Перейти к содержанию

Нет предела для летчика


acdc

Рекомендуемые сообщения

Как голова болит... Боже, ну чему там болеть? Там-же кость сплошная...

Но учитывая выпитое, я удивляюсь что жив вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ

Итак, на Макс-2013 я попала. Рассказ явно будет из нескольких частей.

Билеты взяли на воскресенье. Из--за низкой облачности полеты были сокращены, не было вертикального пилотажа. В общем, бедненько вышло. Вообще, какого хрена проводить авиа салон в конце августа, когда очень вероятны облачность и дожди? В субботу, 31 августа, народу еще больше не повезло из-за ливня.

 

Прибыли мы с мужем к 12 дня. Очень боялась я пропустить китайскую пилотажную группу "Первое августа". Но они не отважились летать в плохих погодных условиях. Два часа почти мы шлялись по экспозиции, которую посмотрели лишь процентов на 5. Успели побывать на "Вертолеты России", "Seeplain cоmpany" и отправились было к реактивным истребителям,как  начались полеты.

 

Seeplain cоmpany выставили самолеты, которые взлетают с воды. Я не спец, потому не знаю, как правильно их называть и что за модели. Но было волнительно их потрогать, интересно было заглянуть внутрь. Там комфортный кожаный салон, все как в авто :) Красивые самолеты :)

 

Ну, а дальше пришлось двинуть поближе к полетам. Только вроде лыжи направили к реактивным истребителям, как в небе появился Як-130.

 

Як-130 впечатлил маневренностью. По пути к месту проведения полетов натолкнулись на выставку Роскосмос. Успели посмотреть капсулу, в которой в каком-то там году возвращались на Землю три космонавта. Обгоревшая такая, маленькая - как оказалось. Метра два в высоту.  Внутри тесно расположены три горизонтальных узких кресла.

 

После полетов набрели на Ту-160 "Громов". Среди всех представленных бомбардировщиков и пассажирских самолетов (то есть громадин) он отличался особой изящностью. Ух, красавец! Здоровенный и очень красивый! Его надо видеть своими глазами :)

 

Ну вот, дальше будет часть 2 про полеты и часть 3 про Макс в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспозиция авиа салона огромна, конечно. За день невозможно посмотреть и выставки, и полеты. Чтобы обойти экспозицию, потребуется несколько часов. Посещение экспозиции - занятие познавательное. Можно увидеть в живую поршневые, реактивные и ракетные двигатели, ПВО, реальные самолеты и вертолеты. В некоторых самолетах можно посидеть :) Можно было подняться на борт некоторых пассажирских самолетов.

 

Многие экспонаты можно потрогать руками: двигатели, самолеты, беспилотники. Все экспонаты сопровождаются текстовым пояснением.

 

В начале выставки представлены в разнообразии наши ПВО. Модная такая техника, вся вылизанная - новье :) Прикольно - транспортные контейнеры с сюрпризом. С виду обычный грузовой контейнер, а внутри - ПВО :) Не запомнила, что за компания производит. Они еще делают беспилотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полетами вышел облом. Впрочем, народ рад был и этому. Учитывая жуткую облачность, все отнеслись с пониманием, но расстроились. Летчики как могли, развлекали народ. Витязи прошлись ромбом вчетвером, сделали роспуск. Затем продемонстрировали встречный пилотаж. Всем было страшновато, дети были в восторге :) Поразила народ пилотажем на поршне Светлана Капанина - спортсменка. Видео этой программы есть на ее оф сайте. Достаточно в яндексе набрать имя и фамилию. Практически полную программу отлетали французы Breitling. Это пилотажная группа на Л-39, которая спонсируется часовой компанией Breitling. Они выступали на Максе впервые. Эта группа выступает под красивую музыку и обязательно что-то говорит зрителям. К зрителям обращались несколько участников группы.  И хоть по французски мало кто понимает, но это приятно. Витязи тоже что-то пожелали нам всем, но было плохо слышно.

 

Продолжение следует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает хотя бы парочки фоточек. Для полноты ощущения а то что то суховат репортаж.

Репортаж еще не окончен. Я как из Астрахани вернулась - в лень ударилась. Фотки на таких мероприятиях не делаю, так как это отвлекает. Фоток должно быть много в инете. Экспозицию поснимать надо было, но фотоаппарат не брала с собой. Цель была - полеты. Кто ж знал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, погода в воскресенье, в последний день Макса, была дерьмовая. Летчики пытались как-то удивить народ. Однако отличилась Светлана Капанина. Несмотря на погоду, она одна выполняла сложный пилотаж, причем на поршневом самолете. Светлана летчик-спортсменка. Самая титулованная в России. Красивая и отчаянная женщина, которая безупречно пилотирует самолеты уже 25 лет и регулярно выигрывает для нас соревнования по высшему пилотажу.

 

Вот ее выступления (даю ссылку на раздел "Видео" на сайте Светланы Капаниной)

 

http://svetlana-kapanina.ru/video

 

Светлане аплодировали даже самые ленивые. Ей рукоплескали, махали что есть силы :) Всех остальных встречали и провожали довольно скромно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток должно быть много в инете.

 

 

фотограф Марина Лысцева/- я бы сказал - зе бест. Вообще в авиационной тематике.

 

Светлана Капанина.

и др. :) Питер Бешеный (Peter Beseneyi - Венгрия) на красном тоже хорош.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BtMtSbKXpYw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Молчун

Такой чемпионат круче авиашоу будет. А Питер действительно бешеный  :newconfus:

 

Да, фото отличные. Я бы так не сняла, разумеется. Кто хочет посмотреть Макс в лучшем качестве, зайдите по ссылке Молчуна. Раздел Архив. Выбираете 2013 и смотрите за август от 25 числа и до 4 сентября :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько обделенным вниманием оказалось авиашоу в Радоме (Польша).

 

Фотограф Давид Черкасов:

 

Раз

 

Два

Разумеется, фотки самолетов - это для фанатов. А простым людям видео бы. Что им просто самолеты. Я по себе сужу. Даже после первого авиа шоу меня и видео не впечатляло, что уж о фото говорить. Это теперь, после 2 авиа шоу и Макса я стала фанатом авиации. Ыыы, самый крутой все равно Ту-160 :)

 

ЗЫ

 

Снимки - супер! Приятно посмотреть!

 

Блин, всё в Мск - Кубинка, Вязьма, Первый полет. Я уже потихоньку задумываюсь - а не переехать ли в Мск? И по работе было бы лучше. Шеф все равно почти все время там уже, и оптовики все там... В Питере нихрена нет - ни оптовиков, ни аэродромов, ни авиа шоу)) Есть только пара "Но" - пробки и цены на жилье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы закончить свой рассказ о Макс-2013. Ну, о полетах сказать особо нечего. Высший пилотаж в плохих погодных условиях показали Светлана Капанина, Витязи и Breitling. Посетителям 30 и 31 августа повезло больше. Программа была шире.

 

Летная программа подробно комментируется. На территории аэродрома с определенной периодичностью расположены громкоговорители. Учитывая адов шум от Су, лучше садиться поближе. Мы на травке сидели метрах в 6 от громкоговорителей. Выступают не только пилотажные группы. Зрителям демонстрируют новинки военной и пассажирской авиации. Комментатор рассказывает много интересного об авиа-технике. Так что даже полет Airbus зрителям оказывается интересен. Кстати, тушка аэробуса очень порадовала зрителей. Во-первых, контраст с малой и военной авиацией по размеру :) Во-вторых, комментатор очень постарался. Дети вообще вопили от восторга :) Демонстрировался самый боьшой пассажирский самолет в мире. Он удивил маневренностью и бесшумностью, особенно на фоне сушек :) Прикольно было еще кое-что  - высший пилотаж на вертолетах и постановка спасательной операции на вертолетах.

 

Цены на воду и еду астрономические. Кто планирует ехать на Макс, должны иметь в виду, что водичку и что-то перекусить стоит взять с сбой. А также свитера прихватить и что-то, на чем сидеть на траве. Кстати, вполне вероятно, влажной.

 

Приезжать лучше за 2 часа до начала. На входе народу тьма. Билеты лучше покупать в кассе в Москве, а не на входе. Посетителей от 100 тыс человек в день - не трудно представить, что творится у касс на входе.

 

Проезд к аэродрому осуществляется бесплатными автобусами от нескольких жд станций. Можно доехать прямо из Жуковского на маршрутке (за денежку). Много маршруток в городе везут до места, где стоят бесплатные автобусы. А от остановки буквально 5 минут на автобусе, и вы на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступление группы "Первый полет" мы с мужем смотреть не стали. Посчитали, что на выходе толпиться будем. Ушли раньше.

На выходе проходили соревнования от Адреналин Раш по фристайлу на мотоциклах. Залипли там на пол-часа. Фиг ли, чуваки на мотоциклах и квадроциклах в воздухе летают оО Впечатлило очень!

 

Ну, вот и все. Вышли, сели в бесплатный автобус и вскоре ужинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
Самый необычный российский самолет Су-47 Беркут

 

Для меня открытие и гордость за российскую авиацию.

 

Самолет конечно красивый но особо бестолковый - потому как каких то особых приимушеств перед машинами традиционной компановки он неимеет. В 90-х такие крылья давали еше приимушество в маневренности на низких скоростях - но с появлением двигателей с УВТ все эти приимушества ушли - а вот недостатки связанные с таким крылом остались. Су-47 тупиковая ветвь в развитии самолетостроения - но беспорно он внес свой вклад в развитие - в первую очередь на нем были отработаны элементы стелс технолгии что позднее легли в Т-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Макс, в ПАК-ФА от Су-47, лег только радиопоглощающий фюзеляж, - сотовая конструкция. Концепция КОС - крыла обратной стреловидности, разрабатывалась исключительно с целью улучшения маневренных качеств машины на малых приборных скоростях. Устойчивости машины по каналам крена и рыскания. Для вящей устойчивости, даже было добавлено переднее оперение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...