувшей из представителей этого жанра настоящей жестокостью выглядит все это замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overlord 2: каникулы со злодеем.

Поклонников игр про злодеев крайне редко балуют качественными проектами. Однако Codemasters готовит им подарок – издатели объявили, что action/adventure Overlord 2 отправится в магазины в июне. Проект появится на РС, Xbox 360 и PlayStation 3.

Не останутся в обиде и владельцы других платформ. На Nintendo Wii выйдет игра Overlord: Dark Legend, а на портативной платформе Nintendo DS появится головоломка Overlord: Minions. Оба проекта отправятся в магазины также в июне.

 

=========================================================================

 

Lost Planet в джунглях.

Компания Capcom распространила в сети Xbox Live видеоролик(http://marketplace.xbox.com/en-US/games/media/66acd000-77fe-1000-9115-d802434307ed/), раскрывающий некоторые подробности о второй части экшена Lost Planet. Вместо знакомых обледенелых скал и снежных просторов поклонников ждет зеленая живописная планета с травой и настоящими джунглями.

Lost Planet 2, таким образом, продолжает события первой части, однако главных героев планируется несколько, причем история будет подаваться от лица разных группировок "Снежных пиратов". Разработчики также обещают "переносные укрытия", наподобие щита из Gears of War 2, и новые виды роботов, способные перевозить пассажиров.

 

=========================================================================

 

Need for Speed учит китайский.

Electronic Arts приступила к покорению жанра MMOG. На днях компания запустила азиатский сайт онлайновой игры Need for Speed: World Online. Новое ответвление популярного сериала будет представлять собой бесплатную сетевую гонку с экономикой, завязанной на микротранзакциях.

Жители Тайваня приступят к изучению Need for Speed: World Online уже через три месяца. Когда игра стартует в Европе – пока неизвестно.

 

=========================================================================

 

The Last Remnant придет весной.

Square Enix порадовала поклонников РС, назвав дату выхода на этой платформе ролевой игры The Last Remnant. Издатели пообещали, что проект, в прошлом году дебютировавший на Xbox 360, появится на персоналках 20 марта.

Новая игра от создателей Final Fantasy предложит колоритные образы персонажей, динамичные массовые сражения и симпатичную графику. Ну а пара кардинально отличающихся героев обеспечит как минимум два прохождения игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alan Wake на GDC под вопросом.

Компания Remedy сообщает, что не может сказать, будет ли показан на GDC (напоминаем, что это значимое для всех людей, имеющих отношение к игровой индустрии, событие случится уже в марте) их многообещающий триллер Alan Wake.

«К сожалению, в данный момент мы не готовы сказать, будет ли представлена наша игра на GDC», - сообщил представитель компании. К слову, слухи о столь скорой «премьере» поползли после опубликованного недавно письма за авторством главного героя Alan Wake. Как нам кажется, вероятность появления проекта на GDC весьма велика. Сколько можно тянуть!

 

=========================================================================

 

 

Риддик возвращается в апреле.

Компания Atari подтвердила информацию о дате релиза ожидаемого FPS Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Так, в США игру можно будет купить 7-го апреля этого года. А вот европейцам придется подождать до 24-го апреля. Что касается демо-версии, то она должна появиться уже в начале марта.

Напоминаем, что над игрой трудится Starbreeze Studios (отметившаяся великолепным оригиналом и стильным консольным боевиком The Darkness). Создатели обещают подарить нам один из лучших шутеров современности. Что ж, судя по всему, шансы сделать это у них есть.

 

==========================================================================

 

Necrovision уже в магазинах.

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу шутера Necrovision – продолжателя славных традиций Painkiller (беги, убивай, поменьше думай), разработанного польской студией The Farm 51. Костяк которой, напомним, ранее трудился как раз в People Can Fly сами понимаете над чем. Еще одна важная ремарка – проект разрабатывался именно по заказу «1С», поэтому смело можете считать его почти «отечественным».

Сказано о Necrovision было уже достаточно, однако на всякий случай напомним кое-что еще раз. Главное, помимо ураганного игрового процесса, - сеттинг. Да, Первая мировая, да, фашисты, но вряд ли кто-то не слышал об оккультных экспериментах мистической организации Анэнэрбе, рыскавшей то по Тибету, то по Антарктиде. Necrovision же покажет, для чего все это в принципе могло задумываться - Саймону Бакнеру, главному герою игры, с переменным успехом будут противостоять то скелеты, то зомби, то вампиры. Помимо прочего дадут полетать на драконе, предложат схватки с боссами, разрешат пользоваться двумя видами оружия одновременно и метать файерболы, приправят все это вполне достойной графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 Cent заинтересовался экранизацией Saint’s Row.

Популярный исполнитель 50 Cent изъявил желание создать фильм на основе популярного клона Grand Theft Auto, известного как Saints Row. Заявление об этом было сделано на пресс-конференции, посвященной его собственному проекту 50 Cent: Blood on the Sand. Что касается экранизации последнего, то Кертис Джексон (Curtis Jackson) заявил, что на данный момент у него в планах другие картины. Однако в будущем возможность переноса на экран Blood on the Sand не исключается.

«С THQ у нас очень хорошие отношения. Я уверен, что они позволят мне сделать из Saints Row хорошее кино. В данный момент я как раз веду переговоры на тему прав», - говорит он. Что ж, будем надеяться, что у него все получится. Более подходящего персонажа для создания кино по мотивам этого веселого «негритянского» боевика в индустрии развлечений просто не существует. Пусть даже он и выступит всего лишь в роли продюсера (скорее всего так и будет).

 

========================================================================

 

Assassin's Creed в кармане.

Информационный портал Joystiq сообщил, что экшен Assassin's Creed появится на Sony PSP. В ходе мероприятия Destination PlayStation компания SCEA официально заявила о переносе игры на портативную консоль.

Релиз проекта запланирован на этот год, но одним лишь появлением новой версии экшена дело не ограничится. Sony намеревается выпустить специальный комплект, куда войдет PSP в цветовом решении Piano Black и "портативная" Assassin's Creed.

 

========================================================================

 

Красный Xbox 360 в пятницу 13-го.

Компания Microsoft официально подтвердила свое намерение выпустить ограниченную серию красных Xbox 360. Комплекты Exclusive Red Xbox 360 Resident Evil Limited Edition Console поступят в продажу 13 марта. В тот же день состоится релиз экшена Resident Evil 5 на Xbox 360 и PS3.

В Limited Edition войдет алая консоль, оснащенная жестким диском емкостью 120 Гб, а также игры Resident Evil 5 и Super Street Fighter II Turbo HD Remix. Рекомендованная цена комплекта – $399, но попадет ли ограниченная серия на российский рынок, пока не ясно.

 

========================================================================

 

Street Fighter 4 пользуется спросом.

Capcom в очередной раз доказала, что при грамотном подходе старые бренды все еще могут приносить миллионы. Издатели сообщили, что уже отгрузили в магазины свыше двух миллионов копий Street Fighter 4.

Игра вышла несколько дней назад на PlayStation 3 и Xbox 360. Capcom рассчитывает, что на РС Street Fighter 4 также будет ждать теплый примем – на этой платформе игра должна появиться в ближайшие месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...