Перейти к содержанию

будущее за гибридами?


delta666

Рекомендуемые сообщения

Концептуальный Volkswagen EcoRacer по праву может претендовать на звание самого экономичного спорткара в мире – разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч, средний расход топлива – всего 3,4 л на 100 км.

 

Компания Volkswagen не прекращает эксперименты по созданию экономичных автомобилей. И если первые опыты по достижению фантастически малого расхода (1 л на 100 км) требовали забыть о комфорте и красоте машины – во главу угла ставилась отточенная обтекаемость, то нынешний более «расточительный» EcoRacer получился и экономным, и элегантным.

Дизайнеры использовали мировой опыт строительства компактных двухместных спорткаров, поэтому если бы не эмблема VW на капоте, определить марку машины было бы невозможно. Для максимального снижения веса в качестве материала для постройки кузова использовали «углеволоконный усиленный пластик» CFP. Композитный материал обеспечивает необходимую жесткость кузову машины, снаряженная масса которой составляет всего 850 кг. А самое интересное – в отличие от большинства подобных моделей, у EcoRacer композитный кузов является несущим. Никаких пространственных рам или других типов несущего каркаса не использовали! В конструкции кузова есть и другие оригинальные решения. Так, когда открываются двери, часть крыши над ними подобно крыльям поднимается вверх с помощью газовых амортизаторов, облегчая посадку в низкую машину. Кроме того, EcoRacer – настоящий трансформер. Всего за пару минут центральную и заднюю часть крыши можно снять, превратив автомобиль в таргу, а еще через 2-3 минуты – трансформировать модульное лобовое стекло с рамкой в узкое гоночное а-ля баркетта.

На EcoRacer установили 1,5-литровый турбодизель TDI нового поколения. Четырехцилиндровый мотор, оснащенный компрессором и турбиной, развивает мощность 136 л. с. при 4000 об/мин. В диапазоне между 1900 и 3750 оборотами он выдает «на-гора» 250 Нм крутящего момента. При этом агрегат соответствует экологическим нормам Евро 5, которые вступят в силу в 2008 году. В паре с таким двигателем работает самая передовая из «фольксвагеновских», 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

 

Передняя двухрычажная алюминиевая подвеска имеет оригинальную конструкцию, а задняя позаимствована с небольшими изменениями у модели Golf.

 

Создатели всячески подчеркивают, что EcoRacer – не концепт в чистом виде, а полноценный действующий прототип машины, способной уже завтра выехать на дороги общего пользования. Не исключено, что через пару лет подобная модель появится в гамме «народных автомобилей».

 

Тип кузова купе/тарга/баркетта

Дверей/мест 2/2

Габариты, Д/Ш/В, мм 3770/1740/1210

База, мм 2480

Колея передняя/задняя, мм 1540/1510

Снаряженная масса, кг 850

Тип двигателя турбодизель

Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4

Объем, см куб. 1484

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 100(136)/4000

Макс. Крутящий момент, Нм/об/мин 250/1900-3750

Тип привода задний

КПП 6-ст. робот. DSG

Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Подвеска передняя/задняя независимая/независимая

Усилитель руля электро

Шины передние/задние 175/55 R17 / 225/45 R17

Максимальная скорость, км/ч 230

Разгон 0 – 100 км/ч, с 6,3

Средний расход, л/100 км 3,4

 

p-1.jpgp-3.jpg

p-4.jpgp-6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всётки объясните, вчём кайф, где пламя из глушака, если это гончая тачка, где ? и зачем экономный болид, и как она может стока весить, батарейки чё рядом на телешке визут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать от переворота на кроссе зрачки твои смотрят в мозг а ненаружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм какая тема интересная... Я всетаки считаю что следующие лет десять российские условия эксплуатации (а это не только дороги) все еще будут оставаться экстремальными для импортной техники особенно для хай-тека, о котором идет речь в этой теме. Я думаю будущее рационального использования автомобиля за сжиженым нефтяным газом (на ньом ГАЗэли ездют) и соответственно современных газовых систем для бензиновых моторов. Не будем заглядывать так далеко, а посмотрим реальности в лицо: ведь сейчас даже эксплуатация многих авто с дизельными двигателями под большим вопросом! Не даром многие мировые производители не продают в России версии с дизельными ДВС , а желающих купить-не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!юзал на лексусе гибридном-вещь!Саня ты не прав!электротяга -кайфовая вещь(на троллейбусе катался?) -120 лошадок мгновенно на колеса подаются!я опупел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прикинь если у этого троллейбуса какой-нить проводок в системе управления или электромоторе заглючит? я уже молчу про "ПТУ"шное обслуживание в каспийгазавтосервисе как тебе словосочетание "каспий газавтосервис и TOYOTA" ?? :) Я думаю что важнее говорить об стоимости и реальности эксплуатации автомобилей нового поколения в России. Совсем недавно редакция "За рулем" тестила Toyota Примус :) что-то я там особой экономии не заметил, выходило под 7-8 литров высококакчественного 98-го (что по денгам тоже не хило) тест проходил с смешаном цикле, сто пудов если б я тестил в стритресинговом цикле, вышло б больше 12! ну и где смысл бабло вваливать в такую машину??? Хотя конечно зарулем продажное журнальчишко, может тойота откат малый дала... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного в гибридах нет, частенько листаю форумы гибридные, специалисты обученные для ремонта авто уверяют что 90 процентов проблем сводится к поломке самого бензинового матора, а не электрической составляющей, а также проблемы с батареей у машин которые подвергались кузовному ремонту сварочными аппаратами в задней части кузова...просто никто об этом ешо не знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро придется..когда в шарике кончятся внутренности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...