Killer0000 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 В общем проблема в следующем: 1. Был у меня Ниссан Максима J30 3,0 V6 МКПП пригнанный с Волгограда, весь гнилой, с дымящим двигателем, но зато очень неплохо едущий. По словам предыдущего владельца раздушенный "араб". Но тут подвернулась возможность взять такую же машину в Астрахани в гораздо лучшем состоянии и... 2. Появился у меня такой же Ниссан, только "европеец". Ощущение было как будто пересел на 1,5 л. максимум. Ставил обе машины рядом - так как будто Лансер и Миника гоняються, то есть "европеец" очень сильно отстаёт. "Араб" спидометр "кладёт", "европеец" максимум доходит до 220 и всё.... 3. Двигателя одинаковые, КПП тоже, состояние двигателя на "европейце" близко к отличному. Итог: Кто что посоветует и самое главное сделает? P.S. Кушает "европеец" кстати литра на 3 больше чем "араб". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 два одинаковых мотора скажу по секрету едут по разному... второе прошивки в мозгах отличаться могут, в третьих проверьте каты на своем европейце, может в арабе у вас давно уже все вырезано и машина дышит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 На арабских машинах тех лет не было катализаторов. Мощность арабской Максимы 2003 года 225 лош сил. У европейской два или три катализатора ( зависит от года выпуска) и соответственно 199 лош сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.