Перейти к содержанию

Ошибки


Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая: несколько дней назад за 10 лет эксплуатации в нашем городе, первый раз машина закипела, поднялась стрелка... ну мне срочно нужно было по делам поэтому скинул датчик включения вентилятора и поехал... сегодня он был заменен, все отлично - доходит до опред. температуры - вентилятор включается ( даже 2 на моей машине))

 

суть проблемы не в этом - после всего этого я расслабился - якобы проблему устранил можно ехать и не париться - но загорелся чек на приборке!

 

сразу залез под капв диагностический разъем, прозвонил на ошибки выдало - 22 - датчик температуры охлаждающей жидкости

 

полез смотреть) в итоге обнаружил что снизу трамблера подтекает масло на коннектор этого разъема ( ну не успеваю я сделать капиталку пока)) почистил штекер, занова заизолировал, одел термоусадку на конец штекера чтобы масло не попало

 

клемму скинул, мозги грубо говоря обновил, потом покатался на скорости - в итоге остальную половину дня я катался и все нормально

 

но балиин... только подъезжаю к дому - загорелся снова чек! что же она хочет?)

 

 

И еще один момент - при прозвоне ошибок 1 раз проскочила 42 ошибка - больше не появлялась... но когда я почитал что она означает - возникли новые вопросы, на которые нужны ответы знающих людей, а конкретно:

 

Ошибка 42: Датчик скорости автомобиля

 

4A-FE Сигнал STD не поступает в электронный блок управления по крайне мере в течение 8 сек. или более во время движения с большой нагрузкой при частоте вращения вала двигателя не менее 3000 об/мин

 

......

 

Почитал форумы тоета - у кого была такая ошибка при прозвоне - у кого была неисправность в проводке, у кого то сдох датчик скорости авто

 

 

ЧТО ПО МОЕМУ СЛУЧАЮ: в моем личном пользовании авто 3ий год и всегда после 2.5-3 тысяч оборотов движок начинал тупить и машина тряслась вперед- стоп ( не тянула) спасала тапка до полу и около 10 секунд, потом уже машина начинала ускоряться! я всегда грешил что виноват сам движок и то что я не успеваю сделать капиталку ( нет ну это конечно так)

 

НУ теперь как я понял после капиталки тянуть она будет лучше, а на 3000 оборотов будет тупить??

 

 

У тех у кого отказывала цепь или датчик скорости - при движении и наборе оборотов 3000 - загоралась на приборке лампа ЧЕК, а меня же она при движении не загорается - но тупит сильно!

 

Подскажите кто разбирается! Знакомые спецы по тоетам разводят руками - и говорят меняй все на что грешишь - короче ниче не говорят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anverka

 

нет) она еще меня переживет) просто надо к ней подход найти :D

 

а по теме есть что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе мед колледжа есть электрики не плохие , именно японцами занимаются. Попробуй до них доехать

 

Если интересно позвони объясню где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерил, на одном из колодцев в районе 9.5((( IvanKo

 

 

Uriii

 

а что они сделают?) на этой тоете диагностический разъем прозванивается только через перемычки, в книге все описано, больше чем я прочитал они мне не скажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uriii

 

Ты не понял) Я вчера после всех думок поехал в Русь авто там уже есть знакомый) он начал подкидывать Диагностический прибор, искал штекер-переходник, в итоге позвал меня, мол пошли - минут 5-10 искал что-то - я спросил что ищешь - он говорит книгу - я говорю автодата? он да)))

 

в итоге взял у меня книжку и все тоже самое мне показал что я уже и видел)

 

Диагностическим прибором тоету 88 года с двигателем 4а фе прозвонить так нельзя( только перемычкой и смотрением на табло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все толковые специалисты говорят , что надо пробовать по последовательности , начиная с датчиков.

У меня на 4A-FE как то на радиаторе крышечку выбило, ОЖ "выкинуло" чек загорелся, после долива и обнуления так же пару раз загорался, я вообщем забил , потом вроде сам потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью перечитал книгу Автодата, сегодня прогнал диагностику в обычном и в тестовом режиме - ошибка 42 ушла после обнуления, осталась 22 - датчик термостата, уже заказал - прийдет поставлю и буду без ошибок

 

и конечно дело за капиталкой)

 

У кого будут по диагностике и прозвону ошибок двигателя 4A-FE и тому подобных проблемы, обращайтесь, подскажу покажу научу что сам знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще в Астрахани сканеры и адаптеры продают?

В "электронных компонентах" можно посмотреть или на Китай маму заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "электронных компонентах" можно посмотреть или на Китай маму заказывать

На сайте у них я что-то не высмотрел, хотя может прайс не обновлялся или я не там искал. С Китаем понятно - хотелось бы "здесь и сейчас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчун

 

Можешь также подъехать в Русь-Авто и заказать у них, они как раз и подскажут какие лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roma30rus

 

дружище, эта тема информационно-помогающая и мне, и некоторым другим в этом вопросе, а по-твоему поводу лучше создай отдельную тему, чтобы не путать народ.

 

Чтобы не подумал что я резок именно к тебе, Молчун - тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте у них я что-то не высмотрел, хотя может прайс не обновлялся или я не там искал. С Китаем понятно - хотелось бы "здесь и сейчас".

 

http://www.radiodetali.su/index.php?page=c...g&good=7634 тот кто ищет всегда находит!!!

 

http://www.radiodetali.su/index.php?page=c...&good=31928

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел сегодня датчик, заменил, прогрел, скинул основное реле по питанию датчиков, минус клемму, продиагностировал - и вуаля!

 

я без ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться - после исправления ошибки 22 ( датчик температуры охлаждающей жидкости)

 

появилась инертность стрелки температурный на табло, раньше стрелка поднималась до рабочего положения ( чуть ниже среднего ) и оставалась в этом положении всегда.

 

Теперь она поднимается чуть выше среднего ( когда двигатель разгоняю на большие обороты) включается вентилятор ( даже два) и стрелка в течении 10-15 секунд возвращается в рабочее положение ( происходит охлаждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...