Kulibin Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Примерно в конце июня - в начале июля 2013г. состоятся соревнования для полноприводных автомобилей. Желающие по участвовать в соревнованиях могут подать заявку с 11.06.2013г. по 28.06.2013г. Всю информацию касающихся соревнований вы можете прочитать в Регламенте (в прикрепленном файле). регламент летний марафон.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2013 побёг я покупать уазик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2013 @Kulibin, так это ты генеральный спонсор значит... дядь вова говорил что 29того... ну чё гонщики есть или только клавиатурные... у вас появился шанс показать своё мастерство в пилотировании, не потрищать тут а реально поездить правильно, хоть и не быстро... ну чё ктонить поедет меня обогнать... или опять денег нет на участие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2013 в классе стандарт что разрешаеться иметь на авто а что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 стандарт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 стандарт... Колеса также низя мудовые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kulibin Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2013 Стандарт" - серийные автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности . Использование лебедок - запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. "Туризм" - серийные автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа (штатно или не штатно установленными бортовыми редукторами)с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. "СПОРТ" - внедорожники (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kulibin Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Сформулированный заявочный бланк. Заполненную заявку (в электронной форме) можно оставить здесь на сайте (в теме Летний марафон) или отправить на электронный адрес esmira3@mail.ru или k503en@mail.ru. Подпись заявки осуществляется в день соревновании, до прохождении ТИ. Заявка ..doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 чё молчим, чё гонщикоф нет чтоль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FALCO Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 не начем, на уазик нехватает денег, эву ни кто не покупает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2013 передвигаться со скоростью 40 кмч на уазе. не мое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2013 так приежайте на развалюшинах, дядь вова сказал там говна не будет... будет вначале городской участок, вот тут и навалите... вначале надо будет проехать по городу по лигенде и найти то место где дадут карту спец участкоф, кто проипёт, то может ваще не найти её, там дадут другую карту и так дальше... будет больше орентирование чем джип триал, такчто не очкуйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kulibin Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 По техническим причинам изменение соревнований, новый регламент. Летний Марафон.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kulibin Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Программа соревнований: Начало приема заявок на участие: 11.06.2013 г. Окончание приема заявок на участие: 08:00 29.06.2013 г. Заезд участников в базовый лагерь: 29.06.2013 г. Регистрация и Административные проверки: 07:00 – 08:30 29.06.2013 г. Открытие соревнований: 09:00 29.06.2013 г. Техническая инспекция: 07:00 – 08:30 29.06.2013 г. Брифинг: 08:30 29.06.2013 г. Старт соревнований: 10:00 29.06.2013 г. Финиш соревнований: 18:00 29.06.2013 г. Предварительные результаты: 18:30 29.06.2013 г. Награждение: 19:00 29.06.2013 г. 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Соревнования «Летний марафон» проводится 29 июня 2013 г. в Красноярском районе Астраханской области, (район с. Разночиновка). Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования. Количество СУ - два. Пресс – центр находится в базовом лагере. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере. Соревнование проводится в соответствии с данным Регламентом. МАРШРУТ. Общая протяженность маршрута: не более 100 км. Количество этапов: один. 2. УЧАСТНИКИ. Начало приема заявок на участие: 11 июня 2013 г. Окончание приема заявок на участие: 08:00 29 июня 2013 г. Количество экипажей не ограничивается. К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых Организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены Организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте esmira3@mail.ru, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Регистрации. Заявочная форма публикуется на сайте www.zolotayaorda.su., www. astrakhan.ru Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждения победителей. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. Оплата принимается наличными в Штабе соревнования. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнования. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. Любой обман, неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: Все участники принимающие участие в соревнованиях и находящиеся в автомобиле будут протестированы на содержание алкоголя перед началом гонки и после её окончания. Организатор вправе отстранить участника от соревнования или аннулировать результат на основании данных тестирования по своему усмотрению. В результате отстранения участника от гонки или дисквалификации после финиша, стартовый взнос не возвращается. 3. АВТОМОБИЛИ. Установлены следующие зачетные группы: - Личный зачет «Стандарт» - Личный зачет «Спорт» Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос возвращается. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Рекомендуется наличие: · Средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов; · Защиты агрегатов и рулевых тяг; · Реечного домкрата High Lift Jack; · Запаса топлива на 100 км. тяжелых условий; · Прибор GPS. 4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке: ü Подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России; ü Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его персоналом, третьим лицам и их имуществу. Основанием для принятия заявки является отправленная по электронной почте заявочная форма. Оплата производится в момент регистрации Участников. В случае отказа от участия в соревнованиях 50 % заявочного взноса удерживаются. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревнованиях не допускается. Заявочные взносы возвращаются полностью: · Кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях; · В случае если соревнование не состоялось. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно. Размер Заявочного взноса для участников: 1000 рублей. 5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. Победители определяются: · В личном зачете в категории «СТАНДАРТ» · В личном зачете в категории «СПОРТ» Классификация в категории определяется, если на старт соревнования в данной категории вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в классе менее 3 – Организатор может принять решение об объединении зачетных групп. Старт. Автомобили перед стартом находятся в Закрытом Парке. Старт раздельный с интервалом 1 минута. Экипажи стартуют в порядке своих бортовых номеров. Бортовые номера присваиваются экипажам в единой жеребьевке для обоих классов. Экипаж покидает Закрытый Парк и ставит автомобиль в стартовый створ сразу после старта предыдущего экипажа и стартует по команде судьи (обратный пятисекундный отсчет). А) В случае опоздания экипажа в предстартовую зону, время его старта фиксируется в соответствии с его очередностью в стартовом протоколе, а экипаж стартует по готовности и по команде судьи. Б) В случае если экипаж вовремя встал в предстартовую зону, но не смог стартовать по команде судьи в течение 2х минут, он стартует последним. При этом он не возвращается в Закрытый Парк, а остается вблизи Стартовой зоны и следует указаниям судьи. Время его старта фиксируется в протоколе фактическим. В)Стартовавшим экипажам запрещается после старта находиться ближе 200м. от зоны старта и Закрытого Парка в течение 2х часов после старта первого экипажа. 6. ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. Экипажам необходимо набрать максимальное количество баллов и прибыть на финиш до закрытия трассы. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Если экипаж не финишировал до окончания контрольного времени, то его результат дисквалифицируется. Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, быть в застегнутых твердых шлемах. Стат. Экипаж стартует и в течение 5 (пяти) часов должен собрать все точки координат, заданные Организатором. Финиш в базовом лагере. Обязательное фиксирование каждой взятой точки осуществляется с помощью качественной цифровой техники с возможностью просмотра. Точка считается взятой при сочетании ТРЕХ условий, что в кадре: 1. четко виден госномер автомобиля; 2. четко виден номер таблички; 3. один из членов экипажа одновременно касается руками госномера и номера на табличке. При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает точки не взятыми. Результат экипажа определяется путем сложения всех баллов взятых точек, с учетом времени прохождения трассы и времени пенализации. Экипаж, набравший максимальное количество баллов будет объявлен победителем. Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Финиш. Экипаж должен остановить автомобиль так, чтобы на линии финиша находилась передняя дверь. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа, выполнивших требования безопасности. Судья фиксирует время финиша после контроля выполнения этого требования. Если экипажем нарушены требования безопасности, то время финиша фиксируется после выполнения требований, а нарушение пенализируется. Сразу после финиша экипаж помещает автомобиль в Закрытый Парк, который остается там до 21:00. 7. СТРАХОВКА УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Участники ОБЯЗАНЫ предоставить на административных проверках страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на время соревнования (с момента старта экипажа и до финиша соревнования) на сумму не менее 50 000 руб. Страховая компания будет находится на месте Административных проверок. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.Организатор не несет ответственность за экипировку участников.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.Каждый экипаж вышедший на старт обязан прибыть на финиш и принять участие в награждении победителей. В лагере необходимо быть доброжелательным, с уважением относится друг к другу.При встречном разъезде на трассе заранее уступить дорогу, не препятствовать обгону. 8. ПРОВЕРКИ Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административную проверку (АП) вторым водителем и на Техническую инспекцию (ТИ) первым водителем. Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, вымытые, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. На АП экипаж предъявляет: - водительское удостоверение; -медицинский полис. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, прошедшие административные и технические проверки. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и соответствие на принадлежность к заявленной Категории. По окончании ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям, для указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, но не позднее, чем за 1 час до старта. Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены ремнями или тросами. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Стеклоподъемники должны быть исправны. Желательно демонтировать солнцезащитные козырьки. Если предъявленный Технической Комиссии автомобиль не соответствует Зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Коллегия Спортивных Комиссаров может перевести его в другую Зачетную группу. 9. ПАРКИ СЕРВИСА. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования. Запрещается ввинчиваться за деревья без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Также запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования – исключение из соревнования решением КСК. Запрещается использовать пилу/ топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования – исключение из соревнования решением КСК. Во время прохождения СУ разрешена любая посторонняя помощь (передача оборудования, использование физической силы членов других экипажей, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.). 10. ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения ущерба природной среде участниками соревнований организаторами вводится «возвратный экологический сбор» далее ВЭС. Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»: · ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при регистрации; · ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС; · ВЭС находится у организаторов соревнования с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря; · Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС. ВЭС не возвращается в случае: · Если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря; 11.. Нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса, и т.д. 12. ЭВАКУАЦИЯ. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации. 13 ПРОТЕСТЫ. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100 % базового заявочного взноса. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации. 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ. Заключительным проверкам, могут подвергнуться: · Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях; · По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили; · Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/ или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролеров. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель. 15. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ. Награждение состоится 29 июня 2013 г . в 21:00. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1, 2, 3 место в категориях «СТАНДАРТ», «СПОРТ». Организатор может вручить призы от имени спонсора. Приложение № 1. Правила техники безопасности при проведении соревнований. 1. запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.д.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. 2. участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей. 3. любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящегося под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. 4. запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен. 5. при работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 @Kulibin, ну и где это всё будет... хоть координатку дай или на карте нарисуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 @Kulibin, ну и где это всё будет... хоть координатку дай или на карте нарисуй... кто найдет место куда ехать тот и победил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kulibin Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2013 По техническим причинам соревнования переносятся на осень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 гонщики не нашли место соревнований Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 просто у гонщикоф нет денег на бензин и стартовый взнос... им бесплатно подавай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 бесплатно на верблюдах и на приз газпрома? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 газпром жадный, какие призы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.