delta666 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Концептуальный Volkswagen EcoRacer по праву может претендовать на звание самого экономичного спорткара в мире – разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч, средний расход топлива – всего 3,4 л на 100 км. Компания Volkswagen не прекращает эксперименты по созданию экономичных автомобилей. И если первые опыты по достижению фантастически малого расхода (1 л на 100 км) требовали забыть о комфорте и красоте машины – во главу угла ставилась отточенная обтекаемость, то нынешний более «расточительный» EcoRacer получился и экономным, и элегантным. Дизайнеры использовали мировой опыт строительства компактных двухместных спорткаров, поэтому если бы не эмблема VW на капоте, определить марку машины было бы невозможно. Для максимального снижения веса в качестве материала для постройки кузова использовали «углеволоконный усиленный пластик» CFP. Композитный материал обеспечивает необходимую жесткость кузову машины, снаряженная масса которой составляет всего 850 кг. А самое интересное – в отличие от большинства подобных моделей, у EcoRacer композитный кузов является несущим. Никаких пространственных рам или других типов несущего каркаса не использовали! В конструкции кузова есть и другие оригинальные решения. Так, когда открываются двери, часть крыши над ними подобно крыльям поднимается вверх с помощью газовых амортизаторов, облегчая посадку в низкую машину. Кроме того, EcoRacer – настоящий трансформер. Всего за пару минут центральную и заднюю часть крыши можно снять, превратив автомобиль в таргу, а еще через 2-3 минуты – трансформировать модульное лобовое стекло с рамкой в узкое гоночное а-ля баркетта. На EcoRacer установили 1,5-литровый турбодизель TDI нового поколения. Четырехцилиндровый мотор, оснащенный компрессором и турбиной, развивает мощность 136 л. с. при 4000 об/мин. В диапазоне между 1900 и 3750 оборотами он выдает «на-гора» 250 Нм крутящего момента. При этом агрегат соответствует экологическим нормам Евро 5, которые вступят в силу в 2008 году. В паре с таким двигателем работает самая передовая из «фольксвагеновских», 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Передняя двухрычажная алюминиевая подвеска имеет оригинальную конструкцию, а задняя позаимствована с небольшими изменениями у модели Golf. Создатели всячески подчеркивают, что EcoRacer – не концепт в чистом виде, а полноценный действующий прототип машины, способной уже завтра выехать на дороги общего пользования. Не исключено, что через пару лет подобная модель появится в гамме «народных автомобилей». Тип кузова купе/тарга/баркетта Дверей/мест 2/2 Габариты, Д/Ш/В, мм 3770/1740/1210 База, мм 2480 Колея передняя/задняя, мм 1540/1510 Снаряженная масса, кг 850 Тип двигателя турбодизель Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1484 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 100(136)/4000 Макс. Крутящий момент, Нм/об/мин 250/1900-3750 Тип привода задний КПП 6-ст. робот. DSG Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые Подвеска передняя/задняя независимая/независимая Усилитель руля электро Шины передние/задние 175/55 R17 / 225/45 R17 Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0 – 100 км/ч, с 6,3 Средний расход, л/100 км 3,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
QUEEN Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Круто!!!!!!!!!!!! Похожа на аватарку android'а. Такое ощущение что она сейчас заговорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 да, есть схожесть с 3 маздой.... видок ничего так, да и характеристики тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
царская тень Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 так всётки объясните, вчём кайф, где пламя из глушака, если это гончая тачка, где ? и зачем экономный болид, и как она может стока весить, батарейки чё рядом на телешке визут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 видать от переворота на кроссе зрачки твои смотрят в мозг а ненаружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GM fan Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2006 Ммм какая тема интересная... Я всетаки считаю что следующие лет десять российские условия эксплуатации (а это не только дороги) все еще будут оставаться экстремальными для импортной техники особенно для хай-тека, о котором идет речь в этой теме. Я думаю будущее рационального использования автомобиля за сжиженым нефтяным газом (на ньом ГАЗэли ездют) и соответственно современных газовых систем для бензиновых моторов. Не будем заглядывать так далеко, а посмотрим реальности в лицо: ведь сейчас даже эксплуатация многих авто с дизельными двигателями под большим вопросом! Не даром многие мировые производители не продают в России версии с дизельными ДВС , а желающих купить-не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
opelgun Опубликовано 23 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2006 всем привет!юзал на лексусе гибридном-вещь!Саня ты не прав!электротяга -кайфовая вещь(на троллейбусе катался?) -120 лошадок мгновенно на колеса подаются!я опупел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GM fan Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2006 Ну прикинь если у этого троллейбуса какой-нить проводок в системе управления или электромоторе заглючит? я уже молчу про "ПТУ"шное обслуживание в каспийгазавтосервисе как тебе словосочетание "каспий газавтосервис и TOYOTA" ?? Я думаю что важнее говорить об стоимости и реальности эксплуатации автомобилей нового поколения в России. Совсем недавно редакция "За рулем" тестила Toyota Примус что-то я там особой экономии не заметил, выходило под 7-8 литров высококакчественного 98-го (что по денгам тоже не хило) тест проходил с смешаном цикле, сто пудов если б я тестил в стритресинговом цикле, вышло б больше 12! ну и где смысл бабло вваливать в такую машину??? Хотя конечно зарулем продажное журнальчишко, может тойота откат малый дала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2006 ничего страшного в гибридах нет, частенько листаю форумы гибридные, специалисты обученные для ремонта авто уверяют что 90 процентов проблем сводится к поломке самого бензинового матора, а не электрической составляющей, а также проблемы с батареей у машин которые подвергались кузовному ремонту сварочными аппаратами в задней части кузова...просто никто об этом ешо не знает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GM fan Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2006 Не хочу я в своей машине гибриды всякие там выращивать, тоже мне мичуринцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2006 скоро придется..когда в шарике кончятся внутренности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.