Перейти к содержанию

Колеса


GM fan

покрышки какого производителя вы предпочитаете?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. ???????? ?????? ????????????? ?? ??????????????

    • ???????? (???????????? ?????:"?????? ?????????")
      0
    • ???????
      3
    • ????????
      2
    • ????????
      0
    • ??????
      2
    • ??????
      11
    • ????????????
      4
    • ???? (?? ??????)
      2
    • ????????
      7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ
  • 3 months later...

вот нужно зимнюю купить на пятнашку

вроде как для самары-2 по ГОСТу 165/70R13, но чего-то мало такого размера, выбор не велик (отечественные покупать не буду), хотя может плохо смотрел

а вот 175/70R13 и большей ширины выбор вроде как побольше

диски заводские и меняться в ближайшем будущем не будут

произодитель сейчас волнует мало, так как все советую разных и я прибываю в прострации по этому поводу=)

интересна вероятность мозгое*ства со стороны неродивого гаишника (типа как с тонировкой), на предмет отличия от ГОСТа...

а то вот начитался форумов всяких, может читаю не те? =)

ТО не волнует, он сделается по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зиму толше только дрифту подобно, выбирай тоньше для зимы....поверь, и посмори ралли зимние все поймешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирай по госту на шипах или без...можно выше но не шире. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:Smile просто delta666 тебя обгонять хочет зимой, поэтому так советуют. машина неустойчивее становится на тонкой резине. шипы тоже не в тему. в прошлую зиму юзал гиславед шипованный....пока снег дождался шипы кончились

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:Smile  просто delta666 тебя обгонять хочет зимой, поэтому так советуют. машина неустойчивее становится на тонкой резине. шипы тоже не в тему. в прошлую зиму юзал гиславед шипованный....пока снег дождался шипы кончились

:angry:

339883[/snapback]

 

Правильно Дельта грит, в зиму колеса узкие рулят! B) откройте любую инструкцию по пользованием импротного автомобиля ;) А на ралли ваще в последние годы ультра узкие колеса стали ставить- это для того чтобы на большой скорости протектор с шипами успевал раздалбливать лед со снегом и цепляться. Так что это надо проверять в сравнительных тестах- например на гонках по льду и снегу. А по поводу твоего гиславеда: на шипах аккуратно надо по асфальту ездить надо во всех смыслах этого слова. Пример: проездил практически всю зиму по асфальту - ниодного шипа (установленного шиномонтажке рядом с "Колесом") не вылетело, хотя колеса наши- совковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимняя резина YOKOHAMA, родная японская - с машиной шла (модель не помню), липучка - по снегу и по асфальту лучше чем шипы. Кстати - она меньше и уже чем летняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для того чтобы на большой скорости протектор с шипами успевал раздалбливать лед со снегом

мне эта, че-нить поспокойнее бы =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физик-математик ;) думаешь линейная скорость в пятне контакта покрышки с поверхностью маленькая??? :angry: даже если ехать 30 км/ч!! И вообще зачем в Астрахани зимние колеса? когда на дороге гололед все равно весь поток движеться на холостом ходу -на первой передаче :):) это же для Астрахани стихийное бедствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл широкой резины летом - большое пятно контакта позволяет увеличить трение покоя шины на дороге. То есть - лучше за нее держаться.    Но зимой условия покрытия резко меняются. Если летом шина держалась за поверхность посредством трения, то зимой поверхность скользкая или очень рыхлая - коэффициент трения ничтожный.  Поэтому больше пользы от другого способа - "вгрызания" в поверхность. Если это лед - в его поверхность вгрызаются шипы (в крайнем случае кромки протектора), если снег - тогда протектор.  Плюс к этому работают "липучки" - мелкие ламели на поверхности зимней резины, которые имеют хитрые свойства цепляться за сколькую поверхность...    Так вот - в любом случае зимние принципы требуют как можно более высокого удельного давления поверхности покрышки на поверхность дороги. Повысить удельное давление можно только одним способом - уменьшив пятно контакта. То есть - выбрав более узкую резину.

для нешипованной резины с -мелкими ламелями (нарезками) "Липучки" наоборот ширина и множественность нарезок играют положительную роль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...