!LEXA! Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 Добрый день.. машина ваз 2115.... сначала появилось такое при резком нажатии на 3 скорости а теперь и на 2,4...когда резко набираешь обороты, бывает обороты поднимаются от 4 до 5 штук.и держатся так..выключаю зажигание снова завожу таже беда,каждый раз приходиться открывать капот и полностью выжимать тросик с заслонкой и тогда снова все хорошо,до следующего резкого ускорения..в чем может быть причина?может сталкивался кто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 Механические какие то проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazybyte2005 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 дроссельная заслонка не закрывается полностью, прочистий ее и датчик глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hod_dog Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 посмотри коврик на педаль попал, или трос перетянут. с заслонкой врядли что может быть. если клинит, то на полностью закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
!LEXA! Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 спасибо за советы..буду пробовать.. посмотри коврик на педаль попал, или трос перетянут. с заслонкой врядли что может быть. если клинит, то на полностью закрытой. Коврик не попал...не понятно почему перестает клинить когда только в ручную заслонку до конца откроешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 У меня когда пятнашка была, то обороты зависали периодически. Причём связь увидел - глюки начинались после того, как вентилятор поработал и выключился. Заглушил, завёл - опять нормально до первого включения вентилятора. Выглядело так: газанул, потом где-то включил нейтралку, а обороты сначала висят на том месте, докуда дошли, а потом плааавно падают. И ниже 1500 не опускаются. В движении это к рывкам приводило, т.к., ясное дело, крутанул до 3500 и следующая передача с них же получается... Короче, самое главное - я на что только не думал, а оказалось массы ЭСУД плохо контачили. После зачистки исчезла проблема. Так что их тоже глянь. И вообще всем самароводам на будущее - если после включения вентилятора глюки, то это 90% массы не в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sabit Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2013 сними дроссель и клапан холостого хода, почисти. а так если че я как раз их продаю )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ozi Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 тоже был пятнарь, тоже весели обороты постоянно, благо был комп заглянув в раздел положения ДЗ показывал колебания хотя дросель был закрыт, в итоге долго не думая сразу поменял датчик ДПДЗ и стало все на свои места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.