Перейти к содержанию

Делаю ремонт, прошу совета!

alex70

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Черновые работы по ремонту подходят к концу,впереди покраска стен, потолков. Хочется чего-то яркого, долговечного, экологичного. Можно ли в Астрахани найти что-то достойное или придется, как всегда, заказывать в других городах? Подскажите и поделитесь опытом. Заранее благодарен.

тиккурила, бенжамин мур, итальянские краски. так же магазин декоративных штукатурок, покрытий. вам стоит оринтироваться на мастера, с какими красками он работал, чтобы получить качественное покрытие. часто шпаклеванная поверхность выглядит лучше чем окрашенная.

Не мог вспомнить, какую краску рекомендовали знакомые. Точно - Бенжамин Мур. Очень хвалили.

Да, если не затруднит, скиньте контакты мастеров.

кстати "текс люкс" полуматовая, аналогична бенжамин мур яичная скорлупа.

Занимаюсь отделкой более 20 лет. Если кого то ещё интересует мнение профессионала, то не стоит путать Божий дар с яичницей. Наконец-то в Астрахани есть хорошая продукция, как американские краски бенжамин мур. Побелочка то тоже ничего. Классной продукцией и работать должен мастер. С руками в нашем городе как раз большая проблема. Я например дорожу своими клиентами и гарантирую им результат на долгие годы. Работаю только этой краской на протяжении восьми лет.

Занимаюсь отделкой более 20 лет. Если кого то ещё интересует мнение профессионала, то не стоит путать Божий дар с яичницей. Наконец-то в Астрахани есть хорошая продукция, как американские краски бенжамин мур. Побелочка то тоже ничего. Классной продукцией и работать должен мастер. С руками в нашем городе как раз большая проблема. Я например дорожу своими клиентами и гарантирую им результат на долгие годы. Работаю только этой краской на протяжении восьми лет.