Перейти к содержанию

Беспилотники

roten

Рекомендуемые сообщения

Беспилотные аппараты - летающие, плавающие, ползающие - есть у кого-ЧТО... у меня летающий есть, пока учусь на нем летать, и подводный ROV есть- не очень стабильный.....кому эта тема интересна все сюда!

Вы на нем летать учитесь или же управлять им?Я так понял тема про р/у игрушки.

Ну это как-бы совсем не игрушка....учусь управлять им FPV - полет от первого лица

В этом примере самолет

У меня квадрокоптер но суть FPV от этого не меняется

Вот еще

• 1 year later...

Серьезная техника, совсем не игрушка. Не думал, что управление перешло на такой уровень. По сути это можно поставить в поезд например и управлять удаленно.

• 4 weeks later...

Доброго времени!!! В настоящий момент собираю себе комплект для FPV только летаю на самолетах. Не секрет где летаете, где материалами затариваетесь?

• 1 month later...

Доброго времени!!! В настоящий момент собираю себе комплект для FPV только летаю на самолетах. Не секрет где летаете, где материалами затариваетесь?

алиекс пресс тебе в помошь там всё в 1.5 раза дешевле будет да и в городе ничего такова не найдешь

• 2 weeks later...

под айпад и ай фон, это arDrone, купить на ebay.com , или в Москве , но это игрушка , товарисч купил, поигрался и в дальний ящик, перешел на DJI , хтотя могу спросить.... скорее всего продаст (17 тыров  цена официапльная) за 13-14  отдаст

• 8 months later...

Увлекся Р/У полетами месяцев 8 назад. По совету друга приобрел квадрик на Озоне менее чем за 2 т.р. на то время. Прекрасный вариант, чтобы понять что это такое, как управлять. Огромным плюсом является неубиваемость аппарата. Сколько раз он врезался, падал, бился лопостями и ему хоть бы что. Налетавшись - пошел глубже. На базе этого "Жужика" (так его именовала доча) сейчас построен FPV аппарат. Пробные полеты состоялись успешно, но подвели аккумуляторы. На днях должны прийти новые - буду учиться летать от первого лица.

1011520135.jpg