Перейти к содержанию

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ


Simpler

Рекомендуемые сообщения

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТЕХНИКИ В БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

1. При получении информации от Клиента, что прибор гарантийный, приемщик обязан сделать вид, что он ничего не слышал и продолжать работать с нормальными (платными) Клиентами. При повторном обращении Клиента разрешается грубо предложить ему покурить (если это мужчина) или посидеть (если женщина). Если Клиент не ушел после пятого предложения «обождать», — то он переводится в разряд «настырных» и придется небрежно бросить ему: «Что у Вас?»

2. Бросив беглый взгляд на прибор, необходимо удивленно спросить: «И Вы хотите, чтобы мы чинили по гарантии ЭТО!?» (Независимо оттого, что вы увидели).

3. Если после этого Клиент не ушел, — он переводится в категорию «особо настырных», и его просят подождать другого приемщика.

4. Если Клиент дождался другого приемщика (хорошо, если другого приемщика нет вообще) — необходимо переходить к приемке «с пристрастием».

5. При помощи микроскопа (в крайнем случае, при помощи лупы) осмотреть прибор снаружи и при наличии любых следов отказать в проведении бесплатного ремонта.

6. Если прибор выглядит абсолютно новым и заводская упаковка — как со склада, спросите Клиента, не включал ли он прибор в сеть. Если да — то смело пишите техническое заключение о выходе прибора из строя по вине Мос-энерго и отказе от гарантийного ремонта (копию — Клиенту для предоставления в суд).

7. Если и прибор абсолютно новый, и Клиент божится, что еще ни разу его не включал, а в сервис пришел,

только чтобы чего не напутать при включении, — смело отправляйте его в магазин, мотивируя это тем, что вы занимаетесь только ремонтом, а право первого включения принадлежит продавцу.

8. Если все это не подействовало, то Клиент переводится в разряд «особо ушлых» и придется попотеть.

9. При осмотре прибора изнутри вы обязаны обнаружить в нем следы попадания влаги, тараканов или хотя бы личинку комара. На случай отсутствия оных у вас под приемным столом всегда должна лежать коробочка с тараканьими лапками. Пишите техническое заключение об отказе от гарантийного ремонта (копию в суд можно не давать).

10. Если внутри ничего не обнаружено, а Клиент внимательно следит за вашими руками, он (Клиент) переводится в категорию «гнусных», а вам надо попытаться унести прибор с приемки в «рабочую зону на экспертизу». Если это удалось, то мастера знают, что делать. Если и этот ход Клиентом был раскушен, то он переводится в разряд «особо гнусных».

11.У вас осталась последняя попытка обнаружить внутри прибора хотя бы отпечатки пальцев (идентификация может вызвать некоторые трудности).

12. Если все-таки вашей квалификации не хватило, — оформляйте прибор в гарантийный ремонт и сразу пишите заявление по собственному желанию: его подпишут сегодня же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...