Перейти к содержанию

Быдлайн ворует бабло


Wanrell

Рекомендуемые сообщения

столкнулся с актом дикой несправедливости- списания денег в счет короткого номера 7052.

первым делом была заказана детализация в личном кабинете на сайте, попутно отключены все непонятные и никогда не подключаемые мною услуги, так же поедающие монету ежедневно. эффект ноль. далее, при звонке в 0611 в ожидании соединения с оператором, была получена информация- мол, если у вас есть косячек с короткими номерами- пошлите стоп на этот короткий номер (послал)- ответ с номера 7052- вам не подключалось никаких услуг данного сервиса. далее в гугл был вбит номер 7052 и гугл продолжил- билайн ворует деньги.... чудо сайт раскрыл глаза на проблему, и ее решение:

 

"Такая же ситуация была и у меня, я доказала факт мошенничества, деньги мне вернули в полном объеме, принесли извинения.

 

Заявление

Прошу принять и рассмотреть мою жалобу. Необоснованное списание средств

в пользу номера 7052 , в период

( с 22.01.2012 по 04.02.2012) (Включительно).

На этом сайте я подписку не проводила, смс не получала. Кто-то

незаконным путем подключил данную услугу на мой номер!

Требую, чтобы мне вернули все средства не законно списанные в счет

номера 7052.

В противном случае я требую мне предоставить договор, подписанный мною,

либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную

подписку.

Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынуждена

обратиться в прокуратуру.

 

Примечание: даже если я отправляла смс (якобы для подтверждения что я

реальный человек, а не робот), то это не является заявкой на платную

подписку. Платной подпиской может считаться только смс с текстом: «прошу

подписать меня на платные услуги»

Если в течение суток деньги не вернут в полном объеме (именно в полном,

а не частично), то я буду обращаться в суд, о возбуждении уголовного

дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ.

ст.16 Закона о защите прав потребителя гласит "3. Продавец (исполнитель)

не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы,

услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ

(услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца

(исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального

закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)" "

 

повторный звонок в 0611, со словами оператору: почему вы воруете у меня деньги? девушку оператора не смутил, и она сказала, что это я или кто то за меня ввел мой номер на сайте партнера. тогда, я поведал ей о вышеуказанном сайте, и о том как люди успешно отжимают свое бабло назад с билайна с извинениями, и что там даже есть бланк заявления, как это сделать- и добавил мне идти писать, или мож так вернете? она (не краснея) сказала, что заявка о возврате денег поставлена во главе списка и что меня уведомят смской о решения вопроса в течении 3 дней. в довесок она выслала смс с номером, по которому можно отказаться от этой услуги( звонок бесплатный). я позвонил- автоответчик поведал, что это консалтинг какая то херь, и чтобы отказаться от смс сервиса- нажмите Адын- жму и слышу- на вашем номере нет подключенных услуг, но если вам скучно, можете дождаться ответа оператора- соединило(оператор мужчина), тот же вопрос- как там с деньгами? он говорит, мол у вас нет подключенных услуг, но было подключение 5 марта, на что я ему говорю, о начале списания средств в пользу вашего номера с 4 марта(по детализации). он (оператор) сказал: вопросы к полосатым, и получив в ответ - я уже понял, мы расстались.

 

итог, на следующий день(после объяснения оператору своих прав), то бишь сегодня, деньги были возвращены в полном объеме.

на решение данного вопроса было потрачено порядка получаса времени.

 

ps: кража денег могла и не вскрыться, если бы из -за проблем банка с оповещениями, не посыпались бы пачками смски об автоматическом пополнении счета, что и навело на мысль, что что-то не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Отправили СМС или ввели на говносайте код из СМС или жмацали ОК в форме подписки на мобильном браузере — платите, зачем на форуме об этом верещать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправили СМС или ввели на говносайте код из СМС или жмацали ОК в форме подписки на мобильном браузере — платите

номер, с которого воровали деньги, никогда в интернете засвечен не был. как, впрочем, и в любых других цифровых и не цифровых лохотронах.

зачем на форуме об этом верещать?

ну жеж можно ж загуглить, перед тем как спрашивать- масштаб проблемы куда глобальнее, нежели, чем у скромного меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с актом дикой несправедливости- списания денег в счет короткого номера 7052.

первым делом была заказана детализация в личном кабинете на сайте, попутно отключены все непонятные и никогда не подключаемые мною услуги, так же поедающие монету ежедневно. эффект ноль. далее, при звонке в 0611 в ожидании соединения с оператором, была получена информация- мол, если у вас есть косячек с короткими номерами- пошлите стоп на этот короткий номер (послал)- ответ с номера 7052- вам не подключалось никаких услуг данного сервиса. далее в гугл был вбит номер 7052 и гугл продолжил- билайн ворует деньги.... чудо сайт раскрыл глаза на проблему, и ее решение:

 

"Такая же ситуация была и у меня, я доказала факт мошенничества, деньги мне вернули в полном объеме, принесли извинения.

 

Заявление

Прошу принять и рассмотреть мою жалобу. Необоснованное списание средств

в пользу номера 7052 , в период

( с 22.01.2012 по 04.02.2012) (Включительно).

На этом сайте я подписку не проводила, смс не получала. Кто-то

незаконным путем подключил данную услугу на мой номер!

Требую, чтобы мне вернули все средства не законно списанные в счет

номера 7052.

В противном случае я требую мне предоставить договор, подписанный мною,

либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную

подписку.

Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынуждена

обратиться в прокуратуру.

 

Примечание: даже если я отправляла смс (якобы для подтверждения что я

реальный человек, а не робот), то это не является заявкой на платную

подписку. Платной подпиской может считаться только смс с текстом: «прошу

подписать меня на платные услуги»

Если в течение суток деньги не вернут в полном объеме (именно в полном,

а не частично), то я буду обращаться в суд, о возбуждении уголовного

дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ.

ст.16 Закона о защите прав потребителя гласит "3. Продавец (исполнитель)

не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы,

услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ

(услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца

(исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального

закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)" "

 

повторный звонок в 0611, со словами оператору: почему вы воруете у меня деньги? девушку оператора не смутил, и она сказала, что это я или кто то за меня ввел мой номер на сайте партнера. тогда, я поведал ей о вышеуказанном сайте, и о том как люди успешно отжимают свое бабло назад с билайна с извинениями, и что там даже есть бланк заявления, как это сделать- и добавил мне идти писать, или мож так вернете? она (не краснея) сказала, что заявка о возврате денег поставлена во главе списка и что меня уведомят смской о решения вопроса в течении 3 дней. в довесок она выслала смс с номером, по которому можно отказаться от этой услуги( звонок бесплатный). я позвонил- автоответчик поведал, что это консалтинг какая то херь, и чтобы отказаться от смс сервиса- нажмите Адын- жму и слышу- на вашем номере нет подключенных услуг, но если вам скучно, можете дождаться ответа оператора- соединило(оператор мужчина), тот же вопрос- как там с деньгами? он говорит, мол у вас нет подключенных услуг, но было подключение 5 марта, на что я ему говорю, о начале списания средств в пользу вашего номера с 4 марта(по детализации). он (оператор) сказал: вопросы к полосатым, и получив в ответ - я уже понял, мы расстались.

 

итог, на следующий день(после объяснения оператору своих прав), то бишь сегодня, деньги были возвращены в полном объеме.

на решение данного вопроса было потрачено порядка получаса времени.

 

ps: кража денег могла и не вскрыться, если бы из -за проблем банка с оповещениями, не посыпались бы пачками смски об автоматическом пополнении счета, что и навело на мысль, что что-то не так...

 

 

+10000

знакомы столкнулся с этим на обычном номере МТС 2 раза,первый раз не знал как и не вернул деньги 1500р. после второго раза ,уже 3000р почти, обратился к яндексу за помощью, нашел или это ,или аналогичное письмо! отправил на сайте мтс с контактным тел. ,на следующий день позвонила девушка,принесла извинения от компании и обещала что деньги вернуться в течении дня!!!! через пол часа деньги были возвращены!!!!! так что народ не РЖИТЕ , это реально !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер, с которого воровали деньги, никогда в интернете засвечен не был. как, впрочем, и в любых других цифровых и не цифровых лохотронах.

 

ну жеж можно ж загуглить, перед тем как спрашивать- масштаб проблемы куда глобальнее, нежели, чем у скромного меня.

опять ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы...

деньги вернули? В чëм проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы...

деньги вернули? В чëм проблема?

кэп намекает, что те, у кого подключен авто платеж и отключены смс уведомления о авто пополнении счета могут давно и исправно кормить любую из 3-х шараг. и ты в том числе. наведайся в личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В билайне после первого обращения о списании с лицевого счета денег обычно реагируют быстро, деньги возвращают. но в следующий раз проблематичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще услуга "Привет" каким-то мистическим образом сама подключилась и главное отключить через 111 не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвучьте номер, проблема поправима

:D в точку.

У меня вообще услуга "Привет" каким-то мистическим образом сама подключилась и главное отключить через 111 не могу.

а тут глаз до глаз нужен. была как то темка( возможно и на нашем форуме): человеку услугу подключили платную(причем с хорошим побором) на давно существующий тарифный план. он обратился- ему в ответ это опция тарифного плана стандартная, мол договор читайте( зная, что эти бумажки никто не хранит). а человек взял, и на сайте сделал скрин своего тарифа( не успели там исправить)- пришлось вернуть монету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Только что, безо всякого роуминга, попал на деньги с билайном. Воткнул симку в планшет, подключил прямо в офисе билайна опцию "Легкий интернет" за 245 рублей в месяц. За 1 и 2 мая Билайн со свистом списал 378 рублей. Сейчас позвонил в техподдержку, выяснилось страшное - если на счету нет 245 рублей, чтобы списать их, Билайн молча переходит на помегабайтный тариф и шпарит по его адским ценам. Конечно сам виноват, что не прочитал весь текст мелкими буквами, но уж лучше подключусь к мегафону, где при недостатке средств интернет тупо отключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, да вы чо совсем что ли лошары ???? Вас епут и наепывают вдоль и поперек, а от вас только и слышно "конечно я сам виноват что не читал мелкий шрифт". До какой же степени надо быть лошпедом, чтобы позволять с собой проделывать такое снова и снова????? "живи на яркой стороне" - это правда что ли гипнотически-магическая фраза, которая лишает людей разума и воли????

 

да, я сам пользуюсь Билайном, но только для внутрисетевых звонков, только в рамках 3сим. чем-то еще у них пользоваться - уже значит позволять себя сектемить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидите на Мегафоне, у меня никуда ничего не пропадает. Говносмски шлют, правда, но к этому уже попривыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегафон, мягко говоря, оператор сомнительный, они дерут 80-90 коп за звонки на других операторов, а МТС 65 коп, а внутри сети ваще бесплатно. У нас в семье уже 9 чел на МТС уже много лет, все довольны, межсобой все бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, за МТСом ни минусов, ни косяков не замечено - одни плюсы и профиты.

Ага, за исключением гавнючего качества связи и необходимости иметь запасного оператора для критично важных звонков, а для бесполезного семейного трепа бесплатно таки да, самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, за исключением гавнючего качества связи и необходимости иметь запасного оператора для критично важных звонков, а для бесполезного семейного трепа бесплатно таки да, самое оно.

 

М Т С - Местами Тебя Слышно - :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то,года три назад,подключал ммс-безлимит за рупь в день. Недавно стал замечать больший расход. В офисе Билайна клятвенно заверяли,что эта услуга с самого начала стоила три рубля. Отключил,нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...