Перейти к содержанию

какое двигло на марка что поставить?


Рекомендуемые сообщения

на 90-й кузов

 

2.5 JZ-GTE TWIN TURBO или трёшку от аристо

 

вообще интересует что лучше и что к чему

 

не мне надо, просто передам инфу

 

пасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JZ-GTE и 2JZ немного разные по отдаче моторы ;) вкрячить можно оба при желании. Особого труда это не доставит. подробности можно найти легко тут: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JZ-GTE и 2JZ немного разные по отдаче моторы ;) вкрячить можно оба при желании. Особого труда это не доставит. подробности можно найти легко тут: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/

 

да просто вот интересно и здесь мнение узнать, а так спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение? это зависит от назначения переделки. для гражданской езды мне 2жизи за гланды, а погонять - конечно гте. а поставить можно. выбор в целесообразности и размере кэша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег мало - 1jz-gte c vvt-i

Денег средне - 2jz-gte

Денег больше среднего то и 1UZ-FE VVT-I

чем плох 1jz-gte c vvt-i? и чем хорош 1UZ-FE VVT-I?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег мало - 1jz-gte c vvt-i

Денег средне - 2jz-gte

Денег больше среднего то и 1UZ-FE VVT-I

 

как ты так по денгам рассудил? что в узете такого дорогово?

 

 

я бы сказал, так

 

uz - узет городская езда с периодическим наказыванием мажоров, последующий тюнинг практически не возможен, особенно vvt-i.

1jz - мнооого веселья, после установки, вариантов тюнинга мульён. Бенза жрет огонь, узет рядом не стоял.

2jz - реально тащит но ДОРОГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UZ легче JZ на добрых пол центнера. UZ - хорошая восьмерка со всеми вытекающими + установка компрессора, 2JZ много хорошей тюни - затягивает и дорого, про первый JZ выше сказали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд UZбека только для своего кайфа,не для гонок.Тягуч,непритязателен.А так разные варианты JZ-GTE под определенные цели,которых автор не обозначил(да и бюджет немаловажен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд UZбека только для своего кайфа,не для гонок.Тягуч,непритязателен.А так разные варианты JZ-GTE под определенные цели,которых автор не обозначил(да и бюджет немаловажен)

 

я всё вижу)))) читаю, передаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Продай мне его без двигателя и коробаса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

_cbc037043d3c4f9577748aea210dbf02.jpg

Самые большие в мире двигатели внутреннего сгорания производит финская фирма Wärtsilä. Они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей — танкеров и контейнеровозов.

 

Wärtsilä производит линейку дизелей с турбонаддувом RTA96-C. Поставляемые ими модели отличаются лишь количеством цилиндров. Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня — 2,500 метра.

 

Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается просто невероятным — порядка 2000 литров. Из таких вот «модулей» собираются 8 — 12 цилиндровые двигатели.

 

Также имеется и рекордный 14 — цилиндровый двигатель. Это самый большим в мире дизельным двигателем внутреннего сгорания. Вес двигателя Wärtsilä-Sulzer 14RTA96-C составляет 2300 тонн, из которых 300 тонн приходится на коленвал. Длина — 26,7 м., высота — 13,2 м.В качестве материала применяются сталь и чугун, потому что использование алюминиевых, титановых или магниевых сплавов в таких обёмах неоправданно дорогое удовольствие. Мощность этого «монстра» составляет 108920 л.с. Суммарный рабочий объем составляет 25480 литров.

 

В этих двигателях применяется низкоэнергетическое тяжелое моторное топливо с консистенцией наподобие мазута. Кроме того, эти двигатели малооборотистые — 100 оборотов в минуту. Это позволяет двигателю нормально производить газообмен с окружающей средой, снижает скорость движения поршня и повышает КПД установки в целом. Это и есть самое главное для морских грузоперевозок. Ведь заправка одного корабля обходится в сотни тысяч долларов. Поэтому и КПД этих двигателей также самый большой в мире — около 50%. Пока ни один серийный двигателе не достиг лучших показателей.В компании уже поговаривают о следующем шаге — сборке 18-цилиндрового мега-мотора.

Samyj-bolshoj-v-mire-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-01.jpg

 

Samyj-bolshoj-v-mire-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...